Счет до 5
картотека
Учить счёт нужно по следующим причинам:
· Развитие когнитивных навыков. Изучение цифр стимулирует работу мозга, улучшает память, внимание и логическое мышление.
· Формирование числового понимания. Умение считать помогает лучше понять числовую систему и устанавливать математические взаимосвязи.
· Развитие устойчивости внимания. Подсчёт в уме требует концентрации внимания на протяжении определённого времени, что способствует умению игнорировать отвлекающие факторы.
· Укрепление математической уверенности. Владение навыком ментального счёта придаёт уверенность в своих математических способностях.
· Практическая польза. Умение считать обеспечивает навыки, необходимые для повседневной жизни, например, при расчёте сдачи в магазине или оценке времени, необходимого для выполнения задачи.
Подготовка к школьным занятиям. От качества знаний по математике зависит общая успеваемость ребёнка, возможность сдачи экзаменов и поступления в вуз в дальнейшем
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Счет до 5
Цель: научить считать от одного до пяти.
Задачи:
-учить считать от одного до пяти
-развивать образное мышление
-воспитывать культуру счета
Инструкция:
Воспитатель проговаривает считалочку вслух и демонстрирует на личном примере и просит повторить за ним детей
Загибает указательным пальцем правой руки мизинец левой руки и т.д. по ходу считалочки
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик прыг в кровать,
Этот пальчик прикорнул,
Этот пальчик уж заснул,
Этот пальчик давно спит.
Тише, тише, не шумите,
Пальчиков не разбудите,
Утро красное придет
Солнце ясное взойдет
Станут птички распевать,
Станут пальчики вставать.
Раз, два, три, четыре, пять
Нам пора уже вставать.
____________________________
Раз, два, три, четыре,
Кто у нас живет в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я -
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять,
Всех начну считать опять.
_____________________________
Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки играть.
_________________________________
Аты-баты — акробаты,
Аты-баты — не солдаты.
Аты-баты — не наступают,
Они в цирке выступают.
Аты-баты — акробаты
Могут номер показать —
Раз, два, три, четыре, пять.
____________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
Вдруг сорока прилетела
И тебе водить велела.
_____________________________________
Ушки, глазки, носик, хвостик,
Получился добрый котик,
Он считает до пяти.
Тот, кто пятый, выходи.
________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел месяц погулять,
А за месяцем луна.
Оставайся ты одна!
____________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
Вдруг сорока прилетела
И тебе водить велела.
_____________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Игры будем начинать.
Пчёлы в поле полетели.
Зажужжали, загудели.
Сели пчёлы на цветы.
Мы играем — водишь ты!
_________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Выплывает белый месяц.
Кто до месяца дойдет,
Тот и прятаться пойдёт!
___________________________________
Алина, калина,
Красная малина.
Она вышла к нам играть,
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз, два, три,
Выйди ты!
____________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо солнышку вставать.
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Солнце спит, на небе месяц.
Разбегайся кто куда,
Завтра новая игра!
____________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить.
Снова будем мы считать:
Раз, два, три, четыре, пять.
______________________________________
Кто засмеётся,
Губа задернётся.
Раз, два, три, четыре, пять,
С этих пор молчать!
______________________________________
Чайки жили у причала,
Их река волной качала.
Раз, два, три, четыре, пять —
Помоги их сосчитать!
_______________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Нам друзей не сосчитать,
А без друга в жизни туго,
Выходи скорей из круга.
__________________________________
Ветер за море летал,
Ветер певчих птиц считал.
Посчитал всех до одной,
А потом взял выходной.
Наша очередь считать!
Раз, два, три, четыре, пять!
_____________________________________
Высоко-превысоко
Кинул я свой мяч легко,
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в тёмный лес.
Раз, два, три, четыре, пять,
Я иду его искать.
_____________________________________
- Раз, два, три, четыре!
Кто живет у нас в квартире?
Папа, мама, брат, сестрёнка,
Кошка Мурка, два котёнка,
Мой щенок, сверчок и я —
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять —
Всех начну считать опять.
_____________________________________
Жил в реке один налим,
Два ерша дружили с ним,
Прилетали к ним три утки
По четыре раза в сутки
И учили их считать —
Раз, два, три, четыре, пять!
_______________________________________
Раз-два-три-четыре-пять!
Шесть-семь-восемь-девять-десять!
Надо, надо, надо спать
И не надо куролесить.
Кто не спит, тот выйдет вон.
Кто уснул, увидит Сон.
__________________________________
Раз, два, три, четыре, пять!
Букой вздумали пугать.
Три, четыре, пять и шесть,
Вы не верьте, что он есть.
Пять и шесть, а дальше семь,
Буки, братцы, нет совсем.
____________________________________
Петушок, петушок,
Покажи свой кожушок.
Кожушок горит огнем,
Сколько перышек на нём?
Раз, два, три, четыре, пять...
Невозможно сосчитать!
_____________________________________
Повар, поваренок,
Киска и котёнок.
Весело играли,
Прыгали, скакали
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем заново считать.
______________________________________
Раз, два, три, четыре, пять,
Негде зайчику скакать;
Всюду ходит волк, волк,
Он зубами — щелк, щелк!
А мы спрячемся в кусты,
Прячься, заинька, и ты.
Ты, волчище, погоди!
____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по Познанию (формирование элементарных математических представлений) на тему: "Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры"
Непосредственно образовательная деятельность проходит в игровой форме. Дети оказываются в сказочной комнате, где их ожидают интересные игры....
Конспект занятия на тему: "Закрепление счета до 5. Порядковый и количественный счет. Понятия "слева", "справа", "спереди", "сзади".
Цели данного занятия: продолжать учить считать и отсчитывать до пяти; закрепить счет в пределах 5; связь числа и цифры; развивать память, мышление, сообразительность, воображение, цветовое восприятие,...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10»
Очень интересное и увлекательно езанятие по математике детям от 6 лет.Им придется решать и преодолевать задачи и примеры, закрепить внимание и зрительную память. Т.е. выручать Буратино из беды....

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Количество и счет. Счет в пределах 10» Цель: Воспитывать у детей стойкий интерес к математике, продолжать учить решать задачи, способствовать ф...

Методическая разработка организованная образовательная деятельность по познавательной деятельности Количество и счет. Счет в пределах 10.
Количество и счет. Счет в пределах 10....


