План-карта проекта в средней группе "Кто такие динозавры?"
проект
План-карта проекта в средней группе "Кто такие динозавры?"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План - карта проекта в средней группе «Кто такие динозавры?»
Задачи | Содержание | Образовательные инициативы педагога в центрах активности | Взаимодействие с семьей | Особые события | Обогащение РППС |
Социально-коммуникативное развитие 1. Сохранять внимание во время занятий. 2. Инициировать взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности и в сюжетно ролевых играх «Динозавры», «Прогулка с семьей по парку Юрского периода». 3.Убирать за собой игрушки, поддерживать порядок в помещении группы. Познавательное развитие 4. Изучение жизни динозавров на земле. Поддерживать интерес к истории возникновения жизни на нашей Планете. 5. Познакомится с внешним видом динозавров. Их привычками и повадками. Учить детей отражать наблюдения и полученные знания в различных видах игровой и продуктивной деятельности. 6. При работе с тематическими картами учиться применять полученные знания о динозаврах. 7.Учить классифицировать динозавров: хищники, травоядные. Речевое развитие 8. Расширять, обобщать, активизировать словарь по теме, продолжать активизировать словарный запас, развивать и называть существенные детали и части (туловище, голова, ноги, хвост), качество (цвет, форма, размер). 9.Учить составлять описательные рассказы о динозаврах. 10. Обогащать лексику детей яркими и красочными эпитетами. Развивать диалогическую и монологическую речь. 11. Пытаться писать буквы. Художественно-эстетическое 12.Обсуждение и рассматривание иллюстраций энциклопедии: «Самая первая энциклопедия. Динозавры» И. Травина; «Детская энциклопедия о динозаврах» Л. Камбурнак, «Тайны живой природы» Рик Моррис, «Атлас живого мира» Е. Павлова развитие 13.Дать возможность детям совершенствовать навыки рисования через создание элементов страницы Книги Открытий. «Кто такие динозавры?». 14.Создать условия для самостоятельной деятельности при создании страницы Книги открытий «Кто такие динозавры?». Физическое развитие 15. Прыгатьотталкиваясь двумя ногами с продвижениями вперед в игре «Динозаврики». 16. Резать бумагу строго вдоль заданной линии, при создании элементов страницы Книги Открытий. | 1. Кто такие динозавры? 2.Как они выглядели? 3. Как размножались? 4.Чем питались динозавры? 5.Как динозавры заботились о своем потомстве? 6. Существуют ли животные, похожие на динозавров? 7. Каких динозавров ты знаешь? 8. Почему погибли динозавры?
| Центр книги и речи СОД*: Составление описательного рассказа «Динозавр» по схеме. СД**: Создание азбуки «Динозавры». СД: Написание букв по схемам, трафаретам. СД: Рассматриваем иллюстрации энциклопедии: «Самая первая энциклопедия. Динозавры» И. Травина; «Детская энциклопедия о динозаврах» Л. Камбурнак, «Тайны живой природы» Рик Моррис, «Атлас живого мира» Е. Павлова Центр математики СД: Составление картины из геометрических фигур динозавров. СД: Работа с тематическими карточками «Кто такие динозавры?». Центр творчества СОД: Аппликация «Динозавр», с использованием природных материалов. СД: Создание из пластилина вулкана. СД: Создание элементов для страницы Книги открытий. Центр познания СОД: Поиск информации в журналах, книгах, энциклопедиях «Кто такие динозавры?». Центр экспериментирования СД: Опыт «Выращиваем динозавра из яйца». СД: Опыт «Извержение вулкана». СД: Создание страницы Книги Открытий «Кто такие динозавры?». Центр конструирования СД: Конструкторы лего для постройки «Парка Юрского периода». СД: Разные виды конструктора для конструирования по образцу. Центр игры Игра «Кто где живет?» Игра «Волшебный мешочек» Игра «Найди лишнее» Игра «Чей хвост?» Культурные практики Сюжетно ролевые игры Игра «Динозавры» Игра «Прогулка с семьей по парку Юрского периода» | 1. Мотивирующее объявление для родителей «Наши любимые мамы и папы! Помогите, пожалуйста, нам создать книгу -раскраску «Эпоха динозавров» . | Понедельник «Мы исследователи» (Поиск информации, тематические картинки, энциклопедии, книги). Вторник. «Мы художники» создание элементов страницы Книги Открытий. «Кто такие динозавры?» Среда «Мы Почемучки?» Опыт «Выращиваем динозавра из яйца». Опыт «Извержение вулкана». Четверг «День игры». Разучивание новых игр по теме проекта. Пятница «День Книги открытий». Создание страницы Книги Открытий. «Кто такие динозавры?». | Начало проекта 1.Демонстрационный материал на тему «Кто такие динозавры?». . 2. Таблички с ключевыми словами: динозавры, хищники, травоядные т.д. 3. «Азбука проекта» 4. Тематические карточки по теме проекта. Конец проекта 1. Выставка рисунков «Кто такие динозавры?». 2. Детские работы по теме проекта. 3.Выставка поделок из природного материала «Парк Юрского периода». 4. Страница Книги Открытий. «Кто такие динозавры?». |
* СОД - Совместная образовательная деятельность детей и педагога (занятие).
**СД - Самостоятельная образовательная деятельность
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско- родительский проект в средней группе "Такой загадочный космос"
Краткосрочный проект в рамках тематической недели...

Проект в средней группе «Такой разный транспорт».
laquo;Транспорт» интересен детям, так как вся наша жизнь связана с транспортом, разными видами машин. При изучении этой темы дети не только закрепят знания о транспорте, узнают новое, познакомя...

Проект в средней группе «Такой удивительный мир вокруг»
Проект в средней группе «Такой удивительный мир вокруг» с планом работы и фотоотчетом...

Проект в средней группе "Такие разные грибы"
Работа по проекту позволит расширить представления детей о грибах, безопасного поведения в природе......

План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе №3 с 23.05.2022 – 27.05.2022 г. Кривенко Т.В.
План-карта проекта “Удивительные улитки» в средней группе , программа "Вдохновение"...

План-карта проекта в средней группе «Лучики» тема проекта: «Мастерская Деда Мороза» Воспитатель: Кочетова Н.В.
Социально-коммуникативноеразвитие1.Дать возможность детям научиться слушать и понимать речь других людей, через «Детский совет».2.Формировать положительное отношение к окружающему миру, др...

План (карта) занятия по аппликации средняя группа
План (карта) занятия по аппликации средняя группаТема: Составление изображения из частейцель: составление изображения из частей, овладение техническими приемами работы с ножницами через выполнени...