КТП - ноябрь 2025 год, подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Каледарно-тематический планирование на ноябрь месяц, подготовительная группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 77.12 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя «Мир предметов и техники» Задачи недели:
поощрять соблюдение правил в подвижной игре, проявление инициативы и самостоятельности при ее организации, партнерское взаимодействие в команде. | ||||||
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Направление развития | Тема занятия, цели | Формы работы Содержание совместной деятельности в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами | Самостоятельная деятельность | Отметка о выполнении | |
Социально- коммуникативное развитие: Понедельник 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) . 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Вторник 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 3.Физическая культура Среда 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Четверг 1. Речевое развитие (развитие речи) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 3.Физичсекая культура Пятница 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) 3.Физичкое развитие (на прогулке) | Природа: «Что влияет на воздух?». Цель: расширить знания детей о влиянии техники на природу; развивать стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывать помощь и поддержку другим людям. (по плану муз.работника) Занятие №9 Тема: Цифры от 1 до 10, число 11, логическая задача, ориентировка во времени Цель: -закрепить знания о числах и цифрах от 1 до 10; -закрепить умение устанавливать соответствие между числом и цифрой. Тема: Бытовая техника «Наши помощники пылесос и холодильник» Цель: Расширение и углубление представлений о бытовой технике, ее частях и назначении. Тема: «Занятие № 25» Цель: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. Тема: «В мире материалов» Цель: Учить детей узнавать материал, из которого сделан предмет.
Тема: «Занятие 5». Звуки (З), (з) .Буква З з. Цель: актуализация представлений о звуках речи, о гласных и согласных, твердых и мягких, глухих и звонких согласных, об ударении в слове. Совершенствование навыков звукового и словового анализа слов, составление и анализа предложений. (по плану муз.работника) Тема: «Разнообразный мир предметов» Цель: Обогатить знания детей об окружающем: познакомить с таким материалом, как шерсть; закрепить знания детей о материалах — дерево, бумага, пластмасса, железо, стекло. Обогащать и активизировать словарный запас словами: шерсть, шерстяной, пластмасса, прозрачный, хрупкий и другие. Занятие №10 Тема: Независимость числа от пространственного расположения предметов, математическая загадка, геометрические фигуры. Цель: -продолжать учить детей понимать независимость числа от величины предметов; -продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение. Тема: «Занятие № 26» Цель: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
Тема: Мир предметов и техники Цель: Познакомить детей с прогрессом в развитии предметного мира, побуждать устанавливать причинно следственные связи между внешним видом предмета, механизма. Тема: «Занятие № 27». Цель: Упражнять в медленном беге до 1,5 мин, в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыжках | Беседы:
Утренняя гимнастика:
Сюжетно-ролевые игры:
Театрализованная деятельность:
Опыты и эксперименты:
Прогулка:
(ОДД на прогулке) Т.Г.Кобзева стр.81-87 Чтение художественной литературы:
Гимнастика после сна:
Подвижные игры:
Конструктивная деятельность: «Мебель». Цель: побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек; формировать умение у детей видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение |
Папка-передвижка ко Дню лисы | Задачи:
| Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр. 36 Интернет ресурсы Пензулаева стр.28 Интернет ресурсы Н.В.Нищева стр.153 Интернет ресурсы Е.В.Колесникова Стр.39 Л.И.Пензулаева стр.29 Интернет ресурсы Интернет ресурсы Л.И.Пензулаева стр.31 | |
01.11 - День лисы. 04.11 – День народного единства Квест-игра «Мир разных народов» | ||||||
2-я неделя «Лес, грибы, ягоды – основы безопасности» Задачи недели:
обогащать двигательный опыт детей с помощью упражнений основной гимнастики, развивать умения технично, точно, осознанно, рационально и выразительно выполнять физические упражнения, осваивать туристские навыки. | ||||||
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Направление развития | Тема занятия, цели | Формы работы Содержание совместной деятельности в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами | Самостоятельная деятельность | Отметка о выполнении | |
Социально- коммуникативное развитие: Понедельник 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) . «Моя Родина» 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Вторник 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 3.Физическая культура Среда 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Четверг 1. Речевое развитие (развитие речи) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 3.Физичсекая культура Пятница 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) 3.Физичкое развитие (на прогулке) | Тема. «Россия – огромная страна» Цель: формирование системных представлений о государственной символике родной страны у детей старшего дошкольного возраста, познакомить детей с государственными символами России: флаг, герб, гимн; - уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут (по плану муз.работника) Тема: « Цифры. Числа. Часы». Цель: Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие числом и цифрой; Продолжать учить: - решать логические задачи на установление закономерностей; Познакомить: - с образованием числа одиннадцать; - новой счетной единицей - десятком; - часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. «Корзинка с грибами». Цель: упражнять детей в передаче формы разных грибов с использованием приемов лепки; закреплять умение лепить корзину. Тема: «Занятие № 29» Цель: Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, беге между предметами; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге с продвижением вперед; упражнять в ползании по гимнастической скамейке и ведении мяча между предметами.
Тема: «Занятие 6». Звуки (Ш), (ш) Буква Ш ш. Цель: Знакомство со звуком (ш) и буквой Ш, ш. Совершенствовать умения выполнять упражнение по инструкции педагога; актуализация представлений о звуках речи. (по плану муз. Работника) Занятие №7. Тема: На лесной поляне. Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать речь. Тема: « Цифры. Числа. Часы». Цель: Закреплять: -знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие числом и цифрой; Продолжать учить: - решать логические задачи на установление закономерностей; Познакомить: - с образованием числа одиннадцать; - новой счетной единицей - десятком; - часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью до получаса. Тема: «Занятие № 28» Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу. Тема: «Кисть винограда». Цель: формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности; развивать художественный вкус, творческое воображение, наблюдательность и любознательность. Тема: «Дары осени» Программное содержание. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания об грибах. Тема: «Занятие № 30». | Беседы:
Утренняя гимнастика:
(Оздоровительная гимнастика) Л.И.Пензулаева стр.12 Сюжетно-ролевые игры:
Театрализованная деятельность:
Опыты и эксперименты:
Прогулка:
Чтение художественной литературы:
Гимнастика после сна:
Подвижные игры:
Конструктивная деятельность: «Корзина для грибов». Цель: закреплять у детей навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу |
Буклет «Ядовитые грибы» | Задачи:
формировать осознанную потребность в двигательной деятельности, поддерживать интерес к физической культуре и спортивным достижениям России, расширять представления о разных видах спорта | Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр.36 Интернет ресурсы Л.И.Пензулаева стр.43 Интернет ресурсы Н.В.Нищева стр.55 В.В.Гербова стр.33 Е.В.Колесникова стр.36 Л.И.Пензулаева стр.31 Интернет ресурсы О.А.Соломенникова стр. 33 Л.И.Пензулаева стр.34 | |
10.11 – День вышивальщицы и покровительницы всех рукодельниц Параскевы Пятницы 11.11 – Анастасия-овчарница (овцы и шерсть) 12.11 – Синичкин день. 13.11 – День доброты | ||||||
3-я неделя «Правильное питание» Задачи недели:
сохранять и укреплять здоровье детей средствами физического воспитания, расширять и уточнять представления о здоровье, факторах, на него влияющих, средствах его укрепления, туризме как форме активного отдыха. | ||||||
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Направление развития | Тема занятия, цели | Формы работы Содержание совместной деятельности в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами | Самостоятельная деятельность | Отметка о выполнении | |
Социально- коммуникативное развитие: осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей. Понедельник 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) . 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Вторник 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 3.Физическая культура Среда 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Четверг 1. Речевое развитие (развитие речи) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 3.Физичсекая культура Пятница 1.Художественно-эстетическое развитие (конструирование из разного материала) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) 3.Физичкое развитие (на прогулке) | Природа: «Пищевые цепочки». Цель: формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей: растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга. (по плану муз.работника) Тема: « Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. » Цель: Закреплять умение понимать отношения между числами; умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение понимать независимость числа от величины предметов «Полезная еда». Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой формы из квадратов и прямоугольников; развивать координацию движений обеих рук. Тема: «Занятие № 31» Цель: Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазаньи под дугу, в равновесии. Тема: «Здоровая пища» Цель: Познакомить детей с системой пищеварения. Дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы человеку каждый день для здоровья. Познакомить детей со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека. Формировать представление о связи рациона питания и образа жизни. Развивать навыки здорового образа жизни. Обучение грамоте. Тема: «Занятие 7». Звуки (Ж), (ж) Буква Ж ж. Цель: Знакомство со звуком (ж) и буквой Ж, ж. Совершенствовать умения выполнять упражнение по инструкции педагога; актуализация представлений о звуках речи. учить проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах, (по плану муз. Работника)
Цель: Уточнять представления о продуктах питания, их значении для здоровья человека. Упражнять в образовании относительных прилагательных (какой по материалу?). Закреплять навык грамматически правильного построения предложения из 4-5 слов. Активизировать употребление близких по значению глаголов (жарить, варить, печь, кипятить). Тема: « Состав числа из двух меньших. Абстрактное число. » Цель: Закреплять умение понимать отношения между числами; умение правильно пользоваться знаками <, >; - составлять число семь из двух меньших; рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец. Продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать решение понимать независимость числа от величины предметов Тема: «Занятие № 32» Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Тема: Конструирование из бумаги. «Продукты питания – мороженное» Цель: - совершенствование навыков конструирования из бумаги. «Путешествие в Страну здорового питания». Цель: Сформировать у детей правильное представление о здоровом, рациональном питании, как составном части сохранения и укрепления своего здоровья и здоровье окружающих. Развитие коммуникативных умений и навыков детей; Развитие эмоциональной сферы, познавательного интереса, детской инициативы, самостоятельности. Тема: «Занятие № 33». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | Беседы:
Утренняя гимнастика:
Сюжетно-ролевые игры:
Театрализованная деятельность:
Опыты и эксперименты:
Прогулка:
Чтение художественной литературы:
Гимнастика после сна:
Подвижные игры:
Конструктивная деятельность: «Фрукты и овощи». Цель: развивать у детей художественно-творческие способности и самостоятельную творческую конструктивную деятельность детей |
Папка-передвижка ко Дню рождения Деда Мороза | Задачи:
воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывать помощь и поддержку другим людям | Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр.43 Интернет ресурсы Л.И.Пензулаева стр.43 Интернет ресурсы Н.В.Нищева стр.157 Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр.43 Л.И.Пензулаева стр.44 Интернет ресурсы Интернет ресурсы Интернет ресурсы | |
18.11 – День рождение Деда мороза. 16.11 – Международный день толерантности 20.11 – День педиатра | ||||||
4-я неделя «Осень. Труд взрослых в садах и огородах» Задачи недели:
воспитывать бережное, заботливое отношение к здоровью и человеческой жизни, развивать стремление к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих людей, оказывать помощь и поддержку другим людям. | ||||||
Содержание образовательной деятельности | ||||||
Направление развития | Тема занятия, цели | Формы работы Содержание совместной деятельности в режимных моментах | Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнерами | Самостоятельная деятельность | Отметка о выполнении | |
Социально- коммуникативное развитие: осуществляется в ходе взаимодействия педагога с детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей. Понедельник 1.Познавательное развитие (ФЦКМ) 2.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Вторник 1.Познавательное развитие (ФЭМП) 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) 3.Физическая культура Среда 1. Познавательное развитие 2. Речевое развитие (обучение грамоте) 3.Художественно-эстетическое развитие (музыка) Четверг 1. Речевое развитие (развитие речи) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) 3.Физичсекая культура Пятница 1.Художественно-эстетическое развитие (прикладное творчество) 2. Познавательное развитие (ФЦКМ) 3.Физичкое развитие (на прогулке) | «К дедушке на ферму». Цель: познакомить с новой профессией – фермер; дать представления о трудовых действиях и результатах труда фермера; воспитывать чувство признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. (по плану муз.работника) Тема: « Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. » Цель: Познакомить с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком. Учить записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять знания о геометрических фигурах. Формировать умение дорисовывать круги до знакомых предметов; Тема: «Ваза с фруктами, ветками и цветами» Цель: Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус. Тема: «Занятие № 34» Цель: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. Тема: «Овощи. Труд взрослых на полях и огородах». Цель: Дать понятие об осенних приготовлениях человека к зиме. Тема: «Занятие 8». Звуки (Е), (е) Буква Е е. Цель: Знакомство с буквой Е, е. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза слов, анализа предложений. учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о словоразличительной роли звука; продолжать учить называть слова с заданным звуком. (по плану муз. Работника)
Цель: формировать у детей представления об общественном празднике нашей страны -День Матери; расширять и активизировать словарь прилагательных ; продолжать упражнять в использовании в речи местоимений мою, моя; закреплять умение отвечать на вопросы; продолжать знакомить с пословицами и поговорками о маме. Тема: « Число 12. Определение времени на часах. Логическая задача. » Цель: Познакомить с образованием числа 12 и новой счетной единицей - десятком. Учить записывать число 12; определять время на часах; решать логическую задачу на установление закономерностей; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять знания о геометрических фигурах. Формировать умение дорисовывать круги до знакомых предметов; Тема: «Занятие № 35» Цель: Повторить ходьбу с выполнением действий по сигналу воспитателя; упражнять в равновесии и прыжках. Тема: «Рамочку для мамочки» Цель: Продолжать закреплять полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем, формировать умение и желание доводить дело до конца. Тема: «Труд Взрослых.Професси» Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о профессиях. Вызвать интерес к разным профессиям, показать значимость труда представителей разных профессий для жизни людей. Подвести к осознанию необходимости серьезной подготовки для овладения какой-либо профессией. Тема: «Занятие № 36». Цель: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | Беседы:
Утренняя гимнастика:
Сюжетно-ролевые игры:
Театрализованная деятельность:
Опыты и эксперименты:
Прогулка:
Чтение художественной литературы:
Гимнастика после сна:
Подвижные игры:
Конструктивная деятельность: «Игровая площадка». Цель: упражнять детей в усвоении пространственных понятий; знакомить детей с профессиями дизайнера, конструктора, архитектора, строителя и проч. |
Выставка рисунков «Моя мамочка» | Задачи:
развивать психофизические качества, точность, меткость, | Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр.45 Т.С.Комарова стр.41 Л.И.Пензулаева стр.46 Интернет ресурсы Н.В.Нищева стр.159 Интернет ресурсы Е.В.Колесникова стр.45 Л.И.Пензулаева стр.47 Интернет ресурсы О.В.Дыбина занятие №8 Л.И.Пензулаева стр.36 | |
22.11 – День матери. Развлечение ко Дню матери «Математический турнир». 30.11 – День Государственного герба РФ. Досуг «Наша Родина – Россия» | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы на ноябрь 2014 в подготовительной группе
В нашем садике мы работаем по таким планам... Может кому и пригодиться......

Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе
Календарно - тематическое планирование на ноябрь месяц в подготовительной группе...

Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.
Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы на ноябрь для старшей - подготовительной группы
Календарный план воспитательно-образовательной работына ноябрь для старшей - подготовительной группы...
План физкультурно-оздоровительной работы на ноябрь для детей подготовительной группы.
В плане оздоровительной работы подобраны 2 комплекса утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артик...


