Виртуальная экскурсия в музей ложки
план-конспект занятия (старшая группа)

Дегтярева Марина Геннадьевна

Дети старшей группы отправились в виртуальную экскурсию в музей ложки. В гости к ребятам пришел Мишутка, принес волшебный мешочек с загадкой и отгадкой, пригласил отправиться в виртуальный музей в город Нытва. Чтобы узнать историю ложки, нужно переходить из зала в зал. Очень интересным был рассказ экскурсовода. Ребята узнали, что большая ложка называется половник, что бывает столовые,чайные, десертные ложки. Узнали из каких материалов делали ложки и как их красиво украшали. Оказалось, что ложки могут быть артистами. С их помощью можно рассказывать сказки и показывать спектакли. В заключение поиграли в игры : "Хоровод с ложкой", "Разложи правильно ложки" и вспомнили мультфильмы, где герои пользуются ложками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekskursiya_v_virtualnyy_muzey_lozhki.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экскурсия в виртуальный музей ложки Провела: Дегтярева М.Г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Экскурсия в музей ложки.»

  Вызвать интерес у детей к истории возникновения деревянной ложки, понимание того, что ложки были придуманы человеком и сделаны его руками, когда появилась потребность в этих предметах и ...

Непосредственно организованная деятельность с детьми старшей группы на тему "Экскурсия в музей ложки"

Данная встреча позволит вызвать у детей интерес к истории возникновения ложки, продолжить знакомство с народным декоративно-прикладным искусством (Хохлома), воспитать в детях чувство гордости за свою ...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе на тему: «Экскурсия в музей ложки.»

Тема: «Экскурсия в музей ложки».     Цель: 1. Вызвать интерес к истории возникновения ложки, понимание того, что ложки были придуманы человеком и сделаны его руками, когда появилас...

Виртуальная экскурсия в музей с детьми старшего дошкольного возраста

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: приобщение детей к художественной культуре...