Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе 2025-2026 гг.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 95.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Международный день музыки . Утренняя гимнастика – картотека. Динамический час – картотека. | ||||||||||||||||||||
Режимные отрезки дня | Совместная деятельность взрослого и детей. Самостоятельная деятельность детей. | Организация ППРС | Работа с родителями | |||||||||||||||||
Групповая | Индивидуальная | |||||||||||||||||||
1 октября, среда. | ||||||||||||||||||||
Утро | Пальчиковая гимнастика «Домашние животные». Развивать речь, мелкую моторику. Рассматривание иллюстраций «Одежда» - учить называть виды одежды, обобщать одним словом. Труд – уход за комнатными растениями. П/И «У медведя во бору». | Трафареты «Овощи»: развивать умение обводить по контуру и раскрашивать. Аделина С, Миша М. | Иллюстрации «Одежда». | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО. Развитие речи. Составление описательного рассказа по картинкам. Учить детей по картинке с помощью воспитателя составлять рассказ из 2-3 предложении. Закреплять в речи названия знакомых музыкальных инструментов и игрушек и их качеств. | Учить отвечать на вопросы воспитателя, строить предложения. Катя Н, Денис М. | Спортивное оборудование. Картинки музыкальные инструменты. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Развивать речь, умение строить предложения. Труд. Сбор камней на участке - продолжать воспитывать желание участвовать в труде П/и «Мыши в кладовой» | Упражнять в метании мешочков левой- правой рукой. Диана К, Кирилл С. | Выносной материал для игр и труда. | Консультация для родителей Миланы К. на тему «Для чего нужен дневной сон ребёнку». | ||||||||||||||||
2 половина дня | Исследовательская деятельность «Как листик летает по ветру». Показать детям зависимость полёта падающего листочка от его величины и формы. | Закреплять знание цвета – Василиса П. | Разноцветные листья деревьев, листы бумаги, простые карандаши. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание осенних деревьев. Закрепить их строение, название. Труд. Сбор осенних листьев в букеты. П/игры: «Листочки и ветер», «Курочка – наседка». | Упражнять в ползании по скамейке на четвереньках – Катя Н., Вероника П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Игра «Строители». Ознакомление детей с трудом строителей; обучать детей устанавливать взаимоотношения. Игры по желанию детей. | Развивать конструктивные умения – Алина Е. | Игровой материал. | |||||||||||||||||
2 октября, четверг. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д.игра: «Больше – меньше». Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов. Труд. Наведение порядка в игровых уголках. П/и: «Мой весёлый звонкий мяч». | Закреплять умение обозначать словом величину предметов – Арина П. | Игровой материал. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Ознакомление с окружающим «Магазин музыкальных игрушек». Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, интерес к разным видам музыкальной деятельности. Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | Закрепить правильное произношение слов и фраз – Кирилл Ш. | Музыкальные инструменты. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание осенних клумб с цветами. Учить различать цветы по внешним признакам. Вызвать интерес к миру растений. Труд. Сбор игрушек. П/игры: « Кот и мыши», «Карусель». | Упражнять в забрасывании мяча в горизонтальную цель – Кирилл С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Беседа «Мы всегда играем дружно - воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии. | Учить отличать хорошие поступки и плохие, воспитывать дружелюбие. Катя Н. | Иллюстрации к беседе. | |||||||||||||||||
2рогулка | Рассматривание осеннего дерева – продолжать знакомить детей с берёзой; формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Труд. продолжать учить детей коллективно выполнять поручения воспитателя, убираться на участке. П/И «1,2,3 к дереву беги». | Упражнения в ходьбе по прямой дорожке. Кирилл Ш, Алина Е. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Конструирование из строительного материала «Домики для зайчонка» - Развивать самостоятельность, внимание, интерес. | Учить аккуратно закрашивать рисунок, правильно держать карандаш. Аркаша Н, Коля П. | Зайчик, строительный материал. | |||||||||||||||||
3 октября, пятница. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/ И «Чья вещь?» - упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Труд – учить детей оказывать помощь взрослым. П/И «Наседка и цыплята». | Игра «Разложи листочки по размеру» (по убывающей) Варя Ж. | Сюжетные картинки. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО. Лепка. «Осеннее дерево». Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать маленький кусочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. | Продолжать учить раскатывать пластилин прямыми движениями, доводить начатое до конца. Юра В, Тоня С. | Спортивное оборудование. Пластилин, доски, образец, иллюстрации деревьев. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Труд – воспитывать желание помочь птицам, покормить птиц. П/и «Бездомный заяц». | Упражнять в имитации и подражании диким животным. Артём Д, Арина П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Игра «Подарки». Способствовать сближению детей, воспитанию доброжелательных отношений. | Закреплять умение правильно надевать обувь – Алина Е., Вероника П. | Игровой материал. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание песка. Выявлять и расширять представления о свойствах песка и воды. Труд. Наведение порядка на веранде. П/игры: «Лохматый пёс», «Жучок – паучок». | Упражнять в ходьбе с препятствиями – Аделина С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Игра «Покажи». Учить высказываться, правильно подбирать слова. Хоз .бытовой труд. | Закреплять умение находить игрушку по цвету – Денис М. | Игровой материал. Хозяйственные принадлежности. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
Тема: «Краски осени» 6 октября, понедельник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Рассматривание картинок с изображением деревьев. Помочь детям запомнить названия некоторых деревьев; закрепить строение дерева. Труд. Полив комнатных цветов совместно со взрослым. П/и: «Воробушки и автомобиль». | Закреплять произношение звука «ж» в словах и фразовой речи – Кирилл С. | Картинки с изображением деревьев. | Предложить родителям принять участие в выставке рисунков на тему «Семья». | ||||||||||||||||
ОДД | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. Рисование. По плану руководителя ИЗО. | Закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску – Аркаша Н. | Музыкальный инвентарь. Альбомные листы, гуашь. | |||||||||||||||||
Прогулка | П/игры: « По ровненькой дорожке», «Лошадки». Наблюдение за осенней природой. Развивать кругозор, учить наблюдать, сравнивать. Труд. Очистить игрушки от песка. | Упражнять в перепрыгивании через препятствия – Тоня С.. Яна В. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Беседа «Каких домашних животных ты знаешь?». Описываем домашних животных, внешний вид, чем питаются. | Упражнять в умении описывать животных по мнемотаблицы. Даша Н, Юра В | Мнемотаблицы, иллюстрации домашние животные. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом - учить различать транспорт по внешнему виду. М/Б «Какие предметы могут быть опасны на прогулке?». Развивать речь, знакомить детей с опасными ситуациями на прогулке. Труд – собрать игровой материал, учить детей соблюдать порядок на участке. П/И «Светофор», «Цветные автомобили». | Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Денис М, Катя Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Чтение «К. Чуковский "Федорино горе"». Создание условий для развития речевой активности посредством ознакомления детей с произведением К.Чуковского. Игры по инициативе детей. | Упражнять в умении рисовать дерево. Кирилл С, Варя Ж. | Уголок книги. | Инд беседыс родителями «Спортивная форма и обувь для занятий физкультурой» (о необходимости ее приобретения). | ||||||||||||||||
7 октября, вторник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/и «Где спрятался котенок» - упражнять детей в употреблении в речи сущ. с предлогами «на», «под», «в», «за», «около». Труд – воспитывать умение детей убирать за собой настольные игры. | Упражнять в звукоподражании животных. Миша М, Алёша А. | Игрушка котёнок. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Математика. Учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке; упражнять в выделении отдельных предметов из группы; употреблять слова много, один, по одному, ни одного. Конструирование. «Здравствуй лес» ЛЕГО. Развивать творческой воображение, учить строить дом из лего –конструктора. | Закреплять название деталей ЛЕГО, цвета, строение дерева Василиса П, Вероника П. | Лего конструктор, образец, иллюстрации деревия. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника - формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности. Труд – уборка в беседке, вовлекать детей коллективный труд. П/И «Весёлые ребята». | Учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие. Андрей Б, Арина П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Исследовательская деятельность «Узнаем, какая вода». Выявить свойства воды. Развивать желание узнавать новое. | Продолжать учить застёгивать пуговицы – Варя Ж., Аделина С. | Ёмкости с водой, стаканчики, ложки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за сорокой. Воспитывать желание наблюдать за птицами и заботиться о них. Труд. Очистить кормушки и насыпать корм. П/игры: «Зайцы в лесу», «Самолёты». | Закрепить признаки осени – Аркаша Н., Алина Е. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Игровая ситуация «Сказочные герои». Вспомнить знакомых сказочных героев, вместе с детьми рассказать о них. Игры по интересам. | Закрепить названия знакомых сказок – Василиса П., Андрей Б. | Изображения сказочных героев. | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
8 октября, среда. | ||||||||||||||||||||
Утро | Игровая ситуация «Сервируем стол». Развивать умения планировать свои действия; взаимодействовать друг с другом. Труд. Выполнение трудовых поручений. П/и: «Кот и мыши». | Повторить стихи про осень – Максим Н.. Яна В. | Детская кукольная мебель, посуда. | Побеседовать с родителями Кирилла Ш. о пользе занятий пластилинографией. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультурное. По плану инструктора ФИЗО. Развитие речи. Рассматривание картины «Разноцветный ковёр из листьев». Расширять представление детей о природном явлении листопаде; учить идентифицировать жёлтый, красный, зелёный цвета. | Развивать умение ходить и бегать, не наталкиваясь – Даша Н., Миша М. Развивать диалогическую речь – Тоня С. | Спортивный инвентарь. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание куста акации. Отметить, что у куста много стволов, они тонкие. Сравнить куст и дерево. Труд. Сбор игрушек. П/игры: «Лохматый пёс», «Жучок – паучок». | Упражнять в прыжках в длину с места – Алёша А. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | С/Р «Шофер».Знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. | Закреплять ПДД. Вероника П. | Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой - расширять представление о домашнем животном кошке; воспитывать желание заботиться о животных. Труд – уборка осенних листьев. П/И «Кот и мыши». | Совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Кирилл Ш, Тоня С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Украсим осенние листочки. Предложить детям украсить листья в виде мозаики, используя геометрические формы. | Закрепить геометрическую форму треугольник. Аделина С, Арина П. | Заготовки листьев из белого картона, образец, цветные треугольники, клей. | Предложить маме Тони С игры на развитие речи и мелкой мотрики. | ||||||||||||||||
9 октября, четверг. | ||||||||||||||||||||
Утро | Пальчиковая гимнастика «Семья». Развивать речь, мелкую моторику. Игры настольные на развитие логического мышления. Труд – продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. П/И «У медведя во бору». | Д/ и «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. Диана К, Аркаша Н. | Настольные игры на развитие логического мышления. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Ознакомление с окружающим «Осень золотая». Познакомить детей с осенними явлениями в природе, Закрепить знания об осенней одежде человека. Д/И «Оденем куклу на прогулку». Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | Закрепить последовательность одевания на прогулку, название одежды. Максим Н, Алина Е. | Иллюстрации «Явления в природе – осень», кукла, одежда для куклы. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Знакомить детей с явлениями неживой природы. Труд – учить детей пользоваться веником, соблюдать чистоту на веранде. П/И «Найди свой домик», «Лиса и зайцы». | Учить ориентироваться в пространстве. Миша М, Диана К. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Игра «Подбери предмет правильно». Расширять знания детей о понятных им профессиях /трудовых действиях, результатах труда/. | Закреплять правильное произношение слов, фраз - Аделина С. | Игра «Кому, что нужно для работы». | |||||||||||||||||
Прогулка | П/игры: «По ровненькой дорожке», «Зайка беленький сидит». Рассматривание рябины. Помочь детям увидеть многоцветие осени. Активизировать словарь, мышление. | Упражнять в перепрыгивании через «ручеёк» с отталкиванием двумя ногами – Арина П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Беседа по ОБЖ. Продолжать знакомить с источниками опасности дома, формировать навыки безопасного поведения. Игры в уголках. | Привлечь детей: Алёшу А..Милану К. к совместным играм с детьми. | Сюжетные картинки по ОБЖ. | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
10 октября, пятница. | ||||||||||||||||||||
Утро | Игра на развитие внимания у детей «Что изменилось?» Труд. Выполнение трудовых поручений. П/и: «Солнышко и дождик». | Закрепить правильное произношение названий предметов – Аркаша Н. | Игрушки, предметы. | Индивидуальные беседы по просьбам родителей. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультурное. По плану инструктора ФИЗО. Ручной труд /с использованием природного материала: шишек, семян клёна/. Учить детей делать поделку, используя природный материал; скреплять пластилином. | Развивать ручную умелость – Алёша А. | Спортивный инвентарь. Природный материал. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Закрепить знания о его трудовых действиях. Приучать детей ценить труд взрослых. Труд. Наведение порядка на участке. П/игры: «Карусель», «Зайцы в лесу». | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд – Катя Н., Вероника П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Д/И «Вызов службы спасения» - стимулировать развитие связной речи; составлять короткий рассказ по плану (образцу): правильно и чётко называть своё имя, фамилию, своё местоположение, кратко описывать проблему. | Учить чётко и быстро объяснять ситуацию. Способствовать раскрепощению ребёнка. Алина Е. | Телефон, сюжетные картинки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природе. Уточнить изменения в неживой природе, происходящие на земле. Обратить внимание на торчащие былинки, которые остались от однолетней травы. Труд – продолжать воспитывать желание оказывать помощь взрослому, выполнять поручения. П/И «Мыши водят хоровод». | Учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление. Аркаша Н, Коля П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Показ детьми настольного театра по русской сказки "Репка". Развивать словарный запас детей, умение действовать с персонажами сказки. Хоз. быт. труд – продолжать учить детей работать в коллективе, мыть игрушки. | Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко. Коля П, Милана К. | Настольный театр «Репка». | Предложить родителям приобрести материал для работы с глиной. | ||||||||||||||||
Утренняя гимнастика – картотека. Динамический час – картотека. 13 октября, понедельник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/И «Громко – тихо». Учить детей менять силу голоса: говорить то тихо, то громко. Воспитывать умение менять силу голоса. М/Б «Как беречь свой голос». Воспитывать желание заботится о своём здоровье. Труд – расставить игрушки после выходного, учить работать в коллективе. П/И «Карусель». | Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий. Алёша А, Андрей Б. | Картинки с изображением больших и маленьких предметов (большая и маленькая машина, барабаны, дудочки, самолёты, и т.д.). | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
ОДД | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. Рисование. По плану руководителя ИЗО. | Продолжать учить детей выполнять движение под сопровождение музыки. Развивать мелкую моторику, правильно держать кисть. | Демонстрационный материал. Альбомные листы, кисти, краски. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за явлениями неживой природы - формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их. Труд - приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; воспитывать эстетический вкус. П/И «Зайка беленький сидит». | Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Тоня С, Аделина С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Чтение стихов А. Барто «Я с ней дружу», «Подружки». Дать понятие, что такое дружба; каким образом проявляются дружеские чувства. | Развивать диалогическую речь – Даша Н. | Сюжетные картинки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за происходящими изменениями в природе /дни короче, листочков остаётся на деревьях всё меньше…/ Труд. Наведение порядка на участке. П/игры: «Найди пару», «Воробушки и кот». | Упражнять в перелезании через препятствия – Алёша А., Вероника П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Показ театра на магнитной доске по сказке «3медведя». Продолжать учить детей рассказывать сказку вместе со взрослым. Игры по интересам детей. | Закреплять умение сопроводить показ речью – Денис М. | Театр на магнитах по сказке «3медведя». | Предложить родителям Тони С. для занятий с ребёнком дома игры на развитие речи. | ||||||||||||||||
14 октября, вторник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Рассматривание комнатного растения – герани. Закрепить название, части растения. Рассказать о пользе растения. Труд. Полив комнатных цветов вместе со взрослым. П/и» «Найди свой домик». | Закрепить цвета – Коля П. | Комнатный цветок – герань; лейки детские. | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
ОДД | Математическое развитие. Упражнять в умении раскладывать нужное количество предметов (один, много) на двух полосках разного цвета (синий, красный), распо-ложенных вверху и внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, количество игрушек и место их располо-жения; продолжать учить брать предметы правой рукой и расставлять в направле-нии слева направо. Конструирование «Дом для куклы». Продолжать учить детей выполнять постройку в определенной последовательности. Закреплять знание назначения постройки; формировать понимание «Высокий, низкий». | Закреплять умение различать правую – левую руку – Кирилл С., Даша Н. Закрепить знание деталей – Варя Ж. | Демонстрационный И раздаточный материал. Строительный материал. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Обратить внимание, что с наступлением холодного времени года, насекомые прячутся, их становится всё меньше. Труд. Сбор игрушек. П/игры: «У медведя во бору», «Поезд». | Упражнять в беге по узенькой дорожке – Коля П., Тоня С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Д/И «Чудесный мешочек». В ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. | Развивать речь, умение определять предмет на ощупь. Юра В, Кирилл С. | Мешочек, овощи, геометрические фигуры, животные. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Труд – собрать обломанные ветви, закрепить правила обращения при сборе ветвей. П/И «1,2,3 к дереву беги». | Упражнять в умении рисовать на песке веточками. Диана К. Упражнять в умении прыгать в длину с места. Кирилл С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | С/Р игра «Поездка». Обучение детей реализации игрового замысла. Игры по инициативе детей. | Закрепить знания о геометрических фигурах – квадрат, умение находить предметы похожие на фигуру. Алина Е. | Строительный материал, куклы, игрушки-животные, предметы-заместители. | Беседа с мамой Аркаши Н «Как можно развивать память в домашних условиях». | ||||||||||||||||
15 октября, среда. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/У «Части суток» - создать условия для усвоения детьми понятий «Утро», «День», «Вечер», «Ночь» и правильной их последовательности. Труд – уход за комнатными растениями. П/И «Сбей кегли». | Д/ У «Что лишнее» - развитие внимания. Коля П, Василиса П. | Карточки «Части суток». | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО. Развитие речи. Пересказ сказки «Репка». Учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка», правильно по смыслу называть качества предметов. Закрепить в активном словаре названия детёнышей животных. Закрепить правильное произношение звука «М». (О.С. Ушакова, с. 39) | Упражнять в кратком пересказе сказки; учить строить предложения, использовать в речи предлоги. Кирилл Ш, Даша Н. | Спортивное оборудование. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдения за неживой природой. Дождь. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи. Дождь прошёл. Появились лужи, блестят капельки на листьях. Одевание на прогулку по погоде. Труд – продолжать учить детей соблюдать порядок на участке, собирать игровой материал. П/И «Солнышко и дождик». | Развивать глазомер, умение попадать в цель. Денис М, Настя М. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Самомассаж «Неболейка». Учить детей оздоравливать свой организм. Игра – соревнование «Кто быстрее перенесёт игрушки». Развивать ловкость. | Закреплять умения выполнять действия в соответствии с текстом – Андрей Б. | Игровой материал. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Напомнить детям, что птицам осенью становится всё меньше корма, им нужно помогать. Труд. Очистить кормушки и насыпать корм. П/игры: «Лошадки», «Найди пару». | Упражнять в бросании мяча в вертикальную цель – Диана К., Даша Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Чтение сказки «У страха глаза велики». Беседа по содержанию. Игры по интересам. | Закреплять умение узнавать и называть сказочных героев – Алёша А. | Иллюстрированный текст сказки. Игровой материал. | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
16 октября, четверг. | ||||||||||||||||||||
Утро | Гимнастика для глаз «Чтобы глазки не болели». Сюжетная игра «Айболит лечит». Совершенствовать умение принимать игровую задачу, выполнять игровые действия. П/и «Лохматый пёс». | Закрепить правила культуры поведения в группе – Денис М., Юра В. | Игровой материал. | Предложить родителям Кирилла Ш. стихи для разучивания дома с ребёнком. | ||||||||||||||||
ОДД | Ознакомление с окружающим «Чудесные листья». Учить детей замечать красоту природных явлений. Различать узнавать, называть растения. Переживать радость от общения с природой. Музыкальное. По плану музыкального руководителя. | Развивать умение правильно строить предложение – Катя Н. | Сюжетные картины, листья разных деревьев. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Рассматривание одежды людей. Закрепить название одежды; умение устанавливать простые взаимосвязи. Труд. Наведение порядка на веранде. П/игры: «Зайцы в лесу», «По ровненькой дорожке». | Упражнять в забрасывании мешочка в вертикальную цель – Аделина С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Сказка В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Формировать навыки восприятия художественного произведения на слух, учить изображать действия персонажей, выразительно передавать диалоги из сказки. | Развивать выразительность, умение вступать в диалог. Арина П. | Литература для дошкольников. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Труд – почистить кормушки, насыпать корм. П/И «Воробушки и кот». | Совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади. Диана К, Алёша А. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Украсим матрёшку. Создать радостное настроение детей; учить располагать фигуры , украшать сарафан матрёшки. | Продолжать учить располагать детали, пользоваться клеем и кистью. Андрей Б. | Клей, кисти, образец, заготовки для украшения, матрёшки. | Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку». | ||||||||||||||||
17 октября, пятница. | ||||||||||||||||||||
Утро | Артикуляционная гимнастика «Зайчик» Д/И«Чудо фрукты» формировать представление детей о том, что фрукты растут на деревьях, что человек ухаживает за растениями, чтобы получить хороший урожай. Труд – продолжать воспитывать желание выполнять поручения взрослого. П/И «С кочки на кочку». | Д/ игра «Кубики» - собери картинку. Вероника П, Василиса П. | Муляжи фруктов, иллюстрации деревья и кусты. | Индивидуальные беседы. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО. Лепка «Миска для котёнка». Учить детей делать шарик между ладонями и делать углубление пальцем в середине сплющенного комочка. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. | Закреплять знания о домашних животных; воспитывать желание оказывать помощь, доводить работу до конца. Миша М, Варя Ж. | Спортивное оборудование. Образец, пластилин, доски, игрушка котёнок. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом - учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Труд – построим дорожку для грузовика. П/И «Автомобили», «Самолеты». | Выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям. Коля П, Катя Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Исследовательская деятельность «Бумага». Закреплять свойства бумаги, её назначение; умение находить предметы, изготовленные из бумаги. | Закреплять умение собирать пазлы – Кирилл Ш. | Разная бумага; предметы из бумаги. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за машинами. Закрепить части машины, особенности транспорта. Труд. Сбор осенних листочков. П/игры: «Воробушки и автомобили», «Пузырь». | Упражнять в прыжках в длину с места – Алёша А.. Настя М. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | С/р игра «Магазин». Расширять знания детей о профессии продавца; расширять игровые действия. Хоз.бытовой труд. Прививать детям трудовые навыки. | Продолжать учить взаимодействовать в игре – Алина Е. | Атрибуты для игры. Принадлежности для труда. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
20 октября, понедельник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/и «Больше – меньше». Упражнять детей в различении и сравнении величины предметов; развивать внимание, быстроту реакции. Труд. Выполнение трудовых поручений. П/игра «У медведя во бору». | Закреплять произношение звука «с» с использованием картинок – Вероника Е., Тоня С. | Предметы разной величины. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Музыкальное. По плану музыкального руководителя. Рисование. По плану руководителя ИЗО. | Развивать умение выполнять танцевальные движения в паре – Алёша А. Закреплять умение аккуратно закрашивать – Даша Н. | Музыкальный инвентарь. Альбомные листы, гуашь. | |||||||||||||||||
Прогулка | Отметить, есть ли ветер. Выявлять и расширять представления детей о свойствах воздуха. Труд. Наведение порядка на участке. П/игры: «Зайцы в лесу», «Найди пару». | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча – Варя Ж., Катя Н. | Выносной материал для игр и труда | |||||||||||||||||
2 половина дня | Игровая ситуация «Игрушки у врача». учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | Учить чётко проговаривать слова, развивать диалогическую речь. Алина Е, Аркаша Н. | Куклы, игрушечные зверята, медицинские инструменты | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Труд – вместе с детьми обрезать сломанные ветви. П/И «Птицы в гнёздышках». | Упражнять в умении подлезать под препятствием. Коля П, Андрей Б. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Предложить детям раскраски. Учить детей аккуратно закрашивать не выходя за границы рисунка. Игры по инициативе детей. | Закрепить основные цвета. Тоня С, Василиса П. | Раскраски, цветные карандаши. | Консультация «Если ребенок часто устраивает истерики». | ||||||||||||||||
21 октября, вторник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Беседа на тему: "Как дикие животные готовятся к зиме" - продолжить формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Труд – продолжать учить детей выполнять небольшие поручения, помогать взрослым. П/И «Мой весёлый звонкий мяч» | Д/ игра «Дикие животные» - учить различать, называть д. животных и их детенышей. Миша М, Диана К. | Иллюстрации по теме беседы. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Математика. Продолжать учить детей находить много предметов и один в специально подготовленной обстановке; учить рассказывать о том, сколько и каких предметов стоит на столе, пользуясь предложениями с союзами и и а; учить детей указывать направления: вверх, вниз, вперёд, назад и пользоваться соответствующими словами. Конструирование. «Мебель для кукол». Учить детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. | Учить составлять предложения используя понятия «один», «много». Коля П, Яна В. Закрепить знания о мебели, учить обобщать предметы, доводить начатое до конца. Даша Н, Андрей Б. | Демонстрационный материал, раздаточный материал. Куклы, конструктор, иллюстрации с изображением мебели. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой. Научить различать характерные признаки внешнего вида животных. Знакомить с особенностями поведения. Уточнить, как называют их детёнышей. Труд – привлекать детей к уборке территории. П/И «Лохматый пёс». | Упражнять в прыжках на 2х ногах с продвижением вперёд. Даша Н, Аркаша Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Игры с различными видами конструкторов. Развивать конструктивные умения; желание конструировать. | Закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде – Настя М. | Разные конструкторы. | Предложить родителям Тони С. на закрепление цвета для занятий дома с ребёнком. | ||||||||||||||||
Прогулка | П/и: «Кот и воробушки», «Листочки и ветер». Рассматривание семян клёна /крылаток/ и дерева клёна. Рассказать детям, что ветер расселяет деревья по новым местам. Воспитывать интерес к окружающему миру. Труд. Очистить игрушки от песка. | Упражнять в прыжках в длину с места с соблюдением техники выполнения – Арина П., Андрей Б. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | С/р игра «Магазин». Развивать игровые действия; расширять знания о профессии. Игры по интересам. | Закрепить знание и умение называть действия продавца – Алина Е. | Атрибуты для игры. | |||||||||||||||||
22 октября, среда. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/и «Что изменилось?» Упражнять в правильном назывании предметов и их действий. Труд. Полив комнатных цветов. П/игра «Карусель». | Упражнять в согласовывании слов во фразах, предложениях – Аделина С. | Игрушки. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультурное. По плану инструктора по ФИЗО. Развитие речи. Составление описательного рассказа об игрушках -кошке, мишке и мышке. Учить составлять с помощью взрослого короткий рассказ, закреплять в речи название известных им домашних животных; учить использовать слова обозначающие качества действия. ЗКР: «М-МЬ», «Б-Бь». Учить различению на слух звукоподражанию. (с. 46, Уша-ва) | Закрепить знание домашних животных – Аркаша Н. Коля П. | Спортивный инвентарь. Игрушки. | |||||||||||||||||
Прогулка | П/игры: «Медведь и зайцы», «Поезд». Рассматривание осенних листочков, сравнение их по форме, величине. Продолжать учить узнавать дерево по предложенному листочку. Труд. Наведение порядка на веранде. | Упражнять в прокатывании мяча в воротца – Максим Н., Арина П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Д/И «Разложи картинки». Формировать умение выделять начало и конец действий и правильно их называть. | Учить называть первое действие и показывать соответствующую картинку. Максим Н, Катя Н. | Предметные картинки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Знакомить детей с зимующими птицами. Труд – уборка кормушек, подкормка птиц. Воспитывать любовь к пернатым. П/И «Воробушки и автомобиль». | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Арина П, Максим Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Чтение Е. Аддиенко «Осень пришла». Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений. Игры по инициативе детей. | Учить выкладывать рисунок из счётных палочек, развивать воображение. Кирилл С. | Худ. литература. Счётные палочки, настольные игры. | Инд. беседы «Какие игрушки приобретать ребенку». | ||||||||||||||||
23 октября, четверг. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/И «Опасно – неопасно» - учить детей отличать опасные жизненные ситуации от неопасных; уметь предвидеть результат возможного развития ситуации; закреплять знание правил безопасного поведения; воспитывать чувство взаимопомощи. Труд- учить детей убирать за собой настольные игры, приучать к порядку в уголках. П/И «Зайцы и волк». | Д/ игра «Мои вещи» - учить бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними. Миша М, Андрей Б. | Иллюстрации «Опасно – не опасно». | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Ознакомление с окружающим. «Домашние животные». Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами, произносить звукоподражание. Музыкальное. По плану муз. рук. | Упражнять в подражании звуков животных, разрабатывать силу голоса. Варя Ж, Алина Е. | Демонстрационный материал, иллюстрации домашних животных. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Познакомить детей с воздушным транспортом (самолёт). Различать его основные части. Чем отличается от земного транспорта? Развивать внимание, логическое мышление. Труд – расчистить дорожки. П/И «Самолёты». | Пройти по кривой дороже (ходьба по ограниченной поверхности). Аделина С, Катя Н. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Создание игровой ситуации «Куклы Катя и Полина поссорились. Как им помочь? Помочь детям разобраться в возникшей ситуации; воспитывать доброту, отзывчивость. | Развивать диалогическую речь – Максим Н. | Куклы. | |||||||||||||||||
Прогулка | Продолжить наблюдение за изменениями в природе. Закрепить характерные признаки осеннего времени года. Труд. Сбор игрушек. П/и: «Воробушки и кот», «Пузырь». | Упражнять в метании маленького мяча вдаль, развивать силу броска – Алина Е., Максим Н. | Выносной материал для игр и труда. | Предложить задания на развитие речи с ребёнком дома родителям Андрея Б. | ||||||||||||||||
Вечер | Чтение худож. произведения Г. Цыферова «Про друзей». Беседа по прочитанному. Игры по интересам. | Развивать силу размазывания пластилина на поверхности изображения, не выступая за его контур – Даша Н. | Произведение Г. Цыферова «Про друзей». Игровой материал. | |||||||||||||||||
24 октября, пятница. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/и «Чьи детки?» Закреплять знания о домашних животных, их детёнышах. Труд. Полив комнатных цветов. П/и «Мышеловка». | Закреплять чёткое произношение согласных звуков – Алина Е., Коля П. | Картинки домашних животных. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультурное. По плану инструктора по ФИЗО. Аппликация «Ветка рябины». Учить разрывать салфетку на кусочки, сминать маленький кусочек и наклеивать в заданном месте на лист бумаги. | Закрепить знание величины – Аркаша Н. | Готовые основы для аппликации /ветка/, кусочки салфеток красного цвета. | |||||||||||||||||
Прогулка | «Перелётные птицы». Объяснить детям, почему их так называют; рассказать, какие птицы улетают. Активизировать словарь детей; воспитывать любовь к родному краю. Труд. Сбор игрушек. П/и: «Кот и мыши», «Карусель». | Упражнять в ходьбе по узенькой дорожке с перешагиванием через препятствия – Денис М., Коля П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Игры с водой «Тонет не тонет». Знакомить детей с разными материалами. Как они взаимодействуют с водой развивать у интерес к исследовательской деятельности. | Развивать тактильные ощущения, обогащение и активизация словаря. Вероника П. | Вода, ёмкость для воды, предметы из различного материала. | |||||||||||||||||
Прогулка | Закрепить знание признаков поздней осени. Уточнить почему тает первый снег. Понаблюдать за снежинками. Активизировать словарный запас детей. Труд – подмести дорожки. П/И «Зайка серенький сидит». | Упражнять в ловле мяча двумя руками. Миша М, Настя М. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Хозяйственно – бытовой труд. привлекать детей к выполнению поручений, учить распределять обязанности между собой. Игры со строительным материалом. Развивать воображение, внимание, память, речь. Учить обыгрывать свои постройки. | Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания. Денис М, Кирилл Ш. | Конструкторы из разного материала, мелкие игрушки. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
27 октября, понедельник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Беседа «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту, заботится о природе. Труд – продолжать привлекать детей к выполнению поручений, оказывать помощь. П/И «У медведя во бору». | Продолжать учить соблюдать порядок в своей кабинке, выворачивать вещи. Настя М. | Иллюстрации к беседе. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Музыкальное. По плану муз. рук. Рисование. По плану руководителя ИЗО студии. | Учить слышать музыку, играть на музыкальных инструментах. Развивать мелкую моторику, умение рисовать кистью. | Демонстрационный материал. Образец, альбомные листы, краски. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных. М/Б «Кошка и собака - наши соседи»- объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности. Труд – сбор игрового материала. П/И «Воробушки и автомобиль». | Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Диана К. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Д/и «Угадай, кто позвал». Упражнять слуховой анализатор, воспитывать внимание, память, дружеское отношение к своим сверстникам, желание играть вместе. П/игра – соревнование «Кто быстрее найдёт свой домик?» /закрепление цвета, величины/. | Закреплять умение называть величину словами; высокий – низкий – Даша Н. | Предметы, игрушки разного цвета, величины. | |||||||||||||||||
Прогулка | «Почему не растут трава, цветы осенью?» Формировать умение понимать простые взаимосвязи в природе. Труд. Выполнение поручений. П/ игры» «Найди пару», «Лошадки». Развивать двигательную активность. | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча двумя руками – Миша М., Юра В. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Игра – ситуация «Мамы укладывают детей спать». Развивать игровые действия, речь, воображение. Игры по инициативе детей. | Закреплять умение рисовать предметы округлой формы – Коля П. | Куклы, кроватки, постельные принадлежности. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
28 октября, вторник. | ||||||||||||||||||||
Утро | Игра «Магазин нужных вещей». Закреплять представления о целевом назначении предметов. Труд. Ремонт книг совместно с воспитателем. П/игра «Лохматый пёс». | Развивать внимание через игру «Найди отличия» - Тоня С., Арина П. | Различные предметы, инструменты. | Рекомендации на тему «Одежда для детей по сезону». | ||||||||||||||||
ОДД | Математическое развитие. Дать детям представление о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать формы осязательно-двигательным способом; продолжать находить много и один предмет в специально подготовленной обстановке, рассказывать, пользуясь сложнопод-чинёнными предложениями, сколько и каких предметов нашёл ребёнок. Конструирование «Мебель». Продолжить закреплять у детей представления о знакомых предметах в окружающем, знать их назначение, видеть их особенности, выделять зрительно основные части. | Развивать внимание, усидчивость – Алёша А. Закреплять знание деталей строительного материала – Аркаша Н. | Демонстрационный и раздаточный материал. Деревянный конструктор. | |||||||||||||||||
Прогулка | Рассматривание берёзки. Продолжить знакомство с деревьями родного края. Учить сравнивать, называть отличительные признаки берёзы. Труд. Сгрести сухие листья в кучки. П/игры: «Гуси – гуси», «Воробушки и автомобили». | Закрепить знание времён года – Аделина С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Д/И «Пожароопасные предметы» - стимулировать развитие скорости реакции и внимания. | Учить четко произносить слова, строить предложения. Андрей Б. | Карточки с изображением разных предметов. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за грузовым транспортом - учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Труд – дорожки для грузовика. П/И «Самолёты», «Паровоз». | Упражнять в умении перепрыгивать через препятствие. Алёша А, Миша М. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Д/ и « Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать. Игры по инициативе детей. | Закрепить знания о геометрических фигурах, учить находить предметы похожие на них. Кирилл Ш. | Настольно – печатные игры, конструкторы, пазлы. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
29 октября, среда. | ||||||||||||||||||||
Утро | Д/И «Назови ласково». Познакомить со структурой слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Труд – продолжать учить детей выполнять действия дежурного. П/И «Сбей кегли». | «Кто что ест» - учить узнавать, чем питаются птицы животные, люди. Денис М. | Картинки с изображением разных по размеру предметов. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
ОДД | Физкультура. По плану инструктора по ФИЗО. Развитие речи. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек совместно с воспитателем. Учить с помощью взрослого составлять короткий рассказ; правильно называть игрушки, их качества; уточнить и закрепить правильное произношение звука (э). | Формировать умение использовать слова с противоположным значением (высокий – низкий). Кирилл С. | Спортивный инвентарь. Грузовая машина, медвежата, коза, ёлки, куклы мальчик, девочка. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами - расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Труд- воспитывать любовь к пернатым, желание им помогать. П/И «Перелёт птиц». | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Вероника П, Коля П. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | С/р игра «Семья». Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. | Развивать желание играть вместе с детьми – Яна В. | Игровой материал. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за природой – поздней осенью. Закрепить признаки поздней осени. Труд. Сбор игрушек. П/игры: «Мышеловка», «Поезд». | Упражнять в прыжках с продвижением вперёд – Миша М. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | Чтение художественной литературы. Продолжать учить детей слушать, отвечать по тексту. Игры по интересам. | Вспомнить стихи про осень – Яна В., Юра В. | Хрестоматия. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
30 октября, четверг. | ||||||||||||||||||||
Утро | «Назови сказку». Продолжать учить по картинкам узнавать знакомые сказки, называть главных героев. Труд. Убрать сухие листочки с комнатных цветов. Приучать детей ухаживать за растениями. П/игра «Пузырь». | Закреплять произношение звука «ж» в слогах и фразовой речи через игровое упражнение «Повтори за мной» - Коля П. | Сюжетные картинки по сказкам. | Беседа с родителями Алёши А. на тему «Приучаем ребёнка к самостоятельности». | ||||||||||||||||
ОДД | Ознакомление с окружающим «Домашние животные». Продолжать знакомить детей с классификацией животных /дикие, домашние/. Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Знакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Музыкальное. По плану инструктора по ФИЗО. | Закреплять умение находить животное по описанию – Диана К. | Картинки, игрушки животных. | |||||||||||||||||
Прогулка | Побеседовать с детьми об отношении людей к природе; продолжать знакомить с правилами поведения в природе. Труд. Оказание помощи взрослому в уборке сухих листьев на участке. П/игры: «Перелёт птиц», «Жучок – паучок». Закрепить правила игр. | Закреплять умение называть признаки осени – Даша Н., Яна В. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
2 половина дня | Чтение Е. Аддиенко «Осень пришла». Расширять представления детей о сезонных явлениях природы, учить понимать содержание литературных произведений. | Развивать память, умение делать пересказ. Даша Н. | ||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Ветер- наблюдать, как раскачиваются деревья, гнутся ветки, летят с деревьев листья. Спросить у ребят, почему так неспокойно ведут себя деревья. Труд – собрать от ветра обломанные ветви. П/И «Ветер и листочки». | Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. Юра В, Аделина С. | Выносной материал для игр и труда. | |||||||||||||||||
Вечер | С/Р игра «Парикмахерская» расширить и закрепить знания детей о работе парикмахера, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу. | Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Арина П. | Атрибуты для сюжетной игры, предметы заместители. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ»Составила воспитатель МБДОУ детский сад №345 г.о. СамараМ.В. Серепенкова СОДЕРЖАНИЕ Введение31. Календарно-тематич...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе № 4 на 2014-2015 учебный год ДатаТема неделиСобытия, праздники, традиции (итоговое мероприятие)Формы организации образовательной деятельно...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г.
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на февраль 2015 г....

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г.
Календарно- тематическое планирование во второй младшей группе на апрель 2015 г....

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе
Календарно теметическое планирование во второй младшей группе...

