Главные вкладки

    Методическая разработка (развитие речи, младшая группа) по теме:
    ЖЕРЕБЁНОК ВЕТЕРОК (СКАЗКА ЧУДИНОЙ Т.М.)

    Чудина (Морозова) Татьяна Михайловна

    Сказка помогает детям правильно запоминать названия животных,  их детёнышей, звукоподражания.

    Ёе легко инсценировать, что способствует запоминанию содержания сказки, пересказывать.

    Можно добавлять или изменять животных по своему усмотрению.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zherebyonok_veterok.docx13.19 КБ

    Предварительный просмотр:

     Жеребёнок  Ветерок (сказка Чудиной Т.М.)

    Жили - были мама лошадь, папа конь и их сынок жеребёнок. Жеребёнка звали Ветерок, потому что

    он бегал очень быстро. Его кудрявый хвостик развевался, как флажок. Ветерку нравилось скакать по зелёному, шелковистому лугу. Мама переживала за сына и говорила, чтобы он далеко не убегал, но Ветерок так забегался, что не заметил, как ускакал далеко-далеко. А надо сказать, что жеребёнок был ещё совсем маленький, ведь он родился только этим утром.

    Жеребёнок бегал, бегал и вдруг остановился, как вкопанный, он не увидел ни мамы, ни папы, ему стало страшно, а что если

    он их никогда не найдёт! Ему почему-то сразу захотел есть. Он опустил голову и пошёл, сам не зная куда. Шёл, шёл и увидел пасущуюся корову.

    «Скажите, а вы не моя мама?»

    «Нет, мой ребёнок телёнок».

    Пошёл жеребёнок дальше, видит пасущуюся овцу и спрашивает:»А вы не моя мама?»

    «Нет, мой ребёнок  ягнёнок. »Жеребёнку стало совсем грустно.

    Пошёл Ветерок  дальше, увидел около лужи свинью и тихо спрашивает: »Скажите, пожалуйста, а может вы

    моя мама»? Свинья подняла голову, внимательно посмотрела на жеребёнка и сказала: »Нет, а ты что потерялся? Не переживай! Мой

    ребёнок-поросёнок. Он кричит «хрю-хрю-хрю! »А как кричишь ты? Жеребёнок вытянул шею, поднял голову, и неожиданно для себя,

    закричал: »И-и-и! »И вдруг  совсем рядом услышал громкое и такое родное «И-и-и!»

    Ветерок поскакал в ту сторону, а навстречу ему уже бежала встревоженная мама. Она коснулась его мягкими губами, а он уткнулся в её тёплое вымя и начал жадно сосать. Ему стало тепло и

    спокойно. Теперь - то он знал, какая его мама!

    Конец.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    “Тарих йомгагын сүтү” ( мәктәпкә хәзерлек төркеме)

    Белем бирү бурычлары: Балаларны Кукмараның һөнәрле үткәне һәм бүгенгесе  белән   таныштыру.Туган төбәктәге халык һөнәрчелегенең барлыкка килү тарихы, рухи кыйммәте белән танышу.Үз...

    Безнең кара дошманнарыбыз аракы һәм тәмәке.

    Балаларга тәмәкегә һәм аракыга карата кечкенәдән үк тискәре караш булдыру....

    Безнен кара дошманнарыбыз аракы һәм тәмәке.

    Балаларда аракы һәм тәмәкегә карата кечкенәдән үк тискәре караш булдыру....

    Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Т. М. Грабенко. Игры в сказкотерапии

    Книга посвящена практике использования игры в контексте сказкоте­рапии.Авторы рассказывают о том, как создавать игры для работы с детьми и подростками; какие игры использовать в различных ситуациях ко...

    Сценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка» 2015-2016год , старшая и подготовительная группы, муз. руководитель Куприянова Т.М.

    Взрослые персонажи: Дед Мороз, Метелица, Солдат, Емеля.Дети: девочки – снежинки и обезьянки, мальчики – снеговики и скоморохи.Звучит песня «Праздник чудесный» (слова  А.Усачёв, музыка А.Пинегин) ...

    Федераль дәүләт мәгариф стандарты билгеләнгәнчә, мәктәпкәчә белем бирү оешмаларында тәрбия һәм белем бирү эшчәнлеген оештыру.

           Федераль дәүләт мәгариф стандарты билгеләнгәнчә, мәктәпкәчә белем бирү оешмаларында тәрбия һәм белем бирү эшчәнлеге 5 юнәлештә оештырыла һәм алып барыла: социаль арал...