Игра "Узнай по голосу"
план-конспект урока (младшая группа)

Натыкина Юлия Викторовна

Конпект игры "Узнай по голосу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ugaday_po_golosu.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область “социально-коммуникативное развитие ”

Цель:формирование умения узнавать друг друга по голосу.

Задачи:

Обучающая:  играть по правилам; выполнять действия по сигналу; показать умение различать голоса сверстников;

Развивающая: развивать слуховое внимания, мышления и памяти, через игру “ Угадай по голосу”.

Воспитывающая: воспитание  дружеских отношений

Планируемый результат: играли по правилам; выполняли действия по сигналу, показали умение различать голоса сверстников;

Дети слышат и могут сказать кто их позвал. Проявили дружеские отношения.

Подготовительная работа: разработан конспект.

Этапы, методы и приемы руководства

Содержание образовательной деятельности

УРППС

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организованно-мотивационный этап

Мотивация

Вопрос

Основной этап

Уточнение (напоминание) правил игры.

Вопросы

Определение водящего

Практическое выполнение

Указание

Напоминание

Сегодня я  вам хочу предложить поиграть в игру в «Угадай по голосу». С помощью игры мы узнаем,  как хорошо вы знаете голоса своих друзей.

Ребята поиграем в игру? (Да)

Вы знаете эту игру? ( Да; нет )

Кто есть в игре?( Водящий и дети )

Где стоят дети? ( дети стоят в кругу взявшись за руки)

Что делают дети?( Ходят по кругу и говорят слова, когда слова заканчиваются тот ребенок на которого показал воспитатель, произносит имя водящего)

Где стоит водящий?( Водящий стоит в центре круга и закрывается глаза, когда его позвали он должен угадать кто его позвал, не открывая глаза)

Что будет если водящий угадывает имя того кто его позвал?( Он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком)

А если не угадывает? ( Он снова закрывает глаза. Игра повторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.)

А какие слова говорят в игре? ( Мы немножко порезвились, По местам все разместились.Ты, имя отгадай, Кто позвал тебя, узнай.)

Выбираем его считалкой.

Приготовились. 1, 2, 3, 4, 5 Начинаем  мы играть. Начинаем мы играть.

Незабываем говорить слова. Имя водящего называет только на кого показал воспитатель.

Напоминаю если водящий отгадывает, он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком. Напоминаю если водящий ошибся, он снова закрывает глаза, и мы идет по кругу в другую сторону.

1, 2, 3, 4, 5 Мы закончили играть.

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

Играют в игру.

 Заключительный этап

Вопросы

Поощрение

Понравилась игра? (да)

Как она называется? (Угадай по голосу)

Хотели бы еще в нее поиграть? (да)

Кто лучше всех знает голоса своих друзей? ( Маша)

Почему? (Она угадывала все, кто называл ее имя)

Поощряю детей, которые честно выполняли правила игры и тех, кто смог узнать кто его знал по имени.

Отвечают на вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Красивый голос. * Громкость(сила) голоса.

Упражнения для развития силы голоса....

Пение. Певческий голос. Охрана детского голоса.

Певческий голос – дар природы. Однако, как и любой талант, он нуждается в развитии и совершенствовании. У певцов это называется постановкой голоса. Так же как будущий скрипач или пианист должен ...

Комплекс упражнений для развития силы, выносливости голоса и совершенствования других голосо-речевых навыков.

Предложенный комплекс упражнений позволяет практикующим воспитателям совершенствовать свои голосо-речевые возможности, что повысит эффективность их работы....

Доклад на тему "Как развить природный голос" (по материалам авторского проекта "Школа природного голоса" Кирилла Плешакова-Качалина)

Очень часто бывает так, что люди сразу приступают к постижению высот исполнительского мастерства, минуя первый – настройку. И даже достигают определённых успехов. Но, ни один музыкант, даже самы...

Возрастные особенности слуха и голоса детей дошкольного возраста. Охрана детского певческого голоса.

В данной статье освещаются возрастные физиологические особенности строения голосового аппарата детей. Задачи педагога по вокалу. Правила по охране детского певческого голоса...

Консультация - тренинг « Голос педагога. Инструмент и объект внимания. Как сохранить голос»

Голос – это не только уникальный индивидуальный  рабочий инструмент преподавателя, воспитателя, музыкального руководителя,  это способ убеждения, эффективность которого зависит от...

«Голос. Виды нарушений голоса у детей. Коррекция и профилактика нарушений голоса у детей»

. В настоящее время нарушения голоса, связанные с различными заболеваниями голосового аппарата, весьма распространены как у детей, так и взрослых. Причины расстройства голоса могут быть многообразны. ...