Отчет о летне-оздоровительной работе с детьми 1 младшей группы
материал (младшая группа)
Отчет о летне-оздоровительном периоде
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о летне-оздоровительной работе в 1 младшей группе «Затейники»
за период июнь – август 2025 года
Воспитатель: Тезикова С.А.
Введение
Летний оздоровительный период (ЛОП) был организован в соответствии с утвержденным планом и целью: укрепление здоровья детей, развитие двигательной активности, обеспечение полноценного отдыха, всестороннего развития и формирования положительного эмоционального состояния.
Основные задачи:
1. Оздоровительные: Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. Повышение функциональных возможностей детского организма.
2. Образовательные: Формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, навыков безопасного поведения. Расширение знаний об окружающем мире в летний период.
3. Воспитательные: Воспитание культурно-гигиенических навыков, самостоятельности, любознательности, активности.
Количество детей в группе на начало ЛОП: 22 человека. Средняя посещаемость:12 человек. Посещаемость была средней, что свидетельствует о хорошем самочувствии детей и заинтересованности родителей в оздоровлении.
Оздоровительная и профилактическая работа
Были созданы все условия для полноценного оздоровления детей:
1. Режим дня: строго соблюдался летний режим дня с максимальным пребыванием детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, занятия, прогулки, дневной сон с проветриванием).
2. Закаливание: проводился комплекс закаливающих процедур с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка:
· воздушные и солнечные ванны (во время прогулок в утренние и вечерние часы)
· хождение босиком по песку, траве, массажным дорожкам
· умывание и мытье рук прохладной водой
· сон без маек при оптимальной температуре воздуха
3. Физическое развитие: ежедневно проводились:
· утренняя гимнастика (в игровой форме).
· подвижные и малоподвижные игры («Солнышко и дождик», «Мыши водят хоровод», «Найди свой цвет», «Пузырь», «Карусели» и др.).
· индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, бег, прыжки с продвижением вперед, игры с мячом).
4. Профилактика: следили за соответствием одежды детей погодным условиям. Осуществлялся питьевой режим. Проводились беседы о пользе фруктов и овощей.
Результат: за летний период случаев травматизма и пищевых отравлений не было. Наблюдалась тенденция к снижению простудных заболеваний. Дети стали более активными, выносливыми, улучшился аппетит и сон.
Организация образовательной деятельности
Образовательная деятельность осуществлялась в игровой форме, интегрируя различные области, и была направлена на расширение кругозора детей.
Основные темы и проекты летнего периода:
· Неделя «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!»: Наблюдения за сезонными изменениями в природе (яркое солнце, теплый дождь, зеленая трава, цветы).
· Неделя «В мире насекомых»: Рассматривание бабочек, жуков, божьих коровок на участке. Чтение стихов и потешек («Травка-муравка»).
· Неделя «Водные и песочные фантазии»: Игры с песком (куличики, постройки), игры с водой (пускание корабликов, переливание).
· Неделя «Растем здоровыми»: Беседы о пользе природных факторов для здоровья.
· Неделя «Юные садоводы»: Наблюдения за ростом растений на огороде детского сада (редис, лук, цветы). Участие в поливе.
Организация развивающей предметно-пространственной среды
· На участке: было организовано пространство для разнообразной деятельности: песочница с набором игрушек, зона для подвижных игр, столик для творчества, зона отдыха.
· В группе: Оформлены уголки согласно тематическим неделям. Пополнены дидактические игры природоведческого содержания («Чей малыш?», «Большой-маленький»), атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Работа с родителями
Взаимодействие с родителями строилось в форме консультаций, бесед и наглядной информации:
· Оформлен родительский уголок на темы: «Закаливание летом», «Безопасность детей летом», «Питьевой режим в летний период».
· Проведены индивидуальные беседы о необходимости соблюдения летнего режима дня дома.
· Родители активно помогали в благоустройстве участка (покраска оборудования, пополнение песка в песочнице, покупка игр, приобретение качалки для прогулочного участка).
Выводы и рекомендации
1. Выводы: Поставленные задачи на летний оздоровительный период были выполнены. Удалось укрепить здоровье детей, снизить уровень заболеваемости. Дети получили массу новых впечатлений, познакомились с летними явлениями природы, стали более коммуникабельными, самостоятельными и активными.
2. Рекомендации на следующий ЛОП:
· продолжать разнообразить двигательную активность детей новыми подвижными играми;
· пополнить выносной материал для игр с песком и водой (формочки, ситечки, емкости разного объема);
· активнее привлекать родителей к участию в летних творческих конкурсах и развлечениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете. Тема:"Работа с детьми младшей группы по духовно-нравственному воспитанию" (из опыта работы)
Уважаемые коллеги, мы с вами живем во время высоких технологий в различных областях: медицине, науке, технике и т.д., когда, к сожалению, утрачиваются духовные, нравственные ценности человека, на перв...
Отчет о воспитательно - образовательной работе с детьми средней группы №2 в летний оздоровительный период 2017 года
Отчет о воспитательно – образовательной работе с детьми средней группы №2 в летний оздоровительный период 2017 года....

Перспективный план работы в летнюю оздоровительную кампанию 2017г. с детьми младшего дошкольного возраста
Перспективный план работы сосавлен с учётом возрастных особенностей воспитанников,их знаний, умений и навыков. он разделён на тематические блоки с указанием темы недели, таким образом работа по закреп...

годовой отчет по учебно-воспитательной работе во второй младшей группе -презентация
Развиваем, наблюдаем, познаем....

Аналитический отчет по итогам образовательной работы с детьми старшей группы комбинированной направленности с ОВЗ №6 «Русалочка»
Воспитательно - образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, рабочей программы, перспективного и календарного планирования в соответствии с годо...

Проект в летне-оздоровительной период с воспитанниками первой младшей группы на тему: «Солнышко лучистое».
Лето – это самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, дает ...

Годовой отчет-презентация о проделанной работе во второй младшей группе за 2022–2023 учебный год. (подготовила воспитатель Кулиш А.Н.)
Дети развивались согласно своему возрасту, удалось добиться определенных успехов. Соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования в детском учреждении....
