Мастер- класс с элементом развлечения «День сладостей»
материал

Савичева Татьяна Алексеевна

Мастер - класс совместно с детьми и родителями с элементом развлечения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_sladostey.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер- класс  с элементом развлечения

«День сладостей»

19 октября отмечается День сладостей.

Этот праздник зародился в США в 1921 году в Кливленде. Его цель — сделать мир добрее, раздав коробки конфет тем, кто особенно нуждался в поддержке — сиротам, старикам и беднякам. Если у вас есть лишняя коробка конфет (или три), поделитесь с теми, кто в ней нуждается. Ведь, в конце концов, не только любовь, но и доброта — это то, что действительно делает этот мир слаще.

Цель: вовлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс и создать атмосферу творчества и оптимизация детско-родительских отношений.

Задачи:  - формировать у детей творческо-поисковую активность в нахождении изобразительно-выразительных средств для воплощения художественных образов.

- Учить дополнять образ деталями, делающими поделку более выразительной.

- Развивать навыки владения различными инструментами и материалами.

- Развивать глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать трудолюбие при выполнении работы, аккуратность, усидчивость.

Нам понадобится: цветная бумага, цветной гофрированный картон, простой карандаш, белый альбомный лист - основа для аппликации; ножницы, клей - карандаш, клеёнка, блёстки, мягкие помпончики, разноцветные лента, тесьма, кружева.

Оборудование: флешка с музыкальным сопровождением, подставка для «пирожных»,  игрушка «Пирожное», игрушка Винни-Пух.

Ход мастер- класса:

Детки ко мне за помощью обратился ВинниПух, он  хочет порадовать своих друзей, но ему нужна наша помощь.

ВП: Ребята, я хочу угостить друзей, гости скоро придут, и я боюсь не успеть всё подготовить к их приходу. Может, вы сможете мне помочь?

Дети: да

Воспитатель: Вини, а чем могут помочь наши детки?

Винни-Пух: чтобы это узнать, надо отгадать загадку:

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает  сочным с

Аппетитным джемом.

И безе бывает - крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно отгадали. Вини просит вас приготовить пирожные  и он уже приготовил подставку для них. А теперь мы с вами и вашими родителями можем приступать. Для этого нам необходимо взять заготовку, вниз необходимо приклеить корзиночку из гофрированного картона, крем можно сделать любым цветом или из нескольких цветов, предварительно  скатать шарики из цветных салфеток. «Крем» также можно украсить вишенкой(мягкий помпон), блёстками. Для декора корзиночки можно использовать разные ленты и кружева.

Винни-Пух: когда ваше угощение будет готово, его необходимо «поставить» на подставку.

Воспитатель: Давайте все посмотрим на наши замечательные сладости для друзей Вини.

Винни-Пух: Спасибо большое! Вы мне очень помогли! Я уверен, что мои гости будут просто в восторге!

А сейчас я хочу предложить вам немного поиграть.

Сначала мои друзья, которые придут ко мне в гости, хотят научить  вас весёлому танцу. Вы готовы?

Танец-игра «Если весело живётся, делай так…»

Видео выводится на интерактивную доску, дети и родители танцуют в соответствии с видео игрой.

Игра «Музыкальное пирожное»

Оборудование: игрушка пирожное

Ход: Дети и взрослые стоят в кругу и под музыку передают пирожное по кругу. С окончанием музыки тот, у кого в руках оказывается пирожное, выходит в центр круга и танцует под веселую музыку, остальные хлопают в ладоши и танцуют на своих местах.

Игра «Сладкое – не сладкое».

Вини: Давайте поиграем в игру «Сладкое – не сладкое». Я буду называть

какую – нибудь еду, а вы, если это сладкое -  громко хлопайте в ладоши, а если не сладкое - топайте ногами. Будьте внимательными.

Винни-Пух: Мне очень понравилось, как вы играли.

Воспитатель: Вини, а ты знаешь, что много сладкого есть очень вредно?

Дети: да

Расскажите Вини, что полезно есть

Дети: овощи и фрукты

Воспитатель: Давайте вместе с Вини  поиграем в мульт-игру про полезные овощи/фрукты.

Вини: Спасибо ребята, спасибо родители! Мне очень понравилось с вами играть и большое спасибо за помощь, а теперь мне пора встречать своих гостей. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класссы

Маленькие детки творят чудеса...

Мастер класссы

Маленькие детки творят чудеса...

Мастер класссы

Маленькие детки творят чудеса...

Презентация мастер - классс "Звуковой анализ слова"

Педагогический всеобуч воспитателей, как правильно провести звуковой анализ слова....

Мастер-классс

Мастер-класс по использованию в работе с дошкольниками приемов и способов символизации на тему: «Символизация в работе с дошкольниками»...

МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «НЕВИДИМЫЙ ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»

МАСТЕР-КЛАССС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ«ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ«НЕВИДИМЫЙ   ВОЛШЕБНИК (ВОЗДУХ)»»   Цель: Обнаружить воздух в пространстве и внутри нас; в...

Мастер - классс "Формирование читательской грамотности с использованием различных игр"

Обучение грамотеПредлагаемые игры: «Услышишь – хлопни»; «Узнай, что звучит?»; «Где звучит колокольчик?»; «Покажи картинку»...