КТП октябрь
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Каленарно-тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет на октябрь
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 126.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Срок изучения материала октябрь, 1 неделя (29.09.-3.1025) | |||||||
Тема недели «На зарядку становись!» | |||||||
Понедельник 29 сентября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | РОВ «Что такое музыка и как она рождается?» Привлечь внимание детей к музыкальному искусству, познакомить ребят с музыкальным наследием, воспитать эстетические чувства, любовь к музыке. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Развитие связной речи. | Картотека бесед . | ||
Трудовое воспитание | Привлечь детей к уходу за комнатными растениями в частности и к труду в целом. | Дежурство по столовой, в группе, на занятиях. Очистка участка от веток и камней. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 19 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулок. | Образовательная ситуация «Мы вышли на прогулку» | |||||
Формирование целостной картины мира | «Чтоб здоровыми быть, надо спортом заниматься! | Занятие ФЦКМ | Каушкаль О.Н.ФЦКМ. С 57. | ||||
Ознакомление с природой | Наблюдение за автомобилем. Учить отличать грузовой автомобиль от легкового. | Д.игра « Найди тень от машины» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 19 | ||||
РР | Развитие речи | Развитие связной речи. | В режимных моментах. | ||||
Интерес к художественной литературе | Формировать устойчивый интерес к чтению. Чтение рассказов о животных Бианки. | В режимных моментах. | |||||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Формирование интереса к творчеству художников. | Просмотр презентации. | ||||
Изобразительная деятельность | Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. | Занятие | Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий» | ||||
Конструктивная деятельность | Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. | Игра «Построим дом» | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | занятие | |||||
Театрализованная деятельность | Дети знакомятся с театральной терминологией, театральными традициями. Формируется интерес к посещению театра | ||||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева Л. «Физическая культура для детей 5-6 лет» | |||
Подвижные игры | Учить внимательно слушать команду воспитателя. | Подвижная игра « Найдем грибок» Малоподвижная игра «Послушные листья» | Развитие движений. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | Прививать детям основы ЗОЖ. Рассказать о пользе зарядки. | Картотека бесед с детьми 5-6 лет | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы. | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 1 неделя (29.09.-3.1025) | |||||||
Тема недели «На зарядку становись!» | |||||||
Вторник 30 сентября Понедельник 1 сентября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | Городские здания. Познакомить детей с разными видами городских зданий. Их назначением. Воспитывать любовь к своей малой родине. | Составление рассказа, беседа « Здания моего города» | Развитие речи. | Осипова Л.Е. мы живем в России. С 24 | |||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Сбор листьев клена для осенних поделок. Дежурство по столовой, в группе, на занятиях | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 22 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения на прогулке. | Обр.ситуация « Мы вышли на прогулку» | |||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | «Найди по описанию» Научить самостоятельно, описывать расчлененную орнаментальную форму. | Занятие | Вспомнить названия геометрических фигур. | Картотека занятий, заданий по сенсорному развитию детей 5-6лет. | ||
Формирование целостной картины мира | Дети знакомятся с профессиями кафе, чем важно каждая профессия и тд. | С.ролевая игра « Кафе «Сладкоежка» | Учимся распределять роли в игре. | Картотека сюжетно-ролевых игр. | |||
Ознакомление с природой | Какие деревья растут у нас в саду? | Д/и «С какого дерева листок» | |||||
Р | Развитие речи | Учить выразительно пересказывать текст. | Занятие | Ушакова О.С. « Развитие речи детей 5-6 лет» с 36 | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Учимся работать с шаблонами. | В режимных моментах | Держим карандаш правильно. | ||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний | В режимных моментах | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | ||||
Подвижные игры | Развивать моторную память, внимательность. Укреплять мышцы плеч и спины. Умение метать в цель | Подвижная игра ««Запрещённое движение.» Малоподвижная игра «Передай – встань» | Развитие навыков движения. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | « Нам микробы не страшны: с чистотой мы все дружны!» Формировать у детей элементарное представление о микробах. | занятие | Югова. Воспитание ценностей ЗОЖ у детей 3-7 лет. | ||||
Физическое развитие | Из методической литературы | занятие | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « Как одевать детей на прогулку осенью» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 1 неделя (29.09.-3.1025) | |||||||
Тема недели «На зарядку становись!»» | |||||||
Среда 1 октября Среда 1 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Формировать у детей с помощью игры моральные представления. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Жучкова Г.Н. нравственные беседы с детьми 4-6 лет. С 8 | |||
Трудовое воспитание | Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Прививать трудовые навыки. | Сбор листьев для поделок. Дежурство по столовой; в группе, на занятиях. | Развитие трудовых навыков. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 20 | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах безопасности на занятиях. | Д.игра « Как правильно поступить?» | |||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Дети учатся собирать пазлы по образцу. | Игра | Работа с пазлами. | |||
Ознакомление с природой | Продолжать знакомить детей с рябиной. | Наблюдение за рябиной. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 20 | ||||
РР | Развитие речи | Развивать связную речь. | В режимных моментах | Амалия, Глеб | |||
Обучение грамоте | Звук и буква Б | Формирование понятий о твердости-мягкости, звонкости-глухости согласных звуков. Совершенствование навыка чтения слогов и слов с новой буквой. | Вспомнить гласные звуки. | Нищева « Обучение грамоте» с.96 | |||
Изобразительная деятельность | Рисование «Космея» Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи. форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. | Занятие | |||||
Конструктивная деятельность | Развивать умение составлять сериационный ряд. Упражнять ребенка в умении создавать план постройки | Игра .«Архитектор» | Тимофей, Назар | ||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | Занятие | |||||
Театрализованная деятельность | «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимы. | Беседа. Д.игра « Назови ласково» | Учить называть имена товарищей ласково. | Жучкова Г.Н. нравственные беседы с детьми 4-6 лет. С 8 | |||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Развитие двигательных навыков. | Пензулаева л. Физическая культура с детьми 5-6 лет | ||
Подвижные игры | Учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. Учить бросать мяч в цель. | Подвижная игра «Коршун и наседка» Малоподвижная игра « Кто дальше?» | Развитие двигательных навыков. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 20 | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация родителей по поводу формы одежды на утренник. | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 1 неделя (29.09.-3.1025) | |||||||
Тема недели «На зарядку становись!»» | |||||||
Четверг 2 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | Формировать у детей интерес к своей малой родине, пополнять активный словарь детей. | « Отдых в родном городе» | Работа над активным словарем. | Осипова Л.Е. мы живем в России. С 26 | |||
Трудовое воспитание | Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Уборка участка от сухих веток. Дежурство по столовой; в группе, на занятиях. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 16 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулок. | Образовательная ситуация « Наблюдение за травой» | |||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Программа «Юные финансисты» Объяснить понятие электронных денег и как ими пользоваться с помощью банковских карт. | Занятие | Кинеева М. « Финансовая грамотность» с 16 | |||
Математические представления | Деление целого на части. Знакомство со способами деления целого на две и четыре равные части. | Занятие | Сычева Г. ФЭМР у дошкольников. С 25. | ||||
Ознакомление с природой | Дети вспоминают, какие деревья находятся на территории детского сада Программа «Лаборатория природы» | Д/и «С какого дерева листок» Беседа С/р игры экспериментирование | |||||
Интерес к художественной литературе | Формировать устойчивый интерес к чтению. | Чтение сказки « Почему у мышонка заболел живот?» | Вахрушева Л.Н. познавательные сказки для детей 4-7 лет с 30 | ||||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Учить внимательно рассматривать иллюстрации к книге. | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование. Учимся рисовать мышку по схеме. | В режимных моментах | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | В режимных моментах | |||||
Театрализованная деятельность | Сказка «Зайчик и Ежик» Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию. | В режимных моментах | Щеткин А.В. театральная деятельность в детском саду. | ||||
Культурно- досуговая деятельность | Спортивное развлечение «Я вырасту здоровым» Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни | В режимных моментах | Развитие навыков движения. | ||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | |||
Подвижные игры | Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением | Подвижная игра «Карусель» Малоподвижная игра «Смотри на руки.» | Картотека подвижных и малоподвижных игр. | ||||
Физическое развитие | Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин;; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | занятие | разучить игровые упражнения с мячом | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « По дороге в детский сад» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 1 неделя (29.09.-3.10.25) | |||||||
Тема недели «На зарядку становись!»» | |||||||
Пятница 3 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | « Что я видел по дороге в детский сад?» Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками «Поездка в лес за грибами» | ||||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Сбор сухих листьев на участке. Дежурство по столовой; группе, на занятиях. «День чистых шкафчиков» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 24 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведение на детских площадках. | Образовательная ситуация « Мы пришли на детскую площадку» | Картотека образовательных ситуаций для детей 5-6 лет. | ||||
Ознакомление с природой | Вспомнить, какие деревья растут на участке детского сада. | Д/и «Назови дерево» | Картотека дидактических игр. | ||||
РР | Развитие речи | Составление сюжетного рассказа по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины. | Занятие | Уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш-ж | Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-6 лет. С 39 | ||
Изобразительная деятельность | Рисование Учимся работать с шаблонами. | В режимных моментах | София. Мия | ||||
Музыкальная деятельность |
| Повторение музыкальных занятий | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | |||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Закреплять быструю передачу мяча по кругу. | Подвижная игра Подвижная игра «Мышеловка» Малоподвижная игра «Мяч соседу» | Способствовать развитию речи. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | Формировать КГН | ||||||
Физическое развитие | Упражнять в ходьбе на носках, пятках, беге до 1,5 мин;; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. | занятие | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 2 неделя (6.10- 10.10.25) | |||||||
Тема недели «Все профессии важны» | |||||||
Понедельник 6 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | Разговоры о важном. Что такое музыка и как она рождается. Расширять общий кругозор детей. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Картотека бесед для разговоров о важном. | |||
Трудовое воспитание | Прививать самостоятельность и стремление трудиться. | Сбор сухих листьев на участке. Дежурство по столовой; в группе, на занятиях. | |||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения в общественных местах. | Д/И «Мы – зрители» Образовательная ситуация «Мы пришли в кино» | Картотека дидактических игр для детей 5-6 лет. | ||||
Формирование целостной картины мира | Все профессии важны, все профессии нужны. Расширить представления детей о различных профессиях. | Занятие ФЦКМ | Каушкаль. ФЦКМ. С 61 | ||||
РР | Развитие речи | Развитие связной речи детей. | В режимных моментах. | София, Аня | |||
Изобразительная деятельность | Аппликация «Троллейбус» Учить детей передавать характерные особенности формы троллейбуса (закругление углов вагона). Закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники-окна, срезать углы, вырезывать колеса из квадратов, дополнять изображение характерными деталями (штанги). | Занятие | Комарова. ИЗО, аппликация, лепка с детьми 5-6 лет. | ||||
Конструктивная деятельность | упражнять детей в выкладывании изображений из геометрических фигур используя схемы. | .«Выкладывание фигур» | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | Занятие | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость , скорость и ориентирования в пространстве. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание. | Подвижная игра «Охотники и зайцы» Малоподвижная игра «Летает – не летает» | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 2 неделя (06-10.10.2025) | |||||||
Тема недели «Все профессии важны» | |||||||
Вторник 7 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «Вежливая просьба» помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | ||||
Трудовое воспитание | Формировать трудовые навыки | Сбор сухих листьев на участке; Дежурство по столовой; | Гриша, Тимофей | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 15 | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулки, дома. | Д/И « правила поведения для воспитанных людей» | Коломеец « Формирование основ безопасного поведения» с 44 | ||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Учить детей последовательному зрительному обследованию и словесному описанию формы предметов. | Занятие | Колесникова. «ФЭМП» С 23 | |||
Ознакомление с природой | Наблюдение за мухой. Расширять знания и представления особенностях внешнего вида мухи. | Экспериментирование «Наблюдаем за насекомыми» | Кравченко. Прогулки в детском саду. | ||||
РР | Развитие речи | Составление рассказа на заданную тему. Учить составлять рассказ на заданную тему. | Закрепить умение образовывать названия детенышей. | Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-6 лет. | |||
Интерес к художественной литературе | Прививать устойчивый интерес к чтению. Александрова « Домовенок Кузя» | В режимных моментах | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Формировать умение раскрашивать аккуратно, не выходя за границы рисунка. | В режимных моментах | |||||
Конструктивная деятельность | .«Конструируем из палочек» Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | В режимных моментах | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Малоподвижная игра « Колечко» | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6 лет. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | Расширить представление детей о витаминах и их полезных свойствах. | Занятие | Югова. «Воспитание ценностей ЗОЖ» с45 | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 2 неделя (06-10.10.2025) | |||||||
Тема недели «Все профессии важны» | |||||||
Среда 8 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | Формировать интерес и любовь к родной природе. | Утренний круг | Работа над связной речью. | Осипова «Мы живем в России» с28 | |||
Трудовое воспитание | Учить осторожно выкладывать цветок и вместе с землей пересаживать в горшок. | Пересадка садовых цветов в горшок. Дежурство по столовой; «День чистых шкафчиков» | Соня,Тимофей | Кравченко. Прогулки в детском саду. | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах безопасности при работе с садовыми инструментами. | Образовательная ситуация «Мы пересаживаем растения»» | |||||
Формирование целостной картины мира | Наблюдение за работой дворника. Расширить знания о труде взрослых осенью. | Беседа | |||||
Обучение грамоте | Звуки [д], [д’] и буква Д Ознакомление с артикуляцией звуков [д], [д’]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [д] и [д’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. | Занятие. | Повторить признаки звонкости-глухости. | Нищева. Обучение грамоте. | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Цветовой спектр (Рисование гуашью) Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. | Занятие | Колдина. Рисование с детьми 5-6 лет. | ||||
Конструктивная деятельность | «Строим детский сад» дети умеют различать детали конструктора. Продумывают порядок укладки деталей, учитывают устойчивость и баланс. | Игра «Отбери детали» | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний | занятие | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Продолжать учить соблюдать правила игры. Закреплять ловкость, быстроту бега. | Подвижная игра « Кот и мыши» Малоподвижная игра « Летает-не летает» | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 2 неделя (06-10.10.2025) | |||||||
Тема недели «Все профессии важны» | |||||||
Четверг 9 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | Грубость и драка. Формировать понятия о моральных представлениях, учить выразительному изображению чувств. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Жучкова «Нравственные беседы с детьми 5-6 лет» с 10 | |||
Трудовое воспитание | Учить различать зрелые семена от незрелых. | Сбор семян Дежурство по столовой; | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 13 | ||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Программа «Юные финансисты» «Как защищают деньги?» Привить осторожность в обращение с деньгами, рассказать о знаках, по которым различают деньги. | Занятие | Кинеева. Финансовая грамотность. С 18 | |||
Математические представления | Счет до 7. Обучение счету до 7, состав числа 7 | Занятие РЭМП | Сычева « ФЭМП у дошкольников» с 28 | ||||
РР | Развитие речи | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | Д.игра «Что сначала. Что потом» В режимных моментах. | ||||
Интерес к художественной литературе | Формирование устойчивого интереса к чтению. Повторение ранее выученных пальчиковых игр. | В режимных моментах. | Картотека пальчиковых игр. | ||||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Учить рассматривать репродукции картин. | Альбом «Картины известных художников» | ||||
Изобразительная деятельность | Лепка Закрепить навыки и приемы лепки. | В режимных моментах | |||||
Конструктивная деятельность | учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | Д.игра «Построй по схеме» | |||||
Театрализованная деятельность | Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка» Познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка». | Щеткин А.В. «Театрализованная деятельность в детском саду» | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг | Подвижная игра Малоподвижная игра «Найди мяч» | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6лет. | ||||
Физическое развитие | Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | занятие | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 2 неделя (06-10.10.2025) | |||||||
Тема недели «Все профессии важны» | |||||||
Пятница 10 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «По дороге в детский сад» Систематизировать знания детей о сезонных признаках. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | ||||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Дежурство по столовой; «День чистых шкафчиков» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 18 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения в местах массового скопления народа. | Образовательная ситуация «Как поступить, если вы потерялись в торговом центре» | Картотека игровых ситуаций по формированию основ безопасного поведения. | ||||
Ознакомление с природой | Продолжить знакомить детей с рябиной. | Д/и «С какого дерева листок» Наблюдение за ягодами рябины через лупу. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 18 | ||||
РР | Развитие речи | Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя. | Занятие | Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-6 лет» с49 | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы | |||||
Изобразительная деятельность | Аппликация Продолжать учить пользоваться ножницами. | В режимных моментах | Назар. Аня. Диана, Соня. | ||||
Культурно- досуговая деятельность | Спортивное развлечение «Я вырасту здоровым» Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни | В режимных моментах. | Картотека культурно-досуговых мероприятий с детьми 5-6 лет. | ||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Физическое развитие детей в игровой деятельности | Подвижная игра « Коршун и наседка» Малоподвижная игра «Кто дальше?» | Развитие навыков движения. | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6 лет. | |||
Физическое развитие | Учить детей перестроению в колонну по два; упражнять в непрерывном беге до 1 мин; учить ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; упражнять в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча. | занятие | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « Наши успехи за прошедшую неделю» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 3 неделя (13-17.10.2025) | |||||||
Тема недели «Россия-многонациональная страна» | |||||||
Понедельник 13 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | Разговоры о важном. День отца в России. Чему папа меня научил. Познакомить детей с историей возникновения праздника «День отца»; привлечь внимание детей к важнейшей роли мужчины в обществе. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Картотека бесед для разговором о важном с детьми 5-6 лет. | |||
Трудовое воспитание | Формировать трудовые навыки | Сбор сухих листьев на участке; Дежурство по столовой; | Гриша, Тимофей | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 21 | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулки, дома. | С.ролевая игра « мы в общественном транспорте» | Коломеец « Формирование основ безопасного поведения» с 47 | ||||
Формирование целостной картины мира | Моя семья. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. | Занятие | Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» | ||||
Интерес к художественной литературе | Прививать устойчивый интерес к чтению. Александрова « Домовенок Кузя» | В режимных моментах | Развитие речи детей. | ||||
Изобразительная деятельность | Лепка «Козлик» (По мотивам дымковской игрушки) Продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой«с двух концов (так лепятся ноги). | Занятие | Комарова. ИЗО, лепка, аппликация. | ||||
Конструктивная деятельность | Развитие логического мышления дошкольников. | В режимных моментах Д.игра «Сопоставь» | Картотека игр по конструированию для детей 5-6 лет. | ||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Малоподвижная игра « Колечко» | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6 лет. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 3 неделя (13-17.10.2025) | |||||||
Тема недели «Россия-многонациональная страна» | |||||||
Вторник 14 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «Вежливая просьба» помочь детям осознать значение вежливых слов при общении к кому – либо с просьбой. Научить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | ||||
Трудовое воспитание | Формировать трудовые навыки | Сбор сухих листьев на участке; Дежурство по столовой; | Гриша, Тимофей | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 15 | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулки, дома. | Д/И « правила поведения для воспитанных людей» | Коломеец « Формирование основ безопасного поведения» с 44 | ||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Формировать у детей умение расчленять сложную форму предмета на элементы. В этой игре дети должны применять 3 типа прямоугольника, различающихся между собой по величине и пропорциям, - составлять фигуру петрушки из мозаики. | Занятие Д.игра «Мы составляем Петрушку» | Колесникова. «ФЭМП» С 27 | |||
Ознакомление с природой | Наблюдение за мухой. Расширять знания и представления особенностях внешнего вида мухи. | Экспериментирование «Наблюдаем за насекомыми» | Кравченко. Прогулки в детском саду. | ||||
РР | Развитие речи | Составление рассказа на заданную тему. Учить составлять рассказ на заданную тему. | Закрепить умение образовывать названия детенышей. | Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-6 лет. | |||
Интерес к художественной литературе | Прививать устойчивый интерес к чтению. Александрова « Домовенок Кузя» | В режимных моментах | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Формировать умение раскрашивать аккуратно, не выходя за границы рисунка. | В режимных моментах | |||||
Конструктивная деятельность | .«Конструируем из палочек» Закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей. | В режимных моментах | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Малоподвижная игра « Колечко» | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6 лет. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | Расширить представление детей о витаминах и их полезных свойствах. | Занятие | Югова. «Воспитание ценностей ЗОЖ» с45 | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 3 неделя (13-17.10.2025) | |||||||
Тема недели «Россия-многонациональная страна» | |||||||
Среда 15 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | Формировать интерес и любовь к родной природе. | Утренний круг | Работа над связной речью. | Осипова «Мы живем в России» с28 | |||
Трудовое воспитание | Учить осторожно выкладывать цветок и вместе с землей пересаживать в горшок. | Пересадка садовых цветов в горшок. Дежурство по столовой; «День чистых шкафчиков» | Соня,Тимофей | Кравченко. Прогулки в детском саду. | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах безопасности при работе с садовыми инструментами. | Образовательная ситуация «Мы пересаживаем растения»» | |||||
Формирование целостной картины мира | Наблюдение за работой дворника. Расширить знания о труде взрослых осенью. | Беседа | |||||
Обучение грамоте | Звуки [д], [д’] и буква Д Ознакомление с артикуляцией звуков [д], [д’]. Закрепление понятий о твердости и мягкости, о глухости и звонкости согласных звуков. Выделение начальных звуков [д] и [д’]. Подбор слов, начинающихся со звуков [д] и [д’]. | Занятие. | Повторить признаки звонкости-глухости. | Нищева. Обучение грамоте. | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Цветовой спектр (Рисование гуашью) Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. | Занятие | Колдина. Рисование с детьми 5-6 лет. | ||||
Конструктивная деятельность | «Строим детский сад» дети умеют различать детали конструктора. Продумывают порядок укладки деталей, учитывают устойчивость и баланс. | Игра «Отбери детали» | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний | занятие | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Продолжать учить соблюдать правила игры. Закреплять ловкость, быстроту бега. | Подвижная игра « Кот и мыши» Малоподвижная игра « Летает-не летает» | |||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 3 неделя (13-17.10.2025) | |||||||
Тема недели «Россия-многонациональная страна» | |||||||
Четверг 16 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | Грубость и драка. Формировать понятия о моральных представлениях, учить выразительному изображению чувств. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Жучкова «Нравственные беседы с детьми 5-6 лет» с 10 | |||
Трудовое воспитание | Учить различать зрелые семена от незрелых. | Сбор семян Дежурство по столовой; | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 13 | ||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Программа «Юные финансисты» «Как защищают деньги?» Привить осторожность в обращение с деньгами, рассказать о знаках, по которым различают деньги. | Занятие | Кинеева. Финансовая грамотность. С 18 | |||
Математические представления | Счет до 7. Обучение счету до 7, состав числа 7 | Занятие РЭМП | Сычева « ФЭМП у дошкольников» с 28 | ||||
РР | Развитие речи | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | Д.игра «Что сначала. Что потом» В режимных моментах. | ||||
Интерес к художественной литературе | Формирование устойчивого интереса к чтению. Повторение ранее выученных пальчиковых игр. | В режимных моментах. | Картотека пальчиковых игр. | ||||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Учить рассматривать репродукции картин. | Альбом «Картины известных художников» | ||||
Изобразительная деятельность | Лепка Закрепить навыки и приемы лепки. | В режимных моментах | |||||
Конструктивная деятельность | учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы. | Д.игра «Построй по схеме» | |||||
Театрализованная деятельность | Сказка Ш. Перро «Красная Шапочка» Познакомить детей со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка». | Щеткин А.В. «Театрализованная деятельность в детском саду» | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Развивать у детей наблюдательность, ловкость. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг | Подвижная игра Малоподвижная игра «Найди мяч» | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6лет. | ||||
Физическое развитие | Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. | занятие | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала- октябрь, 3 неделя (13-17.10.2025) | |||||||
Тема недели «Россия-многонациональная страна» | |||||||
Пятница 17 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «По дороге в детский сад» Систематизировать знания детей о сезонных признаках. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | ||||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Дежурство по столовой; «День чистых шкафчиков» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 18 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения в местах массового скопления народа. | Образовательная ситуация «Как поступить, если вы потерялись в торговом центре» | Картотека игровых ситуаций по формированию основ безопасного поведения. | ||||
Ознакомление с природой | Продолжить знакомить детей с рябиной. | Д/и «С какого дерева листок» Наблюдение за ягодами рябины через лупу. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 18 | ||||
РР | Развитие речи | Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя. | Занятие | Ушакова О.С. «Развитие речи детей 5-6 лет» с49 | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы | |||||
Изобразительная деятельность | Аппликация Продолжать учить пользоваться ножницами. | В режимных моментах | Назар. Аня. Диана, Соня. | ||||
Культурно- досуговая деятельность | Спортивное развлечение «Самый лучший папа» Расширять представления детей о здоровье и здоровом образе жизни | В режимных моментах. | Картотека культурно-досуговых мероприятий с детьми 5-6 лет. | ||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | |||
Подвижные игры | Физическое развитие детей в игровой деятельности | Подвижная игра « Коршун и наседка» Малоподвижная игра «Кто дальше?» | Развитие навыков движения. | Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей 5-6 лет. | |||
Физическое развитие | Разучить с детьми поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; упражнять в беге с перешагиванием через бруски; закрепить навык приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании; повторить перебрасывание мяча друг другу и переползание через препятствия. | занятие | Пензулаева. Физическая культура с детьми 5-6 лет. | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « Наши успехи за прошедшую неделю» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 4 неделя (20.10-24.10.2025) | |||||||
Тема недели «Москва-столица России» | |||||||
Понедельник 20 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | РОВ «Что такое дружба и кого можно назвать другом» Формирование у детей понимания ценности дружбы, развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками через осознание важности таких качеств, как доброта, отзывчивость, взаимопомощь и уважение к другим людям. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Развитие связной речи. | Головина Б.Г. «разговоры о важном для дошкольников» | ||
Трудовое воспитание | Привлечь детей к уходу за комнатными растениями в частности и к труду в целом. | Дежурство по столовой, в группе, на занятиях. Очистка участка от веток и камней. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 24 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения во время прогулок. | С.ролевая « На прогулке» | Картотека сюжетно-ролевых игр. | ||||
Окружающий мир | «Москва-столица нашей Родины» Продолжать знакомить с главным городом России-Москвой. | Занятие Презентация | Картотека занятий по окружающему миру с детьми 5-6 лет. | ||||
Ознакомление с природой | Наблюдение за цветником. | Д.игра «Назови цветы» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 23 | ||||
РР | Развитие речи | Развитие связной речи. | В режимных моментах. Обр.ситуация « Улыбнись другу» | ||||
Интерес к художественной литературе | Формировать устойчивый интерес к чтению. Чтение Александрова «Домовенок Кузька» | В режимных моментах. | |||||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Формирование интереса к творчеству художников. | Просмотр презентации « Москва глазами художников» | ||||
Изобразительная деятельность | Аппликация «Московский Кремль» Совершенствовать навык работы ножницами, умение работать аккуратно. | Занятие | Т. С. Комарова. «Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий» | ||||
Конструктивная деятельность | Составление домов разных размеров. Учить детей подбирать двери, окна, крыши, соответствующие величине данного дома. | Игра «Построим кремль» | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | занятие | |||||
Театрализованная деятельность | Ролевой этюд «Встреча друзей» Показать радость от встречи с другом | В режимных моментах. | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева Л. «Физическая культура для детей 5-6 лет» | |||
Подвижные игры | Сплотить группу детей, научить взаимодействовать в коллективе | Подвижная игра « Найдем грибок» Малоподвижная игра «Хоровод дружбы» | Развитие движений. | Картотека подвижных и малоподвижных игр с детьми 5-6 лет. | |||
Формирование основ здорового образа жизни | Прививать детям КГН | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Индивидуальные беседы. | ||||||
Срок изучения материала октябрь, 4 неделя (20.10-24.10.2025) | |||||||
Тема недели «Москва-столица России» | |||||||
Вторник 21 октября Понедельник 1 сентября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | «Москва-столица нашей Родины» Познакомить детей с главным городом нашей страны. Формировать представление о Москве как столице. Воспитывать патриотические чувства. | Развитие речи. | Осипова Л.Е. «Мы живем в России». С 80 | ||||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Сбор сухих листьев на участке. Дежурство по столовой, в группе, на занятиях | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 27 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведения на занятиях. | Д.лото «Да-нет» | |||||
ПР | Математические представления | Состав числа 7. Знакомство с различными вариантами образования 7, закрепление навыка сравнения и объединения двух совокупностей. | Занятие | Вспомнить названия геометрических фигур. | Сычева «ФЭМП у дошкольников» С 30 | ||
Ознакомление с природой | Какие деревья растут у нас в саду? | Д/и «С какого дерева листок» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 27 | ||||
Р | Развитие речи | Учить составлять рассказ по картине, опираясь на свои знания и опыт. Составление рассказа по картине «Ежи» | Занятие | Ушакова О.С. « Развитие речи детей 5-6 лет» с 51 | |||
Х Э Р | Приобщение к искусству | Дети рассматривают картину, учатся обсуждать ее с другими, замечать цвета, линии, формы, содержание. | |||||
Изобразительная деятельность | Рисование Учимся работать с шаблонами. | В режимных моментах | Держим карандаш правильно. | ||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний | В режимных моментах | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева л. Физическая культура с детьми 5-6 лет | |||
Подвижные игры | Развивать моторную память, внимательность. Укреплять мышцы плеч и спины. Умение метать в цель | Подвижная игра ««Запрещённое движение.» Малоподвижная игра «Передай – встань» | Развитие навыков движения. | Картотека подвижных и малоподвижных игр с детьми 5-6 лет. | |||
Формирование основ безопасного поведения | «Не бойся огння!» Обучить детей через проигрывание сложных ситуаций разнообразным способам выхода из них. | занятие | Югова. Воспитание ценностей ЗОЖ у детей 3-7 лет.С 61 | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « Как одевать детей на прогулку осенью» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 4 неделя (20.10-24.10.2025) | |||||||
Тема недели «Москва-столица России» | |||||||
Среда 22 октября Среда 1 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | «Жадность» Учить детей изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Жучкова Г.Н. нравственные беседы с детьми 4-6 лет. С 13 | |||
Трудовое воспитание | Учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев. Прививать трудовые навыки. | Сбор листьев на участке. Дежурство по столовой; в группе, на занятиях. | Развитие трудовых навыков. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 28 | |||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах безопасности на прогулке, на занятиях. Во время самостоятельных игр. | Д.лото «Опасные предметы» | |||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Дети учатся собирать пазлы по образцу. | Игра | Работа с пазлами. | |||
Ознакомление с природой | Продолжать знакомить детей с рябиной. | Наблюдение за рябиной. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 28 | ||||
РР | Развитие речи | Развивать связную речь. | В режимных моментах | ||||
Интерес к художественной литературе. | Стихотворение А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...» Учить эмоционально воспринимать стихотворение А. С. Пушкина, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка; закрепить знания о жанровых особенностях стихотворений | Занятие | интерес к образной речи | О.С.Ушакова. «Методика воспитания интереса и любви к чтению» с47 | |||
Изобразительная деятельность | Занятие | ||||||
Конструктивная деятельность | Развивать умение составлять сериационный ряд. Упражнять ребенка в умении создавать план постройки | Игра .«Архитектор» | Тимофей, Назар | ||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | Занятие | |||||
Театрализованная деятельность | «Кривляки, хвастунишки и дразнилки» Учить детей изображать отдельные черты характера с помощью пантомимы. | Беседа. Д.игра « Назови ласково» | Учить называть имена товарищей ласково. | Жучкова Г.Н. нравственные беседы с детьми 4-6 лет. С 8 | |||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Развитие двигательных навыков. | Пензулаева л. Физическая культура с детьми 5-6 лет | ||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. | Подвижная игра «Хитрая лиса» Малоподвижная игра «Летает-не летает»
| Развитие двигательных навыков. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 28 | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация родителей по поводу формы одежды на утренник. | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 4 неделя (20.10-24.10.2025) | |||||||
Тема недели «Москва-столица России» | |||||||
Четверг 23 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
Формирование основ гражданственности и патриотизма | Формировать у детей интерес к своей малой родине, пополнять активный словарь детей. «Как мы проводим выходные» | Презентация «Путешествуем по Оренбургу» | Работа над активным словарем. | ||||
Трудовое воспитание | Приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Уборка участка от сухих веток. Дежурство по столовой; в группе, на занятиях. | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 16 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах безопасности на занятиях физкультурой. | Образовательная ситуация «Мы на физкультуре» | |||||
ПР | Сенсорные эталоны и познавательные действия | Программа «Юные финансисты» «Как сохранить деньги» Объяснить правила обращения с деньгами и привить осторожность. | Занятие | Кинеева М. « Финансовая грамотность» с 19 | |||
Математические представления | Цифра 7. Знакомство с цифрой 7. Закрепление цифрового ряда от 1 до 7. | Занятие | Сычева Г. ФЭМР у дошкольников. С 33. | ||||
Ознакомление с природой | Дети вспоминают, какие деревья находятся на территории детского сада Программа «Лаборатория природы» | Д/и «С какого дерева листок» Беседа С/р игры экспериментирование | |||||
Интерес к художественной литературе | Формировать устойчивый интерес к чтению. | Чтение сказки «Как Незнайка профессии называл» | Вахрушева Л.Н. познавательные сказки для детей 4-7 лет с 27 | ||||
Изобразительная деятельность | Рисование. Учимся рисовать по схеме. | В режимных моментах | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний. | В режимных моментах | |||||
Культурно- досуговая деятельность | Развлечение «Путешествие в мир сказок» Закрепить знания детей о сказках. | В режимных моментах | Развитие речи. | ||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | |||
Подвижные игры | Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, с выполнением | Подвижная игра «Карусель» Малоподвижная игра «Смотри на руки.» | Картотека подвижных и малоподвижных игр. | ||||
Физическое развитие | Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. | занятие | разучить игровые упражнения с мячом | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» 19 | |||
Взаимодействие с семьями воспитанников | Консультация « Роль отца в воспитании ребенка» | ||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
Срок изучения материала октябрь, 4 неделя (20.10-24.10.2025) | |||||||
Тема недели «Москва-столица России» | |||||||
Пятница 24 октября | Направления развития ребенка (ОО) | Элементы содержания образовательной деятельности | Форма проведения | Индивидуальная работа | Использованная литература | Отметка о выполнении | |
СКР | Социальные отношения | Беседа «Сезонные изменения в природе» Повторить и обобщить признаки осени. | «Утренний круг» Общение со взрослыми и сверстниками | Названия осенних месяцев. | |||
Трудовое воспитание | Дети проявляют самостоятельность в трудовой деятельности по самообслуживанию, хозяйственно- бытовому труду, труду в природе | Сбор сухих листьев на участке. Дежурство по столовой; группе, на занятиях. «День чистых шкафчиков» | Кравченко. Прогулки в детском саду. С 30 | ||||
Формирование безопасного поведения | Вспомнить с детьми о правилах поведение на детских площадках. | Образовательная ситуация «Мы катаемся на качелях» | Картотека образовательных ситуаций для детей 5-6 лет. | ||||
Ознакомление с природой | Наблюдение за облаками. Вспомнить, как образовываются облака. | Д.игра «На что похоже» | Картотека дидактических игр. | ||||
РР | Развитие речи | Составление рассказа на тему «Домашнее животное» Учить рассказывать о личных впечатлениях, учить отбирать для рассказа интересные факты и события. | Занятие | Уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш-ж | Ушакова О.С. Развитие речи детей 5-6 лет. С 39 | ||
Изобразительная деятельность | Рисование Учимся работать с шаблонами. | В режимных моментах | |||||
Музыкальная деятельность | Повторение музыкальных знаний | В режимных моментах | |||||
Театрализованная деятельность | Репетиция сказки «Красная Шапочка» Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию. | Щеткин А.В. театральная деятельность в детском саду | |||||
ФР | Основная гимнастика | Дети правильно выполняют движения. Знают о пользе самомассажа для организма. Умение метать в цель | Зарядка Коррегирующая гимнастика Основные движения | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | |||
Подвижные игры | Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Закреплять быструю передачу мяча по кругу. | Подвижная игра Подвижная игра «Мышеловка» Малоподвижная игра «Мяч соседу» | Способствовать развитию речи. | ||||
Формирование основ здорового образа жизни | Формировать КГН | ||||||
Физическое развитие | Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. | занятие | Пензулаева . «Физическая культура в детском саду» | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||||||
Примечание/ корректировка | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно – образовательной работы с детьми (на неделю с 9 октября по 13 октября) Группа: подготовительная(6-7 лет)
Тема: «Осень в произведениях писателей и художников»Цель: формировать у детей представление об осени, как времени года, закрепить знание осенних месяцев, основные приметы осени, отличитель...

План воспитательно – образовательной работы на октябрь 2018г. Первая неделя 1 октября Понедельник Тема недели: «Родная страна»
Тема недели: «Родная страна»...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...

Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...

Месяц:Октябрь (подготовительная группа) Тема недели: «Профессии моих родителей. Увлечения нашей семьи» период с «24» по «28» октября 2022 г.
Месяц:Октябрь (подготовительная группа)Тема недели: «Профессии моих родителей.Увлечения нашей семьи»период с «24» по «28» октября 2022 г....


