План работы на неделю "Безопасная осень "в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Наталья Александровна Король

План работы на неделю "Безопасная осень "в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chetnaya_.bezopasnaya_osenn.docx51.36 КБ

Предварительный просмотр:

Группа: группа № 48 (4-5 лет)

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

Дата проверки:

Старший воспитатель/методист_________

Дата: #1075;.#1075;. ( Четная неделя)

Тема недели: Безопасная осень (правила поведения в быту, на улице, в лесу, парках и водных объектах)

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы осенью, правилам безопасности в осенний период.

Задачи: способствовать

Образовательные: Расширение представлений о правилах безопасности в осенний период -в быту, на улице, в лесу, парках и водных объектах.

Продолжению расширению представлений о признаках осени: об изменениях в погоде, о перелетных птицах, животном и растительном мире осенью; о ПДД и безопасного поведения, о ЗОЖ в осенний период. Формированию знаний о КГН-нормах, правилах поведения в детском саду, расширению представлений о правилах и законах дружбы;

#1056;азвивающие: Развитию познавательного интереса к миру осенней природы .Развитию всех психических процессов через дидактические, развивающие, подвижные игры по теме.

Развитию умений замечать и видеть красоту природы, наблюдать за погодой, деревьями, птицами, людьми, движением транспорта и пешеходами. А также продолжать развивать речь детей, умений слушать сказки и стихи, петь песни, играть в игры и бережно относится к мебели в детском саду, к игрушкам, выполнять элементарные поручения и дежурства; Развитию умений соблюдать ПДД в группе, по коридорам д/с, лестничных площадках, на прогулке, КГН-правила, взаимодействовать друг с другом на доброжелательной основе, играть самостоятельно и в парах, группой. Создание условий для активной игровой деятельности.

#1042;оспитательные: Воспитанию у детей элементарных качеств: гуманных, экологических, художественно-эстетических, патриотических трудовых качеств, самостоятельности, усидчивости, аккуратности.

Продолжить работу по воспитанию дружелюбия, культуры общения и поведения.

Итоговое мероприятие: игровое развлекательное мероприятие «Осенний праздник»

Воспитатель: Н.А. Король., Н.Г. Мельникова

Дата

день

Образовательная деятельность ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер

Работа с родителями и узкими специалистами

Поне

дель

ник

2025.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: Аппликация: Лодки плывут по реке.

Задачи: Способствовать дальнейшему формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ.

Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Литература: Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду 4-5 г. Сентябрь,

Тема . Стр. 35

Физическое развитие (физическая культура)

По плану физ. Инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс №2- Окт)

Д. И. по теме «Осень»-см. Прилож. / Игры по ФЭМП на величину, форму, счет, количество, ориентировку в пространстве.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет, О.Р. Меремьянина, 2016г)

В период Осени- стр. 175-218

Наблюдение. За Погодными условиями, признаками осени (солнцем, ветром, небом…)

Беседа: ПДД. Погода осенью

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе», «Осенние слова», Хорошо-плохо (дождь-это хорошо…, это плохо…) , «Ветер, ветер-ты какой?»

Подвижная игры: Три стихии, хоровод. Золотые ворота, День-ночь, Листопад

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К.

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Детский сад» ( .Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей // И.Р. по развитию речи (заучивание стишков, прибауток, песен) и мелкой моторики детей

(работа по лепке, аппликации)

Подготовка к прогулке . Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков.

И.Р. (ОВЗ) по Худ-эстетич.развитию (дети ОВЗ)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Побеседуйте на темы:

- Правила безопасного поведения осенью на улице, в лесу, на дорогах, рядом с водоемами.

-Осень, ее признаки.

-Осень какая?

-Одежда и обувь осенью.

-Птицы улетают в теплые края

-Какими сейчас деревья и кустарники..

-Что делать, чтобы не заболеть.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем, песни, учим стихи..

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Втор

Ник

2025г

Сенсорные эталоны и познавательные действия, Математические представления

Тема: В стране Математики.

Задачи: Способствовать закреплению элементарных математических представлений у детей через познавательно-игровую деятельность. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения. Воспитанию самостоятельности, положительно-нравственных качеств личности.

Литература: И.А.Помораева, В.А.Позина. Формирование математических представлений. 4-5лет. Занятие 3 стр.18

Музыкальная деятельность

По плану муз .работника

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Наблюдение Дежурство в экологич. центре природы . Цель: развитие бережного отношения к комнатным цветам.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Окт )

Д. И. по теме «Осень»-см. Прилож. // Игра на развитие эмоций

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет,

О.Р. Меремьянина, 2016г)

В период Осени- стр. 175-218

Наблюдение. За птицами

Беседа: ПДД. Птицы улетают в теплые края.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Осенние словечки», «Перелетные птицы»

Подвижная игра: Веселые ребята, Хоровод. Золотые ворота., Сова и воробушки.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. .

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книж. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию познавательной активности (загадки, приметы…) и мелкой моторики детей (работа по ИЗО)

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель.

И.Р. (ОВЗ) по Речевому .развитию (дети ОВЗ)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники: цветы

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) перелетные птицы.

5) Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За насекомыми.

10) За соблюдением ПДД.

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами:

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем песни , учим стихи

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Среда

2025г

Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь)

Тема: Заучивание р-народ. Песенки «Тень-тень»

Задачи:

Способствовать развитию познавательно-речевой деятельности детей. Развитию Умений слушать, понимать и отвечать на простые вопросы. Развитию фонематического слуха (умение слышать звук в слове), звуковую культуру речи. Развитию умений говорения и слушания.

Развитию интереса и внимания к речи, слову; Обогащению словаря.

Воспитанию бережного отношения к книгам.

Литература: В.В.Гербова. Развитие речи в детском саду. 4-5 лет.. Занятие . Стр.33

Конструктивная деятельность

Тема: Конструирование. (из образовательных конструкторов) .

Перелетные птички

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек;

Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения., мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Литературара:

И.А.Лыкова. Констуирование в детском саду.4-5 лет..

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Окт )

Д. И. по теме «Осень»-см. Прилож. // Словесная игра на развитие памяти, воображения, внимания, мышления

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет,

О.Р. Меремьянина, 2016г)

В период Осени- стр. 175-218

Наблюдение. За ПДД , безопасностью.

Беседа: ПДД –не нарушай, а смело соблюдай.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе», «Да-нет по ПДД»

Подвижная игра: Автобус. Мащина –стоп. Хороводная-Золотые ворота. Сигналы светофора.

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет. сад» ( Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей.// И.Р. по развитию представлений социального характера (ОБЖ) и мелкой моторики детей (обводилки, раскраски, трафареты, пальчиковые игры).

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

Работа по проектной детской деятельности

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель.

И.Р. (ОВЗ) по Соц-коммуникат. развитию (дети ОВЗ)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации для родителей

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, стихи

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем песни , учим стихи

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Чет-

вер

2025г.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мои друзья

Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к окружающему миру-друзьям. Формированию представлений об окружающем мире. Развитию памяти, внимания, мышления, воображения, детской любознательности, умений отвечать на вопросы и делать элементарные выводы. Воспитанию экологических качеств у детей.

Литература: О.В. Дыбина. Ознакомление с соц. и предметным окружением.4-5 лет. .№ 1, Стр. 21

Двигательная деятельность

По плану физ. инструктора

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Утренняя беседа. Цель: Расширение представлений детей по теме недели.

Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Окт.)

Д. И. по теме «Осень»-см. Прилож. // Музыкально-дидактическая игра

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет,

О.Р. Меремьянина, 2016г)

В период Осени- стр. 175-218

Наблюдение. За деревьями и кустарниками, растительностью.

Беседа: Деревья меняют наряды.

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. «Загадки о природе», Сосчитай до 5, Мяч лови- дерево назови

Подвижная игра: Дерево-кустариник, Солнышко и дождик

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжном центре) // Игра на развитие представлений социального х-ра-патриотическое, нравственное воспитание.

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей.

КГН: Правила личной гигиены.

Гр.работа: СРИ-ситуации «Дет.сад» (Развитие игровой деятельности. Средняя группа. Н.Ф.Губанова)

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию речи- речевое дыхание, связная речь, формирование словаря и мелкой моторики детей (пазлы, мозаика, конструктор, шнуровка).

Подготовка к прогулке

Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Кружковая работа по конструированию «Добрые детальки»

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель

И.Р. (ОВЗ) по Познавательному .развитию (дети ОВЗ)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

«Осенние рекомендации»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

-по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в осенний период

- по музыке: поем песни, учим стихи

- с узкими спец: рекомендации по работе с детьми ТНР, ЗПР..

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Пятни

ца

2025г.

Музыкальная деятельность

По плану муз. работника

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: Сказочное дерево

Задачи: Способствовать:

-дальнейшему формированию представлений об изобразительной деятельности разными средствами-(карандашами, гуашью, акварелью) с соблюдением ПТБ рисования; -представлений об основных цветах, формах, величинах изображаемых предметов.

-закреплению интереса к рисованию;

-дальнейшему развитию умений держать карандаш, кисть, умений различать и называть цвета, размещать рисунок на листе; умений обьединять цвета в рисунке, передавая пропорции.

-воспитанию аккуратности, самостоятельности, хкд-эстетич качеств, взаимопомощи.

Литература:Т.С.Комарова. изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Тема 14, стр33

Первая половина дня

Утро. Приём детей. Самостоятельная игровая деятельность

Настольные игры по желанию детей. Цель: Развитие мелкой моторики рук, внимательности, усидчивости.

Г.Р. «Проблемные ситуации по нравственному воспитанию, культуре поведения» Утренняя гимнастика (комплекс № 2-Окт )

Д. И. по теме Осень-см. Прилож. // Словесная игра с правилами.

Минутка безопасности

Завтрак . КГН: Правила личной гигиены. Беседа с учетом инструкций

Образовательная деятельность

Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.

(Комплексное планирование прогулок с детьми 2,5-7 лет,

О.Р. Меремьянина, 2016г)

В период Осени- стр. 175-218

Наблюдение. За прохожими, за осенней одеждой, насекомыми.

Беседа: Осенняя одежда-обувь. Животный мир осенью

Двигательно-оздоровительная деятельность:

Ходьба, легкий бег, прыжки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз.

Д.И. « Да-нет» , Живое-неживое

Подвижная игра: Солнышко и туча, Веселые ребята, Три стихии, Осенняя карусель

Труд на свежем воздухе: По желанию детей: сбор игрового материала

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивид работа: Упр. по Ф.К. (дети ОВЗ).

Игровое оборудование на прогулке: мяч, ленточка, игрушки по замыслу детей

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Чтение худож. литературы: детские сказки, загадки, стихи.(в книжн. центре)

Вторая половина дня

Постепенный подъём. Бодрящая гимнастика после сна (комплекс № 1 «1, 2, 3, 4, 5-Будем весело вставать» -. Картотека), хождение по дорожкам «Здоровья»; водные процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Сохранять и укреплять здоровье детей

КГН: Правила личной гигиены.

Самостоятельная игровая деятельность детей. // И.Р. по развитию представлений социального характера-патриотическое, нравственное в-е, по Развитию познавательной активности через экологию.

Итоговое мероприятие:. Подвижное игровое мероприятие «Весна-красна»

Подготовка к прогулке Вечерняя прогулка № 2 (см. прогулку №1)

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Гр.Р. Детское творчество и Наведение порядка в центрах группы.

И.Р. по закреплению навыков: выворачивание одежды, надевание носков и туфель.

И.Р. (ОВЗ) по Речевому развитию по рекомендациям узких спец.(дети оВЗ)

Самостоятельная игра по интересам детей.

Рекомендации родителям:

Проведите выходные весело, задорно и с пользой для здоровья-вместе с семьей устройте спортивные развлечения, гуляйте и дышите свежим воздухом, играйте в подвижные игры, организуйте выездной

По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растения. Нарисуйте вместе рисунок «Золотая осень»

Индивидуальная беседа с родителями детей ОВЗ (по рекомендациям логопеда и психолога, дефектолога)

Ежедневные беседы о поведении, общении детей в группе друг с другом «Как прошел день»

Взаимодействие с узкими специалистами

- по ФК:

Рекомендации по формированию у детей ЗОЖ в весенний период

- по музыке: поем песни , учим стихи

- с психологом: рекомендации по работе с детьми с дефектами речи.

- с мед. сестрой: рекомендации про профилактики Гриппа и ОРВИ

Дата: #1075;.#1075;.

Тема недели: Безопасная осень (правила поведения в быту, на улице, в лесу, парках и водных объектах)

Цель недели: Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы осенью, правилам безопасности в осенний период.

Итоговое мероприятие: мероприятие «Осенний праздник!»

Рекомендации для родителей!

Понедельник

Побеседуйте на темы:

- Правила безопасного поведения в осенний период- ПДД, ППБ, на площадке, в лесу и парках.

-Осень, ее признаки.

-Осень какая?

-Одежда и обувь осенью.

-Птицы улетают в теплые края

-Какими стали деревья и кустарники..

-Что делать, чтобы не заболеть.

Вторник

Понаблюдайте вместе с ребенком:

1) Осень. Ее особенности. Как меняется погода.

2) Деревья и кустарники: цветы

3)Какую одежду и обувь надели люди.

4) перелетные птицы.

5) Чем заняты птицы?

6) За работой дворника.

7) За осенним ветром, солнцем, облаками , туманом.

8) Как меняется продолжительность дня.

9) За насекомыми.

10) За соблюдением ПДД.

Среда

-Читайте вместе любимые книги. Обсуждайте содержание прочитанного. Попросите ребенка пересказать содержание. Нарисуйте рисунок по сюжету.

-Вспомните с детьми считалочки, загадки, песенки, потешки, стихи.

Четверг

Консультации для ознакомления на стенде

«Осенние рекомендации»

Пятница

По желанию организуйте семейную прогулку по городу. Понаблюдайте за небом, деревьями, птицами. Покормите птиц. Поиграйте в подвижные игры с детьми. Поделитесь впечатлениями.

По желанию организуйте вместе экскурсию в парк, понаблюдайте за птицами, рассмотрите насекомых, растительность.

Нарисуйте вместе рисунок «Золотая осень»

Дата: 2025г

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: ______________________________________________________________

Задачи: Способствовать дальнейшему формированию представлений о цветной бумаге, ее свойствах, цветах. Формированию представлений о форме, величине, цвете.

Развитию умений способу наклеивания частей на основу, создавая конечный результат труда. Развитию умений пользоваться клеем, кисточкой для клея, развитию мелкой моторики пальцев, внимания, памяти, мышления, творческого воображения, самостоятельности, аккуратности и усидчивости, Умений безопасной работы, соблюдая ПТБ. Воспитанию художественно-эстетических, нравственно-положительных качеств личности у детей.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

_________________________________________________________________________

Конструирование из разных материалов

Тема: __________________________________________________________________

Задачи: Способствовать созданию условий для конструктивной деятельности детей, побуждению их к освоению обобщенных способов конструирования и креативным открытиям; Создание условий для конструирования и обыгрывания построек; Содействию освоению базовых способов конструирования: соединение деталей, приставление, наложение. Развитию художественного восприятия, наглядно-образного мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук. Поддержанию активности, инициативы, самостоятельности.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________

_________________________________________________________________________________

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: __________________________________________________________________

Задачи: Способствовать:

-дальнейшему формированию представлений об изобразительной деятельности разными средствами-(карандашами, гуашью, акварелью) с соблюдением ПТБ рисования; -представлений об основных цветах, формах, величинах изображаемых предметов.

-закреплению интереса к рисованию;

-дальнейшему развитию умений держать карандаш, кисть, умений различать и называть цвета, размещать рисунок на листе; умений обьединять цвета в рисунке, передавая пропорции.

-воспитанию аккуратности, самостоятельности, хкд-эстетич качеств, взаимопомощи.

Детей: _______________ Воспитатель: _______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по самообразованию в средней группе по теме: "Формирование речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения"

Цель: Создать условия для развития речи детей среднего дошкольного возраста через дидактические игры, упражнения и чтение художественной литературы...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

План работы по самообразованию воспитателя средней группы на 2021-2022 год. Тема «Развитие творческих способностей у детей среднего возраста через нетрадиционные техники рисования»

laquo;Развитие  творческих  способностей у детей  среднего возраста через  нетрадиционные техники рисования»«Истоки  способностей и дарования детей – на кон...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

План работы по самообразованию в средней группе №7 Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Воспитатель Хохлова А.О

План работыпо самообразованиюв средней группе №7  Тема: «Развитие творческих способностей у детей среднего дошкольного возраста через не...