Дидактическая игра "Чей малыш".
материал
Цель: познакомить (закрепить) представление детей о домашних и диких животных и их детёнышей.
Задачи: - учить детей соотносить животных и их детёнышей, а также группировать их на на домашних и диких животных;
- развивать зрительное внимание, память, речь, логическое мышление;
- вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой мамы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 381.38 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска
«Детский сад № 346»
630033, г. Новосибирск, ул. Оловозаводская, д. 12 тел. 317-20-38
Методическая разработка
дидактической игры (своими руками)
«Чей малыш?»
Подготовила:
педагог-психолог
Щикота Ю.С.
г. Новосибирск
Цель: познакомить (закрепить) представление детей о домашних и диких животных и их детёнышей.
Задачи: - учить детей соотносить животных и их детёнышей, а также группировать их на домашних и диких животных;
- развивать зрительное внимание, память, речь, логическое мышление;
- вырабатывать умение соотносить изображение детёнышей с картинкой мамы;
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материал: вырезанные из картона карточки с изображениями диких, домашних животных и их детёнышей.
Правила и ход игры:
Психолог раскладывает на столе карточки с изображением «мам» домашних и (или) диких животных.
– Кто изображён на картинке? (дети по очереди перечисляют всех мам).
Далее психолог выкладывает на стол карточки с детёнышами домашних и (или) диких животных.
- Кто изображён на картинке? (дети по очереди перечисляют всех малышей).
- Ребята, дети потерялись и ищут своих мам, давайте поможем и соединим мам и детёнышей вместе (дети выполняют).
- А теперь давайте их разгруппируем на домашних и диких животных, с одной стороны у нас будут домашние, а с другой стороны дикие животные (дети выполняют).
- Умнички! Замечательно справились с этим заданием!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре с использованием подвижных игр и дидактической направленности. «Малыши – крепыши!» (Средняя группа)
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:· Воспитывать чувство товарищества, дружбы, коллективизма.·...

Дидактический столик Малыш
Дидактический столик – это набор дидактических элементов "Малыш". Игровое и релаксационное оборудование активизирует и развивает мышление ребёнка путём стимуляции его органов чув...
Развитие сенсорных способностей ребенка дидактические игры малышей
Важное значение сенсорики для младших дошкольников...Рекомендации.Планирование на год работы....

Закрепление материала по ФЭМП. Интерактивная дидактическая игра «Малыш и Карлсон».
Цель и задачи: Закрепление материала по темам: счет до 10, фигуры, цвет, размер, экология. Развитие интереса к познавательной деятельности. Воспитание таких качеств, как любовь и уважение, дружба....

Многофункциональное дидактическое пособие "Малыши познают окружающий мир"
В представленном материале я делюсь опытом создания многофункционального дидактического пособия "Малыши познают окружающий мир".Все материалы дидактического пособия созданы мною посредством вязания кр...



