Дидактическая ТРИЗ-игра "Куб-строитель"
материал (младшая группа)

Новоселова Юлия Геннадьевна

Дидактическая ТРИЗ-игра "Куб-строитель" с приложением

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9._didakticheskaya_igra_kub-stroitel.docx567.15 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра

«Куб-строитель»

Цель: формирование конструктивных умений и навыков детей младшего дошкольного возраста сооружать новые объекты, используя признаки.

Задачи:

- закреплять признаки «цвет», «форма», «количество», «направление», «количество», умение оперировать ими;

- упражнять в назывании геометрических форм;

- развивать воображение, мелкую моторику рук.

Материалы:

  1. строительный конструктор;
  2.  куб, на гранях которого вырезать и разместить комбинации признаков (см. приложение).

Правила игры: Количество участников от 1 ребенка. Ребенок бросает куб и, в соответствии с выпавшими признаками, находит необходимый строительный элемент и устанавливает его. Если играет несколько детей, то соблюдается очередность.

Приложение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...