В мире сказок
проект (младшая группа)

Фарахудинова Гульмира Гизатуловна

Краткосрочный проект "В мире сказок". В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте.Сказки пользуются у детей огромной любовью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_mire_skazok.pptx1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект на тему: «В мире сказок» в 1 младшей группе № 6 «Капельки» Выполнила: Фарахудинова Г.Г. . МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА ДЕТСТВА»

Слайд 2

Участники проекта: воспитатели, младший воспитатель, дети I младшей группы «Капелька», родители. Срок реализации проекта: 20.04 – 20.05. 2025 г. (4 недели) Продолжительность проекта: краткосрочный. Вид проекта: познавательно – игровой Актуальность проблемы: Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме, и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта . Задачи: Для работы с детьми: - Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками . - Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе . - Привлекать детей к участию в играх, развлечениях, подражая взрослым. - Формировать интерес детей к сказкам . - Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Для работы с родителями: - Создать условия для участия родителей в образовательном процессе. - Совместно с родителями подготовить выставку книжек малышек на тему: «Персонажи любимых сказок » - Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки. Для педагогов: - Разнообразить развивающую среду предметные картинки и наглядно - демонстрационный материал. - Подготовить консультации для родителей. - Изготовление фотовыставки « Сказка в гости к нам пришла » - Подготовить отчет для сайта детского сада по проекту « Сказка в гости к нам пришла »

Слайд 3

Актуальность Актуальность проблемы: Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме, и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

Слайд 4

Этапы проекта: подготовительный, основной, заключительный. 1.Подготовительный этап - в ходе различных бесед, выявили, какие книги есть у ребёнка дома. Какие сказки рассказывают родители дома. Какие сказки ребёнок знает. Познакомить детей и родителей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы. Разработали план мероприятий для реализации проекта. Подобрали необходимую литературу. Подготовили наглядные пособия для игровой и продуктивной деятельности. 2.Основной этап - Формирование РППС в соответствии с содержанием проекта, проведение непосредственно-образовательной деятельности по теме согласно планированию. Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приемов по расширению знаний детей о сказках, работа по плану с детьми, родителями, педагогами, выполнение проекта. 3.Заключительный этап - анализ и обобщение результатов, полученных в процессе игровой деятельности, оформление выставки рисунков и фотовыставки, подведение итогов реализации проекта. Ожидаемые результаты: Дети хорошо знают сказки «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок», и др. В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается речь. Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности. У детей появится интерес к играм, драматизациям. Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.

Слайд 5

Беседы «Кто живет в лесу», « Моя любимая сказка»

Слайд 6

Инсценировка сказки «Репка»

Слайд 7

Лепка«Миска для трех медведей»

Слайд 8

Дидактические игры «Найди тень», «Кто в теремочке живёт»

Слайд 9

Рисование «Колобок – румяный бок»

Слайд 10

Музыкальная игра «Вышла курочка гулять»

Слайд 11

Консультации для родителей «» Ремонт книжек

Слайд 12

Книжки малышки своими руками (совместно с родителями)

Слайд 13

Кукольный театр по сказке «Колобок»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "В мире сказок"

КВН "В мире сказок" Сценарий мероприятия по гендерному воспитанию...

Сценарий праздника 8 марта "В мире сказок"

сценарий разработан для поздравления мам и бабушек с международным женским днем....

Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"

Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...