календарно тематическое планирование 1,2 ,5неделя октября
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
календарно-тематическое планирование 1,2 ,5неделя октября
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 161.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 29 сентября 2025 г. (понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Профилактика идеологии экстремизма и терроризма Беседа “Опасные ситуации на улице и дома”
Тема: Берегите животных! Цель: Расширять представления детей о многообразии животного мира, закреплять знания о животных родного края. Расширять представления о взаимосвязях животных со средой обитания. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны животных. Формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Тема: «Идет дождь» Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами(восковыми мелками) | Инд. работа «Угадай, чего не стало?» для развития памяти и внимательности ребенка. | Обновление демонстрационного материала по безопасности | Беседа о книге. Цель: Дать детям представление о людях, создающих книгу. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, энциклопедии, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Дикие животные»). | «Дорогою добра» Чтение стихотворения о хлебе. Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень ,Октябрь | Физическое упражнение «Попрыгаем потопаем» | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Трудовые поручения :помогаем накрывать на стол. Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения. .активизировать в речи лексику , связанную с выполняемой работой. ЧХЛ . рассказа Бианки В.В. «Лесные домишки» (формировать у детей информационные компетенции, извлекать, отбирать, и систематизировать необходимую информацию). | Инд .работа -Д/игра «Какой? Какая»-активизировать в речи употребление прилагательных. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1) Музыка
Тема «Машины» Цель: Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании.
| Индивид. игра -Дид .игр «Воробушки и кот» | Обновление демонстрационного материала по безопасности |
| ||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день Осень , Октябрь | Игровое упражнение «Прыг-прыг» Цель: Учить детей чередовать различные движения. | Мотивация В природе. «Собираем листья». Условия Обеспечение детей инвентарём (лопатки | |||
Дата: 30 сентября 2025 г. (вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП, | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогую добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
П/и «Серсо» (упражнять в набрасывании деревянных колец на кий, развивать глазомер).
Тема: Согласные звуки Цель: формирования понятия о согласных звуках и их признаках. Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции педагога.
Тема ( П о мотивам народных дымковских игрушек) Лепка «Красивые птички» Развивать эстетическое восприятие детей. Вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам. Закреплять приемы лепки: раскатывание глины, оттягивание, сплющивание, прищипывание. Развивать творчество. | Инд. работа : Разбор картинок, на которых надо найти людей (звери, птицы, цветы), спрятанных художником («Кто где спрятался?») (развивать внимание, наблюдательность) | Самостоятельно-художественная деятельность. Раскрашивание раскрасок на тему «Дикие животные» | Составление историй о мышонке Пике Цель: Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Консультация для родителей «7 полезных привычек для красивой осанки» | Презентация «Сельское хозяйство» Цель: Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. Международн ый день пожилых людей Разучивание стихов про бабушек и дедушек Праздничный концерт ко дню пожилого человека. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень , октябрь | Инд. работа «На лошадке» | Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда | . | ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения.: «Покажи мишке как мы моем руки» Формировать умение мыть руки в правильной последовательности. ЧХЛ: рассказа Бианки В.В. «Хвосты» (формировать у детей информационные компетенции, извлекать, отбирать, и систематизировать необходимую информацию). | Инд. работа : -Д/игра «Угадай кто позвал» Цель: учить узнавать друг друга по голосу, развивать слуховое восприятие. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Цель: развивать заботливое отношение к близким и желание им помочь; - дать знания детям об овощах, познакомить с понятием – витамины; - учить правильно отвечать на вопросы, развивать речь;
Цель: Уточнить и закрепить правила поведения в общественных местах. Учить выразительно передавать содержание сказки, используя жесты и мимику.
Беседа: «Опасные предметы»
| Практическое упражнение «Нарядные куклы» | Изготовление поделок из природного материала «В гости осень к нам пришёл | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень , октябрь | Инд. работа «Попади в корзину» Цель: развивать меткость, глазомер. | ||||
Дата: 1 октября 2025 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Свойства предметов и символы» Цель: Повторить формы плоских геометрических фигур, пространственные отношения «вверху» - «внизу», «слева» - «справа», свойства предметов – форма, цвет, размер. Уточнить представления о цифре как знаке, обозначающим число.
Тема: «Делаем книгу «Приключения мышонка Пика» Цель: Дать детям представление о людях, создающих книгу. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Работа с бумагой и клеем Цель: продолжать учить детей наклеивать готовые формы на основу, располагать заготовки на бумаги. Дидактическая игра «Придумай предложение» Цель: формировать умение отражать полученные впечатления в речи. | Изготовление игры «Соберемся на прогулку» | Рисование отдельных эпизодов из произведения «Мышонок Пик»; Цель: закрепить приемы рисования | Выставка совместных работ родителей и детей «Воспоминания о лете». Цель: Привлекать родителей для участия в различных творческих выставках группы и детского сада. | Беседа об избе Цель: Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. ПВ День пожилых людей. Разучивание стихов про бабушек и дедушек Праздничный концерт ко дню пожилого человека. Международный день музыки. Музыкальные минутки, Музыкальные игры и упражнения. Игры в музыкальном уголке. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
«Сельскохозяйственный труд» Цель: Расширять представления о видах труда человека в Оренбургской области. Форма работы/вид деятельности: беседа загадка, презентация, дидактическая игра. | ||||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Воспитывать навыки опрятности. ЧХЛ Для заучивания наизусть:«По дубочку постучишь…» рус. Нар. Песенки Разучивание песен и стихов к празднику | Инд.работа Д/и «Узнай, что изменилось?». Цель: учить детей правильно определять пространственное расположение предметов. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Цель: Уточнить представления детей о свойствах воды, познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму, разгадывать элементарный кроссворд
Чтение М. Вишневецкая «Милая тетушка манная каша»
| Инд/работа по звуковой культуре речи «Воздушный шар» Цель: активизировать в речи звук «ш» | Ремонт книг в книжном уголке. | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень,октябрь | Инд. работа «Коснись мяча» Цель: закрепление умения бросать и ловить мяч | ||||
Дата: 2 октября2025 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Учимся вежливости.» Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их, активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты. В повседневной жизни, в играх подсказывать детям формы выражения вежливости.
Тема: «Один дома» Цель: Учить правильно вести себя, оставаясь дома в одиночестве. Рассмотреть проблемные ситуации- не. | Индивидуальная работа Д/и «Чья мама?» (учить детей узнавать и называть детёнышей домашних животных, их мам; обогащать словарный запас). | Изготовление альбома «Животные и их жилище» | Изготовление книжных страниц с текстом по произведению «Мышонок Пик» | Памятка «Как не заболеть гриппом» | Игра-хоровод «Землюшка-чернозем» Цель: Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. ПВ День осенних листьев и поделок из природного материала.
|
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа с девочками Игра с мячом: Цель: закрепить умение бросать мяч в заданном направлении | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
«Труд человека (мельник)» Цель: Расширять представления о видах труда человека (мельник) в Оренбургской области. Форма работы/вид деятельности: Презентация, иллюстрации хлебобулочных изделий. | ||||||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Совершенствовать культурногигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ рассказов Бианки В.В. «Сова», «Кто чем поет?» (формировать у детей информационные компетенции, извлекать, отбирать, и систематизировать необходимую информацию) | Инд.работа Игра "Зачем (для чего, почему) нужно это делать?". Цель: формировать у детей представление о необходимости труда. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Цель: Научить отличать злую шутку от доброй, критически относиться к себе, создать положительный эмоциональный настрой
Тема: Познавательная беседа «Где живут картины»Цель: Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на произведения изобразительного искусства.
| Инд. работа . «Кто дальше бросит?».Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Индивидуальная работа по развитию связной речи « Составление рассказа по серии сюжетных картинок» Цель: закреплять умение составлять рассказ по серии картинок. | Обновление раздаточного материала по ФЭМП | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд.работаРазвитие движений Цель: закрепление умения бросать снежок в цель | ||||
Дата: 3 октября 2025 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение | Утренний прием детей
Тема: «Золотые березы» Аппликация обрывная с элементами декоративного рисования. Цель: Рисование осенней березки по мотивам лирического стихотворения, гармоничное сочетание разных изобразительных техник.
Цель: Познакомить детей с профессией менеджер.
| Индивидуальные задания «Составь предложение со словами…» Цель: развитие словарного запаса | Самостоятельная деятельность детей с игровым материалом математического содержания (учить детей применять в игре знания, полученные на занятиях). | Просмотр мультфильма по произведению. | Индивидуальная беседа с родителями. | Д/И «Назови профессию» Цель: Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения.
|
См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа Прыжки с места на двух ногах— энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | Просмотр мультфильма по произведению. | Индивидуальная беседа с родителями. | ||
Прогулка | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения Трудовое поручение по столовой .Закреплять умение детей правильно сервировать стол, , располагать ножи справа от тарелок . ЧХЛ: рассказов Бианки В.В. «Чей нос лучше?», «Чьи это ноги?» (формировать у детей информационные компетенции, извлекать, отбирать, и систематизировать необходимую информацию). | Инд.работа Д/ и. «Что бывает круглым» Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. Ремонт коробочек для дидактических игр. | |||
II половина дня Подъем |
| Инд. работа.По лепке. «овощи и фрукты» Цель: учить творчеству Индивидуальная беседа на тему: «Как я забочусь о своём питомце». Цель: систематизировать представления о домашних животных. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд.работа «Кто дальше бросит» Цель: улучшение навыков метания предметов | Ремонт коробочек для дидактических игр. | |||
Дата: 6 октября 2025 г.(понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Что предмет расскажет о себе» Цель: развивать умение детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение.
Тема: «Веселые игрушки» Цель::познакомить с деревянной резной богородской игрушкой; учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. ПДД :Беседа: «Где и как переходить улицу». | Индивидуальная работа: Д/и «Во саду ли, в огороде» (пополнить словарь детей новыми существительными тему «Фрукты»). | Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Осень. Осенние дары». | Чтение загадок о комнатных растениях Цель: Формировать обобщенные представления о приспособленности растений к изменениям в природе, явлениях природы. | Консультация «Воспитание аккуратности». | Виды труда человека в Оренбуржье(плотник). Цель: формировать первоначальные представленияразличныхремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре (гончаром, кузнечном ремесле, изготовлении и украшении одежды). Расширять представления о видах труда человека (плотник) в Оренбуржье. Всемирный день улыбки. Этюд «Делай, как я», «Весёлая викторина», Игра-потеха «Карнавал животных» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь. | Инд. работа«Поймай мяч». Цель: развивать ловкость и меткость. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Приучать следить за своим внешним видом, учить правельно пользоваться мылом, аккуратно мылить руки, насухо вытираться после умывания. ЧХЛ Сказка: «Крылатый, мохнатый да масляный». Пальчиковая игра «Семья», «Улей». Цель: развитие мелкой моторики; активизировать речь. Чтение и пересказ сказки Л.Толстого «Белка прыгает с ветки на ветку» Цель: продолжать развивать умение пересказывать сказку близко к содержанию. | Инд.работа "Осенние фантазии". Цель: продолжить учить детей работать с природным материалом для создания композиции. | ||||
Организация питания и сна детей II половина дня | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Цель: Научить детей делать более сложные конструкции из квадрата, сложенного на 16 маленьких квадратиков -домики, сарай, гаражи. Развивать творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки.
Цель: закрепить последовательность действий при умывании и знания о назначении предметов туалета;
Цель: продолжать учить детей связывать игры единым сюжетом.
Цель: развитие мышления.
Цель:расширять представления о характерных особенностях осенней природы.
Цель: развитие творческого воображения.
«Сказ про золотые правила безопасного Интернета»
| Инд.работа "Осенние фантазии". Цель: продолжить учить детей работать с природным материалом для создания композиции. Игра "Кто быстрее скрутит ленту". Цель: формировать стремление к победе. Индивид.работа Д.игра «Близко-далеко» Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь. | Инд. работа «Прокати не задень» цель: учить катать мяч в нужном направлении. | ||||
Дата: 7 октября2025 г.(вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: Тема: Согласные звуки(тетрадь) Цель: формирования понятия о согласных звуках и их признаках. Совершенствование умения выполнять упражнение по инструкции педагога.
Тема: «Косматый мишка» Цель:Учить лепить медведя в стилистике богородской народной игрушки. Воспитывать эстетическое отношение к бытовой культуре и предметам народного искусства.
Дидактическая игра: «Правила безопасного поведения дома» | Д/ игра «Узнай по описанию» (школьные принадлежности). Цель: развивать мышление, воображение. Индивидуальная работа: д/и «Дни недели» Цель: закрепить последовательность дней недели | Изготовление Альбом «Мой город Оренбург» Изготовление раздаточного материала по обучению грамоте. | «Юный эколог» Беседа о комнатных растениях; Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Консультация для родителей «Правила культурного поведения, которые должны быть сформированы у дошкольника 5-6 лет» Цель: Предложить родителям полезную для родителей полезную информацию культуры поведения детей. | Беседа о ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре (гончаром, кузнечном ремесле, изготовлении и украшении одежды). Цель:Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку с профессией. Рассматривание картинок по теме «Подводный мир», Мастер-класс по изготовлению осьминога из бумаги. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа с мальчиками Игра с мячом: Цель: закрепить умение катать мяч в заданном направлении. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Совершенствовать культурно гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. ЧХЛ:Песенка: «Старушка», англ., обр. С. Я. Маршака Артикуляционная гимнастика (звенит комар, жужжит муха, гудит шмель) | Инд.работа «Назови признаки осени» Цель: закреплять знания детей о времени года | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Цель: Продолжить знакомить с родной страной ( города, герб, флаг, гимн).Развивать чувство гордости за родную страну.
| Инд. работа.«Нарисуй, как падает лист» Цель: закрепить рисование прямых, волнистых, спиральных линий Инд. работа Цель: Приучать к уборке игрушек после окончания игры. | Обновление коробочек для дидактических игр | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь. | Инд. работа «Кто дальше бросит» Цель: улучшение навыков метания предметов. Индивидуальная работа: «Попади в цель» Цель: развитие меткости. | ||||
Дата: 8 октября2025 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Профилактика идеологии экстремизма и терроризма Решение проблемных ситуаций, связанных с общением с незнакомыми.
Тема: «Свойства предметов и символы» Цель: Тренировать умение понимать и использовать символы, сформировать представление о том, как обозначить отрицание «не» с помощью зачеркивания (на примере отсутствия у предмета некоторого свойства – не красный, прямоугольник и др.).
Тема :«Растения в нашем уголке природы» Цель: Формирование практических навыков по созданию необходимых условий для растений и рыбок зимнего сада. Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. | Индивидуальная работа –дид.игра «Собираемся на прогулку» Цель: закреплять знания детей о последовательности одевания одежды на прогулку Инд. работа: Приучать детей здороваться, благодарить за помощь, соблюдать гигиенические нормы. | Изготовление атрибутов в центр физического развития «Палочки маталочки» | «Юный эколог» Рассматривание схемы ухаживания за комнатными растениями; Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, о способах вегетативного размножения растений. | Памятка «Как уберечь ребенка от несчастья?». Цель:Памятка «Как уберечь ребенка от несчастья?». Беседы о самочувствии детей, настроении. | Игра «Исключите лишнее» Цель: Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь. | Инд. Работа Прыжки с места на двух ногах. Цель: развивать ловкость. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Учить самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Воспитывать навыки опрятности. ЧХЛ Поэзия: А. К. Толстой «Осень, обсыпает наш бедный сад...» Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию. Разучивание физкультминутки «Посадили мы зерно» Цель: разучивать слова физминутки. | Инд.работа дид.игра «Дары природы» Цель: учить детей распознавать времена года. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Аппликация: «Опасные насекомые»
| Инд. работа «Подбрось, поймай» цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. Индив. работа. Работа в тетради о подготовке к обучению грамоте. (С детьми, пропустившими занятие) | Ремонт игры «Спорт» | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа «Кто дальше прыгнет» Цель: совершенствование техники прыжка; | ||||
Дата:9 октября2025 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с –ц. Закрепить правильное произношение звуков с – ц; учить детей дифференцировать звуки; различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; Занятие: Экспериментирование Тема: «Превращение» Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действия превращения на основе употребления пар слов: «был-будет»... Формирования действия превращения на основе практических действий с пластилином и резиной. Бережем свое здоровье Беседа «Каждой вещи свое место» | Индивидивидуальная работа Д/и «Назови соседа». Цель: повторить соседа числа. Индивидуальная работа Д\и: «Составь рассказ о своей Любимой сказке» Цель: развивать связную речь, умение составлять рассказ из личного опыта. | Изготовление атрибутов в центр физического развития «Палочки маталочки» | Физминутка «Цветы». Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям и животным ближайшего окружения. .
Беседа о деревьях, кустах, травянистых растениях, о правилах поведения на природе. | Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей. Цель: Предложить родителям рекомендациюпо воспитанию гиперактивных детей. | Рукоделие на Руси Цель: Формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре, Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. День каши Игра: «Собери правильно картинку» (картинки разных каш) беседа "Кто с кашей дружит - тот живёт, не тужит". Всероссийский день чтения Чтение рассказов Н.Носова, обсуждение поступков героев произведения, презентация «Путешествие в мир книги» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа По лепке. «Угощение для друзей» Цель: учить творчеству | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Формировать навыки поведения за столом, умения правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить хлеб, не разговаривать за столом. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ Песенки, потешки: «Николенька - гусачек...». Чтение стихотворения М.Авдеевой «Разноцветный парк». Пальчиковая гимнастика «Светофор» Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знания о светофоре | Инд.работа Д/И «Назови цвет». Цель: учить детей называть цвета. | ||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №7)
Цель: Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей.
Цель: развивать у детей познавательный интерес к жизни животных; воспитывать бережное отношение к животным.
Цель: Развитие мелкой моторики, закрепление знания о светофорегра по экологии «Чей малыш»
Цель: Выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очистки воды – фильтрованием; закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами Учить подчиняться правилам в групповых играх.
Цель: приобщать к музыкальному искусству, развивать слуховое восприятие.
Цель: развитие творческого воображения. | Инд. работа Прыжки с продвижением вперед. Цель: отрабатывать навык. Индивидуальная работа: д/и «Назови по описанию»(угадывают деревья). | Ремонт книг в книжном центре | |||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа «Коснись мяча» Цель: закрепление умения бросать и ловить мяч | ||||
Дата: 10 октября2025 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Зайчишки - трусишка и храбришка» Цель: Иллюстрирование знакомых сказок, создание контрастных по характеру образов одного героя, поиск средств выразительности. Закреплять умения экономно и рационально расходовать материалы.
Цель: Продолжать воспитывать интерес к профессии менеджер, уважительное отношение к людям этой профессии. Закреплять знания о данной профессии, полученные детьми в детском саду и во время бесед с родителями. | Индивидуальная работа с –Д/и «Что полезно, что вредно» Цель: формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. | Изготовление игры «Что вредно, что полезно» | Творческая деятельность «Оригами» (кактус…). Цель: Воспитание доброго и ответственного отношения к растениям | Работа с родителями «Памятка для родителей с советами по проведению игр» Цель: Предложить родителям информацию для родителей, игры для детей 5-6 лет — это множество развлечений, и выбрать лучшие среди них не так просто. В пять лет дети уже начинают готовиться к школе, и потому важно отдавать предпочтение тем играм, которые будут не только веселыми, но и полезными. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | «Труд мужской (плотник) в Оренбургской области» Цель:Расширять представления о видах труда человека (плотник) в Оренбуржье. Воспитывать чувство признательности и уважения к человеку с профессией. “Международный день девочек» Викторина «Самая самая», Беседа "Почему нужно помогать и защищать девочек",раскраски о дружбе девочек и мальчиков |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд. работа с Прыжки на месте на одной ноге. Цель: развивать ловкость. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Совершенствовать культурногигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время умывания. Чтение потешек об умывании. ЧХЛ Сказка: «Крылатый, мохнатый да масляный». | Инд.работа дид.игра «Дары природы» Цель: учить детей называть правильно фрукты, овощи. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. Ремонт настольной игры «Лото» | |||
Организация питания и сна детей II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №2)
Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в группе.
| Инд.работа дид.игра «Дары природы» Цель: учить детей называть правильно фрукты, овощи. Работа с клеточной доской «Муха» с ……………………….. (познакомить детей с игрой, развивать восприятие пространства и умение ориентироваться на плоскости). | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь. | Инд.работа Развитие движений Цель: закрепление умения бросать снежок в цель | Ремонт настольной игры «Лото» | |||
Дата:27 октября2025 г.(понедельник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений, «Юный эколог» | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: Осенины Цель:Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщить к русскому творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество.
Тема: «Знакомство с Городецкой росписью» Цель: Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок — розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки — оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Формирование основ здорового образа жизни: «Здоровье ребенка» Цель: развивать представление о том, что каждая часть тела человека имеет большое значение для него. | Индивидуальное задание «Определи, какой звук потерялся». Индивид.работа. Рисуем любимую игрушку Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке. | Иллюстрации животных Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Наш город» | «Юные экологи» Загадки про хомяка. Цель: Познакомить детей со степью-местом обитания хомяка. | Консультация: «Все ли журналы для детей и подростков полезны»? Рекомендации родителям по домашнему чтению. | Чтение стихотворения о хлебе. Цель: Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень. Октябрь | Индивидуальная работа: и. у «Кто впереди». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Прогулка Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения ЧХЛ: Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (знакомить с новым произведением, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой). | Индивидуальная работа: и. у «Кто впереди». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. Ремонт настольной игры «Чей малыш» | |||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема:«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические Станции.» Цель: Расширять представления о различных летательных аппаратах, и их назначении. Формировать обобщенные представления о данных видах техники; критическое отношении к своим действиям, стремление исправлять свои ошибки.
Беседа с детьми на тему: Как читать, смотреть и слушать?
Беседа: «Наш верный друг» (о светофоре).
| Задание ……………………. «Назови одним словом» (обобщающие слова) | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень. Октябрь. | Индивидуальная работа. Упражнение: «Смотри и повторяй» Цель: развитие ловкости, выносливости, внимания. | ||||
Дата: 28 октября 2025 г.(вторник)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: Цель:
Тема: «Листья танцуют и превращаются в листья» Цель: Вызвать у детей желание делать лепные картины. Познакомить с техникой рельефной лепки. Предложить на выбор приемы декорирования лепного образа: рельефные налепы, прорезание или процарапывание стекой, кистевая роспись. Развивать чувство формы и композиции. Безопасность собственной жизнедеятельности Беседа: «Огонь. Добрый и злой» | Индивидуальная работа: Продолжать формировать навыки самообслуживания; культура поведения во время еды. Индивид.работа Дидактическая игра: «Возьми столько же» Цель: Продолжать формировать умение соотносить цифру с количеством предметов | Изготовление игры «Соберемся на прогулку» | «Юные экологи» Рассматривание картинки хомяка. Цель: Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Консультация: «Как воспитывать у детей чувство патриотизма» | Презентация «Земледелие в Оренбуржье» Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Развивать любознательность, умение обобщать, делать логические умозаключения. День высочайшего утверждения герба г. Оренбурга Беседа о Родине. Чтение стихотворений о Родине. Рассматривание государственных символов . Знакомство с гербом Оренбурга. Прослушивание песни «С чего начинается Родина?» Игра с мячом «Наш город какой?» Рисование , Аппликация «Наш герб» |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, ноябрь | Индивид.работа Метание мешочков в обруч. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда | |||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно сидеть за столом, не наклоняться к тарелке во время приема пищи, учить осознанно, выполнять правила этикета за столом). | |||||
Организация питания и сна детей II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Цель: Познакомить детей с историей изобретения и развития телефона. Закрепить правила пользования телефоном.
| Индивид.работа Заштрихуй матрёшку, петушка, барыню. Цель: Продолжать учить аккуратно штриховать. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа: и. у «Кто впереди». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | ||||
Дата: 29 октября 2025 г.(среда)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Число 0. Цифра 0» Цель: Сформировать представление о числе 0, познакомить с цифрой 0, сформировать умение соотносить цифру 0 с ситуацией отсутствия предметов.
Тема: «Жизнь хомяка в природе» Цель: Познакомить детей со степью-местом обитания хомяка. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Д/и «Где чей хвост?» (учить логически мыслить и подбирать хвосты для птиц методом исключения) Индивидуальная работа: Д.игра «Запомни, на каком месте игрушка» - развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам. | Изготовление игры «Соберемся на прогулку» Изготовление раздаточного материала на каждого ребенка по ФЭМП. | «Юный эколог» Рассказ воспитателя про хомяка. Цель: Познакомить детей со степью-местом обитания хомяка. Формирование представления о лесе, как сообществе растений и животных, их взаимосвязи. | Консультация «Как воспитывать у детей чувство патриотизма». Беседа об успехах детей в течение дня. | Беседа о русской избе. Цель: Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа - упражнять в кидание мешочков в цель. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. | |||
Прогулка Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение тела, благодарить взрослых за вкусную пищу). Гимнастика для глаз «Тишина» Цель: снятие напряжения, общее оздоровление зрительного аппарата. | Индивидуальная работа - упражнять в кидание мешочков в цель. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. Ремонт книг в книжном уголке. | |||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
Тема: Волшебные стеклышки Цель: Познакомить детей с приборами для наблюдения – микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку.
Беседа «Каждой вещи свое место» Чтение С.Михалкова «Я сам», И.Бурсов «Галоши»
| Закрепить с ……………………… навык закрашивания картинок, не выходя за контур. | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа. Упражнение: «Смотри и повторяй» Цель: развитие ловкости, выносливости, внимания. | ||||
Дата: 30 октября 2025 г.(четверг)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: Лексико- грамматические упражнения.
Тема: «Для чего нужны дорожные знаки» Цель: Познакомить детей с предупреждающими, указательными, запрещающими дорожными знаками; учить различать знаки. Закреплять навыки выполнения правил дорожного движения. Безопасный отдых на природе Рисование: «Ядовитые растения: | Упражнять в штриховке предметов, не выходя за контур. Индивид работа Дидактическая игра «Придумай предложение» Цель: формировать умение отражать полученные впечатления в речи. | Изготовление игры «Предметы личной гигиены» | «Юные экологи» -Игра «Хомячок». Цель: Познакомить детей со степью-местом обитания хомяка. | Предложить родителям посетить с детьми краеведческий музей. Рекомендации «Чему уделить внимание в играх с детьми». | Игра-хоровод «Землюшка-чернозем» Цель:Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Систематизировать знания детей о назначении избы (хлева, амбара, бани), ее убранстве, особенностях материалов, используемых в строительстве жилища, предметах быта Оренбуржья. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Инд работа по физкультуре: Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Учить детей на ощупь определять знакомые предметы. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
|
| |
Прогулка Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения Артикуляционная гимнастика для губ и щек « Какие звуки издают животные». Чтение. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем). | Инд работа по физкультуре: Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Учить детей на ощупь определять знакомые предметы. | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. Ремонт настольной игры «Профессии» | |||
День электронной почты, как средства связи. Беседа (электронная почта, для чего она нужна). | ||||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №4)
Тема: «Веселая игротека» Цель: воспитывать чувство уважения к сверстникам, умение работать в коллективе.
Цель: Объяснить детям значение слова «событие»; продолжать работу над сказкой, обращая внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). Совершенствовать технику речи, правильную артикуляцию гласных и согласных.
Тема: Беседа «Электроприборы» Цель: Закрепить представления об электроприборах, их значении для людей, о правилах пользования ими.
| Считаем до 10 и обратно с …………………… Индивид работа Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя. | ||||
прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа: спрыгивание с пенёчков - отрабатывать технику спрыгивания. | Ремонт настольной игры «Профессии» | |||
Дата: 31 октября 2025 г.(пятница)
Режимные моменты | Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность | Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными партнёрами | Реализация программы воспитания/ Дорогою добра | |||
Обязательная часть программы | Индивидуальная работа | Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности | Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений | |||
I половина дня Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы | Утренний прием детей
Тема: «Веселые портреты» Аппликация из бумаги Цель: Вырезание овала лица из бумаги, сложенной вдвое, оформление прически, с целью создания выразительного образа учить приёму обрывной аппликации.
Цель: Закреплять понятия «монеты», «купюры, «деньги».Знакомить детей с понятиями «дорогой», «дешёвый», «цена товара», «ценник». Игровая ситуация «Чистюля» (формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду, привычку постоянно следить за чистотой своего тела). | Учить ………………………. называть свой адрес и номер дома, в котором живет; правильно отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ. Индивид работа. Составление описательного рассказа о любимой игрушке. Цель: развивать диалогическую речь. | Обновление демонстрационного материала по ФЭМП Изготовление игры «Лабиринт» | «Юные экологи» Разучивание стихотворения «Хомяк». Цель: развивать память, помочь запомнить детям стихотворение. | Беседы о самочувствии детей, настроении, об успехах детей в течение дня. Наглядная информация «День народного единства» | Д/И «Назови профессию» Цель: Расширять представления о видах труда человека (земледелец). Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда. |
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | «Кто скорее свернет ленту?» с ……………………(развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений) | Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда. |
| ||
Организация питания и сна детей | Организация дежурства/трудовые поручения ЧХЛ. Александрова Т.И. «Домовенок Кузька» (продолжить чтение произведения, учить внимательно слушать). Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, после еды благодарить взрослых и дежурных). | |||||
II половина дня Подъем детей после сна, полдник | Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №4)
Цель: Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (вешать предметы одежды) Закреплять умения детей мыть руки с мылом после приходы с улицы и перед едой.
| Д/и «Так бывает или нет?» с …………………………. (развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях). | ||||
Прогулка | См. картотеку прогулок на каждый день. Осень, октябрь | Индивидуальная работа. "Через болото". - формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги. | Ремонт дидактической игры «Времена года» | |||
Задачи образовательной деятельности на октябрь
Социально-коммуникативное развитие
Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; их назначении.
Развитие игровой деятельности
Развивать волевые качества, умение доводить начатое дело до конца.
Познавательное развитие
Способствовать формированию представлений о перелётных птицах.
Знакомить с традиционным народным календарём.
Расширять представление детей о осенних явлениях природы через наблюдения на прогулке.
Речевое развитие
Развивать у детей диалогическую речь, умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями.
Учить детей, следуя плану рассматривая игрушки, рассказать о ней при минимальной помощи педагога.
Знакомить с традиционным народным календарём.
Художественно-эстетическое развитие
Приобщать детей к поэзии.
Упражнять в составлении сложноподчинённых предложений.
Развивать фонематический слух
Физическое развитие
Формировать правильную осанку.
Развивать быстроту, силу, ловкость, пространственную ориентировку.
Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук ( не прижимая к груди).
Задачи по реализации культурных практик
- Воспитание в детях эмоциональной отзывчивости, сопереживание другому.
- Формирование потребности ребенка в физической активности.
- Формирование основных культурно-гигиенических навыков, самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур.
- Развивать у детей интерес к различным видам игр.
Направления взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет в октябре месяце
#1053;аглядная информация : »Режим дня», »Интересные занятия» ,»Задачи на новый учебный год»
#1057;татья «Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»
#1057;татья «Оздоровление детей в детском саду»
#1057;татья: »Начинаем учить вместе»
5. Памятка для родителей с советами по проведению игр»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)
календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (октябрь)...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для средней группы
Планирование физкультурных занятий на октябрь для средней группы по Л.И. Пензулаевой...

Календарно-тематическое планирование в средней группе - октябрь
Тематическое планирование образовательной деятельности с детьми средней группы...



