Конспект сюжетно ролевой игры наш мишка заболел «
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель игры :

1. Развивать речь детей.

2. Развивать наблюдательность и любознательность.

3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.

4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_syuzhetno-rolevoy_igry.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Наш Мишка заболел» в группе раннего возраста

Цель игры :

1. Развивать речь детей.

2. Развивать наблюдательность и любознательность.

3. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.

4. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.

Используемый материал:

Игрушка – медвежонок

С/р. «больница»

Корзина маленькая

Шишки

Ход игры:

Дети сидят на стульчиках полукругом, раздаётся стук в дверь, заходит медвежонок.

Воспитатель: Ребята, к нам медвежонок в гости пришёл! Давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуй мишка.

Воспитатель: Ребята, хотите с мишкой поиграть!

Дети: Да.

Воспитатель:

- Покажите, где у мишки глазки?

- А у вас? (дети показывают)

А где у мишки ушки?

- А у вас, где ушки? (дети показывают)

- Где у медведя носик?

- А у ребяток, где носик? (дети показывают)

- Где у медведя ножки?

- А у вас, где ножки? ( весело потоптали: топ-топ-топ)

Воспитатель: Что- то мишка не хочет с нами играть, что случилось, почему ты такой грустный?

- Медведь отвечает, что он заболел.

Воспитатель:

Мишка бедный заболел

Много мёду вчера съел,

Мишке больно и неловко

Всё болит живот, головка.

Воспитатель: Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать?

Дети: Надо медведя полечить!

Воспитатель: Достаёт «больницу» - будем лечить медвежонка.

Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!

Воспитатель:

«Ах, мишка-медведь

Ты не думай реветь

Не лежи на боку

Мы прогоним тоску»

Ребята, а давайте развеселим медведя (включает песенку «Мишка косолапый по лесу идёВсе дети танцуют вместе, с медвежонком (имитируют его повадки)

Медведь:

Кто же начал здесь плясать?

Кто мешает мишки спать?

Больше спать я не хочу

Лучше шишки поищу!

Воспитатель: Вот и правильно!

- Ребята давайте поможем медвежонку шишки собрать.

Мишка по лесу гуляет

В корзину шишки собирает

Шишка раз, шишка два

Положу я их сюда.

А какая эта шишка?

Я не знаю – шепчет мишка.

Научим мишку мы считать

Раз, два, три, четыре, пять!

Дети отдают корзинку с шишками медведю и прощаются с ним.

До свидания мишка.

Медвежонок благодарит ребят, и прощаются с ним.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Наша кукла заболела"

Формировать начальные навыки ролевого поведения. Закрепить знания детей о профессии врача, о предметах которыми можно лечить. Воспитывать сочувствие к кукле, вызвать желание полечить её....

Конспект сюжетно – ролевой игры «Кукла Катя заболела»

Создание условий на достижение целей по освоению первоначальных представлений социального характера, включая детей в систему социальных отношений через игровую деятельность....

Конспект сюжетно - ролевой игры "Кукла Катя заболела"

В данном конспекте описывается как можно провести сюжетно - ролевую игру с детьми 1 младшей группы....

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Маша заболела»

Современная педагогическая практика позволяет утверждать, что в период зарождения ролевой игры не только девочки, но и мальчики с удовольствием играют в куклы: кормят и лечат, носят на руках и баюкают...

Конспект сюжетно-ролевой игры - Наша Катя заболела

Сюжетно-ролевая игра - Наша Катя заболела...

Конспект сюжетно- ролевая игра "Кукла Катя заболела"

Конспектсюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела».Младшая группаМожно использовать в игре готовый набор «Больница» или бросовый материал и предметы-заместители.Цель: обогащени...