Комплексно-Тематическое плантрование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Планирование в средней группе по образовательным областям
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Средняя группа «Колосок»
Направления развития | Содержание образовательной деятельности | Формы работы/ Наименование вида занятия | Тема/Название занятия | Отметка о выполнении | Примечание |
Декабрь 08.09-12.09 «Здравствуй, гостья зима!» | |||||
Социально коммуникативное развитие | Установление последовательности времен года и их характерных признаков. Приметы зимы. | Игровая ситуация «Что напутал художник» (по серии картинок «Времена года»). Игровая ситуация «Путешествие по временам года». Д/и «Круглый год». | |||
Познавательное развитие | Выкладывание из счетных палочек. | Групповое занятие по ФЭМП Рассматривание искусственной снежинки. | |||
Какие изменения в природе произошли в природе, обсуждение примет. Природные явления. Установление влияния температуры на зимние природные явления. | Групповое занятие по ознакомлению с окружающим миром Беседа по увиденному из окна Наблюдение из окна: «Как снежинки порхают в воздухе». Рассматривание искусственной снежинки. Игра «Почемучки». «Почему снежинки тают на ладони?» Опыты со снегом и льдом. Пословицы о зиме, Беседа по плакату «Времена года». | Просмотр презентации «Приметы зимы» | |||
Речевое развитие | Последовательность времен года. Признаков прихода зимы. Зимние слова. Зимующие и перелетные птицы. Звери в лесу. Изменения в жизни людей с приходом зимы. Согласование прилагательных. Птицы зимой в городе. Эмоциональный отклик на стихотворения о зиме. | Групповое занятие по развитию речи Загадки о зиме. Заучивание стихотворения: «Птичьи гнезда опустели…». Беседа по картине «Зима в лесу». Рассматривание картины «Зимой на прогулке». Упражнение «Снег какой?», «Снежинка какая?» Беседа «Как живут наши пернатые друзья» Чтение стихотворения А.Шибаева «Сани», С.Есенина «Дремлет лес под сказку сна». Аким «Первый снег» Воронкова «Снег идет» Белоусов «Первый снег» Барто «Зимняя песенка». | |||
Художественно эстетическое развитие | Как ведут себя звери зимой в лесу. Эмоциональный отклик на музыкальные произведения. Определение их характера и настроения. Ритмический слух. Снег ложится на дома и деревья. | Театрализация «Зима в лесу. Чтение и разыгрывание потешки: «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Слушание муз П.Чайковского «Зимнее утро» Муз. игра «Тише – громче в бубен бей». «Зимнее настроение» «Поет Зима, аукает». Практическое занятие по рисованию | |||
Передача своих зимних впечатлений посредством лепки. | Практическое занятие по лепке | ||||
Создавать зимних персонажей из готовых геометрических форм. | Практическое занятие по конструированию\ аппликация | ||||
Групповое занятие по музыке | Планируется музыкальным руководителем | ||||
Физическое развитие Ползание. Развитие чувства равновесия | Групповые занятия по физкультуре Подвижные игры: «День - ночь», «1,2,3 – снежинки лети!», «Лошадки бегут по снегу», «Слышим, делаем». Упражнение «Двигаемся как снежинки». Комплекс утренней гимнастики | Планируется инструктором по физической культуре. | |||
Здоровье Привычка здорового образа жизни. Понимание хорошо-плохо, можно-нельзя. Привычка безопасного поведения на улице. Поддерживание порядка в шкафчиках. | Проблемная ситуация: «Мишка поел снег». Беседа о правилах безопасного поведения зимой на улице. | ||||
Итоговое мероприятие | Вечер загадок о зиме Изготовление коллажа «Зимой на прогулке» | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно- тематическое планирование лексико-тематических циклов в старшей группе 5-6 лет компенсирующей направленности с ТНР (ОНР)
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме учебных...

Комплексно-тематическое планирование лексико-тематических циклов в подготовительной к школе группе детей с тяжёлыми нарушениями речи
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи, учителя-логопеды применяют принцип тематического подбора учебного материала. Сосредоточение на определенной лексической теме...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...

