План ОД на ноябрь средняя
план-конспект занятия (средняя группа)
План занятий на ноябрь в средней группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физкультура 2. Конструирование «Троллейбус» (Куцакова 35) – продолжать знакомить детей с новой деталью «цилиндром». Уточнить внешний вид троллейбуса. | 1. Рисование «Мышь и воробей» (Лыкова 56) – учить детей создавать простые графические сюжеты по мотивам сказок. Познакомить с обобщенным (на основе овала) способом рисования разных животных. 2. Музыка | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Мой город» (Дыбина 46) – продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Воспитывать чувство гордости за свой город. 2. Лепка «Во саду ли, в огороде» (Лыкова 50) – учить детей лепить морковку и капусту, передавая характерную форму овощей. Уточнить представление о хорошо знакомых природных объектах. Развивать творческое мышление и воображение. | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 2 (Помораева 23) - Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. | 1. Развитие речи Чтение сказки «Три поросенка» (Гербова 35) – познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять ее смысл. 2. Музыка |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физкультура 2. Конструирование «Автобус» (Куцакова 35) – продолжать учить детей применять цилиндр в постройках. | 1. Рисование «Девочка в нарядном платье» (Комарова 43) – учить детей рисовать фигуры человека: передавая форму платья, расположение его частей, соотношение по величине. Продолжать рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и раскрашивания рисунков карандашами. 2. Музыка | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Петрушка-физкультурник» (Дыбина 28) – совершенствовать умение детей группировать предметы по назначению. Уточнить знания детей о видах спорта и спортивного оборудования. Развивать наблюдательность. 2. Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» (Комарова 35) – продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 3 (Помораева 24) - Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». | 1. Развитие речи ЗКР: звук Ц (Гербова 36) – упражнять детей в произношении звука Ц. Учить различать слова, начинающиеся со звука Ц, ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание. 2. Музыка |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физкультура 2. Конструирование «Высокий автобус» (Куцакова 37) – показать детям, как можно построить двухэтажный автобус, чтоб он мог перевозить много людей. Закреплять умение детей правильно применять детали конструктора в постройках. | 1. Рисование «Знакомство с городецкой росписью» (Комарова 43) – познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять композицию узора. Рисовать эти элементы кистью и красками. 2. Музыка | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. «Осенние посиделки» (Соломенникова 38) – закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Расширить представление о жизни домашних животных в зимнее время. 2. Лепка «Вот ежик – ни головы, ни ножек» (Лыкова 54) – учить детей лепить ежика, передавая характерные особенности внешнего вида. Экспериментировать с художественным материалом для изображения колючей шубки. | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 4 (Помораева 25) - Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». | 1. Развитие речи Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» (Гербова 43) – познакомить детей с русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк». Помочь детям оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения. 2. Музыка |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физкультура 2. Конструирование Коллективная работа «Город» (Куцакова 35) – вызвать у детей желание принять участие в коллективной работе. Закреплять умение детей правильно применять детали конструктора в постройках. | 1. Рисование «Перчатки и котятки» (Лыкова 66) – вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своим ладошкам. Учить самостоятельно составлять орнамент. 2. Музыка | 1. Ознакомление с миром природы, приобщение к социокультурным ценностям. Целевая прогулка «Что такое улица» (Дыбина 31) – формировать у детей элементарные представления об улице: здания разного назначения, тротуар, проезжая часть. Закрепить знания о названии улицы, на которой находится детский сад. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. 2. Аппликация «Полосатый коврик для кота» (Лыкова 64) – учить детей составлять композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Продолжать освоение техники резания ножницами по прямой. Познакомить с новым способом – резания бумаги по линиям сгиба. | 1. Физкультура 2. РЭМП Занятие 1 (Помораева 28) - Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». | 1. Развитие речи. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» (Гербова 38) – учить детей описывать картину в определенной последовательности. 2. Музыка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План учебно-воспитательной работы. Средняя группа. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь.
В помощь написания ежедневных планов воспитателя. Вариант планирования ....

Календарный план воспитательно-образовательной работы средней группы по теме "Дом в котором я живу, моя рдина". с 30-3 ноября
план работы на неделю...

Перспективный план ОД на ноябрь 2017 г. средняя группа
Перспективный план ОД на ноябрь 2017 г. Понедельник ВторникСредаЧетвергПятница1 неделя 1.Познание (РЭМП)Тема: Занятие № 5Е.В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет...
План работы на ноябрь 2018г. в младше-средней группе
План работы на ноябрь 2018г.Тема недели " Путешествие по стране"Цель: Создать условия для развития любознательности, географического мышления, воспитывать уважение к людям, в разных уголках ...



