Дидактическая игра "Лего строитель"
методическая разработка
Лего - это мир фантазий и детского воображения.Разнообразие игр с ЛЕГО позволяет заниматься с детьми любого возраста и по разным направлениям, все зависит только от цели, которую ставит перед собой педагог в работе с этим удивительным материалом.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 347 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра: Лего-строители.
Разработала:
воспитатель МБДОУ д/с №31
Солнцева Людмила Сергеевна
Цель: развитие наглядно-образного мышления
Задачи: содействовать формирование знаний о счёте, форме, пропорции, симметрии, понятиях части и целого; создать условия для овладения навыками конструирования; способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем.
Оборудование:
Lego конструктор, картотека схем построек
Варианты игры: используя данные схемы картотеки можно давать детям различные способы выполнения задания:
- повтори по образцу;
- построй вторую половинку;
- создай похожую модель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дидактическая игра "строитель"
дидактическая игра "строитель"...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием дидактических игр в средней группе «Ириска из страны Игралии»
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием дидактических игр в средней группе «Ириска из страны Игралии»...
Конспект занятия по лексической теме "Строитель. Строительные специальности. Орудия труда строителя".
Конспект заняти по теме "Профессии"....

Дидактические игры "Строители"
Подбор игр на тему "Строители". Познакомить детей более глубоко с профессиями....
Дидактическая игра "Строители" для детей 6-7 лет
Дидактическая игра "Строители" по ранней профориентации для детей 6-7 лет...

Дидактическая игра по формированию представлений о труде, профессиях «Веселые строители»
...Главная роль дидактической игры состоит в том, что она дает ребенку опыт общения,восприятия определенной жизненной ситуации, его места в этой ситуации и способы ориентации в предлагаемой ситуации....




