"Лето-чудная пора"!
план-конспект занятия (старшая группа)

Совостенкова Наталья Леонидовна


Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения.
Задачи:
1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника.
2. Развивать двигательные способности детей.
3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям.

Ход игровой программы:

Ведущий:
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Можно весело играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
1. Спортивное упражнение «Дорожка к лету».
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинкам побежим,
К лету в гости поспешим! (Звучит «Пе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_-_chudnaya_pora.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №7 «Радуга», ул. Целинная 77

Кулундинского района Алтайского края

Развлечение во второй группе раннего возраста

"Лето – чудная пора!".

Составил:

Воспитатель Совостенкова

Н.Л.

2024г.


Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игровую программу летнего развлечения.
Задачи:
1. Доставить детям радость, подарить ощущение праздника.
2. Развивать двигательные способности детей.
3. Воспитывать интерес к подвижным играм и спортивным упражнениям.

Ход игровой программы:

Ведущий:
Лето — чудная пора,
Рада лету детвора!
Можно весело играть,
Плавать в речке, загорать.
Я открою вам секрет,
Что прекрасней лета нет!
1. Спортивное упражнение «Дорожка к лету».
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинкам побежим,
К лету в гости поспешим! (Звучит «Песенка о лете»( муз.Е. Крылатова,сл. Ю.Энтина), ведущий приглашает детей взяться за руки и ведёт детей в разных направлениях).
2. Игра-забава «Мыльные пузыри».
Ребята, посмотрите, мы пришли на волшебную полянку! Ярко солнышко светит, с неба падают красивые мыльные пузыри! Давайте их поймаем!
3. Подвижная игра «Паровозики».
А кто из вас не побоится
На паровозе прокатиться?
Пассажиры, не зевайте,
Место быстро занимайте!

(Дети встают в 2 паровозика друг за другом и начинают ездить в произвольном порядке под стихотворение «Едет, едет паровоз»).
4. Подвижная игра «Солнышко и дождик».
Вот мы и приехали на следующую полянку, но что же это с неба капает? Это дождик! Давайте поиграем с ним!
Мы — веселые ребята,
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать!
5. Малоподвижная игра «Цветок».
Очень весело играли, и конечно же устали! Давайте немного отдохнём, и поиграем с цветочком! (Ведущий показывает детям большой яркий цветок).
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел (туловище вперед, назад).
Шевельнулся ,потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево).
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться).

Вот и встретили мы лето,
Оно зеленью одето,
Снова лето к нам пришло –
Это очень хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Лето - чудная пора!"

    Основная цель проекта: Обеспечение полноценного отдыха и общего  оздоровления детского организма, создание безопасных условий их жизнедеятельности, воспитание экологической к...

"Лето - чудная пора!"

организация прогулки с элементами экспериментирования и закаливания...

Буклет "Лето -чудная пора"

Буклет "Как мы провели лето"...

проект "Лето - чудная пора"

Проект направлен  на  обеспечение полноценного отдыха детей,  общего оздоровления детского организма,создание безопасных условий их жизнидеячтельности, воспитание экологической культуры...

Проект "Лето - чудная пора"

Формирование полноценного отдыха и оздоровление детского организма...

Краткосрочный проект в средней группе "Лето-чудная пора, рада лету детвора"

В проекте представлены   мероприятия, напрвленные на достижение цели- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей....

Летний проект "Лето –чудная пора! Любит лето детвора!" (старший дошкольный возраст)

Цель работы  -  развитие познавательного интереса, формирования экологической культуры детей старшего дошкольного возраста, а также создание условий для полноценного физического и психическо...