Отчеты по самообразованию
учебно-методический материал
2023-2024 и 2024-2025 уч. года
Скачать:
Предварительный просмотр:
Отчет по самообразованию
за 2023 – 2024 учебный год
Скавыш Натальи Владимировны
Тема «Развитие межполушарного взаимодействия посредством проведения кинезиалогических упражнений и игр для дошкольников с ТНР» с использованием информационных технологий.»
Целью моей работы по самообразованию было развитие межполушарного взаимодействия у детей старшего дошкольного возраста посредством реализации системы работы по использованию кинезиологических игр и упражнений.
В процессе самообразования я решила следующие задачи:
- дети научились действовать по зрительному образцу, словесной инструкции;
- развивали речь, логическое мышление, внимание, память и мелкую моторику;
В процессе работы по самообразованию, я изучила следующую литературу : Опыт других педагогов по данной теме
Прослушала образовательный вебинар, на педагогическом портале «Институт образовательных технологий» г. Самаре по теме :«Межполушарное взаимодействие как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста».
Систематически проводила кинезиалогические упражнения по карточкам.
Провела мастер-класс с педагогами по использованию нейроигр для познавательного развития детей дошкольного возраста.
На родительском собрании провела мастер-класс проведение игр для развития межполушарных связей детей дошкольного возраста.
Использовала для проведения игр пособие «Дары Фребеля»
При проведении кинезиалогических упражнений и игр использовала платформу МЭО.
Предварительный просмотр:
Отчет по самообразованию
за 2024 – 2025 учебный год
Скавыш Натальи Владимировны
Тема «Нейроигры-средство активизации межполушарного взаимодействия и стимулирования речевой активности детей младшего возраста»
Целью моей работы по самообразованию было изучение и использование нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений в работе с младшими дошкольниками
В процессе самообразования я решила следующие задачи:
- дети научились действовать по зрительному образцу, словесной инструкции;
- развивали речь, логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику и пространственные представления;
- развивали межполушарное взаимодействие;
В процессе работы по самообразованию, я изучила следующую литературу : Регулярно просматриваю опыт других педагогов по данной теме на других сайтах интернета, в сети инстаграм и ВК.(вебинары, видео-уроки).
Для повышения квалификации прослушала образовательные вебинары, на педагогическом портале «Директ-Медиа»-«Университетская библиотека онлайн»»Нейроигры и упражнения-как эффективное средство развития психических процессов у детей с ОВЗ»-4.06.2024; «Использование нейроигр и упражнений в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации АОП»-08.10.2024. и получила сертификаты.
Систематически проводила нейроигры и кинезиалогические упражнения по карточкам во время индивидуальных занятий с детьми и режимных моментах.
Провела мастер-класс для педагогов: « Использование нейроигр в работе с дошкольниками».
На родительском собрании познакомила родителей с темой нейроигры (Что такое нейроигры? Нейроигры-это интересно);запланировала, а затем провела мастер-класс проведение нейро игр для развития межполушарных связей детей дошкольного возраста в домашних условиях.(как можно дома изготовить нейроигру).
Для проведения нейроигр использовала не только традиционное оборудование, но и нетрадиционное( пособие Дары Фребеля, карточки, картинки, резиночки, мочалки для мытья посуды).
Для ознакомления педагогов, родителей печаталась в сети ВК и Сферуме.
Оформила и использую в работе дидактические пособия:
Нейроупражнения «Бродилки»
Нейроигра «Найди такой же цвет»
Нейроупражнение «Покажи картинку»
Нейроигра «Ладошка и кружок»
Нейроигра «Предмет и упражнение»
На итоговом родительском собрании запланировала рассказать о достижениях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по самообразованию + Отчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"
Планирование по самообразованиюОтчет по самообразованию на тему: "Творческое самовыражение детей дошкольного возраста в процессе музыкально-ритмической и танцевальной деятельности"...

План по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»; Отчет по самообразованию по теме: «Дидактическая игра, как форма обучения детей дошкольного возраста»
Муниципальное дошкольное образовательное дошкольное учреждение детский сад №7 г. ХвалынскаУчебный год 2019-2020 г....

Итоговый отчет по самообразованию (по окончании работы над темой самообразования)
Итоговый отчет по самообразованию (по окончании работы над темой самообразования)...

Отчет по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольника"
Отчет по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: "Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольника"...

Отчет по самообразованию (Самообразование)
В настоящее время актуальной является задача сохранения национальных традиций, формирование национального самосознания человека....

План самообразования. Отчет по самообразованию.
Тема самообразования: «Фольклорные праздники в детском саду как средства духовно – нравственного развития детей»...

