Главные вкладки
Проект по безопасности «Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок»
проект
Формирование безопасного поведения на прогулке,дома, в общественном месте
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Разделы | Содержание | Сроки индикаторы |
Название проекта | «Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок» | |
Актуальность проекта, проблема, на решение которой направлен проект | Воспитательную работу по теме безопасности нужно начинать с самого нежного возраста, не полагая наивно, что он слишком мал и ничего не понимает. Дети активно исследуют окружающий мир. Нельзя недооценивать возможности ребёнка, он может в считанные минуты порезаться, пораниться, неожиданно упасть, обжечься и т.д. Важно как можно раньше начать воспитывать в ребенке чувство самосохранения наряду с уверенностью в себе. Есть вещи, которые можно делать взрослым, но не желательно детям. Именно это очень важно объяснить ребёнку в доступной для него форме. У детей отсутствуют представления о безопасном поведении дома, на улице, в детском саду. | |
Причины затруднений (риски) | Затруднения в реализации данного проекта: - адаптационный период группы; финансирование проекта; не самый благоприятный сезон для оснащения тематическим оборудованием участка. | |
Цель проекта: | Создание условий для формирования осознанного правильного поведения дошкольника, позволяющее избегать опасных ситуаций дома, в саду, на прогулке | |
Задачи | Для воспитанников: -познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, в группе, на участке; -формировать умения соблюдать и применять определённые правила безопасного поведения ; -развивать память, внимание, инстинкт самоконтроля. Для педагогов: - формировать правила безопасности при обращении с бытовыми приборами, острыми предметами, быть осмотрительными в общении с незнакомыми людьми. -стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности; - развивать и поддерживать творческую активность детей; -развивать познавательный интерес. | |
Участники проекта | педагоги, дети и их родители. | |
Этапы проекта | Первый этап: организационный. -подготовить в группе необходимый материал для познавательной и продуктивной деятельности (разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, бесед, дидактических игр и т.д.); - создать предметно-развивающую среду по теме проекта; - подготовить информацию в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к сотрудничеству. - подготовить папку-передвижку для родителей "Безопасность детей дома" Второй этап: практический. Третий этап: обобщающий. -у детей дошкольного возраста сформировалось представление об опасных для жизни и здоровья ситуациях и предметах, которые встречаются дома, в саду, на пр огулке | Сентябрь Октябрь-Апрель Май |
Планируемые результаты | Для детей: -приобретение детьми младшего дошкольного возраста необходимых представлений о соблюдении правил безопасного поведения дома, в саду, на прогулке; - умение решать предложенные задачи; - овладение детьми необходимыми коммуникативными умениями и навыками взаимодействия со взрослыми и детьми; Для педагогов: - реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте; -повышение уровня знаний детей по теме "Безопасность дошкольника дома, в детском саду, на прогулке" Для родителей: -развитие интереса к формированию основ безопасного поведения детей; -повышение грамотности родителей в вопросах детской безопасности. -формирование чувства ответственности за жизнь ребенка. Тематическо – информационное, предметное пополнение ППРС группы, участка (картинки, предметы, игрушки, книги, плакаты, знаки, картотека мультфильмов и видеоролики) | |
Критерии реализации проекта | Положительная динамика безопасного поведения младших дошкольников в определённых сферах деятельности прослеживается в результате применения тематических игр, анализа художественной литературы, разыгрывание ситуаций, просмотра видеороликов, рассматривание сюжетных картин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение: "Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок"
Развлечение на закрепление пройденного материала по основам безопасного поведения детей дома и на улице, с посторонними людьми....

«Каждый маленький ребёнок , должен это знать с пелёнок».
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам сценарий развлекательной программы « Каждый маленький ребёнок ,должен это знать с пелёнок». Это материал по основам безопасности,...

Конспект образовательной деятельности "Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок".
Интегрированная образовательная деятельность "Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок" была проведена в рамках проекта "Уроки безопасности"....

"Каждый маленький ребёнок должен знать это с пелёнок"
Как обезопасить детей на дорогах? Как воспитать грамотного пешихода? Одна из главных задач как родителей,так и воспитателей....

План - конспект ООД в старшей группе на тему: "Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок"
Деятельность, описанная в данном конспекте, направлена на формирование у детей осознанного отношения к правилам безопасности, на сохранность жизни и здоровья детей в условиях улицы, транспорта, природ...

Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок.
Каждый маленький ребёнок это должен знать с пелёнок....

Проект по ПДД "Каждый правила дорожного движения должен знать!"
Основная идея проекта - это создание комплекса работы по формированию знаний ПДД у детей. Проект рассчитан на совместное сотрудничество между детьми, родителями и педагогами(воспитателями) ДДУ с целью...
