Циклограмма
материал

Валишина Розалия Асгатовна

Циклограмма деятельности тьютора

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_tyutora.docx25.18 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности тьютора

Дни недели

Время

Режимные моменты

Деятельность тьютора

Примечание

7.30-7.45

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

Понедельник

7.45-8.00

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.00-8.10

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.10-8.30

Помощь в подготовке к завтраку, завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

8.30-9.00

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.00-9.30

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

9.30-9.40

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.40-10.10

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

10.10-10.20

Второй завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

10.10-11.30

Помощь в подготовке к прогулке.

Сопровождение детей на прогулке.

Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей

Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

11.30-12.00

ООД

Сопровождение детей до физкультурного зала.

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия.

12.00-12.30

Помощь в подготовке к обеду, обед

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

12.55-13.00

Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

13.00-15.00

Сон детей

Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Подготовка дидактического материала для индивидуальных и подгрупповых работ с детьми.

15.00-15.30

Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

Вторник

7.30-7.45

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

7.45-8.00

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.00-8.10

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.10-8.30

Помощь в подготовке к завтраку, завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

8.30-9.00

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.00-9.30

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

9.30-9.40

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.40-10.10

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

10.10-10.20

Второй завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

10.10-11.30

Помощь в подготовке к прогулке.

Сопровождение детей на прогулке.

Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей

Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

11.30-12.00

ООД

Сопровождение детей до музыкального зала.

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия.

12.00-12.30

Помощь в подготовке к обеду, обед

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

12.55-13.00

Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

13.00-15.00

Сон детей

Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация со специалистами. Корректировка адаптированных программ.

15.00-15.30

Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

Среда

7.30-7.45

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

7.45-8.00

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.00-8.10

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.10-8.30

Помощь в подготовке к завтраку, завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

8.30-9.00

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.00-9.30

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

9.30-9.40

Помощь в подготовке к занятию

9.40-10.10

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

10.10-10.20

Второй завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

10.10-11.30

Помощь в подготовке к прогулке.

Сопровождение детей на прогулке.

Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей

Индивидуальная/подгрупповая работа во время прогулки

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

11.30-12.00

ООД

Сопровождение детей до спортивного зала.

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия.

12.30-12.55

Помощь в подготовке к обеду, обед

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

12.55-13.00

Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

13.00-15.00

Сон детей

Введение документации. Заполнение дневников наблюдений.

Разработка консультаций и рекомендаций для родителей.

15.00-15.30

Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

Четверг

7.30-7.45

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

7.45-8.00

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.00-8.10

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

8.10-8.30

Помощь в подготовке к завтраку, завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

8.30-9.00

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.00-9.30

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

9.30-9.40

Помощь воспитателю в подготовке к занятию

9.40-10.10

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия

10.10-10.20

Второй завтрак

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

10.20-10.50

ООД

Наблюдение за поведением, психофизическим состоянием и успеваемостью детей в течении занятия.

10.50-12.30

Помощь в подготовке к прогулке.

Сопровождение детей на прогулке.

Наблюдение за поведением и психофизическим состоянием детей

Индивидуальная/подгрупповая работа

Повторение и закрепление знаний ребенка

По итогам наблюдения

12.30-12.55

Помощь в подготовке к обеду, обед

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

12.55-13.00

Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

13.00-15.00

Сон детей

Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация для родителей.

15.00-15.30

Помощь воспитателю в подъеме детей, в подготовке к полднику

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

Пятница

12.30-12.55

Помощь в подготовке к обеду, обед

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

12.55-13.00

Помощь воспитателю в подготовке детей ко сну

Формирование навыков самообслуживания и

культурно – гигиенических навыков

13.00-14.00

Сон детей

Введение документации. Заполнение дневников наблюдений. Консультация для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....