Дидактическая игра на развитие памяти для детей дошкольного возраста.
картотека
Дисциплина: Теория и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
- Название игры: «Пексико».
- Дидактическая задача: учить детей запоминать положение карточки, которые были открыты только что.
Учить детей названиям частей тела на древнерусском языке.
Расширять словарный запас воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Кардашевой Юлии ДО22А
Дидактическая игра на развитие памяти:
Дисциплина: Теория и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста.
- Название игры: «Пексико».
- Дидактическая задача: учить детей запоминать положение карточки, которые были открыты только что.
Учить детей названиям частей тела на древнерусском языке.
Расширять словарный запас воспитанников.
- Игровая задача: собрать как можно больше парных карточек.
- Игровые правила:
- Играть по очереди
- Открыть карту положить ее на место картинкой к верху, чтобы все дети ее увидели
- Открыть вторую карту, если совпала пара – игрок берет ее к себе и открывает следующую карту, если опять совпала пара – берет ее к себе и т.д.
- Если пара открытых карточек не совпала – игрок переворачивает их картинкой вниз и ход переходит следующему игроку.
- Игровые действия: открываем карты по очереди. Называем часть тела на русском, а затем на древнерусском языке.
- Игровые материалы: набор карточек 12-24-32 шт.
- Предварительная работа: изготовление карточек, посчитать их. Изучение названий частей тела на древнерусском языке. Используя фольклор (пословицы, поговорки, сказки)
- Ход игры:
- Называем игру. Называем тему.
- Знакомим с карточками. Разложить карточки картинкой вверх и назвать изображения (разложить по парно).
- Объясняем правила игры.
- Раскладываем карточки рубашкой вверх.
- Определяем по считалочке кто ходит первым. «Мы собрались поиграть, ну, кому же начинать? Раз, два , три, начинаешь ты.»
- Ходим по часовой стрелке.
9)Конец игры: сложить все карточки по парам, посчитать у кого сколько. Уточняем. Хвалим детей: «Ты больше всех набрал карточек, тебе сегодня очень повезло.»
Если ребенок расстроился: «Не расстраивайся, это всего лишь игра, не повезло в этот раз, повезет в следующий.» Если пообещали поиграть еще, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПОИГРАТЬ -- ВЫПОЛНИТЬ СВОЕ ОБЕЩАНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль дидактической игры в развитии математических способностей детей дошкольного возраста
Наиболее трудным предметом для детей дошкольного возраста является математика. Для развития познавательного интереса к математическим знаниям используются разнообразные методы и приемы обучения матема...

Семинар-практикум для воспитателей детского сада «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».
Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста».План.1. Оценка речевого развития детей до...

Семинар-практикум для воспитателей по теме "Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста"
Семинар-практикум для воспитателей Цель: Систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Дидактические игры по развитию речи для детей дошкольного возраста»....

Дидактические игры для развития словарного запаса детей дошкольного возраста
К каждой игре представлены цели и краткое описание. Данные игры можно использовать и на занятиях, и вне их....

"Игры на развитие памяти у детей дошкольного возраста"
В данном материале описываются игры на развитие памяти дете...

Тема: "Игры на развитие памяти у детей дошкольного возраста"
Тема: "Игры на развитие памяти у детей дошкольного возраста"...

Консультация для родителей «Влияние дидактических игр на развитие памяти у детей дошкольного возраста»
Дидактические игры играют важную роль в развитии памяти у детей дошкольного возраста. Играя в такие игры, дети учатся концентрировать внимание, запоминать информацию,развивать логическое и ассоц...