Календарно-тематический план в подготовительной группе на тему "Неделя здоровья.Части тела"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лобачева  Галина Юрьевна

Про основы здорового образа жизни и закрепление представлений детей  о своём организме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План неделя здоровья51.53 КБ

Предварительный просмотр:

Первая неделя февраля с 29.01 по 02.02 Тема недели: «Неделя здоровья. Части тела»

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Комплекс утренней гимнастики № 11 с 22.01 по 02.02.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Комплекс побудки № 11 с 22.01 по 02.02.

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

1 февраля четверг

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Беседа  «Здоровье»

Цель: дать понятие о том, что такое здоровье, как его сохранить и приумножить.

Индивидуальная работа с детьми в четком произношении свистящих звуков

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольная игра «Домино» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

О.о. «Речевое развитие»

1.Развитие речи/ Художественная литература                     Тема: Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»                                         Цель. Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе».      

О.о. "Физическое развитие"                                               2.Физкультурное занятие (группа)                                                         1-я неделя                                                                          Программные задачи- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе с изменением направления движения;

Прогулка

Наблюдение за снегирем.

Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря.

Труд: Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.

 Цель: воспитывать трудолюбие.

П\и «Перебежки»

Упражнять в беге по сигналу.

И/р по ФИЗО: «В воротики».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение Художественной литературы.

З. Александрова "Почему медведь спит зимой "

II половина дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Конструирование. Тема 21.

«Самолёт»

Цель. Развивать конструкторские навыки детей. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия.

Л.В. Куцакова

Индивидуальная работа  в умении аккуратно кушать за столом

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Прогулка

Сравним живую и игрушечную ель

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

П/и:«Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогам прошедшего дня.   

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Первая неделя февраля с 30.01 по 03.02 Тема недели: «Неделя здоровья. Части тела»

Цель: формирование навыков здорового образа жизни. Закрепить у детей понятие о здоровье как главной ценности человеческой жизни.

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни: правильном питании, закаливании, пребывании на свежем воздухе, соблюдении правил личной гигиены, о значении физических упражнений.

Комплекс утренней гимнастики № 11 с23.01 по 03.02.

Пальчиковая гимнастика «Паучок».

Комплекс побудки № 11 с23.01 по 03.02.

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

2 февраля пятница

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Беседа: Витамины и полезные продукты» Цель: Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания — еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Индивидуальная работа  в умении классификации предметов «домашние  животные»

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольная игра «геометрические лото»;

- развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

О.о. "Художественно-эстетическое развитие"

1.Музыкальное занятие (зал)

По плану муз. работника

О.о. "Художественно-эстетическое развитие"

Аппликация "Летящие самолеты"

(Коллективная композиция)

Программное содержание. Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины.

Прогулка

Сравнение следов собаки и вороны.

Цель: развивать умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать заботливое отношение ко всему живому.

Труд: Уборка снега на участке.

Цели:собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений  водой;

поручить расчистить дорожки.

П\и «Кто скорей добежит до флажка?».

 Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

 Индивидуальная работа

«Подбрось повыше».

Цели:учить бросать мяч вверх и ловить его;

развивать внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение Художественной литературы

"Зимовье" (обраб. И. Соколова-Микитова)

II половина дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Исследовательская деятельность.

Тема 21. «Свет вокруг нас»

Цели. Развитие познавательной активности детей посредством экспериментирования с объектами и явлениями окружающей действительности. Расширить представления детей об источниках света и показать значение света для жизни живых организмов.

Индивидуальная работа по звуковой культуры речи в четком произношении свистящих звуков

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Прогулка

Наблюдение за небом в солнечную погоду

Цель: развивать наблюдательность; в ясный день небо чистое, голубое.

Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

П\и«Птички и кошки».

Цели:- учить играть, соблюдая правила;

  - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогу прошедшего дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. 

Комплекс утренней гимнастики № 11.с 05.02 по 17.02

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

Комплекс побудки  после сна №11с 05.02 по 17.02

День недели

Режимный

момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

                                       5 февраля  понедельник

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Беседа «Что такое профессии?»

Цель: Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

Д/и «Профессии». Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Индивидуальная работа    в умении классифицировать   транспорт.

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольная игра Блоки Дьенеша

- развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

О.о. "Физическое развитие"

1. Физкультурное занятие (зал)

2-я неделя

Программные задачи- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в ходьбе с изменением направления движения;

- повторить задания в прыжках: через бруски, в прыжках из обруча в обруч;

- развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами;

- упражнять в меткости при метании в горизонтальную цель – щит.

О.о. "Познавательное развитие"

2. Ознакомление с окружающим миром

Тема: Рассматривание кролика                                  Программное содержание. 

Дать детям представления о кролике. Формировать представления о характерных особенностях внешнего вида, интерес к животным.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Д/и «Опиши собаку» - учить детей составлять рассказ описание, развивать память, речь.

Труд: Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.

Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

П\и «Дед Мороз»,

Цели: прививать умение выполнять характерные движения.

Индивидуальная работа

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы.

Д. Родари "Чем пахнут ремесла?"

II

половина

дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Приобщение к искусству. (ИКТ)

Рассматривание картины о профессии художника из серии «Кем быть?»

Цель: закреплять понятие профессия. Дифферинцировать предметы по отношению к определенной профессии.

Индивидуальная работа с детьми в умении правильно сидеть за столом, соблюдать правила поведения во время еды. Правильно пользоваться столовыми предметами.

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Прогулка

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

П/и  «Снег кружится».

Цель: продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Азбука общения.

Вечерний круг:

Беседа по итогу дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вторая неделя  с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. 

Комплекс утренней гимнастики № 11.с 06.02 по 18.02

Пальчиковая гимнастика «Я здороваюсь везде».

Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

                                                                                   6 февраля  вторник

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

 Беседа о людях, выращивающих хлеб.

 Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Цель: дать понятие о профессии хлебороба, расширять знания о сельскохозяйственной технике.

Индивидуальная работа с детьми в умении правильно сидеть за столом, соблюдать правила поведения во время еды

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Дидактическая игра «Узнай время года по описанию» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами;

ЗД

О.о. «Художественно-эстетическое развитие»

1.Музыкальное занятие (зал)

О.О. «Познавательное развитие»

2. Математические представления

Тема: Счет движения в пределах 5. Пространственные направления относительно себя. Сравнение 4-5 предметов по ширине.

Программное содержание: закреплять знания в счете до 5; Ориентироваться в пространстве.   Сравнивать предметы по ширине.

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе.

Д\и «К названному дереву беги» - тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Труд: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

П/игра: «Снежная карусель»

Цели: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа

«Самым ловким окажись!».

Цель: продолжать развивать ловкость, выносливость Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы

Я.Сегель.«Как я стал обезьянкой».

II половина дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

ОЗОЖ. (ИКТ). Тема: Беседа «О личной гигиене дома и в детском саду»

Цель: формирование представлений о значении личной гигиены для здоровья.

Индивидуальная работа с детьми в отработке умений рисовать округленные предметы.

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Прогулка

Наблюдение за метелью.

Цель: Продолжать знакомить с зимними явлениями в неживой природе; познакомить с новым понятием «метель».

П/и «Ловишки».

Цель: развивать внимание, быстроту бега.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогу дня.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. 

Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02

Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

Комплекс побудки после сна № 11 с 06.02 по 18.02

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

7 февраля среда

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Беседа «Кем работают мои родители» - расширять представления детей о профессиях своих родителей, подчеркнуть значимость их труда.

«Загадки- разгадки» про профессии.

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи в умении составлять предложения из

3-4 слов о зиме.

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольно игра «Логоформы» - развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

1 половина дня

О.о «Художественно-эстетическое развитие»

1. Рисование.

Тема: «Девочка пляшет»

Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое; девочка одета в платье. Учить изображать простые движения (например, поднятая рука, руки на поясе), закреплять приемы закрашивания красками (ровными слитными линиями в одном направлении), фломастерами, цветными мелками. Побуждать к образной оценке изображений.

О.о. «Физическое развитие»

2.Физкультурное занятие (зал)

Прогулка

Наблюдение за снежинками

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

 Труд: Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

П\и «Метелица»,

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками.

 Индивидуальная работа

«Кто дальше?».

Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение Художественной литературы.

Сказки  «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова;

II половина дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Развлечение.

Показ мультфильма «Азбука безопасности» из сериала «Смешарики».

Индивидуальная работа с детьми по математике в умении сравнивать предметы по количеству

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь

Прогулка

Наблюдение за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сберечь ее от сильных морозов.

П/и«Скок-подскок».

Цель: уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогу дня

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий. 

Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02

Пальчиковая гимнастика «Дом».

Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

                                                                      8 февраля четверг

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Беседа «Кто работает в нашем детском саду»

Цель: Развивать представления о профессиях людей, работающих в детском саду

Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок».

Индивидуальная работа с детьм в четком произношении свистящих звуков

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольно- печатная игра «Домино»

- развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

2-я неделя

 1 половина дня

О.о. «Речевое развитие»

1.Развитие речи

Тема: Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза»

Цель. Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.

О.о. «Физическое развитие»

2. Физкультурное занятие

Прогулка

Наблюдение за синичкой

Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее  повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.

Д/и «Назови по описанию» - закрепить у детей умение угадывать по описанию зимующих птиц.              

Труд: Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками. Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц

П\и  «Самолеты», Цели:~ упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга.

И/р по ФИЗО: Развитие движений.

Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой)

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

II половина дня

Подъем. Ходьба о дорожке здоровья.

Конструирование.

Тема 11. «Мосты»

Цель. Развивать конструкторские навыки детей; упражнять в сооружении прочных построек с перекрытиями. Развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, обобщать, сравнивать, находить общее и выделить различия.

Л.В. Куцакова

Индивидуальая работа  в умении аккуратно кушать за столом

Саообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Возвращение с прогулки

Чтение Художественной литературы.

В. Бианки. Первая охота

Прогулка

Сравним живую и игрушечную ель

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.

П/и: «Ловишки» Цель: воспитывать ловкость и выносливость. Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогам прошедшего дня.   

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вторая неделя февраля с 05.02 по 09.02 Тема недели: «Профессии»

Цель: Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Комплекс утренней гимнастики № 11. с 06.02 по 18.02

Пальчиковая гимнастика «10 мышек».

Комплекс побудки после сна № 11с 06.02 по 18.02

День недели

Режимный момент

Совместная деятельность детей

Индивидуальная работа с детьми

Трудовая деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

9 февраля пятница

Утро

Прием детей на участке детского сада.

Утренний круг:

Итоговая беседа по теме недели

Цель: Закреплять знания о профессиях, воспитывать уважительное отношение к труду.

Индивидуальная работа  в умении классификации предметов «дикие  животные»

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно умываться и мыть руки с мылом, вытирать руки своим полотенцем, по необходимость пользоваться туалетом.

Настольная игра «Ассоциации- «геометрические фигуры»;

- развивать умение играть сообща в соответствии с правилами.

ЗД

1 половина дня

О.о. «Художественно-эстетическое развитие»

1.Музыкальное занятие (зал)

О.о.  «Художественно – эстетическое развитие»

2.Лепка

Тема: «Мы слепили снеговиков»

Программное содержание. Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Учить передавать относительную величину частей. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие. Закреплять усвоенные приемы лепки.

Прогулка

Наблюдение за изменениями на участке детского сада

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Труд: Коллективный труд по уборке снега с дорожек.

Цель: закреплять умение работать сообща.

П\и«Бездомный заяц».

Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

 Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели: закреплять умение бегать на скорость; развивать меткость и силу броска.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Возвращение с прогулки

Чтение художественной литературы.

Михалков С.В. "Дядя Степа - милиционер"

II половина дня

Подъем. Ходьба по дорожке здоровья.

Исследовательская деятельность.

Тема: Волшебная кисточка.

Цель: закрепить знания у детей основных цветов (зелёный, жёлтый, белый, синий, красный, оттенки: голубой, розовый, оранжевый)

Индивидуальная работа по звуковой культуры речи в четком произношении свистящих звуков

Самообслуживание.

-продолжать формировать умение самостоятельно одеваться. Оказывать друг другу помощь.

Прогулка

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

П\и «Птички и кошки».

Цели: - учить играть, соблюдая правила;

   - развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам

Вечер

Вечерний круг:

Беседа по итогу прошедшего дня.

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

-совершенствовать  умения развивать предложенный сюжет; объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом; умения подбирать предметы и атрибуты для игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей

-формировать умение детей находить игры по интересам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое календарно - тематическое планирование (2011-2012). Подготовительная группа

Подробное календарно-тематическое планирование на 2011 - 2012 гг. Разработано для написания плана воспитательно - образовательной работы с детьми подготовительной группы...

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР

Календарно-тематическое планирование для детей подготовительной группы с ОНР...

Календарно-тематическое планирование логопеда в подготовительной группе

План содержит планирование лексической темы, тема по обучению грамоте, развитие связной речи и развитие грамматического строя речи. Планирование распределено по недельно....

Календарно-тематическое планирование (старшая и подготовительная группы)

Тематическое планирование составлено следующим образом: лексические темы напрямую либо косвенно связаны между собой. Это необходимо для того, чтобы была возможность осуществить плавный переход от одно...

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа).

Календарно – тематическое планирование по Ритмике. (подготовительная группа)....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование по ФГОС (подготовительная  группа)...

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Человек. Части тела"...