ИКТ в работе с детьми.
презентация

Гаврикова Лариса Павловна

Презентация "Пять ступенек создания мюзикла"

ХМАО-Югра моя малая Родина.

Игры народов Севера.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«5 ступенек создания мюзикла» Фестиваль-конкурс « Калейдоскоп методических идей » Конкурс электронных презентаций «Рассказ о нас» МДОУ«ЗВЕЗДОЧКА» Музыкальный руководитель Гаврикова Л.П. П. Игрим

Слайд 2

В дошкольном музыкальном воспитании музыкально-театрализованная деятельность, эффективность которой очевидна, наименее разработана. Этот факт обуславливает мой интерес к теме «Что такое детский мюзикл? Ступени создания, методы и приемы разучивания в детском саду»

Слайд 3

Детский мюзикл – это образовательный проект, с помощью которого дети могут развить свои таланты в искусстве танца, вокала и актерского мастерства. Мюзиклы оказывают огромное воспитательное влияние на детей. Они способствуют развитию художественного вкуса, певческих навыков, речи, вызывают радостные эмоции. Мюзикл дает ребенку возможность проявить себя в разных областях искусства, помогает внутренне раскрепоститься и попробовать свои силы в перевоплощении в своего героя. И самое главное, детский мюзикл – это модно! Что такое мюзикл ?

Слайд 4

В нашей «Звездочке» мюзикл – частый гость. В течение многих лет с невероятным успехом в саду ставятся мюзиклы: «Стрекоза и Муравей», «Колобок», «Дюймовочка», «Репка», «Три поросенкаа», «Муха-Цокотуха», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка», «Морозко». Особенность детсадовских мюзиклов в том, что в постановке участвуют дети всей группы, ведь неталантливых детей не бывает!

Слайд 5

1. Слушаем сказку Пять ступенек создания мюзикла 2. Знакомство с мюзиклом, распределение ролей 3. Создание образа сказочного героя 4. Сценическое пространство 5.Премьера!

Слайд 6

1 ступень « Слушаем сказку» Чем выразительнее будет прочитана сказка, тем ярче и глубже она будет воспринята и тем правдивее и выразительнее передадут дети ее образы.

Слайд 7

2 ступень «Знакомство с мюзиклом, распределение ролей» Знакомство с мюзиклом происходит на музыкальном занятии. Дети погружаются в волшебный мир музыки и сказки. Формируем группу солистов, актерскую и танцевальную группы. Дети за время разучивания мюзикла знают все музыкальные номера и с легкостью могут заменить друг друга.

Слайд 8

Художественное слово и музыка побуждают детей взять в руки карандаши или краски и выразить свои впечатления на бумаге. Так мы имеем собственные иллюстрации, которые впоследствии служат эскизами декораций.

Слайд 9

3 ступень «Создание образа сказочного героя» Уточняем с детьми отдельные характерные черты людей и животных. Ведь каждый персонаж обладает своей творческой характеристикой. Хорошо зная и представляя сказочного героя, дети с легкостью справляются со своей ролью.

Слайд 10

4 ступень «Сценическое пространство» Наступило время «обжить» пространство, внести необходимые атрибуты, реквизит… Педагогу остается дать некоторые режиссерские указания, поощряя детскую импровизацию, творческие находки.

Слайд 11

5 ступень «Премьера!» Наступил день премьеры! Выступление - самая ответственная ступенька в создании мюзикла! Артисты наряжаются в костюмы, волнуются…

Слайд 12

Костюм помогает ребенку углубить образ своего героя, сделать его ярким, эмоциональным. Костюмов в детском саду собрана целая коллекция!

Слайд 13

Некоторые костюмы изготовлены руками родителей воспитанников детского сада. У нас есть своя костюмерная. Костюмы шьет специалист детского сада.

Слайд 14

Чтобы лицо артиста было ярче, выразительнее, гротескнее, нам на помощь приходит театральный грим. Очень веселое занятие разрисовывать свое лицо: подрисовать усики, веснушки, подрумянить щечки и подкрасить губы. Грим позволяет сказке стать реальностью на глазах и на лицах!

Слайд 15

И вот последние секунды до начала мюзикла! Дети младших групп занимают места в театре – музыкальном зале. Дети берут в «кассе» билеты, контролеры указывают места. После третьего звонка начинается мюзикл!

Слайд 16

«Гастроли» Аплодисменты не вскружили головы маленьким артистам, впереди «гастроли», а это значит, что нужно продолжать трудиться… Настоящий успех!

Слайд 17

Гастроли Повторный показ мюзикла проходит для родителей наших артистов. Мамы и папы с гордостью наблюдают работу своих любимых детей, радуются за них.

Слайд 18

Гастроли А еще мы показываем свой мюзикл бабушкам и дедушкам из «Дома ветеранов». Своим выступлением согреваем сердца замечательных людей.

Слайд 19

Вот так, ступенька за ступенькой рождается наш мюзикл! Работая над его созданием, можно с уверенностью сказать, что мюзикл * развивает у детей интерес к музыкальной и театральной деятельности; * воспитывает творческую личность; * способствует общему развитию детей; * повышает профессиональный уровень педагога.

Слайд 20

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Моя малая Родина Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Подготовила воспитатель Гришина М.М. МБДОУ детский сад «Звездочка»

Слайд 2

Наш округ – седой богатырь Свой дух возродил величаво. Опора России – Урал и Сибирь! Гордимся Югрою по праву! Из Гимна ХМАО - Югры

Слайд 3

25.07.2003 года Президент России Владимир Путин подписал указ об изменении официального названия Ханты-Мансийского автономного округа. «Отныне 86-й субъект Федерации будет именоваться "Ханты-Мансийский автономный округ - Югра" .

Слайд 4

Ханты-Мансийский автономный округ (историческое название края Югра) образован 10 декабря 1930 г. . В соответствии с Конституцией Российской Федерации 1993 года округ является равноправным субъектом Российской Федерации, символами являются герб и флаг округа .

Слайд 5

Герб Ханты-Мансийского автономного округа представляет собой серебряную эмблему, расположенную на подкладе двух щитов. Контур щита обведен золотом. Щит увенчан элементом белого цвета, выполненным в орнаментальном стиле обских угров, и окружен венком из зеленых кедровых ветвей. Девиз "Югра" начертан серебряными литерами на ленте, расположенной под щитом. Герб Ханты-Мансийского автономного округа

Слайд 6

Флаг Ханты -Мансийского автономного округа представляет собой прямоугольное полотнище, разделённое по горизонтали на две полосы (верхняя — сине-голубая, нижняя — зелёная), завершенное по вертикали прямоугольной полосой белого цвета. В левой верхней части полотна расположен элемент белого цвета из герба Ханты - Мансийского автономного округа.

Слайд 7

Автономный округ находится в центре ЗападноСибирской низменности и занимает площадь 534,8 тыс.кв.км. Округ расположен между 58 и 66 градусами севернойшироты. Разница во времени с Москвой составляет 2 часа.

Слайд 8

Расстояние от Ханты-Мансийска до Москвы - 2050 км; Санкт-Петербурга - 2130км; Екатеринбурга - 690 км; Тюмени - 480 км; Салехарда - 500 км.

Слайд 9

Административный центр округа город Ханты-Мансийск. Расположен рядом с местом слияния двух великих сибирских рек Оби и Иртыша.

Слайд 10

Известность во всем мире округу принесли богатейшие месторождения нефти и газа. Чем знаменит округ

Слайд 11

Полезные ископаемые В округе добывается россыпное золото, жильный кварц и коллекционное сырье. Открыты месторождения бурого и каменного угля. Обнаружены залежи железных руд, меди, цинка, свинца.

Слайд 12

Растительность Югры Растительность представлена сообществами лесов, болот, лугов, водоёмов, горных тундр. Доминирует зона средней тайги. В ней произрастают ель, кедр, лиственница, пихта, сосна. Леса и болота богаты клюквой, брусникой, черникой, голубикой, смородиной, морошкой, малиной, шиповником, черёмухой, рябиной.

Слайд 13

Воды Югры По территории округа с юга на север протекают две крупнейшие реки России - Обь и Иртыш.

Слайд 14

Животный мир Югры Животный мир очень разнообразен: лисица, песец, белка, соболь, куница, горностай, колонок, хорь, норка, ласка, выдра, заяц, крот, бурундук, дикий северный олень, лось, гуси, казарки, глухари, тетерева, рябчики, куропатки, утки, кулики. В водоёмах обитает 42 вида рыб.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРАФОНА «МОЯ-ЮГРА-МОЯ ПЛАНЕТА!» художественно-эстетический блок «ИГРЫ НАРОДОВ СЕВЕРА»

Слайд 2

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чест и, смелости, мужестве, желании обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой, красотой движений, творческой выдумкой . Знакомство детей с народными играми – это лучший способ вызвать интерес и симпатию к данному народу, поскольку игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Именно игра доступным языком передает детям знания о народе любой национальности. Обучая детей народным подвижным играм народов севера, мы тем самым помогаем сохранить знания об их жизни, труде, быте, сохранить уникальность народа, а также обогащаем физические навыки детей.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Знакомить детей с бытом, традициями и играми народов Севера. Формировать волевые качества в играх, состязаниях; Развивать физические качества : выносливость, силу, быстроту реакции; Воспитывать уважительное отношение к традициям народов Севера. ЦЕЛЬ: Формирование представлений о жизни коренных народов Севера и их традициях посредством участия дошкольников в национальных подвижных играх.

Слайд 4

ПЛАН Беседа с детьми старшего дошкольного возраста о быте, традициях, играх народов севера. Знакомство с играми, разучивание игр. Заключение.

Слайд 5

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ОСНОВНЫМИ ЗАНЯТИЯМИ – ОХОТОЙ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ

Слайд 6

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ОСНОВНЫМИ УГОЩЕНИЯМИ НАРОДОВ СЕВЕРА

Слайд 7

ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ С ИГРУШКАМИ И ИГРАМИ КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ

Слайд 8

ИГРА – БЕЗДОМНЫЙ ЗАЯЦ Играющие распределяются на группы по три человека. Каждая группа, взявшись за руки, образует кружок- «домик». Внутри каждого домика стоит «заяц». Один бездомный заяц бегает между домиками, а за ним гонится охотник. Если охотник догоняет зайца, то они меняются ролями. Чтобы спастись «заяц» может вбежать в любой домик, тогда стоящий там заяц становится бездомным. Игра развивает ловкость, сообразительность, внимательность.

Слайд 9

ИГРА – БОЛОТНАЯ ЖЕНЩИНА Игра способствует развитию реакции, ловкости, координации движений. Выбирается водящая- «болотная женщина». Водящему завязывают глаза платком, затем поворачивают вокруг себя три раза. После этого игроки разбегаются в разные стороны. Водящий ходит по площадке и старается схватить кого-либо из игроков, которые убегают или уворачиваются от неё. Игроки могут обманывать ведущего, подставляя вместо себя свою одежду или другие предметы.

Слайд 10

БОЙ - ЛОСЕЙ Состязание развивает быстроту, ловкость, реакцию, смелость. Чертится круг, в него входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, на голове шапка. Снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

Слайд 11

Игра развивает ловкость, быстроту, координацию движений, силу. Прежде чем начать состязание, участникам каждой пары связывают себе прикасающиеся ноги. По сигналу пары бегут к обозначенному предмету. Выигрывает та пара, которая добежит первой. ИГРА – БЕГ НА ТРЁХ НОГАХ

Слайд 12

ИГРА – БОЙ МЕДВЕЖАТ Состязание развивает силу, ловкость , внимание, волевые качества. Чертится круг диаметром 1,5-2 м. В него становятся на корточки соперники (медвежата). Вытягивают руки вперёд ладонями. Необходимо вытолкнуть соперника из круга, ударяя об его ладони, или заставить его коснуться земли или пола любой частью тела. Кому удастся это сделать, тот и победитель.

Слайд 13

По итогам проведенного интервью с детьми старшего дошкольного возраста можно сказать, что детям понравилось знакомство с традициями, игрушками, играми народов севера очень понравилось. Вот некоторые высказывания детей: -Маша Р. «Мне понравились игрушки. Я тоже хочу заниматься бисероплетением .» -Коля М. «Мне понравилось, как охотятся. Хочу, когда вырасту тоже охотиться.» -Антон Г. «Мне понравились игры. Буду играть во дворе со своими друзьями в них.» ЭКСПРЕС – ИНТЕРВЬЮ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ДОУ

Слайд 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках проведения экологического марафона дети старшего дошкольного возраста познакомились с играми, бытом, традициями Народов Севера. Они узнали, что народы Севера на основе жизненной практики выявили большую воспитательную, оздоровительную, образовательную силу игр, состязаний, как комплекса средств психологического, педагогического и физического воздействия и что игры развивают жизненно важные двигательные способности, укрепляют здоровье, формируют характер, знакомят и обучают с бытом и традициями. Мы очень рады и довольны своей работой и её результатом. Сегодня смело можем сказать, что с поставленной целью и задачами мы справились успешно, всё что, было, задумано у нас получилось.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологии работы с детьми: психологические аспекты работы с детьми, пострадавшими от жестокого обращения

Одним из наиболее устойчивых мифов в России, унаследованных из прошлого, является убеждение в том, что дети - это практически единственный привилегированный "класс" в нашем обществе. Но вот что с ним ...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ: «Использование логоритмики в работе с детьми с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Почему логоритмика?  Всё, окружающее нас, живёт по законам ритма. Смена времён года, дня и ночи, сердечный ритм и многое другое подчинено определённому ритму. Любые ритмические движения активизир...

Отчет по теме самообразования «Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Дыхательная гимнастика»

Правильное дыхание – необходимое условие полноценного физического развития человеческого организма. Человек может некоторое время обойтись без пищи, без воды, но без воздуха не проживет и десяти...