Календарное планирование. Ноябрь 1 неделя
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Брянцева Евгения Сергеевна

Средняя группа. Ноябрь 1 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_2_nedelya_2025g.docx51.72 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2025-2026уч.год

МКДОУ д/с №30 «Лесная сказка» средняя  группа: «Гномик»

Месяц : Ноябрь   2  Неделя 10.11.2025 – 14.11.2025                                                              Воспитатель: Брянцева Е.С.

Утренняя гимнастика  Комплекс №

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

10.11.2025

понедельник

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. комплекс №

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Цель: развитие мелкой моторики рук. Умение проговаривать все слова.

Беседа «Когда я вырасту – я стану…»

Цель: продолжать знакомство детей с профессиями; формировать обобщенное понятие «профессия»; обогащать активный словарь. Развивать внимание, память, мышление, любознательность.

Д/и «Сложи матрёшку».

Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из двух, четырёх частей

КГН: Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Материалы к организации УК:

-

Внесение иллюстраций , игрового оборудования по теме недели

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: развивать наблюдательность

ОД

  1. Развитие речи.

Тема: Звуковая культура речи: звук ц

Программное содержание: Упражнять детей в произнесении звука ц (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду (средняя группа) стр. 36

  1. Конструирование/ робототехника.

Тема: «Синичка»

Программное содержание: Прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение к ней. Учить создавать изображение птицы способом конструирования из бумаги. Побуждать детей создавать выразительный образ синицы, передавая характерные особенности строения

Литература: Конспект.

Прогулка

Наблюдение за кустарником.

Цель:  формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Трудовая деятельность. Учить убирать игрушки после игры в корзину. Воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа «По узенькой дорожке». Учить перешагивать из круга в круг.

Д/и «Горячий- холодный»

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов- антонимов.

П/ игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить внимательно слушать слова и выполнять соответствующие действия.

П/ игры «Кто бросит дальше мешочек?»

Цель: упражнять в метании, развивать силу рук

Инд. работа: Метание мяча в цель

Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

КГН: Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем, есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Эмоционально-дидактическая игра "Расскажи о своем друге".  

Цель: способствовать снятию эмоционального напряжения, стеснительности при взаимодействии со сверстниками.

Деятельность после сна

 Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика №

Д/и «Какой предмет?» 

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, классифицировать предметы по определённому признаку (форма, величина, цвет).

ОД

3.Физкультура.

Тема: Занятие № 28

Программное содержание:. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа с. 41

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

С/р игра «Строители».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Развивать у детей умение создавать и использовать атрибуты для игры из снега.

Дид. игра «Я люблю играть в слова»

Цель: обогащать словарный запас, развивать интерес к русскому языку, речевую и двигательную активность детей,

Вечерняя прогулка

Наблюдение за льдом. Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

П/Игра «Пройди бесшумно».

Цель: Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Труд.  Подметание дорожки, ведущей к участку.

Инд. работа: «Самый быстрый»

Цель: упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества.

Выносной

 материал:

соответственно

 плану

прогулки

Работа с родителями

Папка-передвижка «Секреты воспитания вежливого ребёнка»

11.11.2025 вторник

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. Комплекс №

Беседа с детьми «Истории об игрушках»

Цель: развивать воображение, речь, умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам своих героев; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Стихи А. Барто «Игрушки»  «Мячик».

Цель: развивать целенаправленное внимание, воображение, эмпатию, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Д/и «Художники».

Цель: развитие ориентировки в пространстве.  

КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды                                                   

Материалы к организации УК:




ОД

  1. Познавательное развитие(ФЭМП).

Тема: Занятие № 2

Программное содержание: Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Литература: И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений в средней группе, стр. 23

  1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя. Карточка№ 

Прогулка

Наблюдение за работой дворника.

Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, бережное и заботливое отношение к окружающей среде.

Воспитатель задает детям вопросы. Какое время года? По каким признакам это можно определить?

Почему дворник убирает листву с дорожек?

Трудовая деятельность Сбор шишек и листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Дид. игра «Доскажи слово».
Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко.

П/и «Сбей кеглю».

Цель: учить детей выставлять кегли, выполнять бросок мяча

П/ игра «Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках; бегать, не задевая друг друга, увертываясь от ловящего, приучать к осторожности.

Инд. работа. Упражнения с мячом.

Цели: продолжать выполнять упражнения с мячом; развивать быстроту бега.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

 КГН: Продолжать учить детей быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться. Обращаться к помощнику воспитателю, воспитателю, заведующему, медицинскому работнику и другим работникам детского сада по имени и отчеству.

Рассматривание альбома «Дымковская игрушка».

ЧХЛ: Чтение стихотворения В. Берестова «Кто чему научится?».

Цель: развивать творческое воображение и речевую культуру.

Деятельность после сна

 Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика  №

Дыхательная гимнастика "Ветерок подул"

Цель: снятие усталости, эмоционального напряжения.

Игра «Загадки Карлсона»

Цель: упражнять детей в постановке вопросов какой? какая? какое?

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа «Как правильно поступать?

Цель: оценить поведение персонажей: правильно-неправильно, с помощью воспитателя сделать заключение «как надо поступать в опасной ситуации».

Д/и «Собери матрёшку».

Цель: закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой»

Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

П/игра «Поймай цветок»

Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше.

 Ход игры – дети пытаются поймать листок, висящий на веточке или летящий по воздуху.

Труд. Собрать красивые листья для поделок.

Д/игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление

Выносной

 материал:

соответственно

 плану

прогулки

Работа с родителями

Беседа «С чем играет ваш ребенок»

12.11.2025 среда

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. комплекс №

Беседы «Твоя любимая игрушка»

Цель: развивать умение связно, логично высказывать свою мысль.

Дид. игра «Запомни, на каком месте игрушка»

Цели: развивать память, внимание; воспитывать умение внимательно слушать педагога, действовать по правилам.

КГН: «Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

Материалы к организации УК:



ОД

  1. Рисование.

Тема: Декоративное рисование «Украшение свитера»

Программное содержание: Закреплять умение детей украшать предмет одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы; оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбирать краски в соответствии с цветом свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа стр.40

  1. Физкультура.

Тема: Занятие № 29

Программное содержание: Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; в прокатывании мяча.

Литература: Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа с. 42 

Прогулка

Наблюдение  за птицами

Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.

Ход наблюдения

Птичка, птичка, вот тебе водичка,

Вот тебе крошки на моей ладошке.

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Сколько лап у птиц?

•        Чем они отличаются от лап животных?

•        Для чего нужны птицам лапы?

•        Чем заканчиваются лапы у птиц?

•        Сколько пальцев на их лапах?

Трудовая деятельность. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

 Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

П/ игра: «Кот и мыши»

Цель: приучать детей подлезать под препятствие, не задевая eго; бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя.

П/ игры «Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Инд. работа.  Развитие движений.

Цель: учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Ситуативный разговор "Любимая игрушка".

Цель: вызвать у детей желание рассказывать о своих любимых играх и игрушках.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности
Альбом «Мои любимые игрушки»

Деятельность после сна

 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, микрогимнастика

Рисование «Моя любимая игрушка»

Цель: передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Инд. работа Дидактическая игра «Кто больше слов придумает».

Цели: активизировать словарь; расширять кругозор.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа «Что такое профессии?»

Цель: закрепить представление о труде людей разных профессий.

Игра-забава «Найди спрятанную игрушку» Цель: создание у детей радостного настроения.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за осенними листочками. Развивать у детей способность к наблюдению листопада, подводить детей к самостоятельному выводу - листочки падают, потому что стало холодно. Активизировать в речи глаголы - падают, опадают, облетела. Вызвать эстетический отклик на красоту осенних деревьев, создать настроение ласкового сочувствия к деревьям, теряющим листву.

П/ игра «Кто дальше бросит мяч»

Цель: упражнять детей в метании на дальность

Труд. Сбор природного материала для поделок.

Выносной

 материал:

соответственно

 плану

прогулки

Работа с родителями

Сообщение в мессенджерах «Игра -ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

13.11.2025

четверг

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

 Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе).

Утренняя гимнастика. комплекс №

Беседа с детьми на тему «Наши народные игрушки».

Цель: дать представление о народной игрушкенародных промыслов и народных играхВоспитывать интерес к народному творчеству; формировать умение описывать отличительные особенности узора и техники изготовления народных игрушек.

Дид. игра «Детский мир» 

Цели: развивать описательную речь, внимание, память, культуру речи, общения; воспитывать вежливость.

КГН: «Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.

Материалы к организации УК:



ОД

  1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Петрушка идёт рисовать»

Программное содержание:. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.  

Литература:. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа

стр.26-27

  1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка) по плану музыкального руководителя. Карточка№

Прогулка

Наблюдение за самосвалом.

Целиформировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

Предложить детям рассмотреть машину — самосвал.

Эта машина с железным открытым кузовом.

Вот машина,

Так машина —

 Высотою с дом кабина

И колеса высотою

Выше нас с тобою вдвое.

Воспитатель проводит с детьми беседу, задает вопросы.

Для каких грузов предназначен самосвал? Как происходит разгрузка машины?

Как машина помогает человеку? Может ли самосвал работать без человека?

Трудовая деятельность. Уборка сухой травы, листьев.

Цели: воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе.

Дид. игра «Кто как разговаривает»

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление;

П/ игра «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Инд. работа. Бег, прыжки.

Цельупражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Чтение: Л. Толстой «Была у Насти кукла» Цель: учить внимательно слушать произведение.

Дид. игра «Встречаем гостей»

Цель: учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол.

Деятельность после сна

Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика

Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении.

Игра-драматизация «Теремок»

Цель: формировать у детей правильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а также зачатки экологического идеала с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа с детьми о русских народных играх и игрушках.

Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр и игрушек.

Дид. игра «Магазин Игрушек» 

Цели: учить детей описывать предмет, находить его существенные признаки; узнавать предмет по описанию.

Д/и:» Скажи наоборот»

Цель: подбирать слова –синонимы (Большой-…, высокий-….,и т.д.

Вечерняя прогулка

Наблюдение. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно (чистое, голубое, или серое, хмурое). Отметить, что небо покрыто серыми, тяжелыми облаками. Найти самые темные облака на небе. Пояснить, что такие облака называются тучами. Что сделали тучи? (закрыли солнце)

П/игра «Пузырь»

Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами. Ход игры – дети встают в круг и со словами: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой, Оставайся такой, да не лопайся. ПУХ» увеличивают его, на последние слова разрывают круг и приседают.

Труд.  Собираем игрушки в конце прогулки.

Цель: воспитывать желание следить за порядком.

Выносной

 материал:

соответственно

 плану

прогулки

Работа с родителями

Организация семейного игрового досуга "День игры и игрушки"

14.11.2025

пятница

Тема недели: Неделя игры и игрушки. Народная игрушка

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей

     РППС

Утро

Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения. Обсуждение вопросов поведения, дружелюбия (создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе). 

Утренняя гимнастика. комплекс №

Беседа с детьми на тему: «Матрёшка- игрушка символ страны».

Цель: расширять представление об обычаях русского народа

Игра по формированию навыков здорового образа жизни и безопасности "Найди опасные предметы».

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Упр. «Назови ласково и много».

Цель: продолжать формировать умение называть слова с помощью суффиксов, изменять окончания слов.

КГН: «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Инд. работа по ФЭМП: Сравнение предметов по величине в пределах 5»

Цель: объяснить, что результат счёта зависит от величины предметов (в пределах). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.

Материалы к организации УК:




ОД

  1. Лепка/Аппликация

Тема: Лепка «Уточка»

Программное содержание: Учить приему примазывания, сглаживания, приплющивания. Учить передавать относительную величину частей головы и туловища. Воспитывать стремление добиваться лучшего результата.

Литература: Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа стр. 43

  1. Физкультура:

Тема: Занятие№ 30

Программное содержание: Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении.

Литература: Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа с. 43

Прогулка

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах; воспитывать интерес и любовь к пернатым; уметь выделять признаки живого организма.

Летом для птиц достаточно корма, и они выводят и вскармливают птенцов. Осенью количество корма сильно уменьшается. Сначала пропадают насекомые, постепенно увядают растения, уменьшается количество плодов и семян. Многие птицы собираются в стаи, а затем летят в теплые края. Сначала улетают птицы, питающиеся насекомыми, затем те, которые кормятся плодами и семенами растений. Все эти птицы перелетные.

Воспитатель задает детям вопросы.

Каких птиц называют перелетными? Почему птицы выводят птенцов летом?

Почему осенью перелетные птицы улетают в теплые страны? Каких перелетных птиц вы знаете?

Трудовая деятельность Сбор листьев на участке. Цель: учить работать дружно, помогая друг другу.

П/ игра  «Мы – шоферы». Учить ориентироваться в пространстве.

Инд. работа. Развитие движений.

Цели: улучшать технику ходьбы (переход с пятки на носок, активные движения рук); воспитывать выносливость

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

Возвращение с прогулки

Презентация "Такие разные игрушки». Цель: обогащать знания детей о разновидностях игрушек.

Ситуативный разговор "Моя любимая игрушка". Цель повышение речевой активности.

Деятельность после сна

Постепенный подъем. закаливающие процедуры, микрогимнастика

Беседа об игрушках других народов (работа в мини музее национального костюма). Рассматривание иллюстраций и фотографий игрушек других народов. Задачи: знакомить детей с игрушками других народов, их особенностями: сходство и различие с русскими народными игрушками, воспитывать уважение к труду мастеров народных промыслов

Инд. работа Д/и «Кто чем занимается»

Цель: закреплять знания дошкольников о видах труда, учить определять профессию по описанию, воспитывать трудолюбие и уважение к труду взрослых.

Вечер

Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх.

Цель: дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх; обратить внимание детей на разделение по гендерному признаку в играх и потешках.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: за вечерним небом.

Цели: продолжать знакомить с небесными светилами; развивать наблюдательность, любознательность, желание познать тайны природы.

Художественное слово: Загадки:

Угли пылают – совком не достать.

Ночью их видно, а днем не видать. (Звезды.)

П/ игра «Догони соперника».

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Развивать умение действовать по сигналу, быстроту движений, ловкость.

П/ игра «Перемена мест»

Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую шеренгой, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа Дид. игра «Что это значит?».

Цель: учить сочетать слова по смыслу.

Труд на участке: убрать выносной материал. Цель: формировать трудовые компетенции, учить доводить начатое дело до конца

Выносной

 материал:

соответственно

 плану

прогулки

Работа с родителями

Индивидуальные консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарное планирование ноябрь

календарное планирование ранний возраст ноябрь...

Календарное планирование-ноябрь .Ранний возраст.

Ежедневное календарное  планирование-ноябрь, группа раннего возраста (2-3года)...

Календарное планирование. ноябрь

Ежедневное планирование в детском саду....

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа

Календарное планирование 3 неделя ноября старшая группа. Тема недели "Байкал Жемчужина моя"...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Домашние птицы"...

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"

Календарное планирование (ноябрь) по теме "Дикие птицы"...

Календарное планирование тематических недель в первой группе раннего возраста (ноябрь)

календарно тематическео планирование разработано по программе "Первые шаги" Е.О. Смирнова, Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова...