Конспект образовательной деятельности с детьми старше -подготовительной группы комбинированной направленности «Непоседы» Конструктивная деятельность Воспитатель: Сафронова И.В. Тема: «Бумажные звери»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Тема: «Бумажные звери»
Задачи: создать условия для:
выражения детьми своего мнения;
самостоятельного выбора партнёров;
взаимодействия друг с другом в паре;
развития речевой активности;
Задачи:
развивать у детей интерес к конструктивной деятельности;
развивать умения объединять постройки в общий сюжет;
развивать творческое воображение при изготовлении фигурок животных из конусов разного размера, показать и предложить для обследования разные варианты конуса высокий (низкий), широкий (узкий), острый (тупой), усеченный;
развивать представления детей об установлении связи между конусом и его разверткой;
развивать умения анализировать образец и изготавливать объемную игрушку животного на основе конуса с применением шаблона;
передавать поделкам выразительность путем использования характерных деталей;
закреплять представления о диких животных Хакасии;
воспитывать любовь к животным, бережное отношения к природе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 193.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с детьми старше -подготовительной группы комбинированной направленности «Непоседы»
Конструктивная деятельность
Воспитатель: Сафронова И.В.
Тема: «Бумажные звери»
Задачи: создать условия для:
- выражения детьми своего мнения;
- самостоятельного выбора партнёров;
- взаимодействия друг с другом в паре;
- развития речевой активности;
Задачи:
- развивать у детей интерес к конструктивной деятельности;
- развивать умения объединять постройки в общий сюжет;
- развивать творческое воображение при изготовлении фигурок животных из конусов разного размера, показать и предложить для обследования разные варианты конуса высокий (низкий), широкий (узкий), острый (тупой), усеченный;
- развивать представления детей об установлении связи между конусом и его разверткой;
- развивать умения анализировать образец и изготавливать объемную игрушку животного на основе конуса с применением шаблона;
- передавать поделкам выразительность путем использования характерных деталей;
- закреплять представления о диких животных Хакасии;
- воспитывать любовь к животным, бережное отношения к природе
Материал: бумага разных цветов, ножницы, клей, картон. Мордочки диких животных, картинки диких животных.
Ход образовательной деятельности:
Вводная часть
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал. (Белка)
Зимой беленький,
А летом серенький.
Никого не обижает,
А всех сам боится. (Заяц)
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала. (Лиса)
Вперевалку зверь идёт
По малину и по мёд.
Любит сладкое он очень,
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны. (Медведь)
Словно царскую корону,
Носит он свои рога.
Ест лишайник, мох зелёный,
Любит снежные луга. (Олень)
А вы хотите научиться делать фигурки животных из бумаги? Сегодня мы научимся мастерить животных. Посмотрите на картинки с животными.
- Что общего у этих животных? Правильно, правильно туловище и голова у этих животных сделаны из полосок, цилиндра ?
Основная часть
Показ и объяснение. Воспитатель обращает внимание детей на схемы поэтапного складывания туловища и головы животных. Внимательно смотрите и запоминайте, как мы будем делать животных.
Берем лист бумаги и отрезаем две полоски одну длинную, вторую короткую. Вырезаем из картона основу для устойчивости поделки.
Для начала склеиваем большую полоску и приклеиваем ее к основе. Склеиваем маленькую полоску и приклеиваем на большую. У нас получится зайчик. Затем приклеиваем мордочку.
Из цилиндра у нас получится медведь.
А лису мы сделаем из полукруга. Вырезаем хвост лапки и голову и приклеиваем.
Заключительная часть
- Ребята, о ком мы сегодня с вами говорили? Кому помогали?
- Что было самым трудным?
- Что больше всего вам понравилось?
- Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: Расширить и обобщить знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага.Программные задачи:Образовательные:- Систематизировать детские представления о ВОВ;-...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР « Уроки мужества»
Цель: Воспитывать с учетом возрастной категорий детей чувство гражданственности, любви к Родине.Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за страну, победившую в ВОВ, за людей отстоявших ...

Конспект образовательной деятельности в старше-подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи
Беседа о книжных иллюстрациях . Чтение рассказа В.В.Бианки "Май"...

Конспект образовательной деятельности в старше – подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи. «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»
Конспект образовательной деятельности в старше – подготовительной группе комбинированной направленности по развитию речи. «Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива»...

План самообразования воспитателя старше - подготовительной группы комбинированной направленности на тему: «Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности средствами декоративно - прикладного искусства».
План самообразованиявоспитателя старше - подготовительной группы комбинированной направленности на тему:«Развитие творческих способностей детей в процессе изобразительной деятельности средствами...

Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности О.О. « Познавательное развитие » ( ознакомление с окружающим миром) Тема : «Новый год ».
данный конспект предназначен для детей старшей группе по О,О. " Познавательное развитие"...

Конспект образовательного события с детьми старшей разновозрастной группы комбинированной направленности " Овощи в корзинке"
Конспект занятия по аппликации в старшей разновозрастной группе . Тема: " Овощи в корзинке"....

