План работы с дошкольниками 4-5 лет "Хорошо у нас в саду!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План работы с дошкольниками 4-5 лет "Хорошо у нас в саду!"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: группа № 48 (4-5 лет)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист_________
Дата: 22. #1075;.#1075;. ( Четная неделя)
Тема недели: Хорошо у нас в саду!
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру детского сада, как социокультурном мире для детей.
Задачи: способствовать
Образовательные: Расширение представлений о детском саде, как социокультурном мире для детей, о правилах безопасности в д/саду, о профессиях в детском саду
Продолжению расширению представлений о признаках осени: об изменениях в погоде, о перелетных птицах, животном и растительном мире осенью; о ПДД и безопасного поведения , о ЗОЖ в осенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;
#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру детского сада, к миру различных игр и безопасности , к миру осенней природы .Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.
Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.
#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.
Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.
Итоговое мероприятие: игровое мероприятие «Любимый детский сад!»
Воспитатель: Н.А. Король.
Дата день | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Работа с родителями и узкими специалистами |
Поне дель ник 2025. | Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: Аппликация: Укрась салфеточку Задачи: Способствовать дальнейшему формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете. Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей. Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 г. Сентябрь, Тема 10 . Стр. 30
Физическое развитие (физическая культура) По плану физ. Инструктора |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс №2- Сент) Д. И. по теме «Детский сад»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За Погодными условиями, признаками осени (солнцем, ветром, небом…) Беседа: ПДД. Погода осенью Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», «Осенние слова», Хорошо-плохо (дождь-это хорошо…, это плохо…) , «Ветер, ветер-ты какой?» Подвижная игры: Три стихии, хоровод. Золотые ворота, День-ночь, Листопад Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации « Детский сад» ( .Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей (работа по лепке, аппликации) Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков. И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Побеседуйте на темы: -Какой наш детский сад. -Расскажи о своей группе. -В какие игры ты играешь в детском саду. -Правила поведения в детском саду, что можно, а что нельзя. - Профессии в детском саду -Осень, ее признаки. -Осень какая? -Одежда и обувь осенью. -Птицы улетают в теплые края -Какими становятся деревья и кустарники.. -Что делать, чтобы не заболеть. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем, песни, учим стихи.. - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Втор Ник
2025г | Сенсорные эталоны и познавательные действия, Математические представления Тема: В стране Математики. Задачи: Способствовать закреплению элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности. Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 4-5лет. Занятие 3 стр.14 Музыкальная деятельность По плану муз .работника | Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам. Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Сент ) Д. И. по теме «Дет. сад»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За птицами Беседа: ПДД. Птицы улетают в теплые края. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Осенние словечки», «Перелетные птицы» Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. . Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО) Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники: цветы 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) перелетные птицы. 5) Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За насекомыми. 10) За соблюдением ПДД. Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами: -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Среда 2025г | Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь) Тема: Составление рассказа «Наша неваляшка» Задачи: Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания. Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря. Воспитанию бережного отношения к книгам. Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 4-5 лет.. Занятие 3. Стр.29
Конструктивная деятельность Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов) . Сказочные домики. Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности. Литературара: И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.4-5 лет.. С.32 |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 2-сент. ) Д. И. по теме «Дет.сад»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За ПДД , безопасностью. Беседа: ПДД –не нарушай, а смело соблюдай. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», «Да-нет по ПДД» Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Золотые ворота. Сигналы светофора. Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. Работа по проектной детской деятельности И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации для родителей -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Чет- вер 2025г. | Ознакомление с окружающим миром. Тема: Моя семья. Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к своей семье. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей. Литература: О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.4-5 лет. .№ 2, Стр. 24 Двигательная деятельность По плану физ. инструктора |
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели. Утренняя гимнастика (комплекс № 2-сент) Д. И. по теме «Дет.сад»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью. Беседа: Деревья меняют наряды. Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. «Загадки о природе», Сосчитай до 5, Мяч лови- дерево назови Подвижная игра: Дерево-кустариник, Солнышко и дождик Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание. Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей. КГН: Правила личной гигиены. Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет.сад» (Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова) Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка). Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки» И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию (дети ОВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: «Безопасность в наших руках» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами -по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период - по музыке: поем песни, учим стихи - с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Пятни ца 2025г. | Музыкальная деятельность По плану муз. работника Изобразительная деятельность (рисование) Тема: Цветные шары (круглой и овальной формы) Задачи: Способствовать: -дальнейшему формированию представлений об изобразительной деятельности разными средствами-(карандашами, гуашью, акварелью) с соблюдением ПТБ рисования; -представлений об основных цветах, формах, величинах изображаемых предметов. -закреплению интереса к рисованию; -дальнейшему развитию умений держать карандаш, кисть, умений различать и называть цвета, размещать рисунок на листе; умений обьединять цвета в рисунке, передавая пропорции. -воспитанию аккуратности, самостоятельности, хкд-эстетич качеств, взаимопомощи. Литература:Т.С.Комарова. изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Тема 11, стр30
|
Первая половина дня Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости. Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 2-сент ) Д. И. по теме Дет.сад-см. Прилож. // Словесная игра с правилами. Минутка безопасности Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций Образовательная деятельность Подготовка к прогулке. Прогулка № 1. (Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г) В период Осени- стр. 175-218 Наблюдение. За прохожими, за осенней одеждой, насекомыми. Беседа: Осенняя одежда-обувь. Животный мир осенью Двигательно-оздоровительная деятельность: Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Д.И. « Да-нет» , Живое-неживое Подвижная игра: Солнышко и туча, Веселые ребята, Три стихии, Осенняя карусель Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ). Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду. Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре) Вторая половина дня Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей КГН: Правила личной гигиены. Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию. Итоговое мероприятие:. Подвижное игровое мероприятие «Весна-красна» Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1) Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы. И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель. И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(дети оВЗ) Самостоятельная игра по интересам детей. | Рекомендации родителям: Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растения. Нарисуйте вместе рисунок «Мой детский сад» Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога) Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день» Взаимодействие с узкими специалистами - по ФК: Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период - по музыке: поем песни , учим стихи - с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи. - с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ |
Дата: #1075;.#1075;.
Тема недели: Хорошо у нас в саду!
Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру детского сада, как социокультурном мире для детей.
Итоговое мероприятие: Поздравительное игровое мероприятие «Любимый детский сад!»
Рекомендации для родителей!
Понедельник | Побеседуйте на темы: -Какой наш детский сад. -Расскажи о своей группе. -В какие игры ты играешь в детском саду. -Правила поведения в детском саду, что можно, а что нельзя. - Профессии в детском саду-воспитатель, помощник, повар, мед сестра, инструктор по ФК, муз работник, сторож, уборщик, садовник, Заведующий. | -Осень, ее признаки. -Осень какая? -Одежда и обувь осенью. -Птицы улетают в теплые края -Какими становятся деревья и кустарники.. -Что делать, чтобы не заболеть. |
Вторник | Понаблюдайте вместе с ребенком: 1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода. 2) Деревья и кустарники: цветы 3)Какую одежду и обувь надели люди. 4) перелетные птицы. 5) Чем заняты птицы? 6) За работой дворника. 7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом. 8) Как меняется продолжительность дня. 9) За насекомыми. 10) За соблюдением ПДД. | |
Среда | -Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету. -Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи. | |
Четверг |
Консультации для ознакомления на стенде «Безопасность детей в наших руках!» | |
Пятница | По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями. По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растительность. Нарисуйте вместе рисунок «Детский сад» | |
Дата: 2025г
Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)
Тема: Аппликация: Укрась салфеточку
Задачи: Способствовать дальнейшему формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.
Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.
Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
_________________________________________________________________________
Конструирование из разных материалов
Тема: Сказочные домики
Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
_________________________________________________________________________________
Изобразительная деятельность (рисование)
Тема: Цветные шары (круглой и овальной формы)
Задачи: Способствовать:
-дальнейшему формированию представлений об изобразительной деятельности разными средствами-(карандашами, гуашью, акварелью) с соблюдением ПТБ рисования; -представлений об основных цветах, формах, величинах изображаемых предметов.
-закреплению интереса к рисованию;
-дальнейшему развитию умений держать карандаш, кисть, умений различать и называть цвета, размещать рисунок на листе; умений обьединять цвета в рисунке, передавая пропорции.
-воспитанию аккуратности, самостоятельности, хкд-эстетич качеств, взаимопомощи.
Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на летний оздоровительный период в средней группе детского сада
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольнико...

Перспективный план работы на 2014-2015 год в старшей группе детского сада
1. Конспекты занятий под ред. Н.Е Вераксы3. Развитие речи под ред. Ушаковой4. Математика под ред. Новиковой...

Перспективный план работы по правилам дорожного движения в подготовительной группе детского сада.
В целях профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в группе проводятся профилактические мероприятия, главной целью, которых является создание условий для формирования у детей дошкол...

План работы с родителями старшей разновозрастной группы "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 год
Работа с родителями старшей разновозрастной группы "Совята" МБДОУ детского сада № 9 с. Тюльпаны 2019-2020 год...

примерный план работы с детьми во время дистанционного обучения в детском саду
план поможет вам распределить работу с родителями( удаленно), поможет наладить обратную связь с родителями. Ну и вы будете уверены, что годовые задачи - решены....

Методическая разработка: "План работы с родителями на год в средней группе детского сада".
План работы с родителями дошкольников на год в средней группе (По месяцам)....

Перспективный план работы факультатива "Занимательная сенсорика" во второй младшей группе детского сада
Перспективный план работы факультатива "Занимательная сенсорика" во второй младшей группе детского сада....
