Игра "Узнай по голосу"
план-конспект урока (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Образовательная область “социально-коммуникативное развитие ”
Цель:формирование умения узнавать друг друга по голосу.
Задачи:
Обучающая: играть по правилам; выполнять действия по сигналу; показать умение различать голоса сверстников;
Развивающая: развивать слуховое внимания, мышления и памяти, через игру “ Угадай по голосу”.
Воспитывающая: воспитание дружеских отношений
Планируемый результат: играли по правилам; выполняли действия по сигналу, показали умение различать голоса сверстников;
Дети слышат и могут сказать кто их позвал. Проявили дружеские отношения.
Подготовительная работа: разработан конспект.
Этапы, методы и приемы руководства | Содержание образовательной деятельности | УРППС | |
Деятельность воспитателя | Деятельность детей | ||
Организованно-мотивационный этап Мотивация Вопрос Основной этап Уточнение (напоминание) правил игры. Вопросы Определение водящего Практическое выполнение Указание Напоминание | Сегодня я вам хочу предложить поиграть в игру в «Угадай по голосу». С помощью игры мы узнаем, как хорошо вы знаете голоса своих друзей. Ребята поиграем в игру? (Да) Вы знаете эту игру? ( Да; нет ) Кто есть в игре?( Водящий и дети ) Где стоят дети? ( дети стоят в кругу взявшись за руки) Что делают дети?( Ходят по кругу и говорят слова, когда слова заканчиваются тот ребенок на которого показал воспитатель, произносит имя водящего) Где стоит водящий?( Водящий стоит в центре круга и закрывается глаза, когда его позвали он должен угадать кто его позвал, не открывая глаза) Что будет если водящий угадывает имя того кто его позвал?( Он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком) А если не угадывает? ( Он снова закрывает глаза. Игра повторяется. Дети идут по кругу в другую сторону.) А какие слова говорят в игре? ( Мы немножко порезвились, По местам все разместились.Ты, имя отгадай, Кто позвал тебя, узнай.) Выбираем его считалкой. Приготовились. 1, 2, 3, 4, 5 Начинаем мы играть. Начинаем мы играть. Незабываем говорить слова. Имя водящего называет только на кого показал воспитатель. Напоминаю если водящий отгадывает, он открывает глаза и меняется местами с названным им ребенком. Напоминаю если водящий ошибся, он снова закрывает глаза, и мы идет по кругу в другую сторону. 1, 2, 3, 4, 5 Мы закончили играть. | Отвечают на вопрос Отвечают на вопросы Играют в игру. | |
Заключительный этап Вопросы Поощрение | Понравилась игра? (да) Как она называется? (Угадай по голосу) Хотели бы еще в нее поиграть? (да) Кто лучше всех знает голоса своих друзей? ( Маша) Почему? (Она угадывала все, кто называл ее имя) Поощряю детей, которые честно выполняли правила игры и тех, кто смог узнать кто его знал по имени. | Отвечают на вопросы | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пение. Певческий голос. Охрана детского голоса.
Певческий голос – дар природы. Однако, как и любой талант, он нуждается в развитии и совершенствовании. У певцов это называется постановкой голоса. Так же как будущий скрипач или пианист должен ...

Комплекс упражнений для развития силы, выносливости голоса и совершенствования других голосо-речевых навыков.
Предложенный комплекс упражнений позволяет практикующим воспитателям совершенствовать свои голосо-речевые возможности, что повысит эффективность их работы....

Доклад на тему "Как развить природный голос" (по материалам авторского проекта "Школа природного голоса" Кирилла Плешакова-Качалина)
Очень часто бывает так, что люди сразу приступают к постижению высот исполнительского мастерства, минуя первый – настройку. И даже достигают определённых успехов. Но, ни один музыкант, даже самы...

Возрастные особенности слуха и голоса детей дошкольного возраста. Охрана детского певческого голоса.
В данной статье освещаются возрастные физиологические особенности строения голосового аппарата детей. Задачи педагога по вокалу. Правила по охране детского певческого голоса...

Консультация - тренинг « Голос педагога. Инструмент и объект внимания. Как сохранить голос»
Голос – это не только уникальный индивидуальный рабочий инструмент преподавателя, воспитателя, музыкального руководителя, это способ убеждения, эффективность которого зависит от...
«Голос. Виды нарушений голоса у детей. Коррекция и профилактика нарушений голоса у детей»
. В настоящее время нарушения голоса, связанные с различными заболеваниями голосового аппарата, весьма распространены как у детей, так и взрослых. Причины расстройства голоса могут быть многообразны. ...


