Квест игра "Сокровища города Ужура" 2025г
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Квест - игра «Сокровища города Ужура»
Цель: создать условия для возникновения интереса к изучению родного края через совместную деятельность с родителями.
Ведущий: Здравствуйте гости!
Ведущий: Здравствуйте уважаемые участники игры!!!
Ведущий: В начале игры, хотелось бы мне сказать вам, участники, огромное спасибо, что вы нашли время и пришли к нам, принять участие в нашей квест – игре. Итак, начнём.
В Красноярском крае есть небольшой городок под названием Ужур, и сегодня в Ужурском детском саду №3 «Журавлёнок» пройдет увлекательная познавательная игра под названием «Сокровища Ужура». В этой игре примет участие четыре самые отважные , самые сильные, самые ловкие команды. Им предстоит пройти нелегкие испытания и побороться за главный приз нашей игры сундук с сокровищами и кубок победителя.
Предоставляем слово нашим командам. Первая команда - красные.
Наша команда Ивановы. Мама Таня, папа Витя, сын Рома. Наш девиз ……
Команды представляются.
Ведущий: Ну что, команда красные, как ваш настрой? Команда синие, готовы занять первое место? Если все готовы, то предлагаю вам перейти в физкультурный зал, для начала нашей игры и нашего первого состязания.
Итак, правила игры: Вы будете получать конверты с заданиями, которые будете выполнять и чтобы получить первый конверт с заданием, вам ребята, нужно после сигнала, добежать до контейнера, который стоит перед вами, найти в контейнере шарик с написанным кодом, принести этот код своей команде. Команда на кодовом замке наберет необходимые цифры и откроет ящик с конвертом в котором будет написано ваше первое задание. За каждое выполненное задание, вы будете получать следующий конверт с заданием и так до тех пор, пока не пройдёте весь маршрут игры. Ну что команды Удачи вам всем!!! И пусть победит сильнейший !!!
По сигналу: На старт, внимание марш….игра начинается.
Ребята по сигналу бегут к контейнерам, в которых насыпаны шарики из сухого бассейна, на одном из шариков написан код от замка. Ребята ищут код. Несут его своей команде. Команда вводит код на замке и достает конверт из ящика. Зачитывает задание для своего ребенка. И отправляется в путь.
Задание: Детский сад «Журавлёнок» один из первых детских садов в нашем городе начал развивать себя в технологии легоконструирования , робототехники и до сих пор продолжает усовершенствоваться в этой отрасли. Ваша задача, найти в нашем детском саду зону по легоконструированию и построить там, одну из достопримечательностей нашего города «Розового слона».
После выполнения задания, участники получают следующий конверт.
Задание: В нашем Ужурском муниципальном округе есть детское учреждение Центр дополнительного образования. Центр функционирует по 6 направленностям: Социально-гуманитарная; Художественная; Техническая; Естественно-научная; Туристско-краеведческая; Физкультурно-спортивная. Это современное образовательное учреждение, где каждый ребёнок может найти занятие по душе и раскрыть свой потенциал. Для знакомства с работой центра предлагается выполнить следующие задания:
1. Добраться до Центра Дополнительного образования
2. Принять участие в мастер-классах
3. Пообщаться с педагогами
4. Получить полезную информацию
Вас встретят на первом этаже здания в актовом зале!
После выполнения заданий команды получают следующий конверт.
Задание:
«Ребята, школа, это вторая по значимости ступень в вашем будущем развитии. В нашем городе Ужуре, заканчивают школу, самые умные ребята, а помогают им в этом, самые образованные педагоги наших школ. Ваша задача, как можно быстрее добежать до спортивной площадки школы №2, и выполнить задания команды, которая вас там будет ждать.
После выполнения задания, команда получает сл.конверт. Родитель открывает конверт, зачитывает задание своему ребёнку и отправляется в путь.
Задание: «Чтобы быть умным и образованным, нужно очень много читать книг и различной литературы , а чтобы читать книги, нужно посещать библиотеки. В нашем городе, есть две замечательные библиотеки. Ваша задача, добраться до одной из ближайших библиотек, найти на книжных полках конверт с пазлами, собрать их и назвать достопримечательность которую вы соберёте.
Получают следующий конверт.
Задание: Как можно быстрее вернуться всей семьей на исходную точку и ударить в гонг, чтоб зафиксировать своё время прохождения. Кто самый первый это сделает, тот и станет победителем игры.
Команды возвращаются, каждый ударяет в гонг и определяем победителя.
Ведущий: По итогам времени, в нашей квест - игре побеждает команда…..и занимает первое место!!! Мы вас поздравляем и вручаем вам кубок победителя, сундук с золотыми монетами и Грамоту за 1 место. Ура!!!!
Не хотим оставить без внимания и другие команды. Мы награждаем вас грамотами за участие, книгами путеводителями по Ужурскому району и вот такими пазлами, для самых младших участников квест - игры.
Вы все сегодня были молодцы, все старались и были активны. Всем вам большое спасибо за участие.
Расскажите о ваших впечатлениях: Как вам игра в целом? Что показалось вам из заданий самым трудным, что больше всего понравилось? Готовы в дальнейшем принимать участие в таких играх?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра "Город Правильной речи"
Материал содержит сценарий речевой квест-игры для подгот овительной к школе группы с несколькими заданиями....

Сценарий новогоднего квеста "Сказочный город"
Виды квест-технологий В зависимости от сюжета квесты могут быть: линейными, в которых игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут...

Квест "Заколдованный город"
Обобщить и расширить знания детей о родном городе. Закрепить представление детей о достопримечательностях родного города....

Сценарий квест игры "Город Мастеров"
Обогащение опыта детей по теме проекта «Городец – город мастеров» 1.Расширение знаний детей о профессиях художница и резчик по дереву;2. Расширение и угл...

Квест-игра "Город на ладони"
Игра рекомендована для старшего дошкольного возраста,направлена навоспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, свой город.Задачи:активизировать познавательную деятельность детей;пополнить...

