Календарное планирование в средней группе на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Юркина Ирина Николаевна

план составлен в соответствии с Общеобразовательной программой, реализуемой в доу

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности на

1 неделя () Тематика недели: «Мебель» - Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.), группировать предметы по признакам.

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Праздники ФОП ДО

понедельник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Выявить знания детей о назначении мебели

Выявить, знают ли дети по именам своих сверстников

Утренняя гимнастика К.1(Пензулаева 34)

Беседа «Зачем людям мебель»

Ситуация общения «Как нас зовут»

Инд. Работа. Д/и «Закреплять умение называть детенышей животных» Лера Т.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель»

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование «Троллейбус» (Куцакова 35)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать формировать представления о сезонных изменениях.

Активизировать двигательную активность

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1)

П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22)

Трудовая деятельность собрать выносные игрушки

Игровое упражнение «Не попадись» (Пензулаева 41)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для игр.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Закреплять умение рисовать круглые формы

Расширять знания детей о птицах

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» (Хрестоматия 31)

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за птицами (Кравченко 117, П.2)

П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13)

С/р игра «Семья»

Инд.раб. «Упражнять в умении сравнивать предметы по длине» Вероника Ш.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Учить детей из несколько частей складывать целый предмет

Развивать связную речь

Утренняя гимнастика К.1 (Пензулаева 34)

Д/и: «Сложи целое»

Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» - Индивидуальная работа «Упражнять в умении сравнивать предметы по длине» Халид Н.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование «Мышь и воробей» (Лыкова 56)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Активизировать двигательную активность

Продолжать формировать знания детей о труде шофера.

Развивать ловкость, глазомер

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2)

П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21)

Развитие основных движений «Не задень». (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение сказки «Лисичка сестричка и серый волк» (Хрестоматия 56)

Рисование карандашами «Дождевые тучи»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за погодой (Кравченко 97)

П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1)

С/р игра «Семья на даче»

Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать грамматический строй речи

Развитие мелкой моторики

Утренняя гимнастика К.1(Пензулаева 34)

Ситуация общения «Мебель в моей комнате»

Пальчиковые игры «Мебель» - карточка № 18

И.Р. Упражнять в умении выделять предмет из группы Марьям И.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мебель»

ОД

Познавательно,

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Мой город» (Дыбина 46)

2. Лепка «Во саду ли, в огороде» (Лыкова 50)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Формировать знания о том, какую пользу приносит рябина птицам зимой.

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Развивать равновесие

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за рябиной (Кравченко 118, П.3)

П/и «Самолеты» - (Пензулаева 22, к.3)
Развитие основных видов движений «Пингвины» (Пензулаева 46)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с русским народным фольклором

Закреплять умение красиво подбирать цвета

Развитие моторики рук

Учить анализировать и делать выводы.

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Чтение потешек (Хрестоматия 7-10)

Рисование карандашами в раскрасках

Настольная игра «Мозаика» , «Лего»

Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 116, п.1)

П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1)

С/р игра «Профессии

Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» Анжелика К.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Учить детей группировать “картинки, использовать в речи обобщающие понятия (одежда, обувь и т.д.).

Расширять знания детей - для чего нужна мебель.

Утренняя гимнастика К.1 (Пензулаева 34)

Д/и «Разбери картинки» (Дыбина 55)

Беседа «Из чего делают мебель

Индивидуальная работа «Закреплять умение в работе с ножницами» Лера Т., Артем К.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Физическое, познавательное развитие

1. Физкультура

2. РЭМП Занятие 2 (Помораева 23)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев,
по которым ее можно их выделить среди других деревьев.

Активизировать двигательную активность

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5)

П/и «Огуречик, огуречик» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Кто дальше бросит» (Пензулаева 46)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение сказки «Жихарка» (Хрестоматия 17)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2)

П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя, отчество своих родителей» Ульяна В.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика 1 (Пензулаева 34)

Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» -

Пальчиковые игры «Транспорт» - 21 карточка Индивидуальная работа «Повторить времена года» Артем Л.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Овощи»

ОД Речевое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи. Чтение сказки «Три поросенка» (Гербова 35)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать формировать представление детей о труде шофера.

Укреплять мышцы ног, формировать чувство ритма

Упражнять в прыжках с продвижением

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2)

П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Пингвины» (Пензулаева 46)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе

Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Чтение «Как собака друга искала» (Х. 53)

Игры с деревянными кубиками

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 97, к.1)

П/и «Лиса и куры»- (Пензулаева 44, к.13)

С/р игра «Автобус»

И.р. «Закрепить умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению» Ульяна В.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Тематика недели «Транспорт» () - Познакомить дошкольников с основными видами транспорта: воздушный, водный, наземный. Формировать навыки дифференциации транспорта по назначению: грузовой, пассажирский.

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

понедельник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Формировать у детей понятие «Транспорт»

Закреплять знание признаков времен года

Закреплять умение пользоваться столовыми приборами.

Утренняя гимнастика, к.2 (Пензулаева 39)

Ситуация общения «Какой транспорт ездит по дороге»

КГН «Правила пользования столовыми приборами»

Индивидуальная работа «Повторить признаки времен года» Ульяна Д.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт»

ОД Физическое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование «Автобус» (Куцакова 35)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Расширять представление детей о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью.

Активизировать двигательную активность

Развивать ориентировку в пространстве

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за перелетными птицами (Кравченко 117, П.2)

П/и «Самолеты» (Пензулаева 21, к.2)

Развитие основных видов движений «Передай мяч» (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев,
по которым ее можно их выделить среди других деревьев.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение потешек (Хрестоматия 11-13)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5)

П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закрепить знание геометрических фигур» Лера Т.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать связную речь

Развитие мелкой моторики рук

Закреплять название видов транспорта

Утренняя гимнастика К.2 (Пензулаева 39)

Развивающая ситуация «Что я вижу за окошком» -

Пальчиковые игры «Транспорт» - карточка № 21

Индивидуальная работа «Повторить виды транспорта» Марьям И.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт в городе»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование «Девочка в нарядном платье» (Комарова 43)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Развивать равновесие

Развивать умение действовать по сигналу

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1)

П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20, к.1)

Развитие основных видов движений «Прыжки через шнур» (Пензулаева 47)

Трудовая деятельность – собрать мелкий мусор на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Воспитывать интерес и уважение к труду взрослого.

Расширить знания детей о назначении врачей разной специализации.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение русской народной сказки «Журавль и цапля» (Хрестоматия 19)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за трудом шофера (Кравченко 118, П.2)

П/и «Самолеты»-карточка №3 (Пензулаева 22)

С/р игра «Больница»

Индивидуальная работа «Закрепить знание овощей и фруктов» Вероника Ш.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Закреплять умения детей аккуратно складывать одежду в шкаф

Развитие сенсорного восприятия

Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39)

КГН «Вся одежда в порядке»

Д/и «Чудесный мешочек»

Индивидуальная работа «Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями» Анжелика К

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт специального назначения»

ОД Познавательное,

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Петрушка-физкультурник» (Дыбина 28)

2. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (Комарова 35)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев;
воспитывать желание любоваться красотой дерева.

Развивать равновесие

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за березой (Кравченко 107, П.1)

П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Прыжки на двух ногах» (Пензулаева 47)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить произведениями детской поэтессы

Способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса.

Расширить знания детей о назначении врачей разной специализации.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение А.Барто «Маляр» (Хрестоматия 91)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое из частей»

Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П. 7)

П/и «У медведя во бору»-карточка №6 (Пензулаева 28)

С/р игра «Больница»

И.р. «Закрепить умение отвечать на вопросы по прочитанному произведению» Ульяна Д.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Уточнить знания и представления детей о транспорте.

Развивать память, мышление, логику.

Развитие мелкой моторики

Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39)

Рассматривание иллюстраций о транспорте Загадывание загадок о транспорте

Пальчиковые игры «Осень» - карточка № 12

Индивид. работа «Работа с ножницами» Артем К.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Транспорт»

ОД Физическое, Познавательное развитие

1. Физкультура

2. РЭМП Занятие 3 (Помораева 24)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев,
по которым ее можно их выделить среди других деревьев.

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма.

Упражнять в умении строится парами

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко 119, П.5)

П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Кто быстрее» (Пензулаева 34)

Трудовая деятельность – убрать сухие листья из беседки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Прививать любовь к худ.литературе

Воспитывать интерес и уважение к труду дворника.

Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение «Пирог» (Х. 56)

Игры с деревянными кубиками

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П. 7)

П/и «Автомобили»-карточка №2 (Пензулаева 21)

С/р игра «Автобус»

И.р.«Закрепить знание геометрических фигур» Лера Т.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)_

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Побуждать детей составлять рассказ на основе личных впечатлений

Развивать умение узнавать знакомые предметы на ощупь

Утренняя гимнастика 2 (Пензулаева 39)

Ситуация общения «Когда я ехал на автобусе…»

Д/и «Чудесный мешочек»

Индивидуальная работа «Закреплять умение составлять группы предметов» Анжелика К.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Овощи»

ОД Речевое, ,

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи /Ознакомление с художественной литературой. ЗКР: звук Ц (Гербова 36)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Укрепить мышцы ног, формировать умение изменять длину шага.

Упражнять в умении строится парами

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за погодой (Кравченко 116, П.1)

П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13)

Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41)

Трудовая деятельность –собрать семена Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе

Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Чтение «Как собака друга искала» (Х. 53)

Игры с деревянными кубиками

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 97, к.1)

П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.6)

С/р игра «Автобус»

И.р. «Закрепить умение разрезать лист бумаги по сгибу» Артем К.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Взаимодействие с семьями воспитанников (индивидуальные беседы, консультации)

Взаимодействие с социальными партнерами_____________________________________________________________________________________________________

Тематика недели «Устное народное творчество» () - Познакомить детей с разнообразным оформлением книг. Воспитывать бережное отношение к книгам: не рвать листы, не рисовать в книжках, не бросать на пол. Вызвать желание рассматривать иллюстрации в книгах, слушать произведения.

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Понедельник

Утро

Физическое развитие

Социально-комун, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Вызвать желание рассказать о любимых книжках

Прививать любовь к фольклору

Воспитывать культуру поведения за столом

Утренняя гимнастика К.3 (Пензулаева 35)

Ситуация общения «Какие у тебя есть сказки» - Русский фольклор песенки, заклички, потешки «Тили-бом! Тили-бом! », «Радуга-дуга… » и др. (Х.11-13)

КГН

Инд. Работа «Аккуратная штриховка» Марьям И.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Сказки»

ОД Физическое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование «Высокий автобус» (Куцакова 37)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Развивать равновесие

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за сорокой (Кравченко 123, П.9)

П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22)
Развитие основных видов движений «Не задень» (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Закреплять умение рисовать круглые формы

Расширять знания детей о сороке

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение сказки «Жихарка» (Хрестоматия 17)

Рисование карандашами «Вкусные яблоки» -

Наблюдение за вороной (Кравченко 124,п. 11)

П/и «Автомобили» (Пензулаева 21)

С/р игра «Семья»

И.Р. Закреплять умение различать предметы по размеру Артем Л.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Обогащать словарь детей словами с уменьшительное-ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

Развивать у детей сенсорные способности

Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35)

Д/и «Скажи ласково»

Д/и «Чудесный мешочек»

Индивидуальная работа «Повторить понятие «высокий-низкий» Ульяна Д.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мой город»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование «Знакомство с городецкой росписью» (Комарова 43)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев,
по которым ее можно их выделить среди других деревьев.

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко119, П.5)

П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.5)

Развитие основных видов движений «Бег между предметами» (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Чтение потешек (Хрестоматия 13-14)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за сорокой (Кравченко 112, п.8)

П/и «У медведя во бору»- (Пензулаева 28, к.6)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять отличать березу от других цветов» Марьям И.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь

Развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35)

Пальчиковые игры «В гостях у сказки» (карточка № 14»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок».

Индивидуальная работа «Повторить геометрические фигуры – шар, куб» Марьям И.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Русские народные сказки»

ОД Познавательное,

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Осенние посиделки» (Соломенникова 38)

2. Лепка . «Вот ежик – ни головы, ни ножек» (Лыкова 54)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными особенностями хвойных деревьев,
по которым ее можно их выделить среди других деревьев.

Активизировать двигательную активность

Развивать пространственную и зрительную ориентацию.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за хвойными деревьями (Кравченко119, П.5)

П/и «Найди свой цвет» (Пензулаева 33, к.8)

Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с народными сказками

Показать разнообразие красок осени

Расширить знания детей о диких животных, их повадках, питании

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение сказки «Лиса-лапотница» (Хрестоматия 23)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за осенними листьями (Кравченко 126, П.13)

П/и «Найди себе пару»-к. №1 (Пензулаева 20)

С/р игра «Зоопарк»

Индивидуальная работа «Закрепить понятие «овощи и фрукты» Халид Н.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Учить детей называть по порядку предметы: самые длинные, короче и т.д.

Развивать логическое мышление

Утренняя гимнастика, к.№3 (Пензулаева 35)

Д/и «Самый-самый» (Башаева 80)

Загадывание загадок «Ушакова 69)

Индивидуальная работа «Закрепить умение разрезания квадрат на два треугольника» Артем К.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Мой город»

ОД Физическое,

Познавательное развитие

1. Физкультура

2. РЭМП Занятие 4 (Помораева 25)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Учить анализировать и делать выводы.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за погодой (Кравченко 116, п.1)

П/и «Воробышки и кот»- (Пензулаева 61, к.5)

Развитие основных видов движений «Не задень». (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить детей с русским народным фольклором

Воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Чтение потешек (Хрестоматия 11-13)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Собери целое»

Наблюдение за дождем (Кравченко 125, П.12)

П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять отличать березу от других цветов» Ульяна Д.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать умение пересказывать знакомые произведения

Учить детей по иллюстрации узнавать сказку

Утренняя гимнастика 3 (Пензулаева 35)

Ситуация общения «Моя любимая сказка»

Д/и «Угадай сказку»

Индивидуальная работа «Закреплять умение раскатывать пластилин между ладоней» Лера Т..

Размещение в книжном уголке книг со стихами на тему «Осень»

ОД Речевое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (Гербова 43)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Учить различать автомобили по их назначению; Формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия.

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за автомобилями (Кравченко 106, П.13)

«Найди свой цвет» - карточка 25 (Степаненко 43)

Развитие основных видов движений. «Не попадись» (Пензулаева 41)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Продолжать знакомить произведениями детской поэтессы

Закреплять умение красиво подбирать цвета

Развитие моторики рук

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Чтение сказки «Лиса и козел» (Х. 22)

Рисование карандашами в раскрасках

Настольная игра «Мозаика»

Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 103, п.3)

П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20)

С/р игра «Профессии

Индивидуальная работа «Повторить название и назначение столовых приборов» Артем Л.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Тематика недели «Домашние и дикие животные» () - Познакомить дошкольников с домашними и дикими животными и их детенышами. Развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность. Побуждать детей различать характерные особенности внешнего вида, поведения животных.

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Понедельник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей: внешний вид, повадки.

Развивать мышление

Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40)

Беседа «Домашние животные»

Загадывание загадок «Ушакова 69)

Индивидуальная работа «Упражнять в умении делить на группы «овощи и фрукты» Вероника Ш.

Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные»

ОД Физическое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Конструирование Коллективная работа «Город» (Куцакова 35)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Углублять знания об особенностях внешнего вида воробья

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Развивать равновесие

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за воробьем (Кравченко 112, П.6)

«Найди свой цвет» - карточка 25 (Степаненко 43)
Развитие основных видов движений «Кто скорее по дорожке» (Пензулаева 38)

Трудовая деятельность – собрать мелкие веточки на участке

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению

Закреплять умение рисовать круглые формы и аккуратно их закрашивать

Расширять знания детей о вороне

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу

Чтение сказки «Война грибов с ягодами» (Хрестоматия 16)

Рисование карандашами «Вкусные яблоки» -

Наблюдение за вороной (Кравченко 97, п.3)

П/и «У медведя во бору»-карточка №6 (Пензулаева 28)

С/р игра «Семья»

И.Р. Закреплять умение различать предметы по размеру Анжелика К.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

вторник

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Формировать знания детей о диких и домашних животных

Воспитывать желание содержать вещи в порядке

Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40)

Ситуация общения «Чем отличаются дикие животные от домашних

КГН «Порядок в шкафу»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть детенышей животных» Лера Т.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Осень»

ОД

Художественно-эстетическое развитие

1. Рисование «Перчатки и котятки» (Лыкова 66)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать ловкость, глазомер

родолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе. Учить анализировать и делать выводы.

Воспитывать желание трудится.

Упражнять в прыжках на двух ногах

Наблюдение за погодой (Кравченко 116, п.1)

П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13)

Развитие основных движений «Не попадись» (Пензулаева 41)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с произведением народов мира

Закреплять умение наносить штрихи при закрашивании в одном направлении

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Развивать ориентацию в пространстве

Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Чтение песенок народов мира (Хрестоматия 45-46)

Рисование карандашами «Тарелка с овощами»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за состоянием погоды (Кравченко 109, к.3)

П/и «Найди себе пару» (Пензулаева 20)

С/р игра «Семья на даче»

Индивидуальная работа «Формировать привычку отпрашиваться, когда вечером уходят домой»

Полина П. , Макар С.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Среда

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать внимание

Развитие мелкой моторики рук

Закрепить знание «Лево-право»

Утренняя гимнастика №4 (Пензулаева 40)

Д/и: «Найди названный предмет» - (Дыбина 80)

Пальчиковые игры «Домашние животные » - карточка № 27

Индивидуальная работа «Упражнять в умении различать правую и левую руку» Рита К.

Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные»

ОД Познавательное,

Художественно-эстетическое развитие

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица» (Дыбина 31)

2. Аппликация «Полосатый коврик для кота» (Лыкова 64)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Углублять знания об особенностях внешнего вида воробья

Активизировать двигательную активность

Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге.

Развивать равновесие

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за воробьем (Кравченко 98, П.5)

П/и «Самолеты» - карточка № 3 (Пензулаева 22)
Развитие основных видов движений «Не задень». (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность –собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с русским народным фольклором

Закреплять умение красиво подбирать цвета

Развитие моторики рук

Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе

Развивать ориентацию в пространстве

Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку.

Чтение потешек (Хрестоматия 11-13)

Рисование карандашами в раскрасках

Настольная игра «Мозаика»

Наблюдение за погодой вечером (Кравченко 116, к.1)

П/и «Автомобили» (Пензулаева 21)

С/р игра «Профессии»

Индивидуальная работа «Повторить виды транспорта» ________________________________________

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

четверг

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Развивать знания детей о среде обитания животных

Развивать моторику рук

Утренняя гимнастика К.4 (Пензулаева 40)

Д/и «Кто где живет» (Соломенникова 72)

Пальчиковые игры «Домашние животные » - карточка № 27

Индивидуальная работа «Закреплять знания признаков осени» Марьям И.

Размещение в уголке природы дидактические игры по теме «Животные»

ОД Физическое, познавательное

развитие

1. Физкультура

2. РЭМП Занятие 1 (Помораева 28)

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Продолжать знакомить с характерными деревьев осенью, воспитывать желание любоваться красотой деревьев.

Активизировать двигательную активность

Укрепить мышцы ног, формировать чувство ритма. Развивать ловкость.

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за деревьями на участке детского сада (Кравченко 127, П.14)

П/и «Лиса и куры» (Пензулаева 44, к.13)

Развитие основных видов движений «Догони пару» (Пензулаева 45)

Трудовая деятельность – собрать выносные игрушки

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Прививать любовь к поэзии

Воспитывать интерес и уважение к труду дворника.

Расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Чтение З.Александровой «Таня пропала» (Хрестоматия 87)

Игры в конструктор «Лего»

Настольная игра «Кто где живет»

Наблюдение за трудом дворника (Кравченко 121, П.7)

П/и «Найди свой цвет» - (Степаненко 43)

С/р игра «Детский сад»

Индивидуальная работа «Закреплять умение называть имя своих родителей» Артем К.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении

Содержание образовательной деятельности

Формы работы

Подготовка РППС

Пятница

Утро

Физическое развитие

Познавательное, речевое развитие

Активизировать двигательную активность

Воспитывать любовь к животным

Учить детей группировать предметы по назначению

Развитие мелкой моторики рук

Утренняя гимнастика 4 (Пензулаева 40)

Ситуация общения «Какого животного я хотел бы завести дома»

Д/и «Что лишнее»

Пальчиковые игры «Стирка» - карточка № 16

Инд. работа «Повторить времена года» Полина П.

Размещение иллюстраций в книжном уголке на тему «Животные»

ОД Речевое,

Художественно-эстетическое развитие

1. Развитие речи /Ознакомление с художественной литературой. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (Гербова 38)

2. Музыка

Прогулка

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Формировать знания об осенних месяцах, о сезонных изменениях. Воспитывать любовь к природе.

Укрепить мышцы ног, формировать умение изменять длину шага.

Упражнять в умении строится парами

Воспитывать желание трудится.

Наблюдение за осенними деревьями (Кравченко 127 , П.14)

П/и «Огуречик» (Пензулаева 24, к.4)

Развитие основных видов движений «Не попадись» (Пензулаева 41)

Трудовая деятельность –собрать семена Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом

Подготовить выносной материал для самостоятельной деятельности, для игрового упражнения.

Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие

Журнал закаливания воспитанников

Познакомить с новым произведением

Формировать представления детей о сезонных изменениях в природе

Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора.

Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения.

Чтение З.Александровой «Вечер на речке» (Хрестоматия 84)

Игры с деревянными кубиками

Настольная игра «Лото»

Наблюдение за погодой (Кравченко 125, п.12)

П/и «Воробышки и кот»-карточка №5 (Пензулаева 61)

С/р игра «Автобус»

И.р. Закреплять обобщающее понятие «Мебель»

Артем Л.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом на прогулке

Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Рассматривание сюжетных картинок

Отметка о выполнении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г. по ФГОС

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь 2015 г....

Календарно - тематическое планирование в средней группе на ноябрь.

План составлен на основе основной образовательной программы " От рождения до школы", под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А.Васильевой, Т.С. Комаровой. Содержание систематизированно по областям. В плане отра...

Ежедневное календарное планирование в средней группе сентябрь - ноябрь

Ежедневное календарное планирование  сентябрь - ноябрь для средней группы...

Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц

Календарное планирование в средней группе на ноябрь месяц по программе "Мир открытия"...

Календарное планирование в средней группе ноябрь

Календарное планирование в средней группе ноябрь...