Годовой план учителя-логопеда
рабочая программа (подготовительная группа)
Годовой план работы учителя-логопеда
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 21 «РАДУГА» | |
357001, Ставропольский край, с. Кочубеевское, ул. Спортивная 4/2 | тел/факс: 865 (50) 3-85-75 e-mail: ds-21-raduga@yandex.ru |
ПРИНЯТО: на Педагогическом совете МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Радуга» Протокол от 30 августа 2024 г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 21 «Радуга» _____________ /___________________/ подпись расшифровка подписи Приказ от 30 августа 2024 г. № 80-ОД |
Годовой план работы учителя-логопеда
Дзюба Евгении Евгеньевны
на 2024 - 2025 учебный год
Вид деятельности | Сроки проведения |
Диагностико-профилактическая деятельность | |
Обследование речевого развития детей логопедической группы. Комплексный анализ результатов обследования речевого и познавательного развития детей. Заполнение индивидуальных диагностических карт развития ребенка. | Сентябрь Январь Май |
Комплектование подгрупп с учетом данных диагностического обследования. | Сентябрь |
Определение соответствия выбранной программы и и\или индивидуального образовательного маршрута возможностям ребенка. | Январь |
Текущая диагностика детей массовых групп (по запросам родителей, педагогов, администрации) для выявления детей с речевой патологией. Подготовка документации к ППк (составление логопедического представления при необходимости уточнения или смены образовательного маршрута для ребенка) | В течение года |
Организационно-методическая деятельность | |
Анализ результатов диагностики и планирования корреционно-развивающей работы, рекомендаций. Составление годового и перспективного планов. Заполнение индивидуальных диагностических карт развития ребенка. Составление графика работы на учебный год. | Сентябрь |
Проведение консультаций для воспитателей. Заполнение журнала учета посещаемости детей. Анализ состояния предметно-развивающей среды кабинета логопеда. Составление перечня дидактических игр и пособий, необходимых для приобретения. Пополнение кабинета учебными пособиями, дидактическими играми по сенсорному развитию. Участие в работе методического объединения учителей-логопедов ДОУ и РМО. Оформление консультаций, рекомендаций и домашнего задания. | В течение учебного года |
Аналитический отчет о результатах работы за год. | Май, июнь |
Повышение профессиональной квалификации | |
Изучение методической литературы по коррекционной педагогике и специальной психологии. Ознакомление с новейшими теоретическими и практическими достижениями дефектологической науки. Посещение курсов повышения квалификации, вебинаров, семинаров. Регистрация на логопедических сайтах, изучение ресурсов и публикация в них собственной работы. Публикация на сайте ДОУ Повышение профессиональной компетенции по теме самообразования «Обучение чтению детей дошкольного возраста с использованием методики «Словолодочки» | В течение года
|
Консультативно-просветительская и профилактическая | |
Взаимодействие со специалистами ДОУ: Медработники. Изучение анамнеза, заключений врачей - невролога , окулиста, ортопеда, и др. для понимания и уточнения причин и характера нарушений. Учителя-логопеды. Ознакомление с данными диагностического обследования. Объединение усилий в решении коррекционных задач, обеспечивая углубленное всестороннее изучение детей, воспитание и обучение. Воспитатели. Ознакомление воспитателей с данными диагностического обследования. Ведение журнала по взаимосвязи, обсуждение результатов по реализации коррекционно-развивающих задач. Консультирование по вопросам развития детей «группы риска». Администрация. Работа по организации учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Аналитический отчет о результатах коррекционно-развивающей работы за год. | Сентябрь В течение года В течение года В конце уч. года |
Работа с родителями. | |
Ознакомление с результатами диагностики, задачи коррекционно-развивающего обучения на учебный год. | Сентябрь, январь Май (Индивидуально) |
Консультация «Артикуляционная гимнастика – начальный этап работы по коррекции звукопроизношения» | Октябрь |
Консультация «Развитие критического мышления у дошкольников с ТНР» Оформление родительского уголка по данной теме. | Ноябрь |
Определение условий для более успешного преодоления отклонений в развитии. | Январь (Индивидуально) |
Тема: «Развитие грамматического строя речи у дошкольников с ТНР» (папка-передвижка) | Февраль |
Круглый стол «Традиции и инновации в работе по развитию речи дошкольников с ТНР» | Март |
«Родительский час» Оказание индивидуальной помощи родителям по вопросам коррекции, информирование о ходе коррекционной работы (проблемы-успехи). Консультирование по запросам родителей | В течение года |
Подведение итогов коррекционно-развивающего обучения. | Май |
Дата 30.08.2025 г. Учитель-логопед ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.
Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год
Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...
Годовой план учителя-логопеда ДОУ
Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....




