Конспект интегрированного занятия «Путешествие в мир сказки»
план-конспект занятия (средняя группа)

Цель занятия:

Снятия мышечного и эмоционального напряжения

Задачи:

  • Развития внимания, наблюдательности
  • Развитие мелкой моторике рук
  • Развитие мыслительных операций
  • Формирования целостных представлений по частям
  • Расширения представления об диких животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_puteshestvie_v_mir_skazki_kolosova_o.n.docx46.94 КБ

Предварительный просмотр:

Разработал воспитатель МБДОУ

«ДС № 267 г. Челябинск»

первой квалификационной категории

Колосова О.Н.

Конспект интегрированного занятия

«Путешествие в мир сказки»

Цель занятия:

Снятия мышечного и эмоционального напряжения

Задачи:

  • Развития внимания, наблюдательности
  • Развитие мелкой моторике рук
  • Развитие мыслительных операций
  • Формирования целостных представлений по частям
  • Расширения представления об диких животных.

Оборудования: перчаточные куклы Би-Ба-Бо лиса, медведь, собака, петух), разрезные карточки с изображением животных.

Ход занятия.

Эмоциональный настрой:

Игра-разминка «Австралийский дождь»

Участники встают в круг.

Инструкция: знаете ли вы что такое австралийский дождь? (Ответ детей) Тогда давайте вместе послушаем, какой он. Сейчас по кругу цепочкой вы будете передавать мои движения. Как только они вернутся ко мне, я передам следующие. Следите внимательно!

  • В Австралии поднялся ветер. (Ведущий трет ладони).
  • Начинает капать дождь. (Клацанье пальцами).
  • Дождь усиливается. (Поочередные хлопки ладонями по груди).
  • Начинается настоящий ливень. (Хлопки по бедрам).
  • А вот и град - настоящая буря. (Топот ногами).
  • Но что это? Буря стихает. (Хлопки по бедрам).
  • Дождь утихает. (Хлопки ладонями по груди).
  • Редкие капли падают на землю. (Клацанье пальцами).
  • Тихий шелест ветра. (Протирание ладоней).
  • Солнце! (Руки вверх).
  1. Игра Загадки:

1. Длинное ухо, комочек пуха.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост - краса,

Кто же это? (Лиса)

3. Что за зверь такой лесной:

Косолапый и большой.

Летом по лесу гуляет,

А зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

4. С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака)

5. Птица ходит по двору,

Будит деток поутру,

На макушке гребешок,

Кто же это? (Петушок)

Воспитатель: Ребята, а как называется сказка с этими героями. (Ответ детей)

2. Задание «Инсценировка сказки»

Воспитатель: правильно! А давайте мы с вами про инсценируем эту сказку, (дети совместно с воспитателем вспоминают сказку и с куклами бибабо показывают спектакль)

3. Задание «Кто здесь спрятался?»

Сейчас перед вами появятся картинка, на которой спрятались животные вам нужно будет назвать животного и показать, где он спрятался.

4. Задание «Построй домик лисе»

Ребята давайте построим домик для лисички, чтобы она больше не выгоняла зайчика. (Дети строят домик из кубиков или конструктора).

Заключение:

Пальчиковая игра: «Дом и ворота»

На поляне дом стоит. (Дети изображают крышу дома пальцами рук)

Ну а к дому путь закрыт. (Разворачивают ладошки к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы вверх.)

Мы ворота открываем; (Разворачивают ладони параллельно друг другу.)

В этот домик приглашаем. (Изображают крышу дома.)

Собачку, зайку, петушка,

Лисичку, медвежонка! (загибают пальчики на обеих руках.)

В одном доме все живут. (Изображают крышу.)

Их соседями зовут!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказке колобок" (совместная деятельность с родителями) в младшей группе.

Конспект интегрированного занятия, которое проводится совместно с родителями. Это мероприятие проводится в младшей группе. Оно охватывает такие образовательные области, как: Речевое развитие, Познават...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие по сказке «Теремок»» с детьми средней группы.

Конспект интегрированного занятия в средней группе.Задачи:- развивать память, речь, логическое мышление, воображение;- упражнять в умение ориентироваться в пространстве на листе бумаги: слева, справа,...

Конспект интегрированного занятия«Путешествие в зимнюю сказку»

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога "Путешествие в зимнюю сказку"...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в зимнюю сказку" для детей 5-6 лет

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в зимнюю сказку" для детей 5-6 лет...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в оранжевую сказку"

Конспект интегрированного занятия "Путешествие в оранжевую сказку"Цели:Закрепление представлений об оранжевом, красном, желтом, зеленом, синем, белом цветах.Овладение детьми действиями устан...

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимнюю сказку». Старшая группа

 «Путешествие в зимнюю сказку».Беседа о зиме.Нетрадиционная техника рисования сольюСтаршая группа.Цель: уточнить и закрепить знания детей о признаках зимы. Знакомить детей...

Конспект интегрированного занятия-путешествия "РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ"

Занятие для дошкольников с общим недоразвитием речи подготовительного к школе возраста.  В ходе занятия дети путешествуют с родителями по русским народным сказкам, выполняя различные задания....