“Конструирование в старшей группе: вдохновение через LEGO, крупный конструктор и магнитный конструктор”
статья (старшая группа)
Конструирование играет важную роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, стимулируя их творческое мышление, пространственное воображение и мелкую моторику.
Скачать:
Предварительный просмотр:
“Конструирование в старшей группе: вдохновение через LEGO, крупный конструктор и магнитный конструктор”
Конструирование играет важную роль в развитии детей старшего дошкольного возраста, стимулируя их творческое мышление, пространственное воображение и мелкую моторику. В старшей группе детского сада мы активно используем различные виды конструкторов, чтобы разнообразить образовательный процесс и расширить возможности для самовыражения.
LEGO: Этот классический конструктор – настоящая находка для развития логического мышления и инженерных навыков. Дети с удовольствием строят дома, машины, космические корабли, самостоятельно разрабатывая проекты и воплощая их в жизнь. LEGO позволяет экспериментировать с разными формами и цветами, развивая чувство пропорции и эстетический вкус.
Крупный конструктор: Идеален для коллективной работы и создания масштабных построек. Дети учатся договариваться, распределять обязанности и совместно решать поставленные задачи. Крупные детали позволяют быстро возводить стены, башни и целые крепости, что способствует развитию крупной моторики и координации движений.
Магнитный конструктор: Уникальный инструмент для экспериментов с геометрией и пространственным моделированием. Благодаря магнитным соединениям детали легко соединяются друг с другом, позволяя создавать сложные и необычные конструкции. Магнитный конструктор развивает воображение, креативность и умение видеть объемные формы.
В процессе конструирования дети учатся планировать свою деятельность, анализировать результаты и находить ошибки. Педагог выступает в роли помощника и вдохновителя, предлагая интересные темы и стимулируя творческую активность. Конструирование – это не просто игра, а важный этап в подготовке ребенка к школе и успешному освоению технических дисциплин в будущем.
Автор:воспитатель
Суховалова О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по LEGO конструированию в старшей группе
Современным детям нужны игры нового типа, игры моделирующие сам творческий процесс и создающие свой микроклимат, где появляются возможности для развития творческой стороны интеллекта, способствующие ф...

Конспект образовательной деятельности по Lego -конструированию в старшей группы
laquo; Путешествие в Волшебный городок Lego, знакомство с жителями городка » Подготовила и провелаВоспитатель: Хоцкина Ольга Александровна Цель: Раз...

ККонспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе «Военная техника»
Оксана ЧернышоваКонспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группе «Военная техника»Конспект интегрированного занятия по LEGO-конструированию в старшей группеТема:...

Конспект занятия по конструированию в старшей группе с использованием магнитного конструктора.
Конспект занятия по конструированию в старшей группе с использованием магнитного конструктора.Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, конструктивные навыки.Воспитатель. Сегодня в Царств...

Конспект занятия по LEGO -конструированию в старшей группе «Путешествие в страну LEGO»
Создание известных повсюду в мире «цепляющихся друг за друга кирпичиков» «LEGO» поистине можно назвать одним из гениальных изобретений ХХ века. Бравые датские плотники и с...
STEM – проект «Космическая ракета» с использованием конструктора Лего, магнитного конструктора и бросового материала
Перед детьми стояла задача: как и из чего изготовить ракету, чтобы она полетела? Совместно с воспитателями дошколята решили изготовить её из бросового материала. И с использованием воздушного шарика, ...

Конспект по ЛЕГО-конструированию в старшей группе детского сада с использованием конструктора ЛЕГО Дупло
Образовательная область: познавательное развитие, художественно –эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие. ...
