Игра с использованием игрового набора "Дары Фрёбеля" ПОМОЩНИКИ БУРАТИНО
методическая разработка
Развитие познавательной деятельности детей с помощью дидактической системы Ф. Фрёбеля.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №37»
Игра с детьми группы №1
(с использование игрового набора «Дары Фрёбеля»)
«Помощники Буратино»
Воспитатель:
Козина И.В.
2025г
Цель: развитие познавательной деятельности детей с помощью дидактической системы Ф. Фрёбеля.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение вести порядковый счет в пределах 3-х.
- Закрепить названия геометрических фигур.
Развивающие:
- Развивать познавательный интерес детей.
- Развивать воображение, мышление, внимание.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками.
Оборудование: письмо, заготовки торта по количеству детей, игровой набор «Дары Фрёбеля»: № 7, детский игрушечный компьютер.
Образовательные области:
Ход игры:
Дети играют на ковре, замечают письмо. Воспитатель предлагает посмотреть, что это за письмо и от кого.
В.: «Ребята, посмотрите, это письмо прислали нам. Написано ребятам первой группы от Буратино. Интересно, что он нам пишет».
Читают письмо, в котором Буратино рассказывает, что у него скоро день рождения, и он пригласил много друзей. Он испек много тортов, и украсить их не успевает. Ему срочно нужны помощники. Он спрашивает, смогут ли ребята ему помочь? Вместе с письмом он отправляет заготовки тортов.
В.: «Ребята, поможем Буратино?».
Д.: «Да, поможем Буратино!».
В.: «Проходите к столу тогда».
Воспитатель раскладывает заготовки и обращает внимание детей на торт, предлагает посчитать, сколько ярусов в торте.
Дети считают.
В.: «Давайте поможем Буратино и украсим все три яруса».
Воспитатель обращает внимание на коробочку с Дарами.
Дети приступают к выполнению задания. В процессе работы воспитатель оказывает помощь, если нужно, подбадривает детей.
По завершению процесса украшения торта воспитатель уточняет у детей, какие геометрические фигуры использовали для украшения.
В.: «Ребята, кто-то по видеосвязи с нами хочет связаться».
Воспитатель приносит компьютер, открывают и видят Буратино.
В.: «Ребята, Буратино хвалит вас за помощь, ему очень понравилось! И еще он приглашает вас на свой день рождения!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры с использованием игрового парашюта
Описание подвижных игр с использованием игрового парашюта с фотографиями...

Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему :"Развиваемся в игре"(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)
Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности"Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему: "развиваемся в игре" (с использо...

Игры с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
Игры с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»...

Конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО по образовательной деятельности "Художественно эстетическое развитие" в группе раннего возраста на тему :"Развиваемся в игре"(с использованием игровых и здоровьесберегаюших технологий)
Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов деятельности,их интеграции в целях повышения эффективности воспитательно образовательного процесса...

Занятие-игра с использованием игрового набора «Дары Фребеля». «Зеркало»
В процеесе занятия дети познакомятся с материалом изготовления зеркала, попробуют сделать зеркало своими руками и поиграть в веселую игру "Зеркало с использованием набора " Дары Фребеля"...

Режиссерская игра с использованием игрового поля
Режиссерская игра имеет огромное значение в жизни ребёнка. Это творческий вид игры, в которой дошкольник идет от своего замысла, подчиняя ему и предметы, и действия с ними, и саму игровую ситуацию....

Занимательные игры с использованием игровых наборов и даров Ф. Фребеля для детей 5-7 лет»
Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием ведущей деятельности происходит главнейшее изм...