«Развитие конструктивных умений посредством оригами»
презентация к уроку (подготовительная группа)

Смолина Анастасия Владимировна
Представление опыта работы по теме самообразования:
«Развитие конструктивных умений посредством оригами»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл origami2.pptx560.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Представление опыта работы по теме самообразования: «Развитие конструктивных умений посредством оригами» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 « Жар-птица» 658227, г. Рубцовск, проспект Ленина, 271 тел. (38557) 7-00-75, тел/факс (38557) 7-00-76 e- mail : 1-dsad@mail.ru Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Смолина Анастасия Владимировна 2024 год

Слайд 2

«Весенний ковёр»

Слайд 3

Система работы по теме самообразования: «Развитие конструктивных умений посредством оригами »: Количество детей: 15 человек. Периодичность: 1 раз в неделю Форма работы: практические занятия.

Слайд 4

Цель: формирование у детей интереса к искусству оригами и развитие конструктивных способностей в процессе овладения элементарными приёмами техники оригами как художественного способа конструирования из бумаги . Задачи: Обучать различным приемам работы с бумагой. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Формировать умения следовать устным инструкциям. Создавать композиции, выполненные в технике оригами. Обогащать словарь ребенка специальными терминами . Совершенствовать мелкую моторику рук. Развивать глазомер, пространственное воображение, творческие способности . Воспитывать интерес к искусству оригами. Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда. Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал.

Слайд 5

Планируемые результаты: научить детей различным приёмам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание; научить следовать устным инструкциям; познакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, диагональ, вершина; научить создавать композиции, выполненные в технике оригами.

Слайд 6

«Солнце»

Слайд 7

«Собачья с емейка»

Слайд 8

«Снегирь»

Слайд 9

«Зеленая красавица»

Слайд 10

«Игрушка – ш утка»

Слайд 11

«Совушка»

Слайд 12

Результативность Дети, которые ходили 1-й год (5 человек): научились различным приёмам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание; закрепили основные геометрические понятия: квадрат, треугольник, угол, сторона, диагональ, вершина. Дети, которые ходили 2-й год (10 человек): н аучились следовать устным инструкциям; научились различным приёмам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание; закрепили основные геометрические понятия: квадрат, треугольник, угол, сторона, диагональ, вершина. научились самостоятельно изготавливать оригами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль системности занятий по оригами с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивных умений»

«Роль системности занятий по оригами с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивных умений» Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок – родилось в Японии около пят...

"Роль системности занятий по оригами с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивных умений"

Систематические занятия с детьми оригами - гарантия его всестороннего развития и успешной подготовки к школьному обучению....

Роль системности занятий по оригами с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивных умений

Оригами – искусство складывания из бумаги фигурок – родилось в Японии около пятнадцати веков назад. Мир оригами необычайно широк и разнообразен....

презентация "Опыт работы по развитию конструктивных умений и творческих способностей у старших дошкольников посредством оригами"

Данная презентация раскрывает опыт работы по данной теме. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущим...

Развитие конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста с Задержкой Психического Развития в процессе занятий оригами.

Исследование заключается в изучении возможности использования оригами как вспомогательного средства в коррекции недостатков и дальнейшего развития конструктивных умений у детей старшего дошкольного в...

Материал для педагогического всеобуча «Роль системности занятий по оригами с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивных умений»

Сейчас им увлекаются во всем мире и взрослые, и дети. Секрет огромной популярности оригами очень прост – несложные приемы работы с бумагой и фантазия позволяют создать увлекательный, ни на что н...