Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией 2021-2025г
рабочие листы (младшая группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При реализации программы была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики.
За 2024-2025 учебные года, в старшей группе прошли мониторинг 20 воспитанников:
a) Доля воспитанников, освоивших программу: (развитие соответствует норме) 85%
b) Доля воспитанников, с опережающим развитием: 50%
с) Доля воспитанников, нуждающихся в поддержке: 15%
Итоговое распределение по группе:
- «Опережение» - 10 детей.
- «Норма» - 7 детей
- «Требует поддержки» - 3 ребёнка
Анализ и рекомендации:
Сильная сторона группы: Очень высокий процент детей с опережающим развитием (50%). Особенно сильные стороны - художественно-эстетическое и познавательное развитие.
Зона внимания: Основные трудности сконцентрированы в речевом развитии. Этому направлению нужно уделить особое внимание в планировании коррекционной работы.
Действия: Необходимо провести углубленную диагностику 3 детей, разработать для них индивидуальные маршруты, с привлечением узких специалистов.
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Результаты мониторинга освоения Основной образовательной программы ДОУ «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.
Таловский детский сад «Малыш», Прибайкальской район, Республика Бурятия.
При реализации программы, мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей. В рамках педагогической диагностики, было обследовано 20 детей в каждый возрастной период.
Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности.
Стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (за три года)
Учебные годы | % освоения Физическое развитие | Познавательное развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Речевое развитие | |||||||||||||||
2022-2023гг. Мл.гр. |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
2023-2024гг. Ср.гр. |
|
|
|
|
| |||||||||||||||
2024-2025гг. Ст.гр. |
|
|
|
|
|
По результатам диагностики выявлено, что доля воспитанников, имеющих высокий уровень эффективности педагогических воздействий в младшей группе (2022 – 2023 учебный год) составил 22 %, в средней группе (2023 – 2024) – 33 %, в старшей группе (2024 – 2025 учебный год) – 58 %, что свидетельствует об эффективно проведенной работе с дошкольниками и хорошей динамике развития.
Программный материал воспитанниками старшей группы освоен в полном объёме. Наблюдается стабильная положительная динамика развития детей по всем пяти образовательным областям по сравнению с результатами мониторинга 2022-2023 г .
Анализ по образовательным областям:
Наиболее высокие результаты продемонстрировали в областях:
- Физическое развитие: Дети уверенно владеют основными видами движений (бег, прыжки, метание), проявляют инициативу в подвижных играх. 11 детей (55%) показало высокий результат.
9 детей (45%) -средний.
- Художественно-эстетическое развитие: Воспитанники проявляют творческий интерес к продуктивной деятельности, умеют передавать в работе характерные особенности объектов, с удовольствием участвуют в музыкально-ритмической -деятельности. 14 детей (70%) показало высокий результат, 6 детей (30%) -средний.
- Социально-коммуникативное развитие: Дети активно взаимодействуют со сверстниками, соблюдают правила делового общения и нормы поведения. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастными нормами.
- Познавательное развитие: Данная область освоена воспитанниками старшей группы на уровне, преимущественно соответствующем возрастной норме.12 детей (60%) имеют высокие результаты. Дети самостоятельно устанавливают причинно-следственные связи, проявляют исследовательский интерес, уверенно ориентируются в пространстве и времени, владеют счётом в пределах 10, классифицируют предметы по нескольким признакам. Один ребёнок - (5%) испытывает трудности в установлении связей между явлениями, нуждается в помощи при счёте. Остальные дети (35%) выполняют большинство заданий с незначительной помощью взрослого.
- Речевое развитие: У двух детей (10%) группы наблюдается бедность словарного запаса, трудности в составлении сложных предложений и пересказе небольших текстов, требует коррекции. Одиннадцать детей (55%) показали высокие результаты. Дети активно используют разнообразную лексику и грамматически правильно строит сложные предложения.
Общий же анализ показал, что дети любознательны, активны, эмоционально отзывчивы, умения и навыки большинства детей соответствуют возрасту, сформированы некоторые целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.
Можно с уверенностью отметить: динамика развития была достигнута благодаря тому, что образовательная деятельность проводилась в системе. Использовались разнообразные технологии, приемы, методы, а также индивидуальная работа с детьми, которые предупреждают переутомление воспитанников и не нарушают ход образовательного процесса.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы Диаграмма развития дошкольников за 3 года:
Таким образом, сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса эффективности педагогических воздействий за три года показал положительную динамику уровня овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям, что видно на диаграмме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- 2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр. 12 Динамика речевого развития воспитанников подготовительной группы коменсирующей направленности №8 (ТНР) за 2023-2024 учебный год)- 2021г.- 2022г. - по да...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых организацией
Данные мониторингового исследования позволили выявить индивидуальные особенности развития детей, определить его перспективы, и дальнейшее планирование образовательной деятельности....

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
1.1. Наличие стабильных положительных результатовосвоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный пер...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга и иных форм контроля, проводимых ДОУ
Мониторинг развития детей помог выявить их индивидуальные особенности, определить потенциальные возможности и наметить пути для дальнейшей образовательной деятельности....

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией.
Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя:- интерактивные зоны;- творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновац...




