Досуг для детей старшего дошкольного возраста "Что нам стоит дом построить" посвящённый "Дню строителя".
материал
Досуг, посвящённый дню строителя для детей старшего дошкольного возраста
«Что нам стоит дом построить»
Подготовила музыкальный руководитель:
Тарасенко Валентина Аркадьевна
Магнитогорск 2025 г.
Задачи:
- расширить знания детей о строительных профессиях;
- развивать у детей интерес к труду;
- познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе;
- познакомить с новым тематическим репертуаром;
- дать возможность спонтанно включиться в тематические флэшмобы и танцевальную импровизацию.
Цель: донести информацию о важности строительных профессий.
Методические приемы:
Беседа, отгадывание загадок, дидактические игры, тематическое музыкальное сопровождение мероприятия.
«Что нам стоит дом построить!»
Реквизит: микрофон, колонка, большие грузовики (по количеству команд), кубики, фишки, обои (по 5 шт. на команду), мелки, нарисовать крупные дома для игры, скамейки.
Ход мероприятия
♫
Ведущий1:
Сегодняшнее наше развлечение посвящено празднику – «Дню строителя». Посмотрите на наш детский сад. Он у нас очень красивый. Правда? …А вы знаете, кто его построил?
Ответы детей.
Ведущий2:Чтобы построить сад, нужно приложить труд многих профессий.
Вот мы сегодня с вами попробуем стать настоящими строителями.
Ведущий 1:Ребята, а вы любите отгадывать загадки? … Тогда , давайте, разгадывать загадки о строительных профессиях.
1.Есть у мастера сноровка –
Водит кистью очень ловко.
Тянет следом за собой
Ленту краски голубой. (Маляр.)
2. Котлован под дом копать
Целый год лопатой.
Нам же будет помогать
В этом… (Экскаватор.)
3. Чтобы выросла стена
Дома-великана,
Срочно помощь нам нужна
Башенного…. (Крана.)
4. Топором, рубанком
Выстругивает планки,
Сделал подоконники
Без сучка-задоринки. (Плотник.)
Ведущий2:Молодцы, ребята!
А второе наше задание будет на внимание:
«Слушай – слушай, профессию не прослушай». Я буду называть разные слова, а вы, когда услышите название профессии, будете хлопать в ладоши.
Игра «слушай – слушай, профессию не прослушай»
Крановщик, тетрадь, маляр, ручка, цветок, водитель, строитель, болтун, шпион, архитектор, штукатур, стрекоза, учитель, врач, каменщик, кровельщик, стекольщик, лес, электрик, слесарь, мышка, плотник, монтажник, бабочка, сварщик, лентяй, ребёнок, монтажник, воспитатель, актёр.
Ведущий1:Ребята, а как вы думаете, какая самая важная техника для строительства высоких многоэтажных домов???
Ответы детей: Подъёмный кран.
Ведущий2:Совершенно верно! А теперь станцуем танец «Подъёмный кран».
♫ Общий танец «Подъёмный кран»
Ведущий1:Какой замечательный танец у нас получился, ребята.
Ведущий2:
На стройке трудится не только один подъёмный кран, а еще много разных машин. Хотите узнать какие еще машины помогают строить дома??
Ведущий2:Тогда приготовьтесь внимательно слушать и танцевать!
♫ Общий танец «Рабочие машинки»
Ведущий1: Здорово! Вот сколько много трудится машин на стройке!
Ведущий2: Ребята, вам интересно узнать, какие инструменты использует в своей работе строитель??
Ответы детей да
♫ Общий танец «Пассатижи»
Ведущий1: Молодцы, друзья! Теперь пришло время попробовать себя в роли строителей.
♫ Эстафета «Подвоз строительного материала»
Ведущий1: Дети делятся на команды. С помощью грузовых автомобилей дети везут кубики до фишек. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. (звучит музыка после экзаменов-из кинофильма Операция ы и другие приключения Шурика).
♫ Игра «Построй дом»
Нужно построить башни-дома из перевезённых кубиков. Командная работа.
♫ Эстафета «Наклей обои на стены»
Ведущий2: У каждой команды воображаемая стена на асфальте, около фишек. На старте лежат кусочки обоев в виде вертикальных лент (по 5 шт. на команду). Дети по команде берут полотно, бегут до воображаемой стены, и ровно кладут первую обоину. Выигрывает та команда, которая ровнее поклеит обои.
♫ Игра- эстафета «Построй дом»
Ведущий1:(Участвуют 2 команды. На асфальте нарисовать два больших домика мелом, музыка играет – дети бегают, как только музыка остановилась ребятишки должны встать в домики.
Ведущий2: Вот мы и попробовали себя в роли строителей. Как вы думаете, у вас хорошо получилось быть строителями?
Ответы детей
Ведущий1: А сейчас – Рисуют все!!!
♫ Под музыку дети рисуют на асфальте.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг, посвящённый дню строителя для детей старшего дошкольного возраста
«Что нам стоит дом построить»
Подготовила музыкальный руководитель:
Тарасенко Валентина Аркадьевна
Магнитогорск 2025 г.
Задачи:
- расширить знания детей о строительных профессиях;
- развивать у детей интерес к труду;
- познакомить детей с инструментами, которые используют строители в работе;
- познакомить с новым тематическим репертуаром;
- дать возможность спонтанно включиться в тематические флэшмобы и танцевальную импровизацию.
Цель: донести информацию о важности строительных профессий.
Методические приемы:
Беседа, отгадывание загадок, дидактические игры, тематическое музыкальное сопровождение мероприятия.
«Что нам стоит дом построить!»
Реквизит: микрофон, колонка, большие грузовики (по количеству команд), кубики, фишки, обои (по 5 шт. на команду), мелки, нарисовать крупные дома для игры, скамейки.
Ход мероприятия
♫
Ведущий1:
Сегодняшнее наше развлечение посвящено празднику – «Дню строителя». Посмотрите на наш детский сад. Он у нас очень красивый. Правда? …А вы знаете, кто его построил?
Ответы детей.
Ведущий2:Чтобы построить сад, нужно приложить труд многих профессий.
Вот мы сегодня с вами попробуем стать настоящими строителями.
Ведущий 1:Ребята, а вы любите отгадывать загадки? … Тогда , давайте, разгадывать загадки о строительных профессиях.
#1045;сть у мастера сноровка –
Водит кистью очень ловко.
Тянет следом за собой
Ленту краски голубой. (Маляр.)
2. Котлован под дом копать
Целый год лопатой.
Нам же будет помогать
В этом… (Экскаватор.)
3. Чтобы выросла стена
Дома-великана,
Срочно помощь нам нужна
Башенного…. (Крана.)
4. Топором, рубанком
Выстругивает планки,
Сделал подоконники
Без сучка-задоринки. (Плотник.)
Ведущий2:Молодцы, ребята!
А второе наше задание будет на внимание:
«Слушай – слушай, профессию не прослушай». Я буду называть разные слова, а вы, когда услышите название профессии, будете хлопать в ладоши.
Игра «слушай – слушай, профессию не прослушай»
Крановщик, тетрадь, маляр, ручка, цветок, водитель, строитель, болтун, шпион, архитектор, штукатур, стрекоза, учитель, врач, каменщик, кровельщик, стекольщик, лес, электрик, слесарь, мышка, плотник, монтажник, бабочка, сварщик, лентяй, ребёнок, монтажник, воспитатель, актёр.
Ведущий1:Ребята, а как вы думаете, какая самая важная техника для строительства высоких многоэтажных домов???
Ответы детей: Подъёмный кран.
Ведущий2:Совершенно верно! А теперь станцуем танец «Подъёмный кран».
♫ Общий танец «Подъёмный кран»
Ведущий1:Какой замечательный танец у нас получился, ребята.
Ведущий2:
На стройке трудится не только один подъёмный кран, а еще много разных машин. Хотите узнать какие еще машины помогают строить дома??
Ведущий2:Тогда приготовьтесь внимательно слушать и танцевать!
♫ Общий танец «Рабочие машинки»
Ведущий1: Здорово! Вот сколько много трудится машин на стройке!
Ведущий2: Ребята, вам интересно узнать, какие инструменты использует в своей работе строитель??
Ответы детей да
♫ Общий танец «Пассатижи»
Ведущий1: Молодцы, друзья! Теперь пришло время попробовать себя в роли строителей.
♫ Эстафета «Подвоз строительного материала»
Ведущий1: Дети делятся на команды. С помощью грузовых автомобилей дети везут кубики до фишек. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием. (звучит музыка после экзаменов-из кинофильма Операция ы и другие приключения Шурика).
♫ Игра «Построй дом»
Нужно построить башни-дома из перевезённых кубиков. Командная работа.
♫ Эстафета «Наклей обои на стены»
Ведущий2: У каждой команды воображаемая стена на асфальте, около фишек. На старте лежат кусочки обоев в виде вертикальных лент (по 5 шт. на команду). Дети по команде берут полотно, бегут до воображаемой стены, и ровно кладут первую обоину. Выигрывает та команда, которая ровнее поклеит обои.
♫ Игра- эстафета «Построй дом»
Ведущий1:(Участвуют 2 команды. На асфальте нарисовать два больших домика мелом, музыка играет – дети бегают, как только музыка остановилась ребятишки должны встать в домики.
Ведущий2: Вот мы и попробовали себя в роли строителей. Как вы думаете, у вас хорошо получилось быть строителями?
Ответы детей
Ведущий1: А сейчас – Рисуют все!!!
♫ Под музыку дети рисуют на асфальте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий досуга «Пусть сбудутся наши мечты» (досуг для детей старшего дошкольного возраста).
Данное мероприятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Проводится в день знаний. Такие мероприятия являются радостными событиями в жизни дошкольника....

Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Весенние месяцы в гостях у детей»
Досуговое мероприятие в игровой форме с элементами театрализации позволит детятям закрепить представления о весне: о последовательности месяцев, их основных признаках....

«Композиторы- классики для детей» Симфоническая сказка С.С. Прокофьева «Петя и волк». Досуг для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).
Занятие из цикла "Композиторы - классики для детей" в веселой и увлекательной форме познакомит детей с музыкальными инструментами симфонического оркестра.Живой интерес к музыке С....

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар
Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...
Сценарий летнего досуга для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на тему "1 июня-Международный день защиты детей!"
Сценарий спортивного развлечения...
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста "День защиты детей".
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста "День защиты детей" ....

Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снеговик Антошка и дети».
Проблема безопасности дорожного движения является одной из достаточно важных проблем. Увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. Происходят они, к сожалению, и с участием детей дошкольного...
