Главные вкладки
Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Фукс Надежды Олеговны
материал (младшая группа)
У современного педагога на протяжении всей профессиональной деятельности существует не только возможность, но и необходимость постоянного повышения уровня своего профессионального развития. Различным этапам профессионально – педагогического становления соответствует разный уровень профессиональной компетентности. Чем выше результативность профессиональной деятельности педагога, тем более высок уровень его профессионального развития. В связи с этим мною был разработа индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с моими профессиональными дефицитами.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Фукс Надежда Олеговна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Совершенствовать работу по использованию дидактических игр как формы работы по активизации словаря детей младшего возраста с родителями | Повышение собственного уровня знаний путем изучения методической литературы. Совершенствование практического опыта в работе с детьми. | Изучить современную научную педагогическую литературу. Использование интернет ресурсов. -А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991 г. Москва «Просвещение» -Под редакцией С.Л. Новоселовой «Дидактические игры и занятие с детьми раннего возраста» Просмотр, посещение семинаров, вебинаров, конференций, мастер – классов, ГМО и изучение опыта педагогов по исследуемой теме. | 01.09. -30.09.2025г. 01.10. -31.10.2025г | Методические разработки Составить картотеку игр по активизации словаря детей младшего возраста Оформить папку-передвижку «Игры на активизацию словаря с детьми младшего возраста» |
Разработка перспективного плана работы с родителями. | Консультация для родителей «Речь детей младшего дошкольного возраста»; Семинар – практикум по развитию речи детей « Говорим и развиваемся»; Мастер- класс для родителей «Мы говорим и играем вместе» Домашняя игротека. Консультация для родителей «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста» | 01.11. -10.11.2025г.
01.12. -20.12.2025г. 1. 03.-31.03.2026г | Формирование «Кейса педагогических материалов для работы с родителями» | |
Преобразовать образовательную среду. | Подобрать/изготовить дидактические материалы, направленные на активизацию словаря детей младшего возраста: - по теме "Игрушки"; - по теме: "Одежда"; - по теме "Посуда". Обновление центра «Говоруша». Презентовать игры, изготовленные своими руками родителям на родительском собрании «Развитие речи младших дошкольников» Организовать конкурс для родителей «Лучшая дидактическая игра своими руками» | 01.01.-20.02.2026г. | Пополнение в группе Центра «Говоруша» играми на активизацию словаря Формирование копилки дидактических игр в группе. | |
Обобщение опыта работы. | 01.04.-30.04.2026г. | Предъявление опыта работы «Использование дидактических игр как формы работы по активизации словаря детей младшего возраста с родителями» на Педагогическом совете. | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...
