Перспективный план работы 1 младшей группы на октябрь.
материал (младшая группа)

Макарова Наталья Николаевна

план работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_1_mladshey_gruppy_na_oktyabrr2.docx28.08 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план  работы  1 младшей группы на октябрь.

29.09.

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки.

Лепка

«Мухомор»

Задачи

:развивать интерес к лепке

формировать у детей умение отщипывать  маленькие  кусочки пластилина от большого куска

формировать умение отвечать самостоятельно на вопрос или повторять за воспитателем

30.09.

Звуковая  культура речи

«Водичка, водичка…»

Познакомить со свойствами воды(вода может быть холодной, теплой, горячей. Вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут), о значении воды (водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в реке и т. д.

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий),ходить по дорошке с перешагиванием через предметы воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

01.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки.

Математическое представление

«Блоки Дьенеша»

Ребенок познает  окружающий  предметный мир  цвет форму размер

02.10.

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Рисование

«Осень»

Задачи: формировать умение  держать  кисточку

Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать.

03.10

.

Сенсорное  развитие .

«Разноцветные башни»

Задачи: Формировать у детей умение собирать башенки из основных 4 цветов ; развивать координацию движений рук под зрительным  контролем; воспитывать положительное  отношение к занятиям.

Ознакомление с окружающим

«Кукла одевается»

Задачи: познакомить детей с приметами осени падают листочки, дети надели  пальто и  куртки; развивать наблюдательность  воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания  на прогулку.

06.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки.

Лепка

«Блинчики»

Задачи: формировать у детей умение отщипывать  маленькие  кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик и плющить его развивать мелкую  моторику; воспитывать  интерес к работе с пластилином.

07.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Звуковая  культура речи

«Осень»

Развивать навыки связной и фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия осень. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе. Способствовать сенсорному воспитанию.

Воспитывать познавательный интерес

08.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки

Развитие речи

«Большой-маленький»

Задачи формировать умение отвечать на вопросы воспитателя

Развивать у детей речевой аппарат и отрабатывать навыки  мягкой атаки гласного звука.

09.10.

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Аппликация

 « Забор»

Задача : формировать умение  работы с кисточкой и  цветной бумагой

10.10

Чтение  худ.литературы.

Чтение стихотворения А.Барто «Зайка»

Задачи: формировать  умение воспроизводить доступные детям  звукосочитания  слова текста  развивать умение  сосредоточится  на короткое время чтобы прослушать текст.

Рисование

«Яблоки  на тарелке»

(Круглые предметы)

Задачи: формировать умение  держать  карандаш

Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать.

13.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки.

Лепка

«Краски осени»

(желтый и красный пластелин)

Задачи: формировать у детей умение отщипывать  маленькие  кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую  моторику; воспитывать  интерес к работе с пластилином.

14.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Звуковая  культура речи

«Листопад»

Развивать навыки связной и фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Способствовать усвоению обобщающего понятия осень. Учить детей вслушиваться в рифмованную речь воспитателя; координировать речь с движениями. Побуждать детей к хоровым высказываниям. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе. Способствовать сенсорному воспитанию.

Воспитывать познавательный интерес

15.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки

Математическое представление

«Блоки Дьенеша»

Ребенок познает  окружающий  предметный мир  цвет форму размер

16.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Познавательно-исследовательс-кая деятельность

(Ознакомление с окружающим)

«Идем в лес за грибами»

Обогащать представление детей о дарах осени в лесу. Закрепить умение описывать предметы, замечая характерные признаки. Развивать воображение детей, эмоционально откликаться, переживать радость от общения друг с другом. Воспитывать познавательный интерес.

17.10

Чтение  худ.литературы.

Чтение песенки потешки «Водичка водичка»

Задачи: формировать  умение воспроизводить доступные детям  звукосочитания  слова текста  развивать умение  сосредоточится  на короткое время чтобы прослушать текст.

Рисование

«Фрукты на тарелке»

Задачи: формировать умение  держать  Кисточку

Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать

20.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки.

Лепка коллективная работа

«Осенний листопад»

Задачи: формировать у детей умение отщипывать  маленькие  кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую  моторику; воспитывать  интерес к работе с пластилином.

21.10

Звуковая  культура речи

 «Падают листочки»

Задачи: познакомить детей с приметами осени падают листочки, познакомить с цветовой гаммой

наблюдательность  воспитывать аккуратность и последовательность во время одевания  на прогулку.

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

22.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова;

Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навык игры на погремушки

Математическое представление

«Блоки Дьенеша»

Ребенок познает  окружающий  предметный мир  цвет форму размер

23.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Познавательно-исследовательс-кая деятельность

(Ознакомление с окружающим)»Фрукты»

Развивать навык фразовой речи. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его. Формировать фонетико-фонематическую базу. Способствовать усвоению обобщающего понятия фрукты. Воспитывать внимание, познавательный интерес.

24.10

Чтение  худ.литературы.

Инсценировка сказки «Курочка ряба» (фартуковый мимический  театр)

Задачи: формировать  умение воспроизводить доступные детям  звукосочитания  слова текста  развивать умение  сосредоточится  на короткое время чтобы прослушать текст. Развивать умение повторять за воспитателем  отдельные слова и ключевые фразы. сопровождать слова

Жестами.

Рисование

«Осенний сад»Коллективная работа

Задачи: формировать умение  держать  кисточку

тремя пальчиками, знакомство с гуашью,  формировать умение ритмичным мазкам, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать

27.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова; Музыкально-ритмические движения: формировать умение  передавать  ритм ходьбы и бега, выполнять  плясовые движения в соответствии с текстом произведения по показу воспитателя воспитывать умение действовать коллективно.

Элементарное музицировали: формирование навыков

Лепка

«Дождик» (Коллективная  работа)

Задачи: формировать у детей умение отщипывать  маленькие  кусочки пластилина от большого куска; раскатывать шарик развивать мелкую  моторику; воспитывать  интерес к работе с пластилином.

28.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям

Звуковая  культура речи

«Фрукты»

Активизировать речевую деятельность детей. Учить выполнять двухступенчатые рифмованные инструкции педагога. Формировать фонетико-фонематическую базу. Развивать, речь, мышление. Воспитывать умение слушать.

29.10

Музыкальная деятельность.

Задачи :

Слушанье: учить детей различать  тихое и громкое звучание музыки; воспитывать положительное отношение к игрушкам.

Элементарная певческая деятельность: учить подпевать взрослому повторяющиеся слова;

Развитие речи

«Листопад.» ст18 Литвинова Речевое развитие детей

Задачи формировать слуховую сосредоточенность, умение прослушать текст, выполнять движения. развивать ориентировку в пространстве.

30.10

Физическая культура .

Задачи: умение начинать ходьбу по сигналу, развивать чувство равновесия умение ходить по ограниченной  поверхности (между двух линий), воспитывать положительное отношение к физическим упражнениям.

Аппликация

 « Фрукты»

Задача : формировать умение  работы с кисточкой и  цветной бумагой

31.10

Чтение  худ.литературы.

Инсценировка сказки «Репка» (фартуковый мимический  театр)

Задачи: формировать  умение воспроизводить доступные детям  звукосочитания  слова текста  развивать умение  сосредоточится  на короткое время чтобы прослушать текст. Развивать умение повторять за воспитателем  отдельные слова и ключевые фразы. сопровождать слова

Жестами.

Рисование

«Виноград  на тарелке»

(Круглые предметы)

Задачи: формировать умение  держать  кисточку

Тремя пальчиками, рисовать только на бумаге, развивать интерес и желание рисовать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»

Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...

перспективный план работы младшая группа 2017-2018 год

перспективный план работы по программе "От рождения до школы" младшая группа...

Перспективный план работы младшей группы на 2016 – 2017 год.

Сентябрь-Экскурсия «Огород в детском саду» (что выросло на огороде?)-Экскурсия к клумбе детского сада- Показ настольного театра«Два веселых гуся». - Организационное родите...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ 2019-2020 Г.

перспективный планработы  младшей группы 2019-2020 г.Воспитатель:Курзанова М.С....

Перспективный план работы младшей группы по профилактике пожарной безопасности 2023-2024 г

Перспективный план работы младшей группы по профилактике пожарной безопасности 2023-2024 г...

Перспективный план работы младшей группы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2023-2024 г

Перспективный план работы младшей группы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2023-2024 г...