Наставническая инициатива для начинающих педагогов: "Педагогический мост"
материал
Принимала участие в конкурсном треке "Наставничество" проекта "Флагманы образования" Президенской платформы "Россия - страна возможностей"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 11.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Впечатления от фильма "Чехарда"
Фильм "Чехарда" в режиссуре Владимира Крайнева и Александра Феодоринского оставил глубокое впечатление благодаря своей оригинальной подаче и многослойным образам. Этот фильм не просто развлекает, но и заставляет задуматься о важных аспектах жизни, таких как дружба, доверие и наставничество.
Одним из наиболее вдохновляющих образов является персонаж наставника, который с теплотой и заботой ведет своих подопечных через сложные жизненные ситуации. Его мудрость и терпение становятся для молодежи опорой в трудные времена. Эти качества особенно близки мне, так как я сама была свидетелем того, как важно иметь рядом человека, готового поддержать и направить.
В своем опыте наставничества я часто сталкивалась с ситуациями, когда молодые люди нуждаются в guidance (направлении) — будь то в учебе или личной жизни. Я поняла, что именно умение слушать и делиться своим опытом может стать ключом к успеху их развития. Как показано в фильме, настоящая сила наставника заключается не только в знаниях, но и в умении вдохновлять других верить в себя.
Фильм также побуждает нас задуматься об образах наставничества не только в реальной жизни, но и в искусстве: какие уроки мы можем извлечь из историй персонажей? Как их опыт может помочь нам стать лучшими версиями самих себя?
Как говорится в одном из моментов фильма: «Каждый шаг — это игра». Давайте помнить о том, что каждый наш шаг на пути к развитию — это возможность учиться друг у друга.
Призыв к размышлениям: Какие образы наставников вы встречали в кино или литературе? Как они повлияли на ваше восприятие роли наставничества? Поделитесь своими мыслями!
Впечатления от спектакля "Мольер" в Московском театре на юго-западе
Спектакль "Мольер", поставленный режиссером Владимиром Беляковичем, стал настоящим открытием для меня. Эта постановка не только погружает зрителя в атмосферу XVII века, но и позволяет глубже понять личность великого драматурга и его борьбу с обществом, которое часто отвергало его идеи.
Вдохновляющие образы:
Одним из самых ярких образов является сам Мольер — человек, который через свои произведения стремится донести до людей важные истины о человеческой природе. Его страсть к театру и желание изменить общество делают его не просто художником, а настоящим борцом за правду. Этот образ вдохновляет на размышления о том, как искусство может служить инструментом изменений.
Также стоит отметить персонажей из пьес Мольера: они полны комизма и сатиры, что подчеркивает недостатки общества. Эти образы напоминают нам о том, как важно уметь смеяться над собой и своими слабостями.
Связь с опытом наставничества
Как наставник я часто сталкиваюсь с необходимостью помогать людям осознавать свои сильные стороны и недостатки. Спектакль "Мольер" показывает, насколько важно быть честным перед самим собой и окружающими. Подобно тому как Мольер использовал театр для отражения реальности своего времени, я стараюсь использовать свой опыт для поддержки других в их пути к саморазвитию.
Призыв к размышлениям
Как вы воспринимаете образы наставников в искусстве? Какие уроки можно извлечь из произведений великих авторов? Спектакль "Мольер" заставляет задуматься о роли искусства в жизни каждого человека. Давайте вместе исследовать эти темы!
Цитата из спектакля: «Театр — это зеркало жизни; оно отражает наши пороки и добродетели».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для начинающих педагогов и студентов педагогического колледжа "ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ"
Данный материал поможет начинающим педагогам и студентам педагогиского колледжа определиться с выбором формы проведения родительского собрания....
Конкурс для начинающих педагогов МКДОУ №6 "Педагогический дебют - 2021"
Конкурс для начинающих педагогов МКДОУ №6 "Сказка"...

Выступление в рамках муниципального мероприятия "Педагогический мост" по теме "Биоэнергопластика в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста"
В данном материале представлена практика педагога-психолога в рамках городского мероприятия "Педагогический мост"...

Проект: Моя педагогическая инициатива в «Год педагога и наставника» «Взаимодействие педагогов ДОО с родителями (законными представителями)»
Организация работы по взаимодействию педагогов ДОО и семьи....

Мини-тренинг для начинающих педагогов «Педагогическая осознанность»
Задачи:1. Формировать чувство общности, и целостности в коллективе.2. Профилактика профессионального выгорания педагогов.3. Способствовать повышению эффективности педагогического процесса.4. Осо...

Психолого – педагогический проект «Школа начинающего педагога»
laquo;Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них учеников».Артур Шнабель, австрийский пианист и педагог...

