Конспект сюжетно ролевой игры наш мишка заболел «
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель игры :
1. Развивать речь детей.
2. Развивать наблюдательность и любознательность.
3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста
Цель игры :
1. Развивать речь детей.
2. Развивать наблюдательность и любознательность.
3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.
Используемый материал:
Игрушка – медвежонок
С/р. «больница»
Корзина маленькая
Шишки
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках полукругом, раздаётся стук в дверь, заходит медвежонок.
Воспитатель: Ребята, к нам медвежонок в гости пришёл! Давайте с ним поздороваемся.
Дети: Здравствуй мишка.
Воспитатель: Ребята, хотите с мишкой поиграть!
Дети: Да.
Воспитатель:
- Покажите, где у мишки глазки?
- А у вас? (дети показывают)
А где у мишки ушки?
- А у вас, где ушки? (дети показывают)
- Где у медведя носик?
- А у ребяток, где носик? (дети показывают)
- Где у медведя ножки?
- А у вас, где ножки? ( весело потоптали: топ-топ-топ)
Воспитатель: Что- то мишка не хочет с нами играть, что случилось, почему ты такой грустный?
- Медведь отвечает, что он заболел.
Воспитатель:
Мишка бедный заболел
Много мёду вчера съел,
Мишке больно и неловко
Всё болит живот, головка.
Воспитатель: Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать?
Дети: Надо медведя полечить!
Воспитатель: Достаёт «больницу» - будем лечить медвежонка.
Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!
Воспитатель:
«Ах, мишка-медведь
Ты не думай реветь
Не лежи на боку
Мы прогоним тоску»
Ребята, а давайте развеселим медведя (включает песенку «Мишка косолапый по лесу идёВсе дети танцуют вместе, с медвежонком (имитируют его повадки)
Медведь:
Кто же начал здесь плясать?
Кто мешает мишки спать?
Больше спать я не хочу
Лучше шишки поищу!
Воспитатель: Вот и правильно!
- Ребята давайте поможем медвежонку шишки собрать.
Мишка по лесу гуляет
В корзину шишки собирает
Шишка раз, шишка два
Положу я их сюда.
А какая эта шишка?
Я не знаю – шепчет мишка.
Научим мишку мы считать
Раз, два, три, четыре, пять!
Дети отдают корзинку с шишками медведю и прощаются с ним.
До свидания мишка.
Медвежонок благодарит ребят, и прощаются с ним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Наша кукла заболела"
Формировать начальные навыки ролевого поведения. Закрепить знания детей о профессии врача, о предметах которыми можно лечить. Воспитывать сочувствие к кукле, вызвать желание полечить её....
Конспект сюжетно – ролевой игры «Кукла Катя заболела»
Создание условий на достижение целей по освоению первоначальных представлений социального характера, включая детей в систему социальных отношений через игровую деятельность....

Конспект сюжетно - ролевой игры "Кукла Катя заболела"
В данном конспекте описывается как можно провести сюжетно - ролевую игру с детьми 1 младшей группы....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела»
Современная педагогическая практика позволяет утверждать, что в период зарождения ролевой игры не только девочки, но и мальчики с удовольствием играют в куклы: кормят и лечат, носят на руках и баюкают...
Конспект сюжетно-ролевой игры - Наша Катя заболела
Сюжетно-ролевая игра - Наша Катя заболела...

Конспект сюжетно- ролевая игра "Кукла Катя заболела"
Конспектсюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела».Младшая группаМожно использовать в игре готовый набор «Больница» или бросовый материал и предметы-заместители.Цель: обогащени...
