Календарное планирование в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
план составлен в соответствии с Общеобразовательной программой, реализуемой в доу
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 103.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на
1 неделя () Тематика недели: «Мебель» - Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.), группировать предметы по признакам.
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | Праздники ФОП ДО | |||
понедельник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Выявить знания детей о назначении мебели Выявить, знают ли дети по именам своих сверстников | Утренняя гимнастика К.1(Пензулаева 34) Беседа «Зачем людям мебель» Ситуация общения «Как нас зовут» Инд. Работа. Д/и «Закреплять умение называть детенышей животных» Лера Т. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель» | ||
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование «Троллейбус» (Куцакова 35) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать формировать представления о сезонных изменениях. Активизировать двигательную активность Развивать умение ориентироваться в пространстве. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1) П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22) Трудовая деятельность собрать выносные игрушки Игровое упражнение «Не попадись» (Пензулаева 41) Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для игр. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Закреплять умение рисовать круглые формы Расширять знания детей о птицах Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» (Хрестоматия 31) Настольная игра «Лото» Наблюдение за птицами (Кравченко 117, П.2) П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13) С/р игра «Семья» Инд.раб. «Упражнять в умении сравнивать предметы по длине» Вероника Ш. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Учить детей из несколько частей складывать целый предмет Развивать связную речь | Утренняя гимнастика К.1 (Пензулаева 34) Д/и: «Сложи целое» Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» - Индивидуальная работа «Упражнять в умении сравнивать предметы по длине» Халид Н. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование «Мышь и воробей» (Лыкова 56) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Активизировать двигательную активность Продолжать формировать знания детей о труде шофера. Развивать ловкость, глазомер Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2) П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21) Развитие основных движений «Не задень». (Пензулаева 45) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк» (Хрестоматия 56) Рисование карандашами «Дождевые тучи» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за погодой (Кравченко 97) П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1) С/р игра «Семья на даче» Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать грамматический строй речи Развитие мелкой моторики | Утренняя гимнастика К.1(Пензулаева 34) Ситуация общения «Мебель в моей комнате» Пальчиковые игры «Мебель» - карточка № 18 И.Р. Упражнять в умении выделять предмет из группы Марьям И. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель» | ||
ОД Познавательно, Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Мой город» (Дыбина 46) 2. Лепка «Во саду ли, в огороде» (Лыкова 50) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Формировать знания о том, какую пользу приносит рябина птицам зимой. Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Развивать равновесие Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за рябиной (Кравченко 118, П.3) П/и «Самолеты» - (Пензулаева 22, к.3) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с русским народным фольклором Закреплять умение красиво подбирать цвета Развитие моторики рук Учить анализировать и делать выводы. Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Чтение потешек (Хрестоматия 7-10) Рисование карандашами в раскрасках Настольная игра «Мозаика» , «Лего» Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 116, п.1) П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1) С/р игра «Профессии Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» Анжелика К. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Учить детей группировать “картинки, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.). Расширять знания детей - для чего нужна мебель. | Утренняя гимнастика К.1 (Пензулаева 34) Д/и «Разбери картинки» (Дыбина 55) Беседа «Из чего делают мебель Индивидуальная работа «Закреплять умение в работе с ножницами» Лера Т., Артем К. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Физическое, познавательное развитие | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 2 (Помораева 23) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев, Активизировать двигательную активность Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5) П/и «Огуречик, огуречик» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Кто дальше бросит» (Пензулаева 46) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение сказки «Жихарка» (Хрестоматия 17) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2) П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя, отчество своих родителей» Ульяна В. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь Развитие мелкой моторики рук | Утренняя гимнастика 1 (Пензулаева 34) Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» - Пальчиковые игры «Транспорт» - 21 карточка Индивидуальная работа «Повторить времена года» Артем Л. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Овощи» | ||
ОД Речевое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка» (Гербова 35) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать формировать представление детей о труде шофера. Укреплять мышцы ног, формировать чувство ритма Упражнять в прыжках с продвижением Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2) П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Пингвины» (Пензулаева 46) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Чтение «Как собака друга искала» (Х. 53) Игры с деревянными кубиками Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 97, к.1) П/и «Лиса и куры»- (Пензулаева 44, к.13) С/р игра «Автобус» И.р. «Закрепить умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению» Ульяна В. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Тематика недели «Транспорт» () - Познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать навыки дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский.
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
понедельник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Формировать у детей понятие «Транспорт» Закреплять знание признаков времен года Закреплять умение пользоваться столовыми приборами. | Утренняя гимнастика, к.2 (Пензулаева 39) Ситуация общения «Какой транспорт ездит по дороге» КГН «Правила пользования столовыми приборами» Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года» Ульяна Д. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт» | ||
ОД Физическое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование «Автобус» (Куцакова 35) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Расширять представление детей о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью. Активизировать двигательную активность Развивать ориентировку в пространстве Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 117, П.2) П/и «Самолеты» (Пензулаева 21, к.2) Развитие основных видов движений «Передай мяч» (Пензулаева 45) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев, Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение потешек (Хрестоматия 11-13) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5) П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закрепить знание геометрических фигур» Лера Т. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать связную речь Развитие мелкой моторики рук Закреплять название видов транспорта | Утренняя гимнастика К.2 (Пензулаева 39) Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» - Пальчиковые игры «Транспорт» - карточка № 21 Индивидуальная работа «Повторить виды транспорта» Марьям И. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт в городе» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование «Девочка в нарядном платье» (Комарова 43) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Развивать равновесие Развивать умение действовать по сигналу Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1) П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1) Развитие основных видов движений «Прыжки через шнур» (Пензулаева 47) Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Воспитывать интерес и уважение к труду взрослого. Расширить знания детей о назначении врачей разной специализации. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение русской народной сказки «Журавль и цапля» (Хрестоматия 19) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2) П/и «Самолеты»-карточка №3 (Пензулаева 22) С/р игра «Больница» Индивидуальная работа «Закрепить знание овощей и фруктов» Вероника Ш. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Закреплять умения детей аккуратно складывать одежду в шкаф Развитие сенсорного восприятия | Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39) КГН «Вся одежда в порядке» Д/и «Чудесный мешочек» Индивидуальная работа «Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями» Анжелика К | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт специального назначения» | ||
ОД Познавательное, Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Петрушка-физкультурник» (Дыбина 28) 2. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (Комарова 35) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Развивать равновесие Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1) П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Прыжки на двух ногах» (Пензулаева 47) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить произведениями детской поэтессы Способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса. Расширить знания детей о назначении врачей разной специализации. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение А.Барто «Маляр» (Хрестоматия 91) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое из частей» Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П. 7) П/и «У медведя во бору»-карточка №6 (Пензулаева 28) С/р игра «Больница» И.р. «Закрепить умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению» Ульяна Д. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Уточнить знания и представления детей о транспорте. Развивать память, мышление, логику. Развитие мелкой моторики | Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39) Рассматривание иллюстраций о транспорте Загадывание загадок о транспорте Пальчиковые игры «Осень» - карточка № 12 Индивид. работа «Работа с ножницами» Артем К. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт» | ||
ОД Физическое, Познавательное развитие | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 3 (Помораева 24) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев, Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Упражнять в умении строится парами Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5) П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Кто быстрее» (Пензулаева 34) Трудовая деятельность – убрать сухие листья из беседки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Прививать любовь к худ.литературе Воспитывать интерес и уважение к труду дворника. Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение «Пирог» (Х. 56) Игры с деревянными кубиками Настольная игра «Лото» Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П. 7) П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21) С/р игра «Автобус» И.р.«Закрепить знание геометрических фигур» Лера Т. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)_
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Побуждать детей составлять рассказ на основе личных впечатлений Развивать умение узнавать знакомые предметы на ощупь | Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39) Ситуация общения «Когда я ехал на автобусе…» Д/и «Чудесный мешочек» Индивидуальная работа «Закреплять умение составлять группы предметов» Анжелика К. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Овощи» | ||
ОД Речевое, , Художественно-эстетическое развитие | 1. Развитие речи /Ознакомление с художественной литературой. ЗКР: звук Ц (Гербова 36) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы. Укрепить мышцы ног, формировать умение изменять длину шага. Упражнять в умении строится парами Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1) П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13) Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41) Трудовая деятельность –собрать семена Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Чтение «Как собака друга искала» (Х. 53) Игры с деревянными кубиками Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 97, к.1) П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.6) С/р игра «Автобус» И.р. «Закрепить умение разрезать лист бумаги по сгибу» Артем К. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)
Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________
Тематика недели «Устное народное творчество» () - Познакомить детей с разнообразным оформлением книг. Воспитывать бережное отношение к книгам: не рвать листы, не рисовать в книжках, не бросать на пол. Вызвать желание рассматривать иллюстрации в книгах, слушать произведения.
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Понедельник | Утро Физическое развитие Социально-комун, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Вызвать желание рассказать о любимых книжках Прививать любовь к фольклору Воспитывать культуру поведения за столом | Утренняя гимнастика К.3 (Пензулаева 35) Ситуация общения «Какие у тебя есть сказки» - Русский фольклор песенки, заклички, потешки «Тили-бом! Тили-бом! », «Радуга-дуга… » и др. (Х.11-13) КГН Инд. Работа «Аккуратная штриховка» Марьям И. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Сказки» | ||
ОД Физическое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование «Высокий автобус» (Куцакова 37) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Развивать равновесие Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за сорокой (Кравченко 123, П.9) П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению Закреплять умение рисовать круглые формы Расширять знания детей о сороке Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение сказки «Жихарка» (Хрестоматия 17) Рисование карандашами «Вкусные яблоки» - Наблюдение за вороной (Кравченко 124,п. 11) П/и «Автомобили» (Пензулаева 21) С/р игра «Семья» И.Р. Закреплять умение различать предметы по размеру Артем Л. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Обогащать словарь детей словами с уменьшительное-ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. Развивать у детей сенсорные способности | Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35) Д/и «Скажи ласково» Д/и «Чудесный мешочек» Индивидуальная работа «Повторить понятие «высокий-низкий» Ульяна Д. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мой город» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование «Знакомство с городецкой росписью» (Комарова 43) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев, Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко119, П.5) П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.5) Развитие основных видов движений «Бег между предметами» (Пензулаева 45) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Чтение потешек (Хрестоматия 13-14) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за сорокой (Кравченко 112, п.8) П/и «У медведя во бору»- (Пензулаева 28, к.6) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять отличать березу от других цветов» Марьям И. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь Развитие мелкой моторики рук | Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35) Пальчиковые игры «В гостях у сказки» (карточка № 14» Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Индивидуальная работа «Повторить геометрические фигуры – шар, куб» Марьям И. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Русские народные сказки» | ||
ОД Познавательное, Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Осенние посиделки» (Соломенникова 38) 2. Лепка . «Вот ежик – ни головы, ни ножек» (Лыкова 54) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев, Активизировать двигательную активность Развивать пространственную и зрительную ориентацию. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко119, П.5) П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33, к.8) Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с народными сказками Показать разнообразие красок осени Расширить знания детей о диких животных, их повадках, питании Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение сказки «Лиса-лапотница» (Хрестоматия 23) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за осенними листьями (Кравченко 126, П.13) П/и «Найди себе пару»-к. №1 (Пензулаева 20) С/р игра «Зоопарк» Индивидуальная работа «Закрепить понятие «овощи и фрукты» Халид Н. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Учить детей называть по порядку предметы: самые длинные, короче и т.д. Развивать логическое мышление | Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35) Д/и «Самый-самый» (Башаева 80) Загадывание загадок «Ушакова 69) Индивидуальная работа «Закрепить умение разрезания квадрат на два треугольника» Артем К.
| Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мой город» | ||
ОД Физическое, Познавательное развитие | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 4 (Помораева 25) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Учить анализировать и делать выводы. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за погодой (Кравченко 116, п.1) П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.5) Развитие основных видов движений «Не задень». (Пензулаева 45) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Чтение потешек (Хрестоматия 11-13) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Собери целое» Наблюдение за дождем (Кравченко 125, П.12) П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять отличать березу от других цветов» Ульяна Д. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать умение пересказывать знакомые произведения Учить детей по иллюстрации узнавать сказку | Утренняя гимнастика 3 (Пензулаева 35) Ситуация общения «Моя любимая сказка» Д/и «Угадай сказку» Индивидуальная работа «Закреплять умение раскатывать пластилин между ладоней» Лера Т.. | Размещение в книжном уголке книг со стихами на тему «Осень» | ||
ОД Речевое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Развитие речи Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (Гербова 43) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Учить различать автомобили по их назначению; Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за автомобилями (Кравченко 106, П.13) «Найди свой цвет» - карточка 25 (Степаненко 43) Развитие основных видов движений. «Не попадись» (Пензулаева 41) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Продолжать знакомить произведениями детской поэтессы Закреплять умение красиво подбирать цвета Развитие моторики рук Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Чтение сказки «Лиса и козел» (Х. 22) Рисование карандашами в раскрасках Настольная игра «Мозаика» Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 103, п.3) П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20) С/р игра «Профессии Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» Артем Л. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Тематика недели «Домашние и дикие животные» () - Познакомить дошкольников с домашними и дикими животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать детей различать характерные особенности внешнего вида, поведения животных.
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Понедельник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей: внешний вид, повадки. Развивать мышление | Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40) Беседа «Домашние животные» Загадывание загадок «Ушакова 69) Индивидуальная работа «Упражнять в умении делить на группы «овощи и фрукты» Вероника Ш. | Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные» | ||
ОД Физическое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Физкультура 2. Конструирование Коллективная работа «Город» (Куцакова 35) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Углублять знания об особенностях внешнего вида воробья Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Развивать равновесие Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за воробьем (Кравченко 112, П.6) «Найди свой цвет» - карточка 25 (Степаненко 43) Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению Закреплять умение рисовать круглые формы и аккуратно их закрашивать Расширять знания детей о вороне Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу | Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (Хрестоматия 16) Рисование карандашами «Вкусные яблоки» - Наблюдение за вороной (Кравченко 97, п.3) П/и «У медведя во бору»-карточка №6 (Пензулаева 28) С/р игра «Семья» И.Р. Закреплять умение различать предметы по размеру Анжелика К. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
вторник | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Формировать знания детей о диких и домашних животных Воспитывать желание содержать вещи в порядке | Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40) Ситуация общения «Чем отличаются дикие животные от домашних КГН «Порядок в шкафу» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть детенышей животных» Лера Т. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень» | ||
ОД Художественно-эстетическое развитие | 1. Рисование «Перчатки и котятки» (Лыкова 66) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Активизировать двигательную активность Развивать ловкость, глазомер родолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Учить анализировать и делать выводы. Воспитывать желание трудится. Упражнять в прыжках на двух ногах | Наблюдение за погодой (Кравченко 116, п.1) П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13) Развитие основных движений «Не попадись» (Пензулаева 41) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с произведением народов мира Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Развивать ориентацию в пространстве Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Чтение песенок народов мира (Хрестоматия 45-46) Рисование карандашами «Тарелка с овощами» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, к.3) П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20) С/р игра «Семья на даче» Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» Полина П. , Макар С. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Среда | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать внимание Развитие мелкой моторики рук Закрепить знание «Лево-право» | Утренняя гимнастика №4 (Пензулаева 40) Д/и: «Найди названный предмет» - (Дыбина 80) Пальчиковые игры «Домашние животные » - карточка № 27 Индивидуальная работа «Упражнять в умении различать правую и левую руку» Рита К. | Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные» | ||
ОД Познавательное, Художественно-эстетическое развитие | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица» (Дыбина 31) 2. Аппликация «Полосатый коврик для кота» (Лыкова 64) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Углублять знания об особенностях внешнего вида воробья Активизировать двигательную активность Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге. Развивать равновесие Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за воробьем (Кравченко 98, П.5) П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22) Трудовая деятельность –собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с русским народным фольклором Закреплять умение красиво подбирать цвета Развитие моторики рук Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе Развивать ориентацию в пространстве Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. | Чтение потешек (Хрестоматия 11-13) Рисование карандашами в раскрасках Настольная игра «Мозаика» Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 116, к.1) П/и «Автомобили» (Пензулаева 21) С/р игра «Профессии» Индивидуальная работа «Повторить виды транспорта» ________________________________________ Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
четверг | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Развивать знания детей о среде обитания животных Развивать моторику рук | Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40) Д/и «Кто где живет» (Соломенникова 72) Пальчиковые игры «Домашние животные » - карточка № 27 Индивидуальная работа «Закреплять знания признаков осени» Марьям И. | Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные» | ||
ОД Физическое, познавательное развитие | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 1 (Помораева 28) | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Продолжать знакомить с характерными деревьев осенью, воспитывать желание любоваться красотой деревьев. Активизировать двигательную активность Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость. Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за деревьями на участке детского сада (Кравченко 127, П.14) П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13) Развитие основных видов движений «Догони пару» (Пензулаева 45) Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Прививать любовь к поэзии Воспитывать интерес и уважение к труду дворника. Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают Развивать умение ориентироваться в пространстве. | Чтение З.Александровой «Таня пропала» (Хрестоматия 87) Игры в конструктор «Лего» Настольная игра «Кто где живет» Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П.7) П/и «Найди свой цвет» - (Степаненко 43) С/р игра «Детский сад» Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» Артем К. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
Содержание образовательной деятельности | Формы работы | Подготовка РППС | ||||
Пятница | Утро Физическое развитие Познавательное, речевое развитие | Активизировать двигательную активность Воспитывать любовь к животным Учить детей группировать предметы по назначению Развитие мелкой моторики рук | Утренняя гимнастика 4 (Пензулаева 40) Ситуация общения «Какого животного я хотел бы завести дома» Д/и «Что лишнее» Пальчиковые игры «Стирка» - карточка № 16 Инд. работа «Повторить времена года» Полина П. | Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Животные» | ||
ОД Речевое, Художественно-эстетическое развитие | 1. Развитие речи /Ознакомление с художественной литературой. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (Гербова 38) 2. Музыка | |||||
Прогулка Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Формировать знания об осенних месяцах, о сезонных изменениях. Воспитывать любовь к природе. Укрепить мышцы ног, формировать умение изменять длину шага. Упражнять в умении строится парами Воспитывать желание трудится. | Наблюдение за осенними деревьями (Кравченко 127 , П.14) П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4) Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41) Трудовая деятельность –собрать семена Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом | Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения. | |||
Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие | Журнал закаливания воспитанников Познакомить с новым произведением Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора. Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. | Чтение З.Александровой «Вечер на речке» (Хрестоматия 84) Игры с деревянными кубиками Настольная игра «Лото» Наблюдение за погодой (Кравченко 125, п.12) П/и «Воробышки и кот»-карточка №5 (Пензулаева 61) С/р игра «Автобус» И.р. Закреплять обобщающее понятие «Мебель» Артем Л. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке | Самостоятельная деятельность в игровых центрах Рассматривание сюжетных картинок | |||
Отметка о выполнении | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г. по ФГОС
Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г....

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь.
План составлен на основе основной образовательной программы " От рождения до школы", под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. Содержание систематизированно по областям. В плане отра...

Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь
Ежедневное календарное планирование сентябрь - ноябрь для средней группы...

Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц
Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц по программе "Мир открытия"...
Календарное планирование в средней группе ноябрь
Календарное планирование в средней группе ноябрь...

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь в средней группе
Планирование на каждый день ноября в средней группе...
