МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС»
материал (подготовительная группа)
МАСТЕР-КЛАСС
«КРОССЕНС»
Воспитатель: Андросова Зинаида Александровна
Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри! Я, Андросова Зинаида Александровна воспитатель детского сада №1
СЛАЙД 1.
Тема моего мастер-класса – «Кроссенс для детей дошкольного возраста» Скажите, знаком ли кто-то с этим методом? Может кто-то использует его в своей практике? (Нет? Ну тогда я вас познакомлю с ним. ДА, тогда будете моими помощниками.)
СЛАЙД 2.
Технология кроссенс впервые была опубликована в журнале «Наука и жизнь». в 2002 году. Идея создания данного метода принадлежит нашим соотечественникам писателю, педагогу и математику Сергею Федину и доктору технических наук, художнику и философу Владимиру Бусленко.
СЛАЙД 3.
С чем у вас ассоциируется слово «кроссенс»? (Ответы.)
Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд». Когда мы отгадываем кроссворды, то видим пересечение слов, а кроссенс с английского означает «пересечение смыслов». Это ассоциативная головоломка нового поколения, соединяющая в себе сразу несколько интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса.
СЛАЙД 4.
Я использую два способа решения кроссенса.
1. Способ «Улитка» - это чтение кроссенса слева направо, двигаясь только вперёд по часовой стрелке и заканчивая на центральном квадрате.
Нужно найти ассоциативные связи между изображениями .
Необходимо найти связь в восьми картинках и определить, что их объединяет. Составить предложения. И разгадать главное загаданное слово.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Консультация для воспитателей детского сада...

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
продемонстрировать использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС»
МАСТЕР-КЛАСС«КРОССЕНС»Воспитатель: Андросова Зинаида АлександровнаДобрый день, уважаемые коллеги и члены жюри! Я, Андросова Зинаида Александровна воспитатель детского сада №1СЛАЙД 1.Тема м...

