Циклограмма
материал
Предварительный просмотр:
Циклограмма деятельности тьютора
Дни недели | Время | Режимные моменты | Деятельность тьютора | Примечание |
7.30-7.45 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
Понедельник | 7.45-8.00 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения |
8.00-8.10 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.10-8.30 | Помощь в подготовке к завтраку, завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
8.30-9.00 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.00-9.30 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
9.30-9.40 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.40-10.10 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
10.10-10.20 | Второй завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
10.10-11.30 | Помощь в подготовке к прогулке. Сопровождение детей на прогулке. | Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей | ||
Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | ||
11.30-12.00 | ООД | Сопровождение детей до физкультурного зала. Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия. | ||
12.00-12.30 | Помощь в подготовке к обеду, обед | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
12.55-13.00 | Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
13.00-15.00 | Сон детей | Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Подготовка дидактического материала для индивидуальных и подгрупповых работ с детьми. | ||
15.00-15.30 | Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
Вторник | 7.30-7.45 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения |
7.45-8.00 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.00-8.10 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.10-8.30 | Помощь в подготовке к завтраку, завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
8.30-9.00 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.00-9.30 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
9.30-9.40 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.40-10.10 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
10.10-10.20 | Второй завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
10.10-11.30 | Помощь в подготовке к прогулке. Сопровождение детей на прогулке. | Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей | ||
Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | ||
11.30-12.00 | ООД | Сопровождение детей до музыкального зала. Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия. | ||
12.00-12.30 | Помощь в подготовке к обеду, обед | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
12.55-13.00 | Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
13.00-15.00 | Сон детей | Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация со специалистами. Корректировка адаптированных программ. | ||
15.00-15.30 | Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
Среда | 7.30-7.45 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения |
7.45-8.00 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.00-8.10 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.10-8.30 | Помощь в подготовке к завтраку, завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
8.30-9.00 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.00-9.30 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
9.30-9.40 | Помощь в подготовке к занятию | |||
9.40-10.10 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
10.10-10.20 | Второй завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
10.10-11.30 | Помощь в подготовке к прогулке. Сопровождение детей на прогулке. | Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей | ||
Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | ||
11.30-12.00 | ООД | Сопровождение детей до спортивного зала. Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия. | ||
12.30-12.55 | Помощь в подготовке к обеду, обед | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
12.55-13.00 | Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
13.00-15.00 | Сон детей | Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Разработка консультаций и рекомендаций для родителей. | ||
15.00-15.30 | Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
Четверг | 7.30-7.45 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения |
7.45-8.00 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.00-8.10 | Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | |
8.10-8.30 | Помощь в подготовке к завтраку, завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
8.30-9.00 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.00-9.30 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
9.30-9.40 | Помощь воспитателю в подготовке к занятию | |||
9.40-10.10 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия | ||
10.10-10.20 | Второй завтрак | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
10.20-10.50 | ООД | Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия. | ||
10.50-12.30 | Помощь в подготовке к прогулке. Сопровождение детей на прогулке. | Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей | ||
Индивидуальная/подгрупповая работа | Повторение и закрепление знаний ребенка | По итогам наблюдения | ||
12.30-12.55 | Помощь в подготовке к обеду, обед | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
12.55-13.00 | Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
13.00-15.00 | Сон детей | Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация для родителей. | ||
15.00-15.30 | Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
Пятница | 12.30-12.55 | Помощь в подготовке к обеду, обед | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | |
12.55-13.00 | Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну | Формирование навыков самообслуживания и культурно – гигиенических навыков | ||
13.00-14.00 | Сон детей | Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация для родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составим циклограммы в ДОУ
Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...
циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ
Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....
Циклограмма для старшей группы детского сада
циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.
Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ. Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя
Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...
Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей
циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)
Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....
