Детское экспериментирование в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников.
консультация
Консультация для педагогов
Детское экспериментирование в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Детское экспериментирование в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников. |
Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные ребенком в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех сведений о мире, которые получены репродуктивным путем. Современные исследователи (А.И. Иванова, И.Э. Куликовская, О.В. Дыбина и др.) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, развивает речь, стимулирует личностное развитие дошкольника. «Утилитарное» экспериментирование позволяет не только выбрать способы изображения, найденные ранее, но и «открыть» новые. Поэтому я имею в своем арсенале необходимые материалы и средства рисования и ввожу их для исследования детьми в свободное время.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»
Консультация для педагогов...

Консультация для педагогов «Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»
Консультациядля педагогов«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческомразвитии дошкольников»...

Детское экспериментирование в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников.
Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников. https://nsportal.ru/albom/2018/11/14/terenteva-anna-andreevna/detskoe-eksperimentirovanie-v-hudo...

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие дошкольников Тема: «Путешествие колобков».
Тема: «Путешествие колобков». Возрастная группа:1 младшая группа, дети 2-3 лет. Форма НОД: занятие Форма организации: групповая. Учебно-методический комплект: Про...

«Взаимосвязь детского экспериментирования и художественно — эстетического развития дошкольников».
Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее. И она требует от человека не шаблонных, привычных действий, а подвижности, гибкости мышления, быстрой ориентации и а...

«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческом развитии дошкольников»
Консультациядля педагогов«Роль детского экспериментирования в художественно-эстетическом и творческомразвитии дошкольников»...
