МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС»
материал (подготовительная группа)

Андросова Зинаида Александровна

МАСТЕР-КЛАСС

«КРОССЕНС»

Воспитатель: Андросова Зинаида Александровна

Добрый день, уважаемые коллеги и члены жюри! Я, Андросова Зинаида Александровна воспитатель детского сада №1

СЛАЙД 1.

Тема моего мастер-класса – «Кроссенс для детей дошкольного возраста» Скажите, знаком ли кто-то с этим методом? Может кто-то использует его в своей практике? (Нет? Ну тогда я вас познакомлю с ним. ДА, тогда будете моими помощниками.)

СЛАЙД 2.

Технология кроссенс впервые была опубликована в журнале «Наука и жизнь».  в 2002 году. Идея создания данного метода принадлежит нашим соотечественникам писателю, педагогу и математику Сергею Федину и доктору технических наук, художнику и философу Владимиру Бусленко.

СЛАЙД 3.

С чем у вас ассоциируется слово «кроссенс»? (Ответы.)

Слово «кроссенс» придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд». Когда мы отгадываем кроссворды, то видим пересечение слов, а кроссенс с английского означает «пересечение смыслов». Это ассоциативная головоломка нового поколения, соединяющая в себе сразу несколько интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса.

СЛАЙД 4.

Я использую два  способа решения кроссенса.

1. Способ «Улитка» - это чтение кроссенса слева направо, двигаясь только вперёд по часовой стрелке и заканчивая на центральном квадрате.

Нужно найти ассоциативные связи между изображениями .

Необходимо найти связь в восьми картинках и определить, что их объединяет. Составить предложения. И разгадать главное загаданное слово.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovo_master_klass_moy.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Кроссенс"

Кроссенс - придумывание и решение загадки, головоломки, ребуса.  ...

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

Использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС» КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ, ЛОГИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ»

продемонстрировать использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся....

МАСТЕР-КЛАСС «КРОССЕНС»

МАСТЕР-КЛАСС«КРОССЕНС»Воспитатель: Андросова Зинаида АлександровнаДобрый день, уважаемые коллеги и члены жюри! Я, Андросова Зинаида Александровна воспитатель детского сада №1СЛАЙД 1.Тема м...