Календарно-тематический план в подготовительной группе на тему "Неделя здоровья.Части тела"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Про основы здорового образа жизни и закрепление представлений детей о своём организме.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 51.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая неделя февраля с 29.01 по 02.02 Тема недели: «Неделя здоровья. Части тела»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Комплекс утренней гимнастики № 11 с 22.01 по 02.02.
Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».
Комплекс побудки № 11 с 22.01 по 02.02.
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
1 февраля четверг | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа «Здоровье» Цель: дать понятие о том, что такое здоровье, как его сохранить и приумножить. | Индивидуальная работа с детьми в четком произношении свистящих звуков | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольная игра «Домино» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. |
ЗД | О.о. «Речевое развитие» 1.Развитие речи/ Художественная литература Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе» Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». О.о. "Физическое развитие" 2.Физкультурное занятие (группа) 1-я неделя Программные задачи- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе с изменением направления движения; | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегирем. Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Труд: Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Цель: воспитывать трудолюбие. П\и «Перебежки» Упражнять в беге по сигналу. И/р по ФИЗО: «В воротики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение Художественной литературы. З. Александрова "Почему медведь спит зимой " | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Конструирование. Тема 21. «Самолёт» Цель. Развивать конструкторские навыки детей. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия. Л.В. Куцакова | Индивидуальная работа в умении аккуратно кушать за столом | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Прогулка | Сравним живую и игрушечную ель Цель: показать детям главные особенности живого дерева. П/и:«Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогам прошедшего дня. | Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
Первая неделя февраля с 30.01 по 03.02 Тема недели: «Неделя здоровья. Части тела»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.
Комплекс утренней гимнастики № 11 с23.01 по 03.02.
Пальчиковая гимнастика «Паучок».
Комплекс побудки № 11 с23.01 по 03.02.
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
2 февраля пятница | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа: Витамины и полезные продукты» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной. | Индивидуальная работа в умении классификации предметов «домашние животные» | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольная игра «геометрические лото»; - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. |
ЗД | О.о. "Художественно-эстетическое развитие" 1.Музыкальное занятие (зал) По плану муз. работника О.о. "Художественно-эстетическое развитие" Аппликация "Летящие самолеты" (Коллективная композиция) Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. | ||||
Прогулка | Сравнение следов собаки и вороны. Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Труд: Уборка снега на участке. Цели:собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки. П\и «Кто скорей добежит до флажка?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). Индивидуальная работа «Подбрось повыше». Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его; развивать внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение Художественной литературы "Зимовье" (обраб. И. Соколова-Микитова) | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Исследовательская деятельность. Тема 21. «Свет вокруг нас» Цели. Развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Расширить представления детей об источниках света и показать значение света для жизни живых организмов. | Индивидуальная работа по звуковой культуры речи в четком произношении свистящих звуков | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Прогулка | Наблюдение за небом в солнечную погоду Цель: развивать наблюдательность; в ясный день небо чистое, голубое. Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. П\и«Птички и кошки». Цели:- учить играть, соблюдая правила; - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогу прошедшего дня. | Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»
Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Комплекс утренней гимнастики № 11.с 05.02 по 17.02
Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».
Комплекс побудки после сна №11с 05.02 по 17.02
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
5 февраля понедельник | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа «Что такое профессии?» Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека. | Индивидуальная работа в умении классифицировать транспорт. | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольная игра Блоки Дьенеша - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. |
ЗД | О.о. "Физическое развитие" 1. Физкультурное занятие (зал) 2-я неделя Программные задачи- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе с изменением направления движения; - повторить задания в прыжках: через бруски, в прыжках из обруча в обруч; - развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами; - упражнять в меткости при метании в горизонтальную цель – щит. О.о. "Познавательное развитие" 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: Рассматривание кролика Программное содержание. Дать детям представления о кролике. Формировать представления о характерных особенностях внешнего вида, интерес к животным. | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегопадом Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Д/и «Опиши собаку» - учить детей составлять рассказ описание, развивать память, речь. Труд: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. П\и «Дед Мороз», Цели: прививать умение выполнять характерные движения. Индивидуальная работа «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы. Д. Родари "Чем пахнут ремесла?" | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Приобщение к искусству. (ИКТ) Рассматривание картины о профессии художника из серии «Кем быть?» Цель: закреплять понятие профессия. Дифферинцировать предметы по отношению к определенной профессии. | Индивидуальная работа с детьми в умении правильно сидеть за столом, соблюдать правила поведения во время еды. Правильно пользоваться столовыми предметами. | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. П/и «Снег кружится». Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Азбука общения. Вечерний круг: Беседа по итогу дня. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
Вторая неделя с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»
Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Комплекс утренней гимнастики № 11.с 06.02 по 18.02
Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде».
Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
6 февраля вторник | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа о людях, выращивающих хлеб. Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Цель: дать понятие о профессии хлебороба, расширять знания о сельскохозяйственной технике. | Индивидуальная работа с детьми в умении правильно сидеть за столом, соблюдать правила поведения во время еды | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Дидактическая игра «Узнай время года по описанию» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами; |
ЗД | О.о. «Художественно-эстетическое развитие» 1.Музыкальное занятие (зал) О.О. «Познавательное развитие» 2. Математические представления Тема: Счет движения в пределах 5. Пространственные направления относительно себя. Сравнение 4-5 предметов по ширине. Программное содержание: закреплять знания в счете до 5; Ориентироваться в пространстве. Сравнивать предметы по ширине. | ||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Д\и «К названному дереву беги» - тренировать в быстром нахождении названного дерева. Труд: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. П/игра: «Снежная карусель» Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа «Самым ловким окажись!». Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы Я.Сегель.«Как я стал обезьянкой». | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. ОЗОЖ. (ИКТ). Тема: Беседа «О личной гигиене дома и в детском саду» Цель: формирование представлений о значении личной гигиены для здоровья. | Индивидуальная работа с детьми в отработке умений рисовать округленные предметы. | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Прогулка | Наблюдение за метелью. Цель: Продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель». П/и «Ловишки». Цель: развивать внимание, быстроту бега. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогу дня. | Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»
Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02
Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».
Комплекс побудки после сна № 11 с 06.02 по 18.02
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей | |
7 февраля среда | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа «Кем работают мои родители» - расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда. «Загадки- разгадки» про профессии. | Индивидуальная работа с детьми по развитию речи в умении составлять предложения из 3-4 слов о зиме. | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольно игра «Логоформы» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. | |
ЗД | 1 половина дня О.о «Художественно-эстетическое развитие» 1. Рисование. Тема: «Девочка пляшет» Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений. О.о. «Физическое развитие» 2.Физкультурное занятие (зал) | |||||
Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз). Труд: Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. П\и «Метелица», Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками. Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||||
Возвращение с прогулки | Чтение Художественной литературы. Сказки «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова; | |||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Развлечение. Показ мультфильма «Азбука безопасности» из сериала «Смешарики». | Индивидуальная работа с детьми по математике в умении сравнивать предметы по количеству | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь | |||
Прогулка | Наблюдение за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов. П/и«Скок-подскок». Цель: уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогу дня | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»
Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02
Пальчиковая гимнастика «Дом».
Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
8 февраля четверг | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Беседа «Кто работает в нашем детском саду» Цель: Развивать представления о профессиях людей, работающих в детском саду Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок». | Индивидуальная работа с детьм в четком произношении свистящих звуков | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольно- печатная игра «Домино» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. |
ЗД | 2-я неделя 1 половина дня О.о. «Речевое развитие» 1.Развитие речи Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза» Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. О.о. «Физическое развитие» 2. Физкультурное занятие | ||||
Прогулка | Наблюдение за синичкой Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах. Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию зимующих птиц. Труд: Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц П\и «Самолеты», Цели:~ упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И/р по ФИЗО: Развитие движений. Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой) Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба о дорожке здоровья. Конструирование. Тема 11. «Мосты» Цель. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия. Л.В. Куцакова | Индивидуальая работа в умении аккуратно кушать за столом | Саообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Возвращение с прогулки | Чтение Художественной литературы. В. Бианки. ≪Первая охота≫ | ||||
Прогулка | Сравним живую и игрушечную ель Цель: показать детям главные особенности живого дерева. Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы. П/и: «Ловишки» Цель: воспитывать ловкость и выносливость. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогам прошедшего дня. | Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»
Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02
Пальчиковая гимнастика «10 мышек».
Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02
День недели | Режимный момент | Совместная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | Трудовая деятельность детей | Самостоятельная деятельность детей |
9 февраля пятница | Утро | Прием детей на участке детского сада. Утренний круг: Итоговая беседа по теме недели Цель: Закреплять знания о профессиях, воспитывать уважительное отношение к труду. | Индивидуальная работа в умении классификации предметов «дикие животные» | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом. | Настольная игра «Ассоциации- «геометрические фигуры»; - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами. |
ЗД | 1 половина дня О.о. «Художественно-эстетическое развитие» 1.Музыкальное занятие (зал) О.о. «Художественно – эстетическое развитие» 2.Лепка Тема: «Мы слепили снеговиков» Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки. | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями на участке детского сада Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. Труд: Коллективный труд по уборке снега с дорожек. Цель: закреплять умение работать сообща. П\и«Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. Индивидуальная работа Развитие движений. Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Возвращение с прогулки | Чтение художественной литературы. Михалков С.В. "Дядя Степа - милиционер" | ||||
II половина дня | Подъем. Ходьба по дорожке здоровья. Исследовательская деятельность. Тема: Волшебная кисточка. Цель: закрепить знания у детей основных цветов (зелёный, жёлтый, белый, синий, красный, оттенки: голубой, розовый, оранжевый) | Индивидуальная работа по звуковой культуры речи в четком произношении свистящих звуков | Самообслуживание. -продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь. | ||
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее. П\и «Птички и кошки». Цели: - учить играть, соблюдая правила; - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | ||||
Вечер | Вечерний круг: Беседа по итогу прошедшего дня. Сюжетно - ролевая игра «Семья» -совершенствовать умения развивать предложенный сюжет; объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом; умения подбирать предметы и атрибуты для игры. | Самостоятельная игровая деятельность детей -формировать умение детей находить игры по интересам | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа
Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР
Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематическое планирование логопеда в подготовительной группе
План содержит планирование лексической темы, тема по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи. Планирование распределено по недельно....

Календарно-тематическое планирование (старшая и подготовительная группы)
Тематическое планирование составлено следующим образом: лексические темы напрямую либо косвенно связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы была возможность осуществить плавный переход от одно...

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа).
Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа)....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"...
