«Сопровождение образовательного процесса в ДОУ в рамках введения ФОП в ДОУ»
презентация
Федеральная программа является, разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовнонравственных ценностей российского народа , исторических и национально-культурных традиций Пункт 14.1 ФОП ДО
Внедрение ФОП ДО Министерство просвещения Российской Федерации будет реализовывать организационнометодическое сопровождение реализации ФОП
ПООП и ФОП: сходство и различие Носит рекомендательный характер Является нормативным правовым документом, равным по статусу ФГОС
ПООП и ФОП: сходство и различие Структура: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел Структура: Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое сопровождение образовательного процесса в свете введения ФГОС в дошкольное образование
Об изменениях в законодательстве РФ, касающихся деятельности ДОУ Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. ...

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ в рамках введения ФГОС
Психологизация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях введения ФГОСОсновные понятия: "психолого-педагогическое сопровождение", "развитие", "познавательные способности", "социальная с...

Психолого - педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в рамках инновационной деятельности
Сообщение педагога-психологаАУ ДОУ ДСОВ №15 «Росинка»города РадужныйСавуляк Лилии Владимировныв рамках школы ППО На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повы...

Управление психолого-педагогическим сопровождением образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС и профессиональных стандартов
Аннотация. В статье рассматриваются вопросы управления психолого-педагогическим сопровождением образовательным процессом в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС и профессионал...
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках реализации ФГОС
Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье воспитанников, индивидуализация образовательных маршрутов, создание психологически безопасной и комфортной образовате...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО...

Особенности коррекционно-педагогического сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ в рамках совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога
Психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ выявляет те недостатки в развитии речевой и познавательной сферы, которые невозможно определить по-отдельности во время только психологического или то...
