Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя Фукс Надежды Олеговны
материал (младшая группа)

Фукс Надежда Олеговна

У современного педагога на протяжении всей профессиональной деятельности существует не только возможность, но и необходимость постоянного повышения уровня своего профессионального развития. Различным этапам профессионально – педагогического становления соответствует разный уровень профессиональной компетентности. Чем  выше результативность профессиональной деятельности педагога, тем более высок уровень его профессионального развития. В связи с этим мною был разработа индивидуальный образовательный маршрут в соответствии с моими профессиональными дефицитами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_fuks_.docx26.48 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Фукс Надежда Олеговна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №50 «Журавушка» г. Канска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты:месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Совершенствовать работу по использованию  дидактических игр как формы  работы по активизации словаря детей младшего возраста с родителями

Повышение собственного уровня знаний путем изучения методической литературы.

Совершенствование практического опыта в работе с детьми.

Изучить современную научную педагогическую литературу. Использование интернет ресурсов.  

-А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» 1991 г. Москва «Просвещение»

-Под редакцией С.Л. Новоселовой «Дидактические игры и занятие с детьми раннего возраста»  

Просмотр, посещение семинаров, вебинаров, конференций, мастер – классов, ГМО и изучение опыта педагогов по исследуемой теме.

- https://www.psiholog-pyatashova.ru/index.php/dlya-vas-kollegi/praktichkskie-zanyatiya/109-seminar-praktikum-dlya-pedagogov-grupp-rannego-vozrasta-razvitie-igrovoj-deyatelnosti-v-protsesse-adaptatsii-k-dou  - семинар 

https://vgaps.ru/seminar/5366?roistat=direct2_search_15604940192_%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D0%B0&roistat_referrer=go.mail.ru&roistat_pos=premium_1&yclid=4706655341595590655 – курсы 

 01.09. -30.09.2025г.

01.10. -31.10.2025г

Методические разработки

Составить картотеку игр по активизации словаря детей младшего возраста

Оформить папку-передвижку «Игры на активизацию словаря с детьми младшего возраста»

Разработка перспективного плана работы с родителями.

Консультация для родителей «Речь детей младшего дошкольного возраста»;

Семинар – практикум по развитию речи детей « Говорим и развиваемся»;

Мастер- класс для родителей «Мы говорим и  играем вместе»

Домашняя игротека.

Консультация для родителей «Активизация словаря детей младшего дошкольного возраста»

01.11. -10.11.2025г.

 

01.12. -20.12.2025г.

1. 03.-31.03.2026г

Формирование «Кейса педагогических материалов для работы с родителями»

Преобразовать образовательную среду.

 Подобрать/изготовить дидактические материалы, направленные на активизацию словаря детей младшего возраста:

-  по теме "Игрушки";

- по теме: "Одежда";

- по теме "Посуда".

Обновление  центра «Говоруша».

Презентовать игры, изготовленные своими руками родителям на родительском собрании «Развитие речи младших дошкольников»

Организовать конкурс для родителей «Лучшая дидактическая игра своими руками»

01.01.-20.02.2026г.

Пополнение в группе Центра «Говоруша» играми на активизацию словаря

Формирование копилки дидактических игр в группе.

Обобщение опыта работы.

01.04.-30.04.2026г.

Предъявление опыта работы «Использование  дидактических игр как формы  работы по активизации словаря детей младшего возраста с родителями»  на Педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....