Главные вкладки
Дидактическая игра для детей раннего возраста «Варим суп, компот, готовим салат»
материал (младшая группа)
Дидактическая игра «Варим суп, компот, готовим салат» представляет собой адаптированную для детей раннего возраста игровую разработку, направленную на формирование элементарных представлений о продуктах питания и их назначении через доступную предметно-практическую деятельность.
Основной дидактической целью является формирование умения различать и группировать овощи и фрукты в процессе простых игровых действий.
Ключевые особенности пособия:
Упрощенный вариант оригинальной игры с уменьшенным количеством элементов
Крупные детали, удобные для захвата детской рукой
Простые и понятные инструкции
Эмоционально привлекательный игровой сюжет
Содержательные аспекты:
Обогащение пассивного и активного словаря (названия 3-4 овощей и 2-3 фруктов)
Формирование навыков простой классификации (овощи-фрукты)
Развитие зрительного и тактильного восприятия
Совершенствование мелкой моторики через действия с липучками
Закрепление знаний о знакомых продуктах питания
Практическая значимость: Пособие может использоваться воспитателями в совместной деятельности с детьми, в индивидуальной работе, а также в режимных моментах. Игровая ситуация «Приготовим обед для мишки» обеспечивает эмоциональную вовлеченность детей и соответствует возрастным возможностям детей раннего возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогический проект "Формирование представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством сенсорного развития"
В проекте раскрывается значимость сенсорного развития детей раннего возраста. Поскольку успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сен...

Отчет по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в совместной деятельности с взрослыми».
Ознакомление детей раннего дошкольного возраста с окружающим миром через игровую деятельность.Актуальность темы опыта работы.Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любоп...

«Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»
laquo;Дидактическая игра для развития математических представлений и представлений об окружающем мире у детей раннего возраста»Цель: Формирование представлений у родителей о развивающих играх и...

«Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой.»
Перед педагогами стоит задача воспитывать полноценную личность путем приобщения детей к культуре в целом. В современных условиях книгу заменили кино, телевидение, компьютер. Но как бы- то, ни было, ли...

Методические рекомендации на тему: «Формирование первичного представления об окружающем мире у детей раннего возраста в различных видах деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
Формировать представление детей об окружающем мире у детей раннего возраста посредством игровой деятельности. Развивать познавать познавательную активность детей раннего возраста за счёт при...

Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста посредством игр на липучках.
Ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Полученные знания и ощущения малыши сохраняют надолго. Также, дети раннего возраста активно стремятся ...

«Формирование представления об окружающем мире у детей раннего возраста»
Формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у детей раннего возраста посредством предметно-игровой деятельности.Игры для ознакомления с предметным миром* * *...
