Перспективный план работы 1 младшей группы на октябрь.
материал (младшая группа)
план работы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы 1 младшей группы на октябрь.
29.09. Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки. Лепка «Мухомор» Задачи :развивать интерес к лепке формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска формировать умение отвечать самостоятельно на вопрос или повторять за воспитателем | 30.09. Звуковая культура речи «Водичка, водичка…» Познакомить со свойствами воды(вода может быть холодной, теплой, горячей. Вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в реке и т. д. Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий),ходить по дорошке с перешагиванием через предметы воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | 01.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки. Математическое представление «Блоки Дьенеша» Ребенок познает окружающий предметный мир цвет форму размер | 02.10. Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Рисование «Осень» Задачи: формировать умение держать кисточку Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать. | 03.10 . Сенсорное развитие . «Разноцветные башни» Задачи: Формировать у детей умение собирать башенки из основных 4 цветов ; развивать координацию движений рук под зрительным контролем; воспитывать положительное отношение к занятиям. Ознакомление с окружающим «Кукла одевается» Задачи: познакомить детей с приметами осени падают листочки, дети надели пальто и куртки; развивать наблюдательность воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания на прогулку. |
06.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки. Лепка «Блинчики» Задачи: формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик и плющить его развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к работе с пластилином. | 07.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Звуковая культура речи «Осень» Развивать навыки связной и фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия осень. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе. Способствовать сенсорному воспитанию. Воспитывать познавательный интерес | 08.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки Развитие речи «Большой-маленький» Задачи формировать умение отвечать на вопросы воспитателя Развивать у детей речевой аппарат и отрабатывать навыки мягкой атаки гласного звука. | 09.10. Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Аппликация « Забор» Задача : формировать умение работы с кисточкой и цветной бумагой | 10.10 Чтение худ.литературы. Чтение стихотворения А.Барто «Зайка» Задачи: формировать умение воспроизводить доступные детям звукосочитания слова текста развивать умение сосредоточится на короткое время чтобы прослушать текст. Рисование «Яблоки на тарелке» (Круглые предметы) Задачи: формировать умение держать карандаш Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать. |
13.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки. Лепка «Краски осени» (желтый и красный пластелин) Задачи: формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к работе с пластилином. | 14.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Звуковая культура речи «Листопад» Развивать навыки связной и фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия осень. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе. Способствовать сенсорному воспитанию. Воспитывать познавательный интерес | 15.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки Математическое представление «Блоки Дьенеша» Ребенок познает окружающий предметный мир цвет форму размер | 16.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Познавательно-исследовательс-кая деятельность (Ознакомление с окружающим) «Идем в лес за грибами» Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Воспитывать познавательный интерес. | 17.10 Чтение худ.литературы. Чтение песенки потешки «Водичка водичка» Задачи: формировать умение воспроизводить доступные детям звукосочитания слова текста развивать умение сосредоточится на короткое время чтобы прослушать текст. Рисование «Фрукты на тарелке» Задачи: формировать умение держать Кисточку Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать |
20.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки. Лепка коллективная работа «Осенний листопад» Задачи: формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к работе с пластилином. | 21.10 Звуковая культура речи «Падают листочки» Задачи: познакомить детей с приметами осени падают листочки, познакомить с цветовой гаммой наблюдательность воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания на прогулку. Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. | 22.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки Математическое представление «Блоки Дьенеша» Ребенок познает окружающий предметный мир цвет форму размер | 23.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Познавательно-исследовательс-кая деятельность (Ознакомление с окружающим)»Фрукты» Развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его. Формировать фонетико-фонематическую базу. Способствовать усвоению обобщающего понятия фрукты. Воспитывать внимание, познавательный интерес. | 24.10 Чтение худ.литературы. Инсценировка сказки «Курочка ряба» (фартуковый мимический театр) Задачи: формировать умение воспроизводить доступные детям звукосочитания слова текста развивать умение сосредоточится на короткое время чтобы прослушать текст. Развивать умение повторять за воспитателем отдельные слова и ключевые фразы. сопровождать слова Жестами. Рисование «Осенний сад»Коллективная работа Задачи: формировать умение держать кисточку тремя пальчиками, знакомство с гуашью, формировать умение ритмичным мазкам, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать |
27.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение передавать ритм ходьбы и бега, выполнять плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно. Элементарное музицировали: формирование навыков Лепка «Дождик» (Коллективная работа) Задачи: формировать у детей умение отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую моторику; воспитывать интерес к работе с пластилином. | 28.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям Звуковая культура речи «Фрукты» Активизировать речевую деятельность детей. Учить выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции педагога. Формировать фонетико-фонематическую базу. Развивать, речь, мышление. Воспитывать умение слушать. | 29.10 Музыкальная деятельность. Задачи : Слушанье: учить детей различать тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам. Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Развитие речи «Листопад.» ст18 Литвинова Речевое развитие детей Задачи формировать слуховую сосредоточенность, умение прослушать текст, выполнять движения. развивать ориентировку в пространстве. | 30.10 Физическая культура . Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям. Аппликация « Фрукты» Задача : формировать умение работы с кисточкой и цветной бумагой | 31.10 Чтение худ.литературы. Инсценировка сказки «Репка» (фартуковый мимический театр) Задачи: формировать умение воспроизводить доступные детям звукосочитания слова текста развивать умение сосредоточится на короткое время чтобы прослушать текст. Развивать умение повторять за воспитателем отдельные слова и ключевые фразы. сопровождать слова Жестами. Рисование «Виноград на тарелке» (Круглые предметы) Задачи: формировать умение держать кисточку Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...

перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год
перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...

Перспективный план работы младшей группы на 2016 – 2017 год.
Сентябрь-Экскурсия «Огород в детском саду» (что выросло на огороде?)-Экскурсия к клумбе детского сада- Показ настольного театра«Два веселых гуся». - Организационное родите...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2019-2020 Г.
перспективный планработы младшей группы 2019-2020 г.Воспитатель:Курзанова М.С....

Перспективный план работы младшей группы по профилактике пожарной безопасности 2023-2024 г
Перспективный план работы младшей группы по профилактике пожарной безопасности 2023-2024 г...

Перспективный план работы младшей группы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2023-2024 г
Перспективный план работы младшей группы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2023-2024 г...
