Календарный план на первую неделю сентября. Старшая группа.
учебно-методический материал (старшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь
(на неделю с 01 сентября по 05 сентября) старшая группа
Тема: «Сегодня - дошколята, завтра -школьники»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 59.04 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь
(на неделю с 01 сентября по 05 сентября) старшая группа
Тема: «Сегодня - дошколята, завтра -школьники».
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Выполнил | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | (Индивидуальная) Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Понедельник 01.09.2025
| Утро | Побеседовать с детьми на тему «1 сентября – День знаний», кто сегодня идет в школу. Зачем и чему дети учатся в школе? Расширять знания детей о школе, роли учителя в жизни учеников, развивать интерес к знаниям, желание учится. | Дидактическая игра по ФЭМП: «Что изменилось?» Цель: Развивать память, наблюдательность, внимание. - | Д/и «Что мне нужно в школе?» закрепление представления детей о школьных принадлежностях. Проблемная ситуация «Зачем дети ходят в школу» Ц: выяснить уровень знаний о необходимости школьного обучения. Рассматривание иллюстраций с изображением школы. Ц: Продолжать формировать умение замечать мелкие детали на картине. Беседа о правилах поведения за столом. | Внести иллюстрации к празднику «1 сентября». Приготовить картинки со школьными принадлежностями. Организовать С.р.и.: «Детский сад» Для организации игры воспитатель звонит по телефону и спрашивает, работает ли сегодня детский сад и можно ли привести свою дочку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Беседа с родителями: «Как облегчить адаптацию после летних каникул к условиям детского сада» | |||
ООД | 1.Лепка «Чудесные раковины» (предметная) Леонова с. 167 Задачи: Познакомить детей с названиями раковин и их обитателями. Формировать интерес к лету. Совершенствовать умение расплющивать (шар, конус) и видоизменять её для создания выразительных образов. Воспитывать интерес к лепке. 2. Физкультурное занятие на воздухе; формирование основ ЗОЖ; Туристские прогулки и экскурсии Т.Э Токаева «Технология физического развития детей 5-6лет». – М.: ТЦ «Сфера», 2017До свиданья, лето, здравствуй ДС с. 50 Вечер 15 40 Интерес к художественной литературе Знакомство с малыми формами фольклора: колыбельные песенки, потешки, пестушки. О.М.Ельцова с.7, Задачи: Развивать интерес детей к малым формам русского фольклора-колыбельным песням, пестушкам, потешкам. Развивать память, заучивая колыбельные песенки, потешки, пестушки наизусть. Воспитывать чувство патриотизма через приобщение дошкольников к устному народному творчеству. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение-беседа: «Коли ясно, то и осень прекрасна» Цель: формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего сезона. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу. Смело топчу я ногой вешнюю леса красу. Трудовая деятельность Коллективная работа в цветнике по уборке мусора. Цель: формировать навыки коллективного труда. П/и: «У медведя во бору» (ходьба, бег). | Индивидуальная работа: Ц: Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз) - «Кто дальше?» - метание мешочков с песком - Цель: совершенствовать бросок вдаль (обеими руками поочерёдно). | Словесная игра: «Где мы были не скажем, а что делали покажем» Цель: развивать умения показывать действия имитируя их. Побуждать к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнёрами-сверстниками. Д/и: «Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель: закрепить обобщающие слова: овощи, фрукты, ягоды, цветы. Опытно-поисковая деятельность: Найдите дерево, которое первое готовится к осени (осина, береза). Найдите самый красивый лист березы, осенний осиновый лист. | Приготовить иллюстрацию «Бабье лето», грабли, ведерки для трудовой деятельности. Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из песка. «Выложи узор» – «насекомые» - песок, камни, трава, палочки, листья. Цель: развитие мелкой моторики, развивать умение конструировать плоскостные картинки из природного материала. Самостоятельные игры с выносным материалом. | |||||
Подготовка к обеду, сон | Дежурство по столовой, обед. Закреплять навыки культурного поведения за столом и использованием столовых приборов. Чтение сказки Шарля Перро «Красная шапочка» | ||||||||
Вечер Вечерняя прогулка | Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли. Рассматривание сюжетных картинок о детском саде. Цель: Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Наблюдение за насекомыми. Цель: развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы. Подвижные игры: «Найди себе пару» (ходьба, бег). Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | Инд/работа по развитию речи. Упражнять в умении описывать предметы. Цель: развивать связную речь. – Инд.р: Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг кубика. Цель: развитие прыжков. Закреплять умение прыгать на двух ногах. - | Гимнастика после сна, умывание. Д/и: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Дидактические игры: «Один – много». Цель: употребление множественного числа существительных. | Самостоятельная деятельность в центрах занятости. Предложить детям нарисовать самый красивый осенний листочек. Хозяйственно-бытовой труд «Мы помощники». Цель: воспитывать стремление оказывать взрослым посильную помощь в хозяйственно-бытовом труде, поддерживать чувство удовлетворения от хорошо и красиво выполненного дела. Самостоятельные игры с выносным материалом. Материал для трудовой деятельности: грабли, ведра, лопатки. | |||||
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Выполнил | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | (Индивидуальная) Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник 02.09.2025
| Утро | Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Режим дня в детском саду» Цель: Формировать представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья. | Инд.р: Дидактическая игра: «Повторяйте друг за другом» Цель: упражнять в обследовании и выделении фигур четырёхугольной формы. | «Уроки вежливости и этикет» Цель: закрепить знание правил поведения и общения со сверстниками в детском саду. Игра «Угадай по голосу» (создание хорошего настроения; развивать умение изменять голос) | Внести сюжетные картинки по теме режим дня в детском саду. Организовать С.р.и.: «Семья» Цель: Способствовать переносу освоенного в совместной игре с воспитателем опыта в самостоятельную игру. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, интерес к общему замыслу и согласованию действий | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить родителей создать рисунки или поделки на летнюю тематику. | |||
ООД | 1.Развитие речи Прекрасная страна слов с. 12 О.М. Ельцова. Реализация содержания образовательной области "Речевое развитие" в форме игровых обучающих ситуаций. Старшая группа (5-6 лет). ФГОС. – СПб, 2016 (1) Задачи: формировать представление о понятии «фантазия», умение обощать,классифицировать( морские рыбы, рыбы живущие в пресноводных водоёмах),, развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей, упражнять в умении рифмовать слова, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу 2. Музыкальная деятельность «День знаний», с. 141-142 Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе ПОП «Детство». Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. – СПб.: Детство-Пресс, 2015 Вечер 15 40 Социальные отношения. Формирование основ гражданственности и патриотизма. Трудовое воспитание. Формирование основ безопасного поведения. Долгожданная встреча с. 202 (социальные отношения) Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Авт.-составители Н.Н. Гладышева, Ю.Б. Сержантова, Л.С. Баннова, Л.В. Грибанова – Волгоград. «Учитель», 2014 Задачи: создать у детей ощущение единой семьи, радости общения, взаимной доброжелательности и эмоционального подъёма, создать условия для сплочения детского коллектива., помочь увидеть друг друга с лучшей стороны, показать, как интересно вместе делиться впечатлениями. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за туманом. Цель: уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман. Подвижная игра: «.Зайцы и волк» (прыжки). Трудовая деятельность: уборка мусора на участке. Цели: приучать к чистоте и порядку, вызывать желание трудиться в коллективе. | Индивидуальная работа «Прыгай выше». Цель: учить действовать по сигналу. | Дидактические игры: «Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих туман). «Назови, одним словом» - подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Цель: закрепить обобщающие слова: «овощи», «фрукты», «ягоды», «цветы». | Приготовить иллюстрации с изображением тумана. Картинки с овощами, фруктамиЮ ягодами, … Вынести для п/и шапочку волка. Для трудовой деятельности приготовить инвентарь по сбору мусора. Самостоятельные игры по желанию детей. | |||||
Подготовка к обеду, сон | Закреплять навыки культурного поведения за столом и использованием столовых приборов. Формировать умение расправлять кровать, аккуратно складывать покрывало. | ||||||||
Вечер | Наблюдение за погодой. Какая стоит погода? Сравнить с погодой летом, найти отличия, как одеваются люди летом, чем занимаются, а сейчас... П. и: «Затейники» /бег/ - воспитывать у детей выносливость, ловкость. «Ровным кругом» / внимание, воображение. | Труд. Уборка участка от мусора – воспитывать чувство ответственности за порученное дело. - | Гимнастика после сна, умывание. Д/и «С какого дерева листок», «Найди такой же». Рассмотреть опавшие листья - прививать детям естественнонаучные представления. | Конструирование: «Детский сад для зверят» Цель: развивать интерес к конструированию. Самостоятельные игры с песком: выпечка печенья, тортов, пироженых, украсить веточками, цветами, хвоей, листьями, развивать фантазию, воображение | |||||
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Выполнил | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | (Индивидуальная) Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Среда 03.09.2025
| Утро | Беседа: «Труд помощника воспитателя». Цель: Познакомить детей с трудом помощника воспитателя. Закрепить название предметов и орудий труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни здоровья. | Инд. р: Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. - | Ситуативный разговор о том, что сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Игра: «Найдём вежливые слова» Цель: формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, находить большее количество вариантов вежливых слов и обращений. Д/И «Кому что для работы нужно» Цель: уточнить представления о профессиях в детсаду | Выложить иллюстрации – профессии в детском саду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Индивидуальные беседы с родителями «Играем и развиваем по дороге в детский сад» | |||
ООД | 1.Занятие с педагогом-психологом – 1 и 2 подгруппа «Знакомство» стр. 14, Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., А.С. Тузаева, И.А. Козлова. «Цветик-семицветик» Программа психолого-педагогических занятий для дошкольнков 5-6 лет. СПб.-М.: ТЦ «Сфера», «Речь» 2016. 2. Подготовка к обучению грамоте Занятие 1 Варенцова Н.С. Обучение дошкольников грамоте для занятий с детьми 3–7 лет. М.: «Мозаика синтез», 2012 Задачи: развитие представлений о многообразии слов, знакомство с термином «слово» Вечер 15 40. Физкультурное занятие. Формирование основ ЗОЖ Готовимся к осенним Олимпийским играм с. 53 Т.Э Токаева «Технология физического развития детей 5-6 лет». – М.: ТЦ «Сфера», 2017 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной.. Цель: Продолжать наблюдение за рябиной осенью. Формировать умение находить сходство и различие красной и черной рябины. Подвижная игра: «Поймай мяч». Цель: Уметь ловить и передавать мяч. | Индивидуальная работа: упражнять девочек в прыжках через короткую скакалку. | Исследовательская деятельность. Посчитать сколько стволов в кусте, сколько гроздей.-У какого дерева большая крона. Сравнить красную рябину с черной. Найти сходство и отличие. Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков». Цель: напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе: иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях. Д/ игра «Подбери слово» (упражнять в подборе слов с определѐнным звуком) Чтение С. Михалков «Я сам», ситуативный разговор о самостоятельности – где и как ее можно проявить в детском саду. | Самостоятельная игровая деятельность. Приготовить для прогулки иллюстрации красной и черной рябины. Приготовить книгу С. Михалкого «Я сам» Вынести: мяч, скакалку, игровой материал для песочницы. | |||||
Подготовка к обеду, сон | Развивать элементарные навыки личной гигиены (мыть руки перед приемом пищи, полоскать рот после приема пищи. | ||||||||
Вечер | Наблюдение за деревьями. Цель: отметить, какие из них первыми стали желтеть, объяснить, почему. Труд – собрать ветки дерева Цель: приучать доводить начатое дело до конца. П/и: Самолеты» (ходьба, бег) Цель: учить действовать по сигналу. | Индивидуальная работа Ц: Упражнять детей последовательном назывании дней недели, месяцев, времен года. - | Д/И «К названному дереву беги» Цель: закрепить названия деревьев на участке. Ситуативный разговор «Если ты сломал веточку дерева» Цель: воспитывать культуру поведения в природе | Предложить детям помочь воспитателю подклеивать книги. Цель: мотивировать детей подклеивать испорченные книги. Игры с макетами пдд - подбор соответствующих атрибутов – самостоятельные игры с макетом, игрушками. Самостоятельная игровая деятельность. | |||||
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Выполнил | Примечание | ||||
Групповая, подгрупповая | (Индивидуальная) Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Четверг 04.09.2025
| Утро | Беседа: «Какие мы знаем волшебные слова» Цель: воспитывать культуру общения. | Индивидуальная работа: Заучивание стихотворения: «Мы приходим в детский сад- там игрушки стоят. (Паровоз, пароход дожидаются ребят)». Ц: Развивать долговременную память. | Д/И «На что похоже?» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах Беседа «Правила для дежурных». Трудовые поручения: дежурство по столовой. Напомнить детям, как накрывать на стол, учить действовать последовательно и аккуратно, обсудить важность выполняемой работы. Продолжать формировать трудовые навыки, необходимые при дежурстве. | Самостоятельная деятельность детей: Познакомиться с новыми, отдельными игровыми центрами. Формировать желание детей выбирать интересные для себя занятия. | Индивидуальные беседы с родителями о профилактике гриппа и ОРВИ Индивидуальные беседы с родителями о личных гигиенических принадлежностях | ||||
ООД | 1.Сенсорные представления и познавательные действия; Математические представления Занятие № 4 с.19 «Образование чисел 4 и 5» Казинцева Е.А., Померанцева И.В., Терпак Т.А. Формирование математических представлений. Конспекты занятий в старшей группе. - Издательство "Учитель", 2008 г. Задачи: закрепить представление детей об образовании чисел 4 и 5, упражнять в счёте звуков, раскладывать предметы в порядке убывания и возрастания размера развивать внимание, воспитывать умение выполнять задачу самостоятельно. 2. Музыкальная деятельность «День знаний», с. 141-142 Яцевич И.Е. Музыкальное развитие дошкольников на основе ПОП «Детство». Содержание, планирование, конспекты, сценарии, методические советы. – СПб.: Детство-Пресс, 2015 Вечер 15 40 Окружающий мир Знакомство с Почемучкиным с. 18 Тимофеева Л.Л. Ребенок и окружающий мир. Комплексные занятия в старшей группе. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011 Задачи: актуализация, обобщение и использование знаний и умений детей, связанных с процедурой знакомства. | |||||||||
Прогулка | Наблюдение: Здание детского сада. В процессе рассматривания учить детей выделять форму, величину строения. П/И «Мы веселые ребята». Приучать детей четко, быстро выполнять правила игры. Труд: Уборка участка. Формировать умение детей трудиться в коллективе, осуществлять самоконтроль. | Индивидуальная работа: Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги. Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности. - Дидактическая игра «Где лево? Где право?» Ц: Формировать представление об ориентировании в пространстве. | Гимнастика после сна. Д/и «Составь картинку» – выложи солнце из камушков, развитие мелкой моторики. Культурно-гигиенические навыки, закрепить навык аккуратно складывать одежду | Самостоятельная игровая деятельность: Игры с выносным материалом. | ||||||
Подготовка к обеду, сон | Чтение Л. Петрушевская «Сказка про Азбуку» Цель: знакомить с новым произведением, создать настрой на сон | |||||||||
Вечер | Чтение и обсуждение стихотворения С.Махотина «Старшая группа». Ц: Формировать представление об обязанностях детей старшей группы. Развивать умение вести диалог по обсуждению прочитанного. Развивать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща. Общение: Экскурсия по детскому саду.. Ц: Формировать представления детей о помещениях детского сада (кабинетах, кухне, прачечной и д.р). Подвижные игры: «Лиса в курятнике» , «Прыгни дальше». Цель: учить прыгать в длину с разбега. Труд: уборка веточек на участке. | Инд.р по ФЭМП: геометрические фигуры - | Викторина: разгадывание загадок о детском саде, детях, профессиях работников детского сада. Учить детей разгадывать загадки, выделять в описании характерные для загаданного объекта действия, признаки, качества. Закреплять знания о жанровых особенностях загадок. Развивать логическое мышление, воображение. Конструирование «Дом для друзей» Цель: развивать конструкторские навыки, учить обыгрывать постройки. | Организовать С/Р игра «Дети на прогулке». Предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут иметь место на прогулке. Продолжать формировать умение распределять роли, действовать с общим игровым замыслом. | ||||||
Дата, день недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | Выполнил | Примечание | |||
Групповая, подгрупповая | (Индивидуальная) Поддержка детской инициативы и самостоятельности | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница-05.09.2025
| Утро | Общение: «Школа пешехода» Учить соблюдать правила дорожного движения по пути к детскому саду. | Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Безопасность в детском саду» Ц: Ф.у составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о последствиях совершаемых их героями поступков. Актуализировать и дополнить представления детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении и на участке. | Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» - развивать у детей память, речь, музыкальный слух. | Самостоятельная деятельность: Выкладывание из счетных палочек контуров различных построек: Здания детского сада , детской песочницы, качелей, горки(по образцу или самостоятельно). | «Домашняя библиотека». Предложить родителям прочитать детям произведения художественной литературы об осени.. | |||
ООД | 1.Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование Потешки, стихи и загадки об осени с. 263 Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста - СПб.: «ДЕТСТВО–ПРЕСС», 2019 2. Рисование (предметное, сюжетное, декоративное) «Веселое лето» (сюжетное) Н.Н. Леонова с.62 Задачи: Формировать умение детей отражать в рисунке летние впечатления, рисовать простые сюжеты, передавая движение человека, располагать изображение на всём листе бумаги, составлять композицию. Развивать творческую активность. Воспитывать отзывчивость и доброту. Вечер 15 40 Физкультурное занятие; формирование основ ЗОЖ Т.Э Токаева «Технология физического развития детей 3-4 лет». – М.: ТЦ «Сфера», 2017 Осенние Олимпийские игры в ДС. Какой я быстрый с. 57 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Продолжать формировать уважительное отношение к результатам труда взрослых. Беседа об игровом и спортивном оборудовании на участке группы. Напомнить о правилах безопасности на прогулке. Труд: Уборка на групповом участке. Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. | Инд.р по ФЭМП: счет до 5- Индивидуальная работа: Отгадывание загадок по теме «Рабочие инструменты дворника». Развитие словесно-логического мышления.- | Предложить детям пофантазировать на тему «Что было бы, если бы дворника не было?». Эстафета с флажками. Игра м/п «Хоровод». Формировать у детей интерес к участию в физических упражнениях. | Предложить детям .«Нарисуй картинку» – рисование на мокром песке, развитие мелкой моторики.-самостоятельная деятельность. Самостоятельная детская деятельность: Игры малой подвижности «Колечко» Игры с выносным материалом (в домике). | |||||
Подготовка к обеду, сон | Чтение произведения «Два товарища» Л.Толстой Цель: познакомить с басней, её особенностями; воспитывать чуткость к образному строю языка басни, помочь понять смыл пословиц о дружбе. | ||||||||
Вечер | Книжный уголок: Книги :В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Дежурство в уголке природы: Опрыскивание листьев растений. Воспитывать бережное отношение к живой природе. Наблюдение «Сентябрь – вечер года» Цель: продолжение знакомства детей с характерными особенностями осени (уменьшение светового дня). Формирование умения детей устанавливать взаимосвязь между изменениями живой и неживой природе. Трудовая деятельность: Сбор семян на клумбе, сгребать листья на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща, желание помогать взрослым. П/и: «Волк во рву» Ц: Ф.У прыгать через препятствия. | Дидактические игры: «Наоборот». Цель: активизация словаря. Подбор антонимов (холодно, тепло, пасмурно, осенний, земля, дождь). «Слова - родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Выбери камушки из песка» – развитие мелкой моторики. | «Придумай предложение» - дети составляют предложения со словом «рябина, лист». Цель – научить составлять предложения с заданным словом. Работа в уголке физического воспитания: знакомимся с новыми атрибутами. Познакомить детей с оборудованием уголка, рассказать о безопасных способах обращения с ним. Предложить самостоятельно выбрать предметы и способы действий с ними. | Самостоятельная игровая деятельность: П/И «Найди себе пару».Учить детей самостоятельно раздавать инвентарь для игры. «Нарисуй картинку» - нарисовать мелом на асфальте по желанию. Цель: развитие мелкой моторики. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 мл.гр.-Календарный план (на 1 неделю сентября)
Программа Э.П.Костиной полностью соответствует требованиям ФГТ.Я разработала календарный план на первую младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон".Предлагаю план на первую неделю сентября с р...

Календарный план-график на неделю в старшей группе
План-график организации образовательной деятельности на неделю по темам: "ОСЕНЬ. ДЕРЕВЬЯ" и "ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ" может претерпеть логичные изменения в ваших планах воспитательно-образовательной работе....

календарный план на первую неделю октября для подготовительной группы по ФГОС
календарный план на первую неделю октября по ФГОС для подготовительной группы....

Календарный план работы на неделю в старшей группе ОНР (Лексическая тема "Овощи").
В плане представлены разнообразные формы работы с детьми и родителями, сформулированы задачи....

Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...

Календарное планирование на первую неделю сентября. Средняя группа
Календарное планирование на первую неделю сентября.Блок «Созвездие знаний»Тема: Социально-коммуникативное развитие...

Календарный план по теме недели в старшей группе "Почта"
Цель: Расширение знаний и представлений о людях разных профессий, почтальоне, их деловых и профессиональных качествах, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать и...
