Методическая разработка "Наш любимый Детский сад"
методическая разработка (младшая группа)

Висящева Наталья Геннадьевна

Сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_nash_veselyy_detskiy_sad.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

          33

 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

           РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                     муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                             г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 91»

346500, Россия, г. Шахты Ростовской области, пр. Чернокозова,140а,тел. 22-59-76,                      е-mail: mdou-91@mail.ru

Развлечение

«Наш веселый детский сад»

в группе раннего возраста № 4

 

 ВОСПИТАТЕЛЬ:

                                                                                                          Висящева Н.Г.

Звучит веселая музыка, дети входят в зал.

Ведущий: Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! И мы сейчас это проверим.

Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети: Да.

Ведущий:

Рано солнышко встает,

Песню петь ребят зовет.

Дети поют «Песню про солнышко», стихи Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.

Ведущий: Ай, да молодцы!

Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети: С игрушками!

Ведущий: Я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Ведущий: Молодцы! А вот еще загадка.

Утром рано встает,

«Ку-ка-ре-ку» поет. (Петушок)

Ведущий: А вот вам третья загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица )

Ведущий: У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Зайчики и лисичка».

Ведущий: И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он — нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» — хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Ведущий кружится с Петрушкой.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Ведущий: Петрушка, а детям пора в группу, ведь там их ждет много интересного.

Петрушка. Подождите, подождите! Я ведь ребяткам, которые подросли, окрепли и так много всего умеют, угощение принес.

Ведущий: Так давай его скорей!

Петрушка приносит из-за двери большой расписной ящик.

Петрушка: А вот и мое угощение!

Пытается открыть ящик, у него ничего не получается.

Вот беда! Что же делать?

Ведущий. Подожди, Петрушка, не спеши. Подумай хорошенько, может быть, можно что-то сделать.

Петрушка (чешет затылок). Точно! Я вспомнил! Нужно всем вместе дружно похлопать в ладоши.

Дети хлопают. Петрушка опять не может открыть ящик.

Тихо вы похлопали. А нужно громко-громко!

Ящик открывается. Детям раздают угощения.

Петрушка.

Мне пора!

До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка воспитателя детского сада Богдановой Ольги Вячеславовны по теме "Санкт-Петербург- наш любимый город"

Актуальность нравственно-патриотического воспитания у дошкольников,воспитание любви кРодине,к городу где родился и живёшь....

Методическая разработка сценария развлечения "Мой любимый детский сад"

Материал способствует воспитанию  уважения к сотрудникам детского сада; развитию речевой активности; уважению к людям разных профессий; воспитывает доброжелательное отношение друг к другу...

Методическая разработка организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию в разделе ООМ с использованием кейс – технологий на тему: «Мой любимый детский сад»

Создание условий для расширения знаний детей о своем детском саде, уточнения представлений о труде сотрудников детского сада....

Методическая разработка «Проект к юбилею детского сада «С днём рождения, наш любимый детский сад!»»

Данный проект способствует расширению знаний детей о жизни детского сада, его сотрудникам; развитие чувства взаимопомощи, дружелюбия  у детей, диалогической формы речи; воспитанию у дет...

Методическая разработка "Наш любимый детский сад".

Методическая разработка "Наш любимый детский сад"....

Конспект урока по художественно-эстетическому развитию на тему: «Любимый портрет» в рамках методического объединения «Взаимодействие детского сада и семьи в художественном развитии ребенка»

Задачи:Рисовать портрет мамы, передавая её индивидуальные особенности: цвет глаз, волосУчить соблюдать последовательность при рисовании ,Закреплять умение закрашивать, не выходя за контурПобуждать дет...