Информационно-коммуникационные технологии (мультстудия)
статья (старшая группа)
Информационно-коммуникационные технологии (мультстудия)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 239.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Родители в гостях мультстудии детского сада».
Создание мультфильма – это многогранный процесс, который охватывает разнообразные виды детской деятельности: речевую, игровую, познавательную, изобразительную, музыкальную и др. В результате чего у воспитанников развиваются такие значимые личностные качества, как любознательность, активность, эмоциональная отзывчивость, способность управлять своим поведением, владение коммуникативными умениями и навыками.
Цели: Создание условий для знакомства родителей с модулем мультстудия, развитие творческой деятельности дошкольников подготовительного возраста в процессе создания собственного мультфильма.
Задачи:
- познакомить родителей с технологией создания мультипликационных фильмов.
- способствовать развитию интереса к совместной деятельности детей и родителей в семье;
- активизировать любознательность, творческую активность;
Ребята предложили родителям вместе сыграть в игру «Кто, что делает?» и вспомнить профессии людей, без которых не получится мультфильм.
• Придумывает, пишет, сочиняет… - Режиссёр.
• Лепят, рисуют, шьют… - Художники.
• Передвигает, двигает… - Аниматор.
• Фотографирует, снимает… - Оператор.
• Пишет музыку… - Композитор.
• Озвучивает… - Актёр.
• Собирает мультфильм на компьютере – Монтажёр.
Воспитанники продемонстрировали свои знания и поделились информацией о том, что мультфильм может быть выполнен в различных техниках:
- перекладка (рисование персонажей на бумаге и вырезание, для каждого кадры вырезанные картинки двигаются);
- пластилиновая анимация (лепка из пластилина);
- предметная анимация (используются готовые игрушки: «Лего», кубики, человечки, машинки);
Техники могут быть смешанными.
Благодаря нашей встрече, родители узнали, что технология создания мультфильма позволяет решить множество коррекционных целей и задач, направленных на развитие речи:
1. Способствовать коррекции речевых нарушений у детей:
• обогащать, расширять пассивный и активный словарь;
• автоматизировать звуки на материале лексики, употребляемой при создании анимационного фильма;
• совершенствовать просодическую сторону речи в процессе озвучки;
• развивать психологическую базу речи (восприятие, внимание, мышление, память).
2. Развивать мелкую моторику, координацию движений;
3. Развивать творческую активность, повышать чувство значимости, дать почувствовать себя автором творческого продукта, полноценной личностью.
4. Формировать умение работать в команде, строить партнёрские взаимоотношения (создать в группе отношения сотрудничества, взаимопомощи, взаимного уважения, принятия, научить слушать другого, развивать коммуникативные навыки, умение договариваться).
Ребята и их родители получили массу положительных эмоций, узнали что-то новое для себя. Прием наших гостей получился разнообразным, интересным, творческим. Родители увидели, что дети очень многому научились, благодаря мультстудии в детском саду и поняли, что инновационная деятельность в детском саду оказывает влияние на всестороннее развитие ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование информационно-коммуникационных т технологий в условиях ДОУ. Сопровождение педагогов учреждения в использовании нового сайта в конструкторе E-pablich для эффективной работы с родителями»
Обновление содержания и изменение условий образовательной деятельности повлекли за собой преобразование организации управления и методической работы, потребовали совершенствования уровня профессиональ...

Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе
Отчет об использовании современных образовательных (психолого-педагогических), информационно-коммуникационных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе...

Об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий из опыта работы в образовательном процессе
Из личного опыта работы: применение и использование современных инновационных технологий в работе....
Отчет учителя - логопеда об использовании современных образовательных (психолого -педагогических), информационно - коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
В своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, оптимально адаптированные к условиям логопедической группы, направленные на развитие всех сторон речи де...
Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Конспект непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационн...
Презентация к конспекту НОД с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий «Школа юных космонавтов»
Презентация к конспекту непосредственно образовательной деятельностис детьми старшего дошкольного возрастапо формированию элементарных математических представлений с использованием информационно-комму...

Отчет Об использовании современных образовательных информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
ОтчетОб использовании современных образовательных информационно- коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе....


