Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик» во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Иващенко Анна Валерьевна

Игра «Солнышко и дождик» — это подвижная игра для детей, где под слова «Солнышко светит!» дети гуляют и прыгают, а на слова «Дождик идет!» должны быстро спрятаться в импровизированных «домиках» или под зонтиком от дождя. Цель игры — развить внимательность и координацию движений, а также научить детей быстро реагировать на сигнал.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл solnyshko_i_dozhdik.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик» во второй младшей группе

Игра «Солнышко и дождик» — это подвижная игра для детей, где под слова «Солнышко светит!» дети гуляют и прыгают, а на слова «Дождик идет!» должны быстро спрятаться в импровизированных «домиках» или под зонтиком от дождя. Цель игры — развить внимательность и координацию движений, а также научить детей быстро реагировать на сигнал.

Цели игры: 

    Развитие внимательности, смекалки и сообразительности.

    Улучшение координации движений и ориентации в пространстве.

    Формирование умения действовать по сигналу взрослого.

Ход игры:

    Подготовка:

    Дети стоят в зале. Для них выделены «домики» (например, стульчики или обручи), или взрослый держит большой зонтик.

«Солнышко светит!»:

Взрослый говорит: «Солнышко светит!» (или «Какая хорошая погода, идем гулять!»), дети выбегают из своих домиков и начинают гулять, бегать, прыгать и хлопать в ладоши, повторяя движения за взрослым.

«Дождик идет!»:

Взрослый говорит: «Дождик идет!» или «Дождь пошел, бегите домой!». Дети должны быстро вернуться в свои «домики» и спрятаться под зонтик.

Повторение:

Игра повторяется несколько раз, пока дети учатся согласовывать свои действия с командами и стихами.

Варианты и дополнения:

    Подражательные движения:

    Дети могут имитировать действия воспитателя, изображая, как светит солнышко, или как капают капли дождя. Также можно имитировать действия обувания резиновых сапог, прыжки по лужам и т.д.

Музыкальное сопровождение:

Можно использовать аудиозапись дождя или музыку, чтобы создать атмосферу.

Оборудование:

В качестве «домиков» можно использовать стульчики, обручи или даже сложенные над головой ладони.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подвижной игры «Мыши водят хоровод» во второй младшей группе.

Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом;Продолжать учить ориентироваться в пространстве, находить свое место....

Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик» во второй младшей группе

Цели НОД:1.Образовательный аспект: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить согласовывать движения с текстом2. Развивающий аспект: развивать память, мышление, чувст...

Конспект ДООП "Умелые ручки" - "Радужный дождик" во второй младшей группе

Конспект занятия  по рисованию в нетрадиционной технике ватными палочками вторая  младшая  группаПровел воспитатель второй младшей группы №3 «Растишка» ГБОУ Школы №1420...

Конспект подвижной игры «Солнышко и дождик»

Конспект подвижной игры в 1 младшей группе«Солнышко и дождик Программное содержание:Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем  в подвижные игры с простейшим содержанием.По...

Конспект подвижной игры Солнышко и дождик Младшая группа

Конспект подвижной игры Солнышко и дождик Младшая группа...

Конспект музыкально-дидактическая игра «солнышко и тучки» во второй младшей группе

Конспектмузыкально-дидактическая игра «солнышко и тучки»во второй младшей  группеВыполнила:Воспитательница МБДОУ № 223 Филиппова Светлана  Владимировна   &laq...