Годовой отчет о проделанной работе воспитателя средней группы (2024-2025гг)
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общая характеристика группы: Общая численность детей: Начало года: 19 детей Конец года: 21 ребенок. Из них 11 мальчиков и 10 девочек. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские отношения и совместная деятельность детей.
Воспитательно- образовательная работа: Воспитательно -образовательная работа в группе строилась на основе создания специальной предметно-пространственной среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения, разработанную на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред.акцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой в соответствии с ФГОС
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе были использованы следующие средства воспитания: - Игра; - Трудовая деятельность; - Объекты природы; - Предметный мир; - Личный пример взрослого; Формы работы: - Совместная деятельность; - Индивидуальная работа; - Самостоятельная деятельность детей;
Социально – коммуникативное развитие Овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились объединяться в игре со сверстниками, могут принимать на себя роль, владеют способами ролевого поведения; взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые роли или действия, обогащают сюжеты игр. Дети научились самостоятельно готовить к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончании работы. Воспитанники научились соблюдать элементарные правила в детском саду; различать и называть специальные виды транспорта и объяснять их назначение; понимать значение сигналов светофора. Знают и соблюдают элементарные правила поведения в природе. Имеют навыки поведения в новых, необычных жизненных ситуациях, при встрече с незнакомыми людьми, при встрече с животными, имеют представление о пользе закаливающих процедур и правильного питания. Понимают социальную оценку поступков сверстников или героев иллюстраций, литературных произведений. Разыгрывают самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок.
Сюжетно-ролевые игры
Познавательное развитие: Детей освоили образовательную область «Познавательное развитие» и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Воспитанники научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Ориентируются в пространстве, сравнивают количество предметов в группах на основе счета до 5 , приложением и наложением . Знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Умеют определять направление движения: вверх, вниз, направо, налево. Различают и называют «день – ночь», «утро-вечер», правильно определяют количественное соотношение групп предметов, понимают конкретный смысл слов «больше», « меньше», столько же». Дети любознательны, проявляют устойчивый интерес к исследовательской и проектной деятельности, используют различные источники информации для познавательно развития. Способны рассуждать и давать адекватные причинные объяснения. Большинство детей умеют сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.
Физическое развитие : Анализ показателей физического развития позволяет сделать следующие выводы: в группе у детей сформированы основные движения и потребность в двигательной активности в соответствии с возрастными особенностями. Воспитанники научились принимать правильное исходное положение при метании, ловить мяч двумя руками, умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. Расширились представления детей о подвижных играх с правилами, умеют ходить и бегать, сохраняя равновесие в разных направлениях по указанию взрослого, научились лазать по гимнастической стенке произвольным способом, умеют прыгать в длину с места. Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа .
Речевое развитие По итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты большинства детей улучшились в пределах нормы развития, отмечается положительная динамика. Владеют достаточным словарным запасом. Пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; рассматривают сюжетные картинки, способны кратко рассказать об увиденном. Отвечают на вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения. С удовольствием рассматривают иллюстрации в детских книгах, проявляют интерес к ним. Драматизируют с помощью воспитателя небольшие сказки или отрывки из них. Дети умеют поддержать беседу, высказывать свою точку зрения, согласие или нет с мнением сверстников. Умеют делиться с педагогами и другими детьми разнообразными впечатлениями .
Художественно-эстетическое развитие Анализ результатов позволил выявить положительные тенденции в художественно-эстетическом воспитании детей. Уровень развития музыкальных умений и навыков, навыков рисования, лепки и аппликации можно считать средним, что свидетельствует о творческой активности детей, ярко выраженной эмоциональности во всех видах художественной деятельности. Дети узнают песни по мелодии, стараются петь слушая друг друга, одновременно произнося слова. Выполняют разнообразные танцевальные движения в соответствии с характером музыки.
НАШИ ПРАЗДНИКИ
Здоровьесберегающие технологии
Мониторинг заболеваемости за учебный год
Работа с родителями На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Систематически обновлялась информация в родительском уголке. Родители принимали активное участие в утренниках, конкурсах.
Работа по обновлению развивающей предметно-пространственной среды (РППС) К началу учебного года была подготовлена предметно-развивающая среда. В группе игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Имеется уголок сюжетно-ролевых игр "Парикмахерская, "Магазин", "Поликлиника", уголок для девочек для игры «Дочки – матери» с кроватками, куклами, кухонной зоной, утюгом, уголок для мальчиков для игры «Автопарк».
Дети и их родители принимали активное участие в следующих выставках рисунков: - «Космические просторы»; - « Сагаалган 2025»; - «Мамочка – мой ангел»; - «Зимняя сказка» - «Лето красное пропело». Конкурсах: - конкурс поделок «Белый месяц» - 3 место; - конкурс поделок «Эти забавные животные» - 1 место; - конкурс чтецов « Эжым намдаа хайратай » - 1 место, 2 место; - выставка-ярмарка «Дары природы» - 1место; - конкурс «День здоровья» - 1 место; - по итогам первого полугодия – 1 место среди средних групп. Акции: - Всероссийская акция «Окна победы»; - Акция «Мой Герой».
Вывод: результаты деятельности группы за 2024-2025 учебный год были тщательно мной проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. За учебный год провела два открытых занятия по развитию речи и финансовой грамотности, выступала на педсовете с темой «Семейные ценности, провела мастер-класс по театральному уголку. Старалась активно участвовать в общественной жизни доу .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей с детьми старшей группы
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей...

Годовой отчет о проделанной работе педагога средней группы за 2016-2017 учебный год
Годовой отчет...

Годовой отчет о проделанной работе в старшей группе воспитателя «МБДОУ «Новочурашевский детский сад «Колосок» Ибресинского района Чувашской Республики Яковлевой Ольги Леонидовны
В группе по списку 26 детей. Из них - 10 девочек и 14 мальчиков посещали детский сад.2 мальчика, с ограниченными возможностями, получали образование в домашних условиях.Работа с детьми велась по...

Годовой отчет о проделанной работе воспитателей в старшей группе.
старшей группе.Воспитатели: Галуза Ольга Анатольевна Леонова Анастасия Юрьевна В...

годовой отчет о проделанной работе в средней группе детского сада
Списочный состав группы. Задачи, стоящие перед воспитателем. Комфортные условия для развития детей. Работа по развитию исследовательских способностей детей. Развитие у детей стремления к проявлен...

Годовой отчет о проделанной работе в средней группе
Отчет о проделанной работе в среденей группе за 2018-2019 учебный год...

Годовой отчет о проделанной работе в средней группе за учебный 2021-2022 год
Отчёт о проделанной работе за 2021-2022 учебный год воспитателя средней группы Долматовой М.В....
