План ОД на ноябрь средняя
план-конспект занятия (средняя группа)

Юркина Ирина Николаевна

План занятий на ноябрь в средней группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Физкультура

2. Конструирование

«Троллейбус» (Куцакова 35) – продолжать знакомить детей с новой деталью «цилиндром». Уточнить внешний вид троллейбуса.

1. Рисование

«Мышь и воробей» (Лыкова 56) – учить детей создавать простые графические сюжеты по мотивам сказок. Познакомить с обобщенным (на основе овала) способом рисования разных животных.

2. Музыка

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям.

«Мой город» (Дыбина 46) – продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город.

2. Лепка

«Во саду ли, в огороде» (Лыкова 50) – учить детей лепить морковку и капусту, передавая характерную форму овощей. Уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах. Развивать творческое мышление и воображение.

1. Физкультура

2. РЭМП

Занятие 2 (Помораева 23) - Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.
Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.
Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

1. Развитие речи

Чтение сказки «Три поросенка» (Гербова 35) – познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл.

2. Музыка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Физкультура

2. Конструирование

«Автобус» (Куцакова 35) – продолжать учить детей применять цилиндр в постройках.

1. Рисование

«Девочка в нарядном платье» (Комарова 43) – учить детей рисовать фигуры человека: передавая форму платья, расположение его частей, соотношение по величине. Продолжать рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и раскрашивания рисунков карандашами.

2. Музыка

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям.

«Петрушка-физкультурник» (Дыбина 28) – совершенствовать умение детей группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность.

2. Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (Комарова 35) – продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания.

1. Физкультура

2. РЭМП

Занятие 3 (Помораева 24) - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Раскрыть на конкретных примерах значение понятий
быстро, медленно.

1. Развитие речи

ЗКР: звук Ц (Гербова 36) – упражнять детей в произношении звука Ц. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

2. Музыка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Физкультура

2. Конструирование

«Высокий автобус» (Куцакова 37) – показать детям, как можно построить двухэтажный автобус, чтоб он мог перевозить много людей. Закреплять умение детей правильно применять детали конструктора в постройках.

1. Рисование

«Знакомство с городецкой росписью» (Комарова 43) – познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять композицию узора. Рисовать эти элементы кистью и красками.

2. Музыка

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям.

«Осенние посиделки» (Соломенникова 38) – закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время.

2. Лепка

«Вот ежик – ни головы, ни ножек» (Лыкова 54) – учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида. Экспериментировать с художественным материалом для изображения колючей шубки.

1. Физкультура

2. РЭМП

Занятие 4 (Помораева 25) - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».
Закреплять представления о последовательности частей суток:
утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в различении геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

1. Развитие речи

Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (Гербова 43) – познакомить детей с русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Помочь детям оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

2. Музыка

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Физкультура

2. Конструирование

Коллективная работа «Город» (Куцакова 35) – вызвать у детей желание принять участие в коллективной работе. Закреплять умение детей правильно применять детали конструктора в постройках.

1. Рисование

«Перчатки и котятки» (Лыкова 66) – вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам. Учить самостоятельно составлять орнамент.

2. Музыка

1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям.

Целевая прогулка «Что такое улица» (Дыбина 31) – формировать у детей элементарные представления об улице: здания разного назначения, тротуар, проезжая часть. Закрепить знания о названии улицы, на которой находится детский сад. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес.

2. Аппликация

«Полосатый коврик для кота» (Лыкова 64) – учить детей составлять композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резания бумаги по линиям сгиба.

1. Физкультура

2. РЭМП

Занятие 1 (Помораева 28) - Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».
Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки».
Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя:
вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

1. Развитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (Гербова 38) – учить детей описывать картину в определенной последовательности.

2. Музыка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.

В помощь написания ежедневных планов воспитателя. Вариант планирования ....

Перспективный план ОД на ноябрь 2017 г. средняя группа

Перспективный план ОД на ноябрь 2017 г.  Понедельник ВторникСредаЧетвергПятница1 неделя  1.Познание (РЭМП)Тема: Занятие № 5Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет...

План работы на ноябрь 2018г. в младше-средней группе

План работы на ноябрь 2018г.Тема недели " Путешествие по стране"Цель: Создать условия для развития любознательности, географического мышления, воспитывать уважение к людям, в разных уголках ...

перспективный план на ноябрь средняя группа

перспективный план на ноябрь средняя группа...